Тема: [MB] The Roots of Yggdrassil  (Прочитано 67494 раз)

Ответ #100 09 Апреля, 2009, 20:27
0
Люди, не по теме, вот хочу скачать ссылку ув. Макса, но мне почему то опера показывает етот документ как .html, иногда бывает всё нормально, качаю рар как он и есть, в чем тут трабл, подскажите плиз.
   Ах да, и кому интересно, занялся своим первым любительским переводом етого мода, если есть какие нить конкретные пожелания в переводе войск, городов, фракций то отписывайтесь, думаю на днях закончу, но учтите он будет поим первенцем, поэтому не серчайте )))
Ответ #101 09 Апреля, 2009, 20:32
0
Кстати. Новый прицел не очень удобен из-за цвета. Белых точек не видно из-за снега. Можно ли как-нибудь поменять их цвет?
Ответ #102 09 Апреля, 2009, 21:01
0
Люди, не по теме, вот хочу скачать ссылку ув. Макса, но мне почему то опера показывает етот документ как .html, иногда бывает всё нормально, качаю рар как он и есть, в чем тут трабл, подскажите плиз.
   Ах да, и кому интересно, занялся своим первым любительским переводом етого мода, если есть какие нить конкретные пожелания в переводе войск, городов, фракций то отписывайтесь, думаю на днях закончу, но учтите он будет поим первенцем, поэтому не серчайте )))
CheckK, вот страничка мода на оффоруме, там есть переводы названий юнитов на английский.
Король шутов, вообще-то, эти "точки" трехцветные - бело-сине-красные  :D
Кстати, у меня одного все лутеры имеют одинаковые седобородые физиономии?
Ответ #103 09 Апреля, 2009, 21:06
0
не только у тебя. и не только лутеры.
Но точки всё равно неудобные.
Ответ #104 09 Апреля, 2009, 21:50
0
Не знаю...к точкам быстро привык, тем более как было сказано ранее они разноцветные...
а на счет одноликих - я такой глюк только среди лутеров замечал.
на счет заставки - не в обиду но я что-то смысла не вижу....разве что для эстетов.
А вот за перевод спасибо....я что-то искал и не заметил.
Ответ #105 09 Апреля, 2009, 22:45
0
Ув. Max_marksman огромное спасибо за страничку с переводом, будем работать. Русик конечно будет не как у Совы, но я стараюсь, честно )))

Добавлено: 09 Апреля, 2009, 22:45
Просто мод попался, на половину английский на половину скандинавский што ли, поэтому тяжеловато как то. )))
Ответ #106 09 Апреля, 2009, 23:33
0
Уважаемый CheckK мод вам не попался такой....он к сожалению у всех такой=)))
это типа фишка такая разработчиков=)))
Ответ #107 10 Апреля, 2009, 00:48
0
Да, фишка конечно нехорошая, не подумали разрабы что мод получиться не на широкую публику, а только на скандинавскую. Вот бы создать мод про викингов и забацать весь перевод на русском слэнге, фене, и т.п. ))) я бы посмотрел на их усилия ))))
Ответ #108 10 Апреля, 2009, 12:18
0
Делаю мод про руссских. С ботвой по фене. Пусть помаются :)
Ответ #109 10 Апреля, 2009, 12:46
0
Кхм... Насколько я знаю, разработчик - не скандинав, а такие "аутентичные" имена - вроде фичи...
В конце-концов, у Rus Invaders названия тоже на ломаном старославянском :)
Ответ #110 12 Апреля, 2009, 00:16
0
ну если эти Рус инвадерс русичи вообще!? сомневаюсь сильно ибо какие могли быть в Скандинавии инвадерсы от Руси?? наемники-да, рейдеры? ну может быть, допустим, но инвадерсы (завоеватели)--с ума сойти!!!?? скорее всего это шведское племя руотси/рутс ruth/ruoth
Ответ #111 12 Апреля, 2009, 00:24
0
ну если эти Рус инвадерс русичи вообще!? сомневаюсь сильно ибо какие могли быть в Скандинавии инвадерсы от Руси?? наемники-да, рейдеры? ну может быть, допустим, но инвадерсы (завоеватели)--с ума сойти!!!?? скорее всего это шведское племя руотси/рутс ruth/ruoth
VIKING, на оффоруме ясно дают понять, что это именно русичи...
Да и вообще, какой может быть реализм и историзм в этом моде, в самом деле?!
Ответ #112 12 Апреля, 2009, 00:29
0
Некая "северная попса". Хочу суровой историчности, а не сказок и мультиков.
Жду Lords of War и того что там вроде как хотел мутить VIKING.
Ответ #113 12 Апреля, 2009, 01:00
0
Ув.Макс марксман, спасибо за ссылку, но я тогда упал со стула, раз это оказывается русичи были инвадерсами в землях Скандинавии , а не викинги-сканды на землях Руси !!?? ну ппц блин сделали!? ((((
я до этого их мод воспринимал как сделанный на сагах, но после такого уточнения посчет рус инвадерс, их мод в моих глазах уходит во вторую десятку модов (((( :( ужас, русичи значит завоеватели ((офигеть

Ув.Дремор Дреморыч, мутим как можем на основе истории, но учитывая способности наши мод на первых порах будет больше похож скорее всего на протоЭпоху викингов, хотя может и на альфа-версию потянет!? увы, нет чела знающего модульную систему, а без этого мы просто сделаем подобие на основе Натива Экспенсиона, этакая "протоЭпоха"! но для начала и протоЭпоха была бы здорово, ибо подготовив базу и основу мода хорошо мы бытиь может и привлечем кого из более опытных и способных, знающих модульную систему и не только!! а пока что скромненько как сможем на основе истории....
Ответ #114 12 Апреля, 2009, 01:04
0
Ув.Дремор Дреморыч, мутим как можем на основе истории, но учитывая способности наши мод на первых порах будет больше похож скорее всего на протоЭпоху викингов, хотя может и на альфа-версию потянет!? увы, нет чела знающего модульную систему, а без этого мы просто сделаем подобие на основе Натива Экспенсиона, этакая "протоЭпоха"! но для начала и протоЭпоха была бы здорово, ибо подготовив базу и основу мода хорошо мы бытиь может и привлечем кого из более опытных и способных, знающих модульную систему и не только!! а пока что скромненько как сможем на основе истории....
Много достойных модов были сделаны без модульной системы, например Britain at War. Так что все хорошо!
Ответ #115 12 Апреля, 2009, 01:11
0
Историчный мод про викингов невозможен с каменными замками и хергитскими домами из какашек. Это сцены, увы.
Собственно надеюсь это был последний оффтоп в теме.
Ответ #116 14 Апреля, 2009, 01:53
0
Вышла новая версия 0.15

Изменена карта,
расширенна система кораблей,
добавлено еще  брони,
увеличены powerstrike и ironflesh всех юнитов ближнего боя на 2.
С сохранками от старой версии не совместим.

Посмотрел новую версию,ГГ передвигается по карте рывками,
иногда превращается в корабль на земле.
Хотя теперь можно плавать и без купленного корабля,битвы на море не понравились.

Зеркало  (на рапиду 153 mb)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 09:00 от Fighter »
Ответ #117 14 Апреля, 2009, 12:41
0
Я в предидущей версии битвы на море так и не увидел.
Нападаешь кораблем на корабль, выкидывает в бой на суше в какой-то луже или ручье. Периодически вылезал глюк - пропадала иконка корабля, и отряд гулял по воде пешком, "якоже Христос" -). Очень неудобно было высаживаться из корабля - не все места дальшейшего сухопутного следования комп воспринимал всерьез. Корабли не могли пересечь мост или "пешеходную дорожку" через пролив. Мост я правда пересек - энное количество раз зайдя в лодку и выйдя из нее, меня наконец выкинуло по другую сторону моста. С "пешеходной дорожкой" такой фокус не прошел.
Рывками не так страшно, главное чтобы этот и другие глюки пофиксили. Брал как-то замок, построил лестницы, атакую - деревня. Бегал по этой деревне за защитниками, войска тупят, не могут обойти плетень или перепрыгнуть через него. Часть защитников материализовалась за концом карты, произошла оживленная перестрелка, потом стрелы закончились и все, тупик, конец штурму -). Пришлось отступать. При этом меня до сих пор терзают смутные сомнения - раз есть замки которые суть деревни -), скорее всего есть и деревни которые суть замки -) - над некоторыми деревнями видел флаги, как у замков, при попытке зайти в одну деревню выезжало меню как у замка - мол, с кем хотите поговорить? Нету никого, свободны.
В плане оружия и брони тоже заметил некоторый дисбаланс, часто более дорогие варианты оказываются с характеристиками ниже чем их дешевые аналоги. Много топоров, но нет смысла их использовать - самый лучший топор как всегда - меч войны (особенно сбалансированный). Отлично кромсает все что движется, благо тяжелых латников нет. Убрали бы двуручники вообще да и полуторники заодно (или сделали бы на них заоблачные цены) - появился бы резон воевать боевым топором. Длинное копье (245 см) в бою выглядит метра на полтора, 45 урона от лука - перебор, и т.д.
О историчности - для нее слишком мало в игре нужных инструментов. Более-менее историчными можно сделать бои с помощью - скорость передвижения, оружие-броня-экипировка-урон. Ребаланс-ретекстуринг. В стратегии надо копать глубже. Историчным про викингов было бы - начинаешь игру в Скандинавии, набираешь там викингов, покупаешь корабль, и вперед в Европу (а все интересное там - карта, фракции, войны и наем в армию, вассалитет,  товары для торговли, грабежи и пр.). Неплохо было бы иметь возможность строить небольшой деревянный замок из деревни.       
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 12:46 от MB1 »
Ответ #118 15 Апреля, 2009, 01:33
0
Неплохие пожелания для ист. мода про викингов, я согласен видеть такой мод, что бы нанимать викингов и отправляться через море в Европу, Англию или Русь и грабить и убивать )))) ну и ещё торговать и браться на службу к королям, ну и все остальные примочки "викингства" )))
Ответ #119 15 Апреля, 2009, 16:50
0
Уважаемые такой мод, кажется невозможен, ибо карта для такого мода должна быть огроменной, чтобы на ней поместились с учетом баланса и как полноценные до кучи фракций!
Ответ #120 15 Апреля, 2009, 17:02
0
Зачем такие старания... Если делать мод, то про суровейшие из завоеваний викингов, а не их набеги (точней наплывы) с целью отнять пару кусков хлеба. А в суровейших из завоеваний скандинавы закреплялись на враждебных землях... Британия например.

А вообще, прекращаем плавно переходить на оффтоп.
Ответ #121 18 Апреля, 2009, 13:54
0
и последние вот как карабли сделать поставить и солдат на них поставить например морские пираты а то на форуме нету таких тем,или с вашева мода какнибуть перекинуть подскажите

Добавлено: 18 Апреля, 2009, 14:11
я вставил в свой мод  actions.txt но при загрузке данных ошибка
ged_skeleton_anim failed for: brfedit-01

« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2009, 14:11 от Glit »
Ответ #122 18 Апреля, 2009, 16:04
0
Историчный мод про викингов невозможен с каменными замками и хергитскими домами из какашек. Это сцены, увы.
Собственно надеюсь это был последний оффтоп в теме.

Т.е. как не возможен? А как же древний 867 А.Д. под древнюю 903-ю? Какие там великолепные были замки и города. Я кстати и счас в него изредка поигрываю...
Ответ #123 18 Апреля, 2009, 17:11
0
Ув.Pablo-84, Дремор Дреморыч, фелаг мой =), прав в этом, ибо как мы то сейчас читаем внимательно (для мода Эпохи), в Скандинавии только у датчан крепости крупные, да и то не каменные замки! А все укрепления из камней и бревен деревянных или насыпи землянной, что имели викинги в своих поселениях, не сравнимы (не равны) каменым крепостям никак! да и усадьбы у скандинавов были большие очень и с кергитскими домами не равнять их! так что Дремор сказал тут в точку! Беда в том, то нужен спец по модульной системе, чтобы изменить для мода Эпохи города и даже замки и деревни, неговоря уже о лицах кергитов и прочем (морские бои и т.д.)!
Ответ #124 18 Апреля, 2009, 19:30
0
Я коряво выразился... Хотел сказать, что в том моде они как раз были полностью переделаны и ничем не напоминали укрепления натива. Например замки в "867" (Дреморыч может подтвердить) выглядят не как каменная крепость 13-14 веков, а как холм, укрепленный бревнами, с частоколом ( а чаще - без) и "длинным домом" наверху. Ну и города имели мало общего с оригинальными. Смотрелось исторично и оригинально.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.