Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 60956 раз)

Ответ #100 21 Декабря, 2015, 19:24
0
Там в принципе невозможен PvP, да и монстры без атакующей анимации.
Ответ #101 21 Декабря, 2015, 19:36
0
Там в принципе невозможен PvP, да и монстры без атакующей анимации.
А в Starbound'е разве по другому?  :-\
Ответ #102 21 Декабря, 2015, 19:44
0
воин Тан Суллы,
Ну большинство монстров не ранят просто коснувшись.
Ответ #103 21 Декабря, 2015, 20:40
0
воин Тан Суллы,
Ну большинство монстров не ранят просто коснувшись.
Это вопрос исключительно механики. Урон не получишь, пока не сработает триггер "тебя заметили". Замечал что можно сквозь агрессивного моба проехать и урон ты не получишь, если он не успеет сагриться.
Ответ #104 21 Декабря, 2015, 20:46
0
А если уже вступил в бой? В старе враги либо просто должны ударить, либо, например, протаранить или прыгнут сверху. Монстрики кстати стали гораздо лучше со временен, уже не похожи на разноцветных покемонов.
Ответ #105 22 Декабря, 2015, 13:31
0
В старе многие монстры имеют дальнобойную атаку, и большинство перед атакой заметно "готовится". Хотя согласен, тут надо дорабатывать.
Ответ #106 22 Декабря, 2015, 15:25
0
Ну да, знаешь как круто отбить струю монстра из шахты мечом и тут же его зарубить? :)
Ответ #107 28 Декабря, 2015, 23:53
0
Кстати. колонии кто-нибудь строил?
Ответ #108 13 Марта, 2016, 19:49
0
Хм, с точки зрения механизмов игра явно опережает Террарию.
Ответ #109 14 Марта, 2016, 00:34
0
NightHawkreal, давно не играл в Старбаунд. Но последний раз, когда играл, никакого превосходства не замечал. В чем же оно выражается?
Ответ #110 14 Марта, 2016, 01:01
0
DIE_BY_SCI-FI,
Я смог построить подводный дом с работающим автоматический шлюзом без особых усилий. :)
Ответ #111 24 Марта, 2016, 00:46
0
Забавное сооружение

https://www.youtube.com/watch?v=OSNRFYsxK0w
Ответ #112 26 Марта, 2016, 00:25
0
эм, я что то пропустил? только недавно же добавили передвигающиеся платформы, да и то, только в грядущем обновлении :-\. а тут на видео выключатели разные и прочие штуки-дрюки. это моды?
Ответ #113 26 Марта, 2016, 00:27
0
Claus,
Написано же - без модов. :)

Там уже давно всякие логические штуки и датчики. Не хватает только именно труб, чтобы жидкость перекачивать, хочу сделать настоящий шлюз,.
Ответ #114 26 Марта, 2016, 00:35
0
очевидно, это я застрял в среднем веке. у меня еще только деревянные постройки, выплавка металла в печи, каменные колодцы и т.п. антиквариат.

в ближайшем будущем обещались голод и жажду добавить. есть мод, но он слегка сыроват. вообще, без супер малекулярной пушки куда хардкорнее играть.
Ответ #115 26 Марта, 2016, 02:00
0
Claus,
Добавили, только на высокой сложности.
Ответ #116 29 Марта, 2016, 09:31
0
очевидно, это я застрял в среднем веке. у меня еще только деревянные постройки, выплавка металла в печи, каменные колодцы и т.п. антиквариат.

в ближайшем будущем обещались голод и жажду добавить. есть мод, но он слегка сыроват. вообще, без супер малекулярной пушки куда хардкорнее играть.
Хардкорнее-то хардкорнее, но это ж будущее, там такой девайс нужен)
Ответ #117 03 Апреля, 2016, 20:18
0
Неужели?
http://playstarbound.com/final-approach-to-1-0/

Или я рано съагрился на 1.0?
Ответ #118 03 Апреля, 2016, 20:27
0
Ну вроде не первое апреля  :)
 

Добавлено: 03 Апреля, 2016, 22:25

О, кстати мне тут в Хамбл прислали наконец версию, как раз три года прошло. :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2016, 22:25 от NightHawkreal »
Ответ #119 03 Апреля, 2016, 23:41
0
Хм, может хотя бы после релиза я найду с кем поиграть в Starbound.
Ответ #120 05 Апреля, 2016, 14:32
0
О, сторилайны это хорошо. Можно будет и залипнуть снова.
Ответ #121 05 Апреля, 2016, 17:03
0
Leshanae,
 Если бы у каждой расы была своя линия. было бы круто.  А тут какая-то фигня с Протекторатом.
Ответ #122 06 Апреля, 2016, 14:35
0
Ну так-то не шибко много игр, у которых для каждой расы своя линейка.
Ответ #123 06 Апреля, 2016, 14:48
0
Ага, оригинально, да? :)
 

Добавлено: 06 Апреля, 2016, 14:49

Меня кстати очень сильно раздражает начальный корабль и все продвинутые кроме Новакидов.
Ответ #124 12 Апреля, 2016, 09:37
0
Ага, оригинально, да?
Не гоняюсь за оригинальным геймплеем. Тем более, если этот до ума не доведён.

Кому интересно - в блоге игры появились короткие записи о прокачке манипулятора и системе охоты за головами.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры