Тема: Что было до Mount & Blade  (Прочитано 10552 раз)

Ответ #25 11 Января, 2014, 20:51
0
Vanok, твое описание больше на hack'n'slash похоже=)
Ответ #26 11 Января, 2014, 21:09
0
Damon, в принципе, так оно и есть, только слешер с другой камерой и лут собирать не обязательно :)
Ответ #27 12 Января, 2014, 01:19
0
про Арму рассказано с какойто... прямо таки не мультиплеерной стороны. Игра вышла без сингла вообще изначально, заточена под моды не хуже варбанда и имеет традицию массовых батлов на викенде.
одна высадка десанта на забагованные развалины чего стоит :))) или тотальное доминирование техники, что хоть немного приближает нас к реальности, в отличии от колдов и бф.
Ответ #28 12 Января, 2014, 03:35
0
 Ну, с моей точки зрения суть слэшэра заключается в рубке врагов в ближнем бою, про прочее я уже не уверен, возможно, что я и суть слова понимаю не до конца. Конечно, Готика  в прямом смысле слова им не является, но вот именно рубить там нужно, правда только одну цель за раз. Кстати, комбо там всё таки есть. Серии ударов, если быть точным. И они меняются, когда герой улучшает своё владение оружием.

 По поводу серии ОФП/ArmA - с моей точки зрения, эти игры ничуть не хуже в синглплеере, чем в мультиплеере, а встроенный редактор позволяет осовевшему его человеку делать миссии и компании, под час не уступающий работам самих разработчиков***, использующих, кстати говоря, тот же самый редактор (с некоторыми улучшениями, как говорят). С моей точки зрения, первоначальное отсутствие одиночной компании в ArmA3 было скомпенсировано наличием полнофункционального редактора.

 Играю со времён ОФП. Освоил редактор и скриптописание. Выпустил несколько миссий. Считаю, многое возможно, лишь бы было желание и время творить. Огромное количество пользовательских миссий и компаний подтверждает популярность одиночного и многопользовательского режима игры. Кроме этого, о популярности серии в целом говорит огромное количество выпущенных пользователями модификаций.

***

По правде говоря, одного редактора для действительно хорошей миссии будет не совсем достаточно. Ещё понадобится программа для работы со скриптами, то есть с текстовыми файлами. Ещё не повредит программа для работы с PBO файлами, хотя игра и сама может вашу миссию упаковать. Плюс не будут лишней программа для обработки изображений и звукозаписывающее устройство. Ну и самое главное - иметь время и желание что либо делать.

Ответ #29 18 Января, 2014, 12:27
0
DBtS был прекрасен...
Я после его прохождения на арене еще долго рубился со свиньями.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2014, 14:11 от dap »
Ответ #30 18 Января, 2014, 21:22
0
А в аддон к нему играли?
Ответ #31 18 Января, 2014, 22:34
0
Я после его прохождения на арене еще долго рубился со свиньями.
А я задолго до прохождения=) У меня на диске с Carmageddon Splat Pack было 3 демки - первый Фолл (только Джанктаун), DbtS (только арена) и еще что-то третье, уже не помню, что именно (но, судя по остальным играм, что-то не особо значительное, иначе я бы запомнил).
Ответ #32 31 Января, 2015, 00:51
0
FierceWolf, батенька, да вы мой герой! Уже на две отличных игры получил наводку благодаря вам - Deathtrap Dungeon и Red Steel 2 ! Спасибо большущее.

  По сабжу, DbtS играл с упоением, правда намного позже его появления (уже в 2009 году). А вот в BoD рубился в начале 2000х, незадолго после выхода. Честно, игра на меня тогда произвела колосальное впечатление, как в плане геймплея, так и графически. Прошел на одном дыхание. (хотя боссы отнюдь не легко проходились). оффтоп: думая о BoD вспомнил игрушку одну, тоже начала 2000-х, там играешь за кого-то мужика, охотника за нечистью. Ты приезжаешь в какую-то деревню, по моему. Вид от первого лица, там можно было использовать кресты, святую воду, был и огнестрел по-моему. Мрачная графика, в целом много серых оттенков. Больше ничего не помню((( Хотелось бы узнать название(
Ответ #33 31 Января, 2015, 01:24
0
не одна из Кастлеваний?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости