Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 625
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Black Desert Online  (Прочитано 45915 раз)

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+6
« : 07 Марта, 2014, 18:33 »


Black Desert — это игра в жанре AMMORPG (Action massively multiplayer online role-playing game), от разработчиков PearlAbyss. В России планируются как free-to-play сервера, так и несколько серверов с ежемесячной подпиской, в остальных странах система оплаты будет зависеть от издателя. Black Desert представляет собой новую ступень развития MMORPG, предлагая игрокам non-targer боевую систему, в ходе использования которой важно не только какие навыки используют игроки, но и с какого расстояния и направления они это делают, а противники запросто могут увернуться от пущенного в них фаербола. В игре масса различных возможностей, начиная с обычного PvP и заканчивая приручением лошадей. Разработчики постарались создать действительно интересный и разнообразный мир, свойственный многим корейским многопользовательским играм. Особый интерес представляет российская локализация игры, идущая полным ходом (и ожидающаяся даже раньше англоязычной).

Жанр: AMMORPG
Разработчик: PearlAbyss
Издатель в России: GameNet
Дата выхода: 2014 (Корея), первая половина 2015 (Россия)

Официальный русскоязычный сайт: http://blackdesert.ru/


« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2015, 11:26 от Vanok »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 07 Марта, 2014, 19:53 »
расстраивает меня японское виденье боевок. в некоторых проектах высокие прыжки и резкие движения смотрелись вполне себе, но когда рыцари и роботы начинают двигаться со сверхзвуком, наступает всеобъеблющая тоска.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Марта, 2014, 23:15 »
 
расстраивает меня японское виденье боевок. в некоторых проектах высокие прыжки и резкие движения смотрелись вполне себе, но когда рыцари и роботы начинают двигаться со сверхзвуком, наступает всеобъеблющая тоска.

Claus, спешу тебе напомнить, что даже в эпическом и совсем не японском MMORPG, эталоне и чемпионе всех MMORPG, World of Warcraft'е даже пухлые дварфы в полном комплекте тяжелой брони прыгали выше собственного роста.
А так азиаты молодцы. ArcheAge уже привлекает игроков своей новизной и в плане графики, и в плане морских сражений, и в плане собственного построения  класса, и полной свободы ношения доспехов и оружия, и конечно же  возможности строить здания и селхоз угодья.
Лично я посмотрел бы на BD, только потому что там есть брутальные дварфы.

  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Марта, 2014, 03:21 »
Интересно, а в игре камеру так же как и в ролике будет шатать. Ну, и без бронелифчиков, конечно же, никуда. Cbcmrb - всему голова.

  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Марта, 2014, 04:04 »
Займусь этой тамагочей плотно, когда выйдет в европах или у нас в стране. Пока же - ArcheAge. А слежу давно.
И кстати это не разу не японская игра, а корейская. Японцы тащемта онлайновое ничего и не производят толком, а если производят то только для внутреннего рынка. Страна же на консолях сидит, более 80 % всех игрунов. И популярны всякие эффектные эпилептичные слешеры а-ля bayonetta и файтинги типа теккенов. Ну и всякие дикие РПГ вроде финал фэнтези.

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Марта, 2014, 21:47 »
Игру очень давно ожидаю. Ни в одной ммо не видел столь детализованные лица персонажей. В ней-то я точно надолго засяду.

P.S. Арчэйдж как-то не зацепил.

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Марта, 2014, 22:53 »
Опять педики и эльфы =/

  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Марта, 2014, 19:51 »
Опять Корея... Кстати, про Терру тоже говорили, что, мол, бомба будет. Ан нет, кроме графики - ничего интересного.

  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 20 Марта, 2014, 18:55 »
NPC в BLACK DESERT

Возьмем любую ММОРПГ. Что помогает игроку всегда оставаться в центре событий? Как быть в курсе сюжетной линии и двигаться по цепочке квестов, не упуская половину контента? Как не потерять интерес к игре, когда ты уже почти все изучил? Конечно же, взаимодействовать с виртуальным миром, а конкретно с его обитателями.



Зачастую, миры онлайн игр построены по стандартным, никому неинтересным схемам. Идешь к НПС, берешь квест, бьешь толпу скелетов/куриц/вурдалаков, сдаешь, получаешь ништяк. Все. Редкие игроки читают квест от начала до конца, так как быстрый кач в иерархии потребностей гораздо выше. В итоге мы получаем толпу игроков, которые возможно и в курсе основной сюжетной линии, но о сути побочных квестов знают лишь количество убитых мобов.
Построить действительно живой и максимально приближенный к реальности мир - задача, с шансами на хорошую реализацию, стремящимися к нулю. Собрав в кулак всю свою волю и скептицизм, я все же решил изучить данный вопрос в новом проекте Black Desert.




Оценив размах и цели Pearl Abyss, компании разработчика, можно решить, что они более чем амбициозные. Открытый бесшовный мир, нон-таргет система, погодные условия и уникальная система по взаимодействию с НПС – это особенности, присущие оффлайн проектам.  Проект Black Desert должен стать новым этапом в развитии ММОРПГ, воплотив в жизнь все самые смелые ожидания игроков. Ок, вызов принят.




Начнем с того, что НПС в игре вас не ждут. Грубо говоря, если вы думаете, что эта говорящая текстура стоит и ждет вас в любое время в нужном месте – вы жестоко ошибаетесь. Попробуйте разбудить семейного человека, постучав ногой ему в дверь посреди ночи - в лучшем случае отделаетесь легкими ушибами. НИПы в игре разделены на определённые слои общества, которые имеют свой собственный сценарий существования, приближенный к реалиям нашего мира. Так, например, семьянины и крестьяне сладко спят по ночам, а воры и мошенники наоборот готовы оказать вам любую помощь и поддержку.








Да, я не шучу, у НПС в игре есть своя жизнь. Они спят, работают, распивают прохладительные напитки в тавернах и даже дерутся. Такая механика делает общение с ними действительно интересным, а города и поселки выглядят реалистичными.  Первое, что можно подумать – надо просто выучить их распорядок дня и все станет просто и понятно. Но, изучая это вопрос дальше, я пришел к выводу: нет, не станет.

Все НПС разделены на фракции. И налаживая отношения с одним, вы автоматически можете ухудшить отношение с другим. Да да, все как в жизни.

Добившись успеха у одной из фракций, вы можете рассчитывать на получение уникальных предметов, которые становятся доступны в секретном магазине. Способов заработать фракционные очки несколько, и я полагаю, что разработчики будут и дальше их расширять. Одними из основных являются: построение отношений с НИПами и мини-игры.









А вот еще один важный пункт в общении с нашими чудесными, живущими своей жизнью, НПСами – их характер. Помимо фракционной принадлежности, нужно еще и обращать внимание на уникальный характер, присущий каждому отдельному виду НПС. Так, например, попытка обокрасть торговца может навсегда разрушить ваши дружеские отношения, однако стянув кошель у вора, ты можешь вызвать в нем глубокую приязнь и уважение к своей персоне. Войти в доверие можно выполняя различные задания, которые в итоге будут вознаграждены ценными подарками и доступом в секретный шоп.


Но разработчики не остановились и на этом. В Black Desert Online вам предоставлена уникальная возможность найма. Да, вы можете нанять особых НПС-наемников, которые могут стать отличным боевым подспорьем в разрешении ситуации с толпой агрессивно настроенных мобов. Кроме того, можно использовать их в торговле или производстве ресурсов, наняв их для добычи руды или дальнейшей ее перевозки.



В случае осады, если вы понимаете, что силы не равны - наймите целую группу для защиты вашего замка, спокойно попивая кофе в сторонке. Существует несколько стандартных видов наемников: мечник, лучник, паладин и рыцарь. Вы можете отдавать им приказы и вести в бой под своим началом, ощущая себя превосходным военачальником.

Возможно, после прочтения у вас появится смутное ощущение, что лучше бы эти НИПов обходить стороной вообще, потому что общение с ними представляется абсолютно недоступным. Тому скажешь не то, этого разбудишь ночью, и вообще никогда их не найдешь, а если и найдешь получишь больно по лицу. Но, не смотря на весь мой скептицизм, реализация данных механик действительно вызывает уважение.

Выход игры планируется в 2014 году.


Самые эксклюзивные новости о Black Desert только у нас!

Вступайте в нашу группу VK: https://vk.com/blackdesert0nline
            Подписывайтесь наш канал в Youtube: http://www.youtube.com/channel/UCx8lWh1bvVK-JaCEHRzvplw

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Марта, 2014, 14:48 »
Боевая система

При описании любой ММОРПГ сразу обращаешь внимание на несколько вещей: приятная графика, открытость мира, стилистика, экономическая составляющая,  разнообразие классов. Факторов много, но ключевыми являются лишь единицы. Для меня особняком стоит боевая система в игре, от того насколько она удобна и многофункциональна зависит многое, прежде всего геймплей и погруженность в игровой процесс. Ведь гриндить мобов попеременным нажатием двух кнопок - не очень увлекательное занятие.

Одним из бесспорных преимуществ BD является нонтаргетная боевая система. Динамичные бои погружают в игровой процесс с головой, находясь рядом с монстрами или тем более живыми игроками, нельзя ни на секунду терять бдительность, это чревато...в общем вы догадываетесь чем это может быть чревато.



   
   “Прицелившись” в нужного вам по квесту моба, нужно не просто нажать кнопку атаки или недавно изученного скилла. В Black Desert вам придется попеременно жать много кнопок - ведь в бою рулят комбо-связки. Эффект от комбо-атаки в разы выше, чем от обычного умения, что зачастую играет решающее значение в бою. Помимо этого, можно постоянно отпрыгивать назад, эвейдить удары, кайтить врага - здесь вы легко можете дать простор вашей фантазии.
Свобода действий удивляет с первого взгляда прыжки, подсечки, увороты, наскоки, сальто. Геймплей напоминает скорее распиаренную игрушку типо Assasin Creed, но никак не MMORPG, рассчитанную на несколько забитых серверов.





 Очков на прокачку всех умений никогда не хватит, а это заставит долго и мучительно выбирать самый мощный и полезный скилл на данный момент. Я не шучу, вероятно топовых игроков на том или ином сервере, можно будет узнать не только по уникальной шапочке, но и по уникальному боевому стилю.


Судя по материалам в интернете - в игре будут представлены десятки разнообразных маунтов. Но это будут не классические ездовые животные, основная цель которых ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б. Помимо транспортной функции, маунты в Black Desert будут выполнять и боевые задачи. Верхом на коне можно занять выгодную тактическую позицию на поле боя и расстреливать соперников из лука, а сидя на слоне вполне реально раскидать пол-дюжины врагов, решив тем самым исход затяжной осады.





Боевая система в Black Desert выглядит многообещающе. Бои отличаются высокой динамикой, а массовые сражения скорее напоминают отрывок из голливудского блокбастера, настолько круто они выглядят со стороны. Но сейчас мы можем судить лишь по мувикам и обзорам, а хотелось бы увидеть все это воочию. Надеюсь, ждать осталось не долго, выход игры анонсирован на конец 2014 года.


Black Desert Online: CBT Field and Cave Dungeon Adventure Ends Badly HD

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 25 Марта, 2014, 15:37 »
Да, все-таки чертовски приятная графика на скриншотах. Уже этим игра подкупает.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Марта, 2014, 19:13 »
Да, все-таки чертовски приятная графика на скриншотах. Уже этим игра подкупает.
Да не только графикой, составляющая игры будет бомбой.  :D

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Апреля, 2014, 10:33 »
Господа!
В нашей ВК группе стартовал розыгрыш ключей! Для участия нужно сделать репост этой записи: https://vk.com/blackdesert0nline?w=wall-68376714_41%2Fall


.. с каждым днем BD все ближе  :laught:

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 03 Апреля, 2014, 11:04 »
Lananynem, а откуда ключи?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Апреля, 2014, 21:10 »
На корейский тест ключи? Нафиг нафиг я корейский плохо знаю :D В россии когда будет?

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 04 Апреля, 2014, 12:07 »
Lananynem, а откуда ключи?

 У нас есть собственный кореец  :D
А если серьезно - есть знакомые ребята в Корее, они выиграли ключики, когда PearlAbyss разъезжали по городам на своем грузовике)
И для поднятия онлайна в нашей группе, они предоставили нам 3 ключа на розыгрыш)
Во время ЗБТ они будут стримить, все будем выкладывать в группе.

На корейский тест ключи? Нафиг нафиг я корейский плохо знаю :D В россии когда будет?


На самом деле не так сложно на корейском играть, как кажется ))
В России примерные даты или конец этого года или начало следующего.

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 04 Апреля, 2014, 14:18 »
На корейский тест ключи? Нафиг нафиг я корейский плохо знаю  В россии когда будет?
Да уж, лучше уж ждать когда он появится на российских рынках, да и инфы больше к тому времени будет, чтобы нубом не быть.  :crazy:

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Апреля, 2014, 11:56 »
А если перед этим в Корее поиграть, то точно нубом не будешь  8-)

  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 08 Апреля, 2014, 13:00 »
Ну так ты поиграешь потом нам расскажешь что делать :crazy:

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Апреля, 2014, 11:31 »
Хороший вариант  :D
Сегодня разработчики выложили новое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=M-V_x9ZdRZQ

  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Апреля, 2014, 12:57 »
Ох уж это кунфу... Я прям разачарован.

  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #21 : 10 Апреля, 2014, 06:42 »
Black Desert Online: Кастомизация персонажей ЗБТ2 / CBT2 customization
Классно сделали.

P.S. Когда редактируют, создается впечатление что 2Д арт

  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Апреля, 2014, 12:06 »
Это же надо новую видяху покупать, что бы в это поиграть в будущем.

  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Апреля, 2014, 22:41 »
А вот за редактор тыща плюсов :D

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 11 Апреля, 2014, 00:08 »
Классно сделали.
Дефачки зависнут на нем, забив на остальную часть игры.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC