Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 569
Всего: 574

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Интервью с Serdar Kocdemir  (Прочитано 2118 раз)

  • Сообщений: 29
  • Skype - nexoner_
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade II: Bannerlord
0
« : 27 Марта, 2014, 12:41 »
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данная тема является переводом на русский язык интервью канала GamerHub.TV c Serdar Kocdemir.

Сердар Кушдемир — ведущий программист из TaleWorlds Entertainment, недавно участвующий на мероприятии в Калифорнии под названием "Конференция игровых разработчиков".


— Привет, меня зовут Сердар Кушдимир (Serdar Kocdemir), я из TaleWorlds Entertainment, и мы находимся на GDC, перед ее началом.

— Значит, мы сейчас будем говорить о вашей новой игре "Mount & Blade"? Так что же она из себя представляет?
— Это средневековая экшн-, RPG-игра. Вы можете создать своего персонажа, управлять королевством, и вообще, делать все, что вы хотите в огромном мире-песочнице. Также есть некоторые особенности, заключающиеся в элементах игрового процесса.

— Что именно отличает эту игру от других, что заставляет людей играть в нее?
— Вы можете быть рыцарем, главой своего отряда, также вы можете управлять своим королевством, быть наемником, заниматься торговлей в средневековой обстановке.

— И в чем заключается смысл этого огромного мира в игре?
— В нем есть персонажи, например лорды, с которыми вы можете играть, сражаться друг с другом. Ну, вы еще можете торговать с кем-нибудь, можете создать армию – заходить в деревни и нанимать новобранцев в свой отряд и в конце концов создать свое королевство.


— Как вы работаете с Инвидией, что вы развиваете с ней?
— Это наша первая не PC-игра, она теперь имеет небольшое портирование. Инвидия помогает нам продавать игру также и на Android-платформе, на Java, Tegra… Ха-х! :)

— А что на счет помощи, то есть я имею ввиду, помощь на какие перспективы вы ожидаете?
— На улучшения. Улучшения, такие как оптимизация световых эффектов, генерируемые так много, как это возможно, или улучшение шейдеров. Это будет просто хорошей помощью для нас.

— Что Tegra 4 улучшает в игре, что получат игроки, имеющие ее (приставку)?
— А… [смеется]  :D. По факту игра не может быть запущена на прочих платформах, это просто эксклюзив для Tegra, на ней она уже сможет работать, потому что соответствует системным требованиями, и поэтому придется уменьшить некоторые функции игры, если вам захочется играть на прочих Android-устройствах.

— Какие качества получила игра при переходе на Nvidia Shield?
— В нее можно играть со всеми имеющимися функциями, ведь когда мы портировали игру на Android, то мы перенесли полностью все функции с оригинальной игры. Можно играть, используя все движения, то есть защищаясь или атакуя.

— Что нового вы открыли для себя в Terga 4?
— Tegra 4 – неплохая, но для того, чтобы продвигать такую мобильную индустрию, нужно делать игры более быстрыми для нее, чем мы, кстати, и займемся, тем самым привлекая большее количество игроков.

[flash=425,264]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1mZoz8V1lXI[/flash]

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 17:19 от Nexoner »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC