Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 774
Всего: 779

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: King's Bounty  (Прочитано 80413 раз)

  • Сообщений: 39434
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 15 Августа, 2012, 23:12 »
Викинг больше похож на пала.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #126 : 15 Августа, 2012, 23:28 »
Какая хорошая новость! Я для себя похоронил Katauri, когда узнал, что они занялись разработкой MMORPG...

P.S. Хм, а ведь продолжение делает не Katauri, а 1С-СофтКлаб.

P.P.S. Для расы "Викинги" используется (видимо, пока) иконка от расы ящеров из "Принцессы в доспехах" ;)
Судя по описаниям, в школу магии порядка вернётся заклинание "Одарение" - это хорошо. А вот "переезд" в школу магии хаоса заклинаний "Ослепление" и "Магические оковы" - это плохо. Очень плохо. Также непонятно, почему "Боевой клич" становится заклинанием школы магии искажения...
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 23:41 от Rekruttt »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 15 Августа, 2012, 23:31 »
Катаури продали им проект, передали все разработки и чутка поконсультировали. Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать. Кстати, обещали выпустить эту часть в начале весны, сейчас задвинуто до ноября.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 15 Августа, 2012, 23:47 »
Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать.
Если учесть, что "Перекрёстки миров" - вообще плод труда фанатов, то задача вполне осуществима )
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 16 Августа, 2012, 00:25 »
"Перекрёстки миров" - вообще плод труда фанатов
Чего это вдруг?
  • Сообщений: 39434
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 16 Августа, 2012, 00:38 »
Это DLC который загоняли как игру :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 16 Августа, 2012, 00:54 »
О, пардон. Пользовательское дополнение - это "Красные пески". Попутал...
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 16 Августа, 2012, 09:08 »
Какая хорошая новость!
да.... согласен... порадовало... :)
Главная задача 1С-СофтКлаб - не слажать.
поживем увидим... :)

___
жаль ящеров выпилили... без любимой чошы будет грусТно... :cry:
также   не увидел -- очень удачного и прикольного рунного чародея (из перекресткоф)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 09:22 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 16 Августа, 2012, 11:05 »
Что же, надеюсь они не подведут и выпустят отличное продолжение старых King's Bounty.
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #134 : 22 Августа, 2012, 20:33 »
Ремейк - тот еще треш цвета детских фекалий. Если "Легенда о рыцаре" еще терпимо пошла, но "Проститутка Принцесса в доспехах" и прочее - грустное зрелище. Ни экономики, ни нормальной тактики и мертвый, предсказуемый,статичный мир. Даже соперников а ля Space Rangers, как обещали сами разработчики, ни одного не было. Heroes of Might & Magic во сто крат лучше этого кривого выродка RPG и стратегии. Разумеется, против старого King's Bounty я ничего не имею против.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #135 : 23 Августа, 2012, 19:24 »
Хм. Ну с натяжкой можно сказать, что King's Bounty - это как одиночный режим в игре-стрелялке. Поведение врагов заскриптовано, противники выскакивают по триггерам, закрытые двери открываются по событиям, гранаты швыряются в строго определённые моменты времени... Как человек, недавно перепрошедший самый первый Max Payne, я мог бы сказать, что это выродок жанра шутеров, но был бы в корне неправ...
Я люблю серию HMM, но её преследует один общий недостаток: сначала долго копишь силы, а потом с несокрушимой армией не находишь достойного противника. В этом плане мне было интересно играть в King's Bounty, в которой возможности героя ограничены объективными параметрами от начала и до самого конца.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 24 Августа, 2012, 16:42 »
Хм. Ну с натяжкой можно сказать, что King's Bounty - это как одиночный режим в игре-стрелялке. Поведение врагов заскриптовано, противники выскакивают по триггерам, закрытые двери открываются по событиям, гранаты швыряются в строго определённые моменты времени... Как человек, недавно перепрошедший самый первый Max Payne, я мог бы сказать, что это выродок жанра шутеров, но был бы в корне неправ...
Я люблю серию HMM, но её преследует один общий недостаток: сначала долго копишь силы, а потом с несокрушимой армией не находишь достойного противника. В этом плане мне было интересно играть в King's Bounty, в которой возможности героя ограничены объективными параметрами от начала и до самого конца.
С вашим мнением по поводу HMM не согласен. В HMM совсем не так (поверьте мне,я прошел почти все части этой игры + дополнения). В самом начале "уровня" в HMM начинаешь бороться с равными тебе. Они проигрывают (если ты проигрываешь, "уровень" окончен), у тебя остались силы + новые, у них - только новые. И так продолжается, но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было), ты встречаешь: либо противника равного тебе, либо который сильнее тебя и до этого совсем на карте не появлялся. В результате: ты кое-как выигрываешь последний бой. (Помню как-то 6 раз пытался город врагов единственный последний взять)  :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 24 Августа, 2012, 17:14 »
поверьте мне,я прошел почти все части этой игры + дополнения
Ну я же тоже не на пустом месте говорю, а на личном опыте :) Своё знакомство с серией я начал со второй части и закончил дополнением Tribes of the East к пятой части, шестую часть проигнорировал.
но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было)
Я понял, вы про компании говорите, а не про стандартные сценарии :) Хорошо, согласен.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 25 Августа, 2012, 07:50 »
но в конце ты не ходишь с несокрушимой армией (так только в нескольких заданиях было)
Я понял, вы про компании говорите, а не про стандартные сценарии :) Хорошо, согласен.

В сценарии я не люблю играть, поэтому про них ничего не говорю. :D
  • Ник в M&B: lVSl_Leofwin_lUCl
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 19 Сентября, 2012, 11:15 »
Занятно, в новой части лидерство передали палу и назвали его скальдом, а воин (викинг) станет ещё более акцентированным на ярость
http://www.kingsbounty.ru/handbook/characters

жду и надеюсь... надеюсь будет лучше чем "Принцесса", так и не заставил себя пройти, вторую половину игры, стало скучно и не интересно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 21 Сентября, 2012, 11:33 »
Chekan, я Принцессу как-то тоже с первого раза не осилил. Паладином завяз на Вероне и забросил. Потом почти через год из принципа начал заново и довёл до конца. Даже затрудняюсь сказать, что больше повлияло. Не понравилось отсутствие выбора вариантов при повышении уровня (всегда фиксированный прирост лидерства), не понравилась система островов и навигационных карт, не понравилось одиночество ручного дракончика против прежнего квартета духов ярости, не понравилась возросшая цена (в рунах) умений на фоне скудного количества халявно подбираемого добра. Вот теперь боюсь, что подобные вещи станут тенденцией )
  • Сообщений: 39434
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 21 Сентября, 2012, 12:30 »
Я и первый не осилил, достала рожа героя :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 21 Сентября, 2012, 13:05 »
Rekruttt, собственно много мелочей, которые не особо влияют на саму игру, но влияют на отношение к игре, печально. Причем многие вещи, вроде забавного дракона -в начале даже нравились, но потом откровенно задолбали.
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет



 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 21 Сентября, 2012, 13:24 »
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет
Та же тема. Это проявления юношеского максимализма (который, собсно, о возраста не зависит), проходить "из принципа", через "не могу", мыши кололись, плакали... и т.д.
Я тоже "Принцессу" не прошел, более того, даже четверть игры не осилил, хотя "Рыцаря" прошел до конца дважды и получил приличную долю удовольствия. Все-таки случаи, когда играешь 2-3-4 часа, а фана нет как нет, и на исходе 7-8-го часа оный фан вдруг внезапно мощно проявляется, исключительно редки. Поэтому если игра не зацепила сразу, то продолжать, выдавливая по капле удовольствие (раз уж деньги плочены) - крайне бессмысленное и даже вредное занятие.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 13:36 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25821
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #144 : 21 Сентября, 2012, 13:28 »
А я вот Рыцаря и Принцессу прошел с удовольствием, а вот дополнение с несколькими кампаниями уже не осилил, так как вся интересность игры в них почему-то испарилась.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 21 Сентября, 2012, 17:32 »
зы проходить игры из принципа, давно перестал...оно того не стоит, только хуже будет
:) Ну тут дело было так, что игру я заказал в подарок тому же человеку, который прежде подарил мне диск с "Легендой о рыцаре". ЛоР я прошёл пять раз и остался очень доволен. С Принцессой получилось так, что игра не увлекла, но я понимал, что просто не оценил её целиком. А человек всё время интересовался: "Как оно?".
Вероятно, вы все правы, когда говорите, что если игра сразу не цепляет, то вряд ли зацепит потом. На моей игровой практике я могу вспомнить только вышеупомянутую серию HMM. Сначала игра совсем не понравилась, а потом заболел на годы и стал поклонником серии. А вот обратных примеров было больше...
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 21 Сентября, 2012, 18:16 »
Rekruttt, вот тут огромный плюс игр от Katauri, начало любой игры их производства - цепляет, да так что отрываешься уже с восходом солнца...  вот только не всегда они выдерживают планку до конца, хотя это частое явление, во многих играх
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 21 Сентября, 2012, 18:29 »
Поэтому если игра не зацепила сразу, то продолжать, выдавливая по капле удовольствие (раз уж деньги плочены) - крайне бессмысленное и даже вредное занятие.
ежели бы так... ан бы здеся не было... МиБ с налету показался сер и уныл... но решил просто посмотреть чего там дальше... :p

А я вот Рыцаря и Принцессу прошел с удовольствием, а вот дополнение с несколькими кампаниями уже не осилил, так как вся интересность игры в них почему-то испарилась.
ан и в дополнения поиграл с удовольствием...

как по мне всё от настроения зависит... иногда берешь игру понимаешь сегодя и завтра и через месяц играть в неё не будешь, бо игра просто чем-то привлекла...
но через пол года... вдруг... под настроение... за бессонную ночь....вылавливаешь  ведро фана ...  :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 21 Сентября, 2012, 20:29 »
но через пол года... вдруг... под настроение... за бессонную ночь....вылавливаешь  ведро фана ... 
знешь сколько таких игр... на винте, гиг  сто наверное забито, многие уже не раз пройдены, но иной раз нахлынет и гамаю )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 02 Ноября, 2012, 01:00 »
С удивлением прочёл в википедии:
Цитировать (выделенное)
King's Bounty: Воин Севера поступила в официальную продажу 26 октября 2012 г.
Уже есть обладатели оной? :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC