Тема: "На Карибы" обновили статус  (Прочитано 6556 раз)

14 Ноября, 2013, 21:55
+16
Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы все же услышали наши возгласы негодования и решили порадовать фанатов информацией об игре в своем блоге.

Во-первых, мы перевариваем итоги Eurogamer Expo. Мы получили очень много отзывов, в диапазоне от восторженных до “I can mod M&B better” (наш любимый комментарий). Последние полгода мы занимались в основном картинкой и визуальными красотами, но отзывы показали, что нам стоит получше присмотреться к коду. Слабые машины приводят к многочисленным падениям игры либо огромному проседанию FPS. Учитывая опыт с “Огнем и мечом”, мы решили это начать исправлять до релиза, а не после, так что последний месяц мы целиком сосредоточились на оптимизации и рефакторинге кода. Это очень нудная работа, про которую невозможно рассказать интересно — это, отчасти, объясняет наше молчание.

Помимо переделки кода игры мы также занялись оптимизацией графики — изначальные модели кораблей оказались все-таки слишком подробными, поэтому лишние детали нам придется срезать в имя оптимизации. Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя. По срокам релиза пока сказать ничего не можем, но мы по-прежнему надеемся успеть выйти раньше Mount & Blade 2, или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”. Кстати, работа над графикой продолжается – например, мы делаем ряд новых брутальных персонажей.


К своей записи разработчики также приложили свежий скриншот (между прочим, очень интересный для тех, кто "в теме"). А нам, видимо, остается набить трюмы терпением, зарядить пушки выдержкой и вновь вернуться к процессу ожидания проекта. Будем надеяться на то, что ждем мы действительно не зря и каждый сдвинувший срок выхода месяц ушел на улучшение игры.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 22:00 от Vanok »
Ответ #1 14 Ноября, 2013, 22:14
0
или мы затопимся как русский крейсер “Варяг”
перевод :blink:
А проект уже почти провален-"утонул".
Все это достаточно трудоёмкие задачи, поэтому мы в очередной раз сдвинули сроки релиза и даже попросили снять приём предзаказов у нашего русского издателя.
Было бы еще интересно услышать, зачем они вообще сдавали ее в предзаказ весной, на что надеялись и что собирались тогда издавать, если проект в таком плачевном состоянии =/
Ответ #2 14 Ноября, 2013, 22:48
0
Shamble Suede,
Деньги лишними не бывают.
Ответ #3 14 Ноября, 2013, 23:15
0
Ну слава яйцам, а то я уже почти отчаялся.  :thumbup:
Ответ #4 15 Ноября, 2013, 06:40
+2
Непонятно, что мешало сделать подобное заявление раньше, заранее, как  принято у норм разработчиков?! И сильно сомневаюсь, что это пример обычного конаничного распи###ва.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 06:46 от Vaako »
Ответ #5 15 Ноября, 2013, 12:08
+1
А-а. Ясно.
Ответ #6 15 Ноября, 2013, 13:52
+4
То есть сначала мы делаем суперпуперграфику (несмотря на скептические замечания фанатов серии), а потом, одумавшись, делаем картинку более простенькой во имя оптимизации. Нет, радует, конечно, что разработчики задумались о оптимизации... только думается мне - в феврале мы услышим "ну не, это некрасиво получается, дай ка мы ещё рюшечек навешаем". В целом - разочаровался, вряд ли буду покупать эту игру.
З.Ы.: "Было бы еще интересно услышать, зачем они вообще сдавали ее в предзаказ весной", "Непонятно, что мешало сделать подобное заявление раньше, заранее, как  принято у норм разработчиков?!" да ладно, в первый раз что ли? ))) Хотя не сомневаюсь, многие и сейчас скажут "пусть подольше делают - получше получится".
Ответ #7 15 Ноября, 2013, 16:54
0
То есть сначала мы делаем суперпуперграфику
Не такая уж она супер (за этим велкум ту Блэк Флэг), движок все-таки, но "красивых" скринов для рекламы нащелкать - самое то. Теперь реклама нинужна, в рекламный макет покупатели не поиграют, им игра нужна -- рабочая и играбельная. Вот и переключились.
Ответ #8 15 Ноября, 2013, 21:03
0
А вот я не совсем понял, вот тут  типа плеши под головным убором больше не будет?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 21:20 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #9 15 Ноября, 2013, 21:21
0
Вроде как это просто прическа.
Ответ #10 15 Ноября, 2013, 21:41
0
Да, Maxim Suvorov подтвердил, что это тип причёски.
Ответ #11 15 Ноября, 2013, 22:52
+1
 :p ну я уже заждался )) походу колекционку куплю чтоб быстрее выпускали
Ответ #12 16 Ноября, 2013, 05:59
+1
Картинка впечатляет. Очень понравилось. Если, разумеется, это действительно внутриигровой скриншот (без постобработки).
Ответ #13 16 Ноября, 2013, 08:46
0
NightHawkreal, эхх..  :(
Ответ #14 16 Ноября, 2013, 15:50
0
Такой скриншот в оиме можно сделать. бедные мои глаза
Ответ #15 16 Ноября, 2013, 17:13
+5
давно бы уже на коленке, фрапсом какое нибудь видео засняли и выдали народу, пусть даже один в один повторяющее старое. недели на две-три бы хватило бурных обсуждений. а тут, один скриншотец...
Ответ #16 17 Ноября, 2013, 17:42
0
Простите за нубо-вопрос, но я думал что и mount and blade 2 и  Огнем и Мечом 2: На Карибы делает одна и таже компания? Это не так?  :blink:
Ответ #17 17 Ноября, 2013, 19:12
0
Если только частично.  :)
Ответ #18 17 Ноября, 2013, 19:31
0
Kolyan147, нет, не так. Bannerlord делает Taleworlds, а Карибы - Snowbird и Сичь. Просто Карибы основаны на движке, созданном Taleworlds. В карточках обеих игр это написано.
Ответ #19 20 Ноября, 2013, 00:46
0
Спасибо, буду знать, в любом случае с нетерпением жду выхода обеих игр.
Ответ #20 20 Ноября, 2013, 08:06
0
обновили статус
         Сподобились... facepalm

с нетерпением жду
         Всё ещё...! :)
                                       Боже храни Россию.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.