Ну, с моей точки зрения суть слэшэра заключается в рубке врагов в ближнем бою, про прочее я уже не уверен, возможно, что я и суть слова понимаю не до конца. Конечно, Готика в прямом смысле слова им не является, но вот именно рубить там нужно, правда только одну цель за раз. Кстати, комбо там всё таки есть. Серии ударов, если быть точным. И они меняются, когда герой улучшает своё владение оружием.
По поводу серии ОФП/ArmA - с моей точки зрения, эти игры ничуть не хуже в синглплеере, чем в мультиплеере, а встроенный редактор позволяет осовевшему его человеку делать миссии и компании, под час не уступающий работам самих разработчиков***, использующих, кстати говоря, тот же самый редактор (с некоторыми улучшениями, как говорят). С моей точки зрения, первоначальное отсутствие одиночной компании в ArmA3 было скомпенсировано наличием полнофункционального редактора.
Играю со времён ОФП. Освоил редактор и скриптописание. Выпустил несколько миссий. Считаю, многое возможно, лишь бы было желание и время творить. Огромное количество пользовательских миссий и компаний подтверждает популярность одиночного и многопользовательского режима игры. Кроме этого, о популярности серии в целом говорит огромное количество выпущенных пользователями модификаций.
***
По правде говоря, одного редактора для действительно хорошей миссии будет не совсем достаточно. Ещё понадобится программа для работы со скриптами, то есть с текстовыми файлами. Ещё не повредит программа для работы с PBO файлами, хотя игра и сама может вашу миссию упаковать. Плюс не будут лишней программа для обработки изображений и звукозаписывающее устройство. Ну и самое главное - иметь время и желание что либо делать.