Тема: [WB] A World of Ice and Fire  (Прочитано 687753 раз)

Ответ #650 26 Мая, 2018, 21:44
0
В этом моде есть такая фишка, что после свадьбы соответственно рождается ребенок и после какого то времени он вырастает и превращается в полноценного нпс ? ( Лорд твоей фракции )
Ответ #651 26 Мая, 2018, 22:48
0
В этом моде есть такая фишка, что после свадьбы соответственно рождается ребенок и после какого то времени он вырастает и превращается в полноценного нпс ? ( Лорд твоей фракции )
Мод на основе VC сделан, а в нём дети за кадром остаются.
Ответ #652 05 Июня, 2018, 15:13
0
В этом моде есть такая фишка, что после свадьбы соответственно рождается ребенок и после какого то времени он вырастает и превращается в полноценного нпс ? ( Лорд твоей фракции )
Да, есть. Со временем ребёнок вырастает в полноценного компаньона(может появиться 1 сын и 1 дочь), но взрослеть они будут очень долго(точно не помню, но где-то 500-700 дней после рождения.) Естественно, можешь таскать их с собой или произвести их в лорды/ляди.
Ответ #653 05 Июня, 2018, 15:14
0
Да, есть. Со временем ребёнок вырастает в полноценного компаньона(может появиться 1 сын и 1 дочь), но взрослеть они будут очень долго(точно не помню, но где 500-700 дней после рождения.)
Нихрена, >800 дней.
Ответ #654 05 Июня, 2018, 15:17
+1
Да, есть. Со временем ребёнок вырастает в полноценного компаньона(может появиться 1 сын и 1 дочь), но взрослеть они будут очень долго(точно не помню, но где 500-700 дней после рождения.)
Нихрена, >800 дней.

Я же написал, что точно не помню, к тому же эту фишку не раз переделывали. Лучше бы сами правильно ответили человеку, а не вводили его в заблуждение.
Ответ #655 05 Июня, 2018, 15:19
+3
Нихрена, >800 дней.

ну а что, 800 дней = меньше 3 лет - нормально имхо:
http://photos.costume-works.com/full/little_knight_in_shining_armor2.jpg
Ответ #656 05 Июня, 2018, 15:26
+1
ну а что, 800 дней = меньше 3 лет - нормально имхо:
А ведь верно ;) Одуреть играть в этот мод, сырой до безобразия.
Ответ #657 05 Июня, 2018, 18:07
+1
Не знаю, почему-то мне он больше, чем ACOK понравился. Хотя оба сырые, еще пилить и допиливать.
Ответ #658 09 Июня, 2018, 10:29
+3
3.5 вышла качайте.
Изменения

Сцены

Исправления
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2018, 10:43 от Тур »
Ответ #659 09 Июня, 2018, 10:39
+1
так-так попробуем погонять.
Ответ #660 09 Июня, 2018, 10:47
+2
Тур, Большое спасибо за списки изменений. Автором проделана гигантская работа. Порадовала возможность приобрести собаку. Интересно как ? Через квест ?
Ответ #661 09 Июня, 2018, 10:48
+1
Ata, там вроде ещё АСОК 6.1 на подходе. В стим-версию вроде гоняют уже. То густо, то пусто  :)
Ответ #662 09 Июня, 2018, 10:49
0
Alisacat007, сам только качаю  :)
Ответ #663 09 Июня, 2018, 11:29
0
Порадовала возможность приобрести собаку
Наверное как в VC, за сосиску  :thumbup:
Ответ #664 09 Июня, 2018, 17:12
+1
Alisacat007, сам только качаю 
Уже 3.6 версия :) Не успел я начать мод Honour and Glory, теперь этот подъехал :blink: да еще Асок 6.1 на подходе, что то уже не знаю во что играть facepalm :)
Ответ #665 09 Июня, 2018, 17:58
0
Уже 3.6 версия

Жнец Молодец, у меня был легкий шок - только 3.5 скачал кое-как, гляжу 3.6. Хорошо хоть автор додумался ещё фиксом обновление выкатить, а то вообще бы пипец  :laught: перекачивать на 2Мб\с. Я бы не выдержал больше такой пытки.
Ответ #666 09 Июня, 2018, 18:49
+1
Тур, Скачал, смотрю тут сундучка на поле больше не наблюдается, это так и раньше было или в обнове убрали?
и еще вот интересно это убирает сообщение о выстреле или что то еще? (в англ не очень силен а гугл переводит приблизительно)
Display projectile distance travelled
А вообще конечно приятное впечатление, т.к. играл ранее в 1.3 потом в 2.0 и вспоминаю что всё было как то натужно, с какими то ошибками рывками и т.д. а сейчас обросло мясом, всё ровно и блещет неким лоском, интересно, интересно.. становится похож на АСОк в плане графики а играбельность этого мода мне больше нравилась еще с прошлых версий.
Ответ #667 09 Июня, 2018, 19:52
+1
Жнец Молодец, насчёт сундучка не уверен, но кажется его и в 3.0 не было.
интересно это убирает сообщение о выстреле или что то еще? (в англ не очень силен а гугл переводит приблизительно)
Display projectile distance travelled
да я тоже не силён, хотя переводами модов занимаюсь. К tes, титанквесту и другим играм, переводил не только мелочевку, но и большие квестовые моды, с записками, книгами и прочими прибамбасами. Тут мне кажется, отображение расстояния которое пролетел снаряд(камень,дротик,стрела и т.д.)
становится похож на АСОк в плане графики а играбельность этого мода мне больше нравилась еще с прошлых версий.
согласен, вот только как я ставил AWOIAF_non_map_shaders, так пришлось и на 3.6 ставить - иначе глобальная карта стеклянная  :(
Ответ #668 09 Июня, 2018, 20:17
0
согласен, вот только как я ставил AWOIAF_non_map_shaders, так пришлось и на 3.6 ставить - иначе глобальная карта стеклянная 
А где этот НонмапШейдерс взять? может на яд закинешь? я бы тоже потестил как оно будет :) А в чем разница? эта правка убирает на глобалке шейдеры? или что?
Ответ #669 09 Июня, 2018, 20:57
+1
А где этот НонмапШейдерс взять?
дык, на moddb же
закинул сейчас руссификатор от 3.0, как и ожидалось кое-где не совпадает. Штормовой Предел на глобалке инглишем, а Пайк теперь называется Штормовым Пределом  :D Сам Пайк(название локации) переместился на место нового города Лордпорт. В Эссосе несколько новых замков и деревенек на инглише. Интересно, занимается кто русификатором?
Ответ #670 09 Июня, 2018, 23:21
+3
Ответ #671 10 Июня, 2018, 14:26
+4
Держите правленый parties.csv https://yadi.sk/i/lAE_TvRp3XfAMw Неуверен, что всё там правильно, особенно учитывая, что Штормовой Предел "уехал" на место Пайка, но тем не менее при беглом осмотре подобного больше не заметил. Лордпорт в Вестеросе есть, а названия поселений в Эссосе переводил с помощью голосового помощника.
Было
Стало
Сейчас перевожу troops.csv, у Квохора линейка войск значительно расширена. Есть изменения у Лората и у Фреев, а также добавлены торгаши, кузнецы, оружейники и прочие, поскольку Штормовой Предел стал городом, добавлен город Лордпорт и другие изменения. Дальше видно будет, может ещё что переведу.
Хм, никто совет не даст? Как лучше перевести Qohor City Watchmen? Городской дозорный Квохора или лучше Городской страж Квохора? Там ещё есть апдейт - ветеран к этому дозорному. И ещё видимо элитный юнит - Qohoric Black Goat Warrior. Воин Черного\й Козла\ы Квохора или лучше Воин Козерога?  =/ :D
Так с козлом разобрался.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2018, 17:00 от Тур »
Ответ #672 10 Июня, 2018, 20:15
0
Прошу прощение за мультипост. Линк на архив, там parties.csv и troops.csv https://yadi.sk/d/aY9Gb3y93XgWnw Я не уверен, что там всё правильно переведено (и всё ли переведено?), где там в единственном числе, где во множественном. Короче, нужен тест. Будем считать это бетой. Нужно искать новых npc - Раст, Карл Таннер, Уолдер Риверс, Пармен Крейн и др. У Фреев арбалетчики (crossbow) должны быть, как проверить - хз? С Квохором проще
Ответ #673 10 Июня, 2018, 20:44
0
Новая игра нужна? Версия warband 168-172?
Ответ #674 10 Июня, 2018, 21:34
0
Kisliy36, При таком объеме исправлений, видимо да, - нужна новая игра. Версия у меня 1.72. Пойдёт ли на 1.68, не знаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.