Тема: King's Bounty  (Прочитано 90967 раз)

Ответ #125 15 Августа, 2012, 23:12
0
Викинг больше похож на пала.
Ответ #126 15 Августа, 2012, 23:28
+1
Какая хорошая новость! Я для себя похоронил Katauri, когда узнал, что они занялись разработкой MMORPG...

P.S. Хм, а ведь продолжение делает не Katauri, а 1С-СофтКлаб.

P.P.S. Для расы "Викинги" используется (видимо, пока) иконка от расы ящеров из "Принцессы в доспехах" ;)
Судя по описаниям, в школу магии порядка вернётся заклинание "Одарение" - это хорошо. А вот "переезд" в школу магии хаоса заклинаний "Ослепление" и "Магические оковы" - это плохо. Очень плохо. Также непонятно, почему "Боевой клич" становится заклинанием школы магии искажения...
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 23:41 от Rekruttt »
Ответ #127 15 Августа, 2012, 23:31
0
Катаури продали им проект, передали все разработки и чутка поконсультировали. Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать. Кстати, обещали выпустить эту часть в начале весны, сейчас задвинуто до ноября.
Ответ #128 15 Августа, 2012, 23:47
0
Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать.
Если учесть, что "Перекрёстки миров" - вообще плод труда фанатов, то задача вполне осуществима )
Ответ #129 16 Августа, 2012, 00:25
0
"Перекрёстки миров" - вообще плод труда фанатов
Чего это вдруг?
Ответ #130 16 Августа, 2012, 00:38
0
Это DLC который загоняли как игру :)
Ответ #131 16 Августа, 2012, 00:54
0
О, пардон. Пользовательское дополнение - это "Красные пески". Попутал...
Ответ #132 16 Августа, 2012, 09:08
0
Какая хорошая новость!
да.... согласен... порадовало... :)
Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать.
поживем увидим... :)

___
жаль ящеров выпилили... без любимой чошы будет грусТно... :cry:
также   не увидел -- очень удачного и прикольного рунного чародея (из перекресткоф)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 09:22 от Agasfer »
Ответ #133 16 Августа, 2012, 11:05
0
Что же, надеюсь они не подведут и выпустят отличное продолжение старых King's Bounty.
Ответ #134 22 Августа, 2012, 20:33
-4
Ремейк - тот еще треш цвета детских фекалий. Если "Легенда о рыцаре" еще терпимо пошла, но "Проститутка Принцесса в доспехах" и прочее - грустное зрелище. Ни экономики, ни нормальной тактики и мертвый, предсказуемый,статичный мир. Даже соперников а ля Space Rangers, как обещали сами разработчики, ни одного не было. Heroes of Might & Magic во сто крат лучше этого кривого выродка RPG и стратегии. Разумеется, против старого King's Bounty я ничего не имею против.
Ответ #135 23 Августа, 2012, 19:24
+3
Хм. Ну с натяжкой можно сказать, что King's Bounty - это как одиночный режим в игре-стрелялке. Поведение врагов заскриптовано, противники выскакивают по триггерам, закрытые двери открываются по событиям, гранаты швыряются в строго определённые моменты времени... Как человек, недавно перепрошедший самый первый Max Payne, я мог бы сказать, что это выродок жанра шутеров, но был бы в корне неправ...
Я люблю серию HMM, но её преследует один общий недостаток: сначала долго копишь силы, а потом с несокрушимой армией не находишь достойного противника. В этом плане мне было интересно играть в King's Bounty, в которой возможности героя ограничены объективными параметрами от начала и до самого конца.
Ответ #136 24 Августа, 2012, 16:42
0
Хм. Ну с натяжкой можно сказать, что King's Bounty - это как одиночный режим в игре-стрелялке. Поведение врагов заскриптовано, противники выскакивают по триггерам, закрытые двери открываются по событиям, гранаты швыряются в строго определённые моменты времени... Как человек, недавно перепрошедший самый первый Max Payne, я мог бы сказать, что это выродок жанра шутеров, но был бы в корне неправ...
Я люблю серию HMM, но её преследует один общий недостаток: сначала долго копишь силы, а потом с несокрушимой армией не находишь достойного противника. В этом плане мне было интересно играть в King's Bounty, в которой возможности героя ограничены объективными параметрами от начала и до самого конца.
С вашим мнением по поводу HMM не согласен. В HMM совсем не так (поверьте мне,я прошел почти все части этой игры + дополнения). В самом начале "уровня" в HMM начинаешь бороться с равными тебе. Они проигрывают (если ты проигрываешь, "уровень" окончен), у тебя остались силы + новые, у них - только новые. И так продолжается, но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было), ты встречаешь: либо противника равного тебе, либо который сильнее тебя и до этого совсем на карте не появлялся. В результате: ты кое-как выигрываешь последний бой. (Помню как-то 6 раз пытался город врагов единственный последний взять)  :D
Ответ #137 24 Августа, 2012, 17:14
0
поверьте мне,я прошел почти все части этой игры + дополнения
Ну я же тоже не на пустом месте говорю, а на личном опыте :) Своё знакомство с серией я начал со второй части и закончил дополнением Tribes of the East к пятой части, шестую часть проигнорировал.
но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было)
Я понял, вы про компании говорите, а не про стандартные сценарии :) Хорошо, согласен.
Ответ #138 25 Августа, 2012, 07:50
0
но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было)
Я понял, вы про компании говорите, а не про стандартные сценарии :) Хорошо, согласен.

В сценарии я не люблю играть, поэтому про них ничего не говорю. :D
Ответ #139 19 Сентября, 2012, 11:15
0
Занятно, в новой части лидерство передали палу и назвали его скальдом, а воин (викинг) станет ещё более акцентированным на ярость
http://www.kingsbounty.ru/handbook/characters

жду и надеюсь... надеюсь будет лучше чем "Принцесса", так и не заставил себя пройти, вторую половину игры, стало скучно и не интересно
Ответ #140 21 Сентября, 2012, 11:33
0
Chekan, я Принцессу как-то тоже с первого раза не осилил. Паладином завяз на Вероне и забросил. Потом почти через год из принципа начал заново и довёл до конца. Даже затрудняюсь сказать, что больше повлияло. Не понравилось отсутствие выбора вариантов при повышении уровня (всегда фиксированный прирост лидерства), не понравилась система островов и навигационных карт, не понравилось одиночество ручного дракончика против прежнего квартета духов ярости, не понравилась возросшая цена (в рунах) умений на фоне скудного количества халявно подбираемого добра. Вот теперь боюсь, что подобные вещи станут тенденцией )
Ответ #141 21 Сентября, 2012, 12:30
0
Я и первый не осилил, достала рожа героя :)
Ответ #142 21 Сентября, 2012, 13:05
0
Rekruttt, собственно много мелочей, которые не особо влияют на саму игру, но влияют на отношение к игре, печально. Причем многие вещи, вроде забавного дракона -в начале даже нравились, но потом откровенно задолбали.
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет



 
Ответ #143 21 Сентября, 2012, 13:24
0
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет
Та же тема. Это проявления юношеского максимализма (который, собсно, о возраста не зависит), проходить "из принципа", через "не могу", мыши кололись, плакали... и т.д.
Я тоже "Принцессу" не прошел, более того, даже четверть игры не осилил, хотя "Рыцаря" прошел до конца дважды и получил приличную долю удовольствия. Все-таки случаи, когда играешь 2-3-4 часа, а фана нет как нет, и на исходе 7-8-го часа оный фан вдруг внезапно мощно проявляется, исключительно редки. Поэтому если игра не зацепила сразу, то продолжать, выдавливая по капле удовольствие (раз уж деньги плочены) - крайне бессмысленное и даже вредное занятие.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 13:36 от Damon »
Ответ #144 21 Сентября, 2012, 13:28
0
А я вот Рыцаря и Принцессу прошел с удовольствием, а вот дополнение с несколькими кампаниями уже не осилил, так как вся интересность игры в них почему-то испарилась.
Ответ #145 21 Сентября, 2012, 17:32
0
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет
:) Ну тут дело было так, что игру я заказал в подарок тому же человеку, который прежде подарил мне диск с "Легендой о рыцаре". ЛоР я прошёл пять раз и остался очень доволен. С Принцессой получилось так, что игра не увлекла, но я понимал, что просто не оценил её целиком. А человек всё время интересовался: "Как оно?".
Вероятно, вы все правы, когда говорите, что если игра сразу не цепляет, то вряд ли зацепит потом. На моей игровой практике я могу вспомнить только вышеупомянутую серию HMM. Сначала игра совсем не понравилась, а потом заболел на годы и стал поклонником серии. А вот обратных примеров было больше...
Ответ #146 21 Сентября, 2012, 18:16
0
Rekruttt, вот тут огромный плюс игр от Katauri, начало любой игры их производства - цепляет, да так что отрываешься уже с восходом солнца...  вот только не всегда они выдерживают планку до конца, хотя это частое явление, во многих играх
Ответ #147 21 Сентября, 2012, 18:29
0
Поэтому если игра не зацепила сразу, то продолжать, выдавливая по капле удовольствие (раз уж деньги плочены) - крайне бессмысленное и даже вредное занятие.
ежели бы так... ан бы здеся не было... МиБ с налету показался сер и уныл... но решил просто посмотреть чего там дальше... :p

А я вот Рыцаря и Принцессу прошел с удовольствием, а вот дополнение с несколькими кампаниями уже не осилил, так как вся интересность игры в них почему-то испарилась.
ан и в дополнения поиграл с удовольствием...

как по мне всё от настроения зависит... иногда берешь игру понимаешь сегодя и завтра и через месяц играть в неё не будешь, бо игра просто чем-то привлекла...
но через пол года... вдруг... под настроение... за бессонную ночь....вылавливаешь  ведро фана ...  :)
Ответ #148 21 Сентября, 2012, 20:29
0
но через пол года... вдруг... под настроение... за бессонную ночь....вылавливаешь  ведро фана ... 
знешь сколько таких игр... на винте, гиг  сто наверное забито, многие уже не раз пройдены, но иной раз нахлынет и гамаю )
Ответ #149 02 Ноября, 2012, 01:00
0
С удивлением прочёл в википедии:
Цитировать (выделенное)
King's Bounty: Воин Севера поступила в официальную продажу 26 октября 2012 г.
Уже есть обладатели оной? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры