Тема: King's Bounty  (Прочитано 101362 раз)

Ответ #175 20 Ноября, 2012, 19:10
0
девочек на мишках
они немного не пропорционально выглядят, хотя сам юнит прикольный... рендом дал пока токма 14 шт. ... жертвы  нету... а вражины  уже исчисляются тысячами, посему пока в глубоком запасе в замке...
Ответ #176 20 Ноября, 2012, 19:22
0
ан лично так и не  нашел хорошей связки и  надежной тактики под мертвяков...
Я читал пару описаний, связки в них и нет, как таковой. Бой ведётся единственным стеком, лучший выбор - чёрные рыцари. Спутник - Морон Дарк. Вот пример того, что получается:
Ответ #177 20 Ноября, 2012, 19:30
0
. Бой ведётся единственным стеком, лучший выбор - чёрные рыцари. Спутник - Морон Дарк.
да это вкурсе... ан видел и раньше... не для мага...
Ответ #178 20 Ноября, 2012, 19:38
0
Agasfer, почему не для мага? Два заклинания за ход компенсируют недостаток лидерства. Как раз магу легче всего к злогнам пробиться, они же в магии разрушения. Для воина это очень сложная задача, для паладина - посредственная. А когда у мага один стек, его ручной дракон качается со скоростью выше, чем у воина. В ЛоРе у моих магов духи ярости всегда раньше остальных персов достигали максимального уровня развития. Меня вот удивило, что в ролике дракончик вызывался всего один раз.
Ответ #179 20 Ноября, 2012, 19:43
0
почему не для мага?
ан пробовал... не  особо в восторге ... и мало фана ...
не понравилось ан...
Ответ #180 22 Ноября, 2012, 15:43
0
мда... жена гамает военачальником, у нее плюшки куда круче... маг пока не впечатлил
Ответ #181 22 Ноября, 2012, 17:43
0
да... жена гамает военачальником, у нее плюшки куда круче... маг пока не впечатлил
вчера решил сначала .... снова магом ,но по взрослому  :)... первый остров  без вариантов с жутким скрипом, некоторые бои приходилось переигрывать шоб на медальку Великого Стратега, для мага критично ( и потом оно окупилось)... очень маленький набор заклинаний(даже лечения не было  :( ) и ещё меньше набор юнитов, особо выбрать нечего...
но на втором острове Великий Рендом сжалился и обратил на меня свой светлый взгляд... у волхва шо за камнями в продаже было воскрешение... но ещё круче...в изолированном магазинчике, шо на скале, был в продаже тролль... не хватало 80 лидерства , но о чудо, тут же продавалась колбочка с кровью (+100) и какой-то новый арт --накидка тролля... остаток вечера ан спокойно пил чай с плюшками,  спокойно и без нервов...попутно прокачивая капканщика и ангела хранителя... :D
единственно накрутили чего-то со временем суток при переходе с острова на остров... не понятно, то ли баг , то ли глупая фича... :)
методом наблюдения -- почти все вылеты связаны с новыми заклинаниями... :(
Ответ #182 23 Ноября, 2012, 02:41
0
Agasfer, пока вылет видел три раза, раз тестируя скальдов, и два раза показало рабочий стол вместо поля боя, противники  были из нежыти, то есть стандарт...
 пока о воскрешении могу только мечтать...будем искать )
Ответ #183 07 Декабря, 2012, 15:08
0
Я тут, кстати, увлекся "Воином севера". Думал, что тут то уж точно проходной продукт будет - ан нет, вполне интересная игра в духе предыдущих частей. Так что, неудачным можно назвать разве что Перекресток миров, но с ним все понятно. Здесь же нормальная кампания, в лучших традициях отдающая хардкором и интересным сюжетом.
Ответ #184 07 Декабря, 2012, 15:20
0
учших традициях отдающая хардкором
дело вкуса...
ан перекресток больше понравился... да... и на мой взгляд, потруднее был... :)
ВС неплох по своему... но ужасная забагованность...  и многое, шо по нраву было, тут переделано(иногда ну очень неудачно, те же рунные чародеи) али даже выпилино вовсе (хде зов некроманта, зачем выкинули?? :()...
хотя пока скакаю... особых трудностей не испытываю...деньги тут вообще -- рекой...  уровень 38-39 напомню точно ...
Ответ #185 07 Декабря, 2012, 17:15
0
Agasfer, на денежки все жалуются... может надо было сразу хардкор выбирать..
Ответ #186 07 Декабря, 2012, 18:08
0
на денежки все жалуются...
если бы токма деньги... пробежал, так думаю, чуть больше половины... интеллект(при шмоте конечно) - под 60 ...
за каждым поворотом по камешку натыкано...... в перекрестках такое и не снилось... :D
Ответ #187 08 Декабря, 2012, 15:04
0
Почитал офф форум. Похоже, хардкор только на первых островах, а потом включается изи мод. Жаль.
Ответ #188 09 Декабря, 2012, 16:58
0
может пора им выпустить патчик, а?
Ответ #189 09 Декабря, 2012, 23:31
0
Сегодня словил первый баг, причем уже на континенте: игра вылетает при использовании способности "убийство" ассасина на ледяного дракона.
Ответ #190 26 Декабря, 2012, 23:07
0
Ну вот, у демонов наконец-то посложнее стало. Тут хотя бы мне урон наносить успевают такой, что весь не отлечишь (это отряды, которые как "очень сильный" помечены), а то до этого при правильных маршрутах (т.е. если вперед батьки в пекло не лезть и прокачиваться равномерно) вообще изи-мод был, особенно когда андеды закончились.
Ответ #191 13 Января, 2013, 00:25
0
До сих пор игру не осилю - уж больно долгая она. Вот вопрос такой есть: помнится, где-то я находил обменник рун в игре, который без модов работает (т.е. разработчиками сделан), а вот где он находится забыл. Не вспомнит никто? Пингвина не предлагать.
Ответ #192 13 Января, 2013, 08:52
0
До сих пор игру не осилю - уж больно долгая она.
В своё ремя забросил из-за автолевелинга. Нет смысла качаться для уничтожения вон той армии на воротах, непобедимой в данный момент, если она таковой и останется. НЕНАВИСТЬ.
Хотя страшно увлекала игруля...
Ответ #193 13 Января, 2013, 14:01
+1
Автолевелинг? ТЫ точно ничего не путаешь?
Ответ #194 14 Января, 2013, 15:58
+1
ан бы прибарахлил бы какое, типо, золотое издание... шоб  от легенды о... >>>  и до воина севера ... шоб отшлифованное и без багов... :)

бо Воина Севера пока отложил до лучших времен (пока до ума всё не доведут) набодавшись с вылетами...

Цитировать (выделенное)
Автолевелинг?

ээээ....

Leshanae   непобедимость вражины не зависит от твоего лэвэла,  там какая-то формула завязанная на сумме лидерства всех ботов в твоей армии...

сиречь шо ты первого уровня (образно) шо 51 ... но у тя в армии один дракоша... то большинство армий с лидерством больше 2500 ... будут для тебя смертельными и непобедимыми...
как-то так... :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 16:08 от Agasfer »
Ответ #195 14 Января, 2013, 17:39
0
Ну да. Приходишь в новую локацию непрокачанный еще - многие армии для тебя очень сильные, непобедимые и т.п., набираешь лидерства, увеличиваешь армию - они уже пишутся как просто "сильные", "равные по силе" и т.п. Сливаешь в каком-то тяжелом бою армию - они опять "становятся" сильнее. Я поэтому и удивился, ведь это ключевая особенность игрового процесса: планировать бои, оставляя самых тяжелых врагов напоследок.
Ответ #196 19 Января, 2013, 18:23
+1
Все, прошел игру наконец-то. Долгая, зараза. В целом остался доволен, но не уверен, что буду готов даже ознакомиться с еще одной частью, если ее выпустят на том же движке. Все-таки, уже заездили KB порядком и все больше уровень халтуры в каждом новом продолжении.
Ответ #197 19 Января, 2013, 18:29
0
Я первые два так и не прошел, а третий даже пробовать не хочу. Я все таки к героям привык.
Ответ #198 20 Января, 2013, 03:47
0
Leshanae   непобедимость вражины не зависит от твоего лэвэла,  там какая-то формула завязанная на сумме лидерства всех ботов в твоей армии...

сиречь шо ты первого уровня (образно) шо 51 ... но у тя в армии один дракоша... то большинство армий с лидерством больше 2500 ... будут для тебя смертельными и непобедимыми...
как-то так...
Эвон как. Не знал, рахмат за разъяснение :)
Ответ #199 19 Мая, 2013, 12:06
0
Тут все таки решил начать заново и возник вопрос - где можно нанять циклопов? игра - история рыцаря.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2013, 12:11 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры