Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 491
Всего: 491

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 8.11  (Прочитано 20108 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Января, 2014, 00:54 »
На всякий случай уточню:
 - Фош: отберут топ-двигло и оставят 1000лс, дпм никак компенсирвать не будут, понерфят броню (в комментах по ссылке читайте)
 - 268 дпм частично компенсируют. А зря, более высокая скорострельность ему только на руку.

Очень рекомендую читать первую страницу комментов по ссылке на пост в жж выше, там очень много годноты Шторм ответил. Про медали, про броню Фоша, про многочего.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 23 Января, 2014, 22:20 »
http://youtu.be/ZXUl9uTn-o0


Цитата из жж: "В ролике показали пример доработки интерфейса боевых задач, где можно увидеть интересные требования для участия - процент побед и наличие прем-акка. Понимаю, что это тестирование фич, но я бы с удовольствием почитал обсуждение на ракофоруме акции, к которой допустили только 53+"

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 24 Января, 2014, 21:02 »
Leshanae,  в целом одобряю все что там показали...
кстати  на новую дорогу на Юго-Западе я давно предлагал на форуме, и даже рисовал, в целом очень похоже сделали, мелочь, а приятно ) 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 25 Января, 2014, 13:07 »

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Января, 2014, 08:39 »
Хотелось бы резултаты боя увидеть.
Если так и дальше будет в протиостоянии, то либо оно загнется, либо резко понерфят вафлю и ФВ, либо у советов "внезапно" обнаружится что-то очень-очень мега вау....
ну это так, имхо.

  • Ник в M&B: SNSW
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Января, 2014, 14:19 »
А если бы во второй команде были 268 и ис-7 (или пендосы 57), то вафли соснули бы. 283, к слову, вроде бы почти у всем сливают.
Но все сосут у пт, и особенно (внимание!) у 268, ибо среди всех имб у неё самые сбалансированные х-ки (специально выделил курсивом, чтобы к слову "сбалансированные" не цеплялись) - она подвижна, имеет броню и адский дпм.

Кстати, вот что пишут на тему нерфа 268, вафли и фоша.
268, при заявленных 17 секундах, с плюшками всё равно перезаряжается 13,3. Дальше можно не продолжать.
Вафля нерфа не заметила. Вообще. Разброс от движения? Вы шутите?... Вафля стоит сзади и накидывает по засвету, там раброс от поворота башни резать надо было, и жёстко.
Фош в целом понерфлен умеренно. Срезали движок, теперь он не так подвижен; из-за срезанной альфы тот же е5 можно с барабана и не забрать (хотя и можно); сильнее боится арты и голдострелов.

А вот е3 и е4, которые вполне себе были, лишились по 150 дпм, жаль. Впрочем, пускай, на волне общего нерфа топ-пт...

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #31 : 26 Января, 2014, 15:33 »
е3
8,10 у меня перезаряд 15,79, с тем же набором в 8,11 патче 14 сек ровно.
е 4 тоже пошустрее стал, 17 что ли секунд... не запомнил.

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 26 Января, 2014, 15:40 »
Насчёт противостояния - ну, хотя бы ограничения ввели какие, что ли. Напиример: 4 ТТ, 5СТ, 3ПТ, 3ПТ-САУ и т.д.

  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #33 : 26 Января, 2014, 17:03 »
я так и не смог попасть на него)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 26 Января, 2014, 22:31 »
В 2 из 3 противостояний на СССР против Германии (у Германии было 10 из 15 вафлей Е100) СССР выиграл. Хотя я тоже лично думаю, что 15 танков с барабанами чаще будут выигрывать у 15 танков без барабанов чем проигрывать им...

ЗЫ. Объект 268 ИМХО "поиграл". ДПМ слетел почти на 300 единиц. Это много. Если еще у него маскировку отберут - досвидания нагибаторская ПТшка, можно продавать. Я конечно утрирую, машина все равно остается не кактусом, вполне себе играбелен, но не впечатляет уже, не то.... не то...

« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 22:35 от Борода »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 26 Января, 2014, 23:57 »
Фош в целом понерфлен умеренно ... сильнее боится арты и голдострелов.
Ну, допустим, брони у фоша никогда не было (в смысле броня защищала только от первого выстрела, дальше заряжалась голда. Плюс борта его пробивались даже под углом в 80 градусов (от нормали) без проблем, часто с поджогом). Проблема фоша (как и всех ПТ-10) была в другом, но ВГ этого, как всегда, не понимает.

ЗЫ. Объект 268 ИМХО "поиграл". ДПМ слетел почти на 300 единиц. Это много. Если еще у него маскировку отберут - досвидания нагибаторская ПТшка, можно продавать. Я конечно утрирую, машина все равно остается не кактусом, вполне себе играбелен, но не впечатляет уже, не то.... не то...
Ужас какой. Имбе порезали дпм на 300 единиц. "Вполне себе играбелен", чоужтам.

Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 27 Января, 2014, 02:40 »
15 танков с барабанами чаще будут выигрывать у 15 танков без барабанов чем проигрывать им...
Те же 57 постоянно сосут у советов, по отзывам: выцеливать советскую читоброню на 400+ метров им не с руки, а как только семки светят 57, их враз разбирают 268-е. Ну это так, пример...
 как оно будет потом увидим ещё.
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.
Ну нерф арты таки скорее удался, чем нет. Другое дело, что сейчас до высоких уровней докачивается новое поколение. По мне так самая играбельная стала 261, остальные так, у кого откуда руки растут..
Мнения по нерфу разделяются. Кто-то говорит что всё, и фош и 268 уже не те, кто-то говорит что одна малина. Есть скриншот, у 268 кд 13,33 секунды - это пшик а не нерф, скорострельный 268 это ещё злее машина, с его-то подвижностью и бронёй; обещали ему дпм не компенсировать, а в итоге... А е3 и е4 обещали дпм компенсировать, но в итоге они оба нинужны совсем стали. По мне так лучший нерф пт - отпилить у пт обзор и снизить им коэффициенты маскировки (пусть качают перки, возят сетку и красятся в камки), всё остальное полумеры. В идеале было бы лампу оставить только классу лт, бгг))

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 27 Января, 2014, 11:55 »
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.

Ну нерф арты удался, тут я с Лешаней согласен. Только я чуть жестче скажу, 261 остался единственной артой, на которой можно комфортно играть. Бывает всякое, бывает и на ГВТ я настреливаю овер овер 5К урона за бой, но обычно планка выше 2,5-3К не поднимается. 42 сек перезарядка, 8 сек. сведение, снаряд летит почти 3 секунды, в круг разброса можно поставить 4 мыши. Новая точность? Я вас умоляю. 3 из 5 снарядов ложатся куда угодно кроме центра круга сведения.

Итог закономерен - где бои в которых по 5 арт в каждой команде? нету

И ПТ исчезнут. Конечно если тому же 268 оставить только то что отрезали, в таком виде, он и дальше будет нагибать. Да уже не будет вылетать циферки с 1000 урона с одного попадания, но все равно. Но как только ему и остальным ПТ уберут коэффициент маскировки - все, для меня лично он теряет всякую ценность и кайфовость.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 27 Января, 2014, 12:36 »
Короче, "нерф пт" - это как "нерф арты", пустые слова.

Ну нерф арты удался, тут я с Лешаней согласен. Только я чуть жестче скажу, 261 остался единственной артой, на которой можно комфортно играть. Бывает всякое, бывает и на ГВТ я настреливаю овер овер 5К урона за бой, но обычно планка выше 2,5-3К не поднимается. 42 сек перезарядка, 8 сек. сведение, снаряд летит почти 3 секунды, в круг разброса можно поставить 4 мыши. Новая точность? Я вас умоляю. 3 из 5 снарядов ложатся куда угодно кроме центра круга сведения.
Если игрок, который в жизни никогда не играл на арте, заходит на тест-сервер после "ужасного нерфа арты" и в 50 боях на арте 8-10 уровня делает 70% (СЕМЬДЕСЯТ, БЛЯДЬ, ПРОЦЕНТОВ) прямых попаданий, то да, это свидетельствует о жутчайшем нерфе, после которого арта стала совершенно неиграбельной.

Итог закономерен - где бои в которых по 5 арт в каждой команде? нету
У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.

И ПТ исчезнут. Конечно если тому же 268 оставить только то что отрезали, в таком виде, он и дальше будет нагибать. Да уже не будет вылетать циферки с 1000 урона с одного попадания, но все равно. Но как только ему и остальным ПТ уберут коэффициент маскировки - все, для меня лично он теряет всякую ценность и кайфовость.
Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #39 : 27 Января, 2014, 13:56 »
недавно, на удивление себе, выдал неплохую серию с Теодором вроде, на ГВП. Подумываю выкупить еще какую нить арту обратно.
По поводу перетанковывания тяжей... а разве не для этого их создали? Нефиг в лоб лезть на пт)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 27 Января, 2014, 16:23 »
Amur, пт - для нанесения дамага, а тяжи - для вытанковывания. Как-то так)

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 28 Января, 2014, 15:06 »
Если игрок, который в жизни никогда не играл на арте, заходит на тест-сервер после "ужасного нерфа арты" и в 50 боях на арте 8-10 уровня делает 70% (СЕМЬДЕСЯТ, БЛЯДЬ, ПРОЦЕНТОВ) прямых попаданий, то да, это свидетельствует о жутчайшем нерфе, после которого арта стала совершенно неиграбельной.

Я с уважением отношусь к твоему мнению, в том числе и по ВоТ, но в данном случае, не могу в это поверить. 70% прямых попаданий на арте, да еще и разномастной..... я хз.... на 261 у меня 45,5% прямых попаданий и я считаю это неплохим результатом. Это 261, самая точная арта в игре. На ГВТ процент значительно меньше 40% прямых попаданий.

У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.

У нас тоже встречаются бои и по 4 и по 5 арт в команде, но между "случаются", "регулярно" и тем что было до 0.7.5 - пропасть. Тогда редкость был бой где 3 или меньше арты в команде. В основном 4 или 5. Бои без арты, можно было коллекционировать ввиду редкости.


Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?

Смущает. И это безусловно дисбаланс. Нерф ПТ закономерен и правилен.  Может я был неправильно понят. Я не ною по поводу 268, я лишь констатирую факт, что 268-х и Фочей станет в разы меньше после 0.8.11. Но основные проблемы игры не решить нерфами классов. Ведь светляки умерли как класс не потому, что ПТ их пересвечивают, а потому, что нет арты, или если она есть то по большей части она не столь опасна и эффективна как была когда-то. У меня на гребаном А-20, который я проходил в самой своей первой ветке, ничего не зная ни о статистике ни о механике игры в целом, процент побед - 51,5% И проходил я его, поскольку, просто ненавидел этот танк, просто тупо на полной скорости мчась на вражескую базу по прямой. Это о чем говорит? В половине случаев, когда я доезжал - арта и моя команда, но арта в первую очередь - делала все остальное. Сейчас смысл светляка только в командных, ротных боях. Чтобы сразу быстро узнать куда поехали основные силы противника. Все.
И я, хотя меня раздражало засилие арты, предупреждал, что убери арту - умрет свет как класс, и будет куча ПТ.
Сейчас я говорю, что после этих нововведений ПТ станет значительно меньше. И что вы думаете будет? Все поедут бодро танково рубица? Хрен там. Вместо ПТ по кустам будут сидеть барабанщики и СТшки с точными пушками и высоким ДПМ.
Проблема то не в засилии ПТ. Проблема в желании разрабов быстро все исправить, отрезав у того или другого танка или даже класса то, что у него выдается больше всего. Тем же ПТшкам вместо урезания ДПМ или снижения коэффициента незаметности нужно просто убрать броню, хп и зарезать обзор. Тогда они и станут тем, чем они должны были стать - чистыми ДДшниками. Уберите нахер голду, заиграют танки с броней, резко вырастет роль СТ, которые этим танкам с броней могут напихивать в борта или корму. Баланс игры рухнул с введением барабанщиков, плазмаганов  и сербоголды. И этот баланс не восстановишь нерфом отдельных классов.

В заключении я хочу сказать, что я за нерф ПТ. Этот нерф давно напрашивался. Слишком много им дали и брони и обзора и чудовищные по мощности орудия.
Но этот нерф по сути, принципиально, ничего в игре не поменяет. Не стоит надеяться на красивые раши в рандоме - этого не будет. Это удел организованных команд. Чтобы было по-настоящему бодрое танковое рубилово в рандоме - рандом надо к этому стимулировать, кнутом и пряником. Начать хотя бы с того, чтобы перестать штамповать одинаковые танки "второй линии"...

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #42 : 28 Января, 2014, 17:46 »
имхо вообще надо засветку из игры убрать в том виде в каком есть...
сделать чтобы по кнопке цель маркировалась, не более того...
и все будет хорошо)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 28 Января, 2014, 20:02 »
И маскировку пересмотреть. А то в 10 метрах из-за угла выкатывает ФВ - которая ПТ, и я ее вижу только после того, как снаряд меня отправил в ангар. При этом я сознательно контролю выезд, так как знаю, что она там.

  • Ник в M&B: SNSW
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #44 : 28 Января, 2014, 22:09 »
Я с уважением отношусь к твоему мнению, в том числе и по ВоТ, но в данном случае, не могу в это поверить. 70% прямых попаданий на арте, да еще и разномастной..... я хз.... на 261 у меня 45,5% прямых попаданий и я считаю это неплохим результатом. Это 261, самая точная арта в игре. На ГВТ процент значительно меньше 40% прямых попаданий.
Этот игрок - это я.
Играл на 261, лоре/бате, M53/55. 65-70% попаданий после "нерфа".
У тебя накладывается статистика до патча с увеличением точности, поэтому такая печаль.

У нас на топ-уровнях уже по 3-4 регулярно. Чувствую, скоро и до 5 доведут.
У нас тоже встречаются бои и по 4 и по 5 арт в команде, но между "случаются", "регулярно" и тем что было до 0.7.5 - пропасть. Тогда редкость был бой где 3 или меньше арты в команде. В основном 4 или 5. Бои без арты, можно было коллекционировать ввиду редкости.
Да, но сейчас 3 арты гораздо более опасны, чем старые 3 арты. Хотя, может дело в том, что меня коричневые фокусят постоянно, причем независимо от того, на каком я танке. Моей команде, конечно, от этого профит, но вот мне как-то фана мало.
Свежая история со вчерашнего вечера - по 3 коричневых на команду, я на 13 90 с 1000 хп и 51%-ный ФВ 215б (танк, не ПТ) с 1800 хп разбираем объекта 704. Я притерся к нему сзади и ерзаю туда-сюда, ФВ стоит на месте перед ним и накидывает по кд. Угадай, по кому отстрелялись все 3 ракоарты (48% max) противника - по двигающемуся светляку-8 или по стоящему тяжу-10? Естественно, это стоило им победы, т.к. ФВ потом еще накидал несколько тысяч дамага. Но стотизда убили!!!!!!1111
Вчера же в похожей ситуации заработал "счастливчика", т.к. две красные ракоарты, стараясь убить стотизда, по ходу дела завалили свою же ПТ. Но повторюсь, в общем от такой ситуации мне фана мало.

Вот скажи, тебя не смущает, что сейчас на 10-м уровне танков-то почти и не осталось? Тебя не смущают стандартные сетапы на Энск/Химмельсдорф, в которых нормальных танков-то почти и нет? Тебя не смущает, что ПТ-10 перетанковывают тяжей, перестреливают средние танки по дпму и пересвечивают светляков?

Смущает. И это безусловно дисбаланс. Нерф ПТ закономерен и правилен.  Может я был неправильно понят. Я не ною по поводу 268, я лишь констатирую факт, что 268-х и Фочей станет в разы меньше после 0.8.11. Но основные проблемы игры не решить нерфами классов. Ведь светляки умерли как класс не потому, что ПТ их пересвечивают, а потому, что нет арты, или если она есть то по большей части она не столь опасна и эффективна как была когда-то. У меня на гребаном А-20, который я проходил в самой своей первой ветке, ничего не зная ни о статистике ни о механике игры в целом, процент побед - 51,5% И проходил я его, поскольку, просто ненавидел этот танк, просто тупо на полной скорости мчась на вражескую базу по прямой. Это о чем говорит? В половине случаев, когда я доезжал - арта и моя команда, но арта в первую очередь - делала все остальное. Сейчас смысл светляка только в командных, ротных боях. Чтобы сразу быстро узнать куда поехали основные силы противника. Все.
И я, хотя меня раздражало засилие арты, предупреждал, что убери арту - умрет свет как класс, и будет куча ПТ.
Сейчас я говорю, что после этих нововведений ПТ станет значительно меньше. И что вы думаете будет? Все поедут бодро танково рубица? Хрен там. Вместо ПТ по кустам будут сидеть барабанщики и СТшки с точными пушками и высоким ДПМ.
Проблема то не в засилии ПТ. Проблема в желании разрабов быстро все исправить, отрезав у того или другого танка или даже класса то, что у него выдается больше всего. Тем же ПТшкам вместо урезания ДПМ или снижения коэффициента незаметности нужно просто убрать броню, хп и зарезать обзор. Тогда они и станут тем, чем они должны были стать - чистыми ДДшниками. Уберите нахер голду, заиграют танки с броней, резко вырастет роль СТ, которые этим танкам с броней могут напихивать в борта или корму. Баланс игры рухнул с введением барабанщиков, плазмаганов  и сербоголды. И этот баланс не восстановишь нерфом отдельных классов.

В заключении я хочу сказать, что я за нерф ПТ. Этот нерф давно напрашивался. Слишком много им дали и брони и обзора и чудовищные по мощности орудия.
Но этот нерф по сути, принципиально, ничего в игре не поменяет. Не стоит надеяться на красивые раши в рандоме - этого не будет. Это удел организованных команд. Чтобы было по-настоящему бодрое танковое рубилово в рандоме - рандом надо к этому стимулировать, кнутом и пряником. Начать хотя бы с того, чтобы перестать штамповать одинаковые танки "второй линии"...
Моя версия:
Давным-давно жили себе ПТ-9 и были они топовыми ПТ. И были они именно что классом поддержки, т.к. накидывать 10-кам могли без проблем, но и броня их против 10-к не особо котировалась (кроме фоша, разве что, да Т30 в хуллдауне. Т95 - это отдельная история, т.к. танк очень нишевый). Снова же, максимальная альфа была, ЕМНИП, 750, но и точность была старой (здесь должна быть шутка о БЛ-10 как лучшем инструменте для гусления Т-50-2). Но потом разрабы решили, что денег со школьных завтраков им поступает слишком мало, и ввели ПТ-10. Ввели их страшными имбами, с броней, обзором в 400 м (что кагбе автоматом означает обзор в 445 м, т.к. редкая ПТ ездит без стереотрубы), пушками с минимальной альфой в 850 и запредельным пробитием. Имбы? Да, имбы, но дело в том, что в это время в игре были еще большие имбы - коричневые танки, поэтому имбовости ПТ ЦА как-то не заметила. ЦА в основном играла на арте, т.к. на ней набивать дамаг было и проще, и безопаснее. Но потом разрабы объявили, что арту "понерфили" (о "нерфе" арты - выше), и ЦА, которая не умеет в стрельбу с полного сведения и прямые попадания, стала играть на другом классе, на котором можно играть при помощи одной руки. Угадай, на каком? А тут как раз еще и точность апнули так кстати (впрочем, тут я только за). И вот тут-то и выясняется, что ПТ-10 были введены имбами, т.к. они в бою могут сделать 2-3 выстрела и отбить при этом свое хп плюс танкуют лучше, чем некоторые ТТ, плюс еще и светят на 445 м.
Отдельная тема - это маскировка. Япесто в игре менее заметен, чем Е-50М. У меня было over 9000 ситуаций, когда 45%-ные раки (т.е. о маскировке, двух кустах, правиле 15 м и прочих уловках они не знают) стреляют из 150-170 мм орудий по моему танку с обзором 445+ с дистанций, не превышающих 400 м и при этом не светятся.
ИМХО, ПТ нужно нерфить не только альфу, но и маскировку, и дпм до уровня ТТ-10. Хочешь накидывать вражине на 750+ - будь добр, перезаряжайся как Е-100. Хочешь дпма - играй на СТ.
И да, кустодроч СТ - это прямой путь к поражению, т.к. у них нет альфы.

По поводу света: свет умер не потому, что понерфили арту. Свет ЛТ умер из-за:
- дизайна карт: невозможность набрать нормальную скорость, наличие ровных простреливаемых пространств с прострелами на 500 м+ перед полосой эффективных природных укрытий (Эрлеберг, Хайвей, Мурованка, Редшир, частично Лайв Окс. И тут, ВНЕЗАПНО, ВГ снова вводит Комарин и Топь с точно такими же проблемами. Офигеть, чо) и т.п. Спасибо, хоть Эль-Халлуф динамичным сделали.
- несоответствия характеристик ЛТ их уровням боев. В боях 10-12 уровня любой СТ-10 будет светить гораздо эффективнее, чем ЛТ-8, т.к. обзор тот же плюс из-за количества хп у них есть право на ошибку. У ЛТ-8 права на ошибку нет. Вообще. А в бои 10-го уровня попадают и ЛТ-7, и даже, ЕМНИП, ЛТ-6. Объяснять почему тот же Т-54 светит гораздо эффективнее, чем амх 12т или амх 13 75, думаю, не надо. А Т-54 еще и дамажит, и танкует, да и ездит гораздо лучше, чем 12т или 13 75, т.к. не теряет скорость на препятствиях (12т на любом заборе просто останавливается).
- маскировки и обзора ПТ. ЛТ-8 ничего не может сделать против ПТ-10, окопавшихся где-нибудь в лесу Комарина - они его заметят первыми и расстреляют из инвиза. Вообще, с маскировкой сейчас всё очень непрозрачно. В прошлую пятницу в лиге на Прохоровке мой 13 90, стоя в кусту, был пересвечен вражеским ИС-3(!!!!!). Конечно, это им нифига не помогло, но всё же...
Это я как dedicated светляк говорю, который даже в лиге играет в основном на 13 90. Как активный свет батчат многокрантно превосходит любой ЛТ-8. В роли пассивного света любой ЛТ-8 посасывает не только у СТ-9-10, но и у ПТ-10. А еще у ЛТ-8 нет ни брони, ни пушки (без голды, с голдой ситуация немного исправляется).
Ну и плюс мелкие прелести навроде боев двух команд из 14 10-к + 1 ЛТ-8. От ЛТ в таком бою не зависит вообще ничего.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 22:14 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 29 Января, 2014, 13:54 »
Плюсанул.

Со многим согласен. Кроме, пожалуй того момента, что сейчас арты опаснее. Артоводы с нормальными руками опасны были всегда, но до нерфа они были значительно опаснее, ИМХО. Артоводы с прямыми руками (Это таки прямые руки, совсем прямые, у которых нет локтей). Сейчас на арте мало ездят. Может поэтому складывается такое впечатление....

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Января, 2014, 16:17 »
Нынешние пт-10 так популярны потому, что они скорее полуст, полутт. Основной смысл пт - нанесение дамага, для чего у них и адовые пушки. Однако в допрлнение, они наделены бонусом к маскировке, обладают либо бронёй тт (ато и лучше) и сами танкуют внаглую, либо подвижностью ст и сами кого хочешь закрутят, и сравнимым обзором сами кого хочешь высветят. Плюс ко всему, они имеют сравнимое кол-во хп (до 8 уровня вкоючительно у пт меньше хп чем у тт и ст, со вводом пт10 не особо порезали по этому параметру девятки и мы получаем такое вот), в дополнение к вышеописанным бонусам, и мы получаем полновесные танки, но с охренительными пушками и кое-какой маскировкой. Вот тебе и имба.
Пт надо делать зависимым от команды классом (как и арту), ведь в отличие от других более-менее сбалансированных классов, пт и арта имеют определённые бонусы сверх них.


Алсо, мне кажется что у меня дежавю, я это уже здесь писал как будто...

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Января, 2014, 17:01 »
JoG, нужны ЛТ10 с нынешний максимальным обзором и нормальным балансом, а остальным обзор срезать на пол сотни )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Января, 2014, 18:42 »
Плюсанул.
Почти не пользуюсь системой оценки постов, но таки не удержался. Где-то в третий раз=)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 01 Февраля, 2014, 11:29 »
http://world-of-ru.livejournal.com/3001287.html , разработчики и км-ы в комментах присутствуют (kruta и evilly, кто не знает).

Список изменений тестовой версии 0.8.11_test2 в сравнении с версией 0.8.11_test1*:
Улучшена производительность на карте «Скрытая деревня».
Окончательно настроены размеры моделей танков Т-54 и Type 59.
Исправлены «зависания» приложения при работе со складом и магазином.
Исправлены некоторые ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне», «Виндсторм», «Хайвей», «Северо-Запад», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Редшир», «Эрленберг», «Тихий берег», «Утёс», «Мурованка».
Улучшена производительность на новой карте «Виндсторм».
Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-54, WZ-120, КВ-1С, Type 3 Chi-Nu, Type 59.
Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
Прочность ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 уменьшена на 200 единиц.
Изменены настройки FOV (угла зрения камеры) для разных расстояний камеры до танка в аркадном режиме.
Исправлено сохранение от камеры до танка после боя.
Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записей боёв.
Исправлено большое количество ошибок в окне боевых задач.
Исправлены некоторые ошибки рендеринга, возникающие после переключения из окна приложения и возвращения обратно.
Исправлены ошибки и недоработки в логике переобучения танкистов на другой танк.
Для возврата высаженного из танка экипажа теперь не нужно проводить бой на этом танке: экипажи будут запоминаться для танков на момент выпуска патча.
Исправлена ошибка с невозможностью входа в тренировочную комнату после выхода из неё.
Переработаны эффекты рикошетов.
Исправлено отображение курсора ввода текста при открытии окон небоевых чатов.
Переработаны звуки падения деревьев.
Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
Исправлен жирный шрифт в окне повреждений танка.
Исправлено отображение рамки по краю окна при переключении танков в ветке исследований.
Исправлено отображение системного канала сообщений на экране загрузки.
Исправлен порядок отображения пунктов контекстного меню по нажатию ПКМ в «карусели» танков в Ангаре.
Исправлено моргание экрана при установке сложного оборудования.
Исправлена блокировка кнопки покупки премиум техники при недостаточном количестве игрового золота.
Исправлено пропадание истории сообщений боевого чата после открытия и закрытия поля ввода чата.
Исправлены падения приложения в интерфейсе Ангара.
Исправлена ошибка с отображением купленного ранее за игровое золото камуфляжа на танке после его продажи и повторной покупки.
В условия получения медали «Танкист-снайпер» добавлено требование «Произвести не менее 8 выстрелов».


Пропущенные пункты в прошлом списке изменений общего теста:
Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.

* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.11 могут измениться.
Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 8.11.

+ Запилили календарь событий. Картошка однозначно смогла

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC