
Похоже, что от студии Taleworlds начинают утекать первые интересные подробности о Bannerlord. На днях менеджер по работе с сообществом компании Captain Lust слишком поспешно опубликовал информацию о планах на проект, которую впоследствии довольно быстро подтер — видимо, содержащиеся в нем данные пока что не были предназначены для наших глаз. Тем не менее, мы успели зафиксировать этот факт (смотрите спойлер). В сообщении шла речь о довольно серьезном пересмотре игрового процесса проекта, в частности разработчики признались, что система направленных ударов и блоков не оправдала себя: многие игроки попросту так и не привыкли к ней, а некоторые и вовсе — даже не смогли разобраться. Данным сведениям, вероятнее всего, мы обязаны недавно появившемся опросником от Taleworlds.
Но что в таком случае нас ждет взамен? Команда решила пойти по довольно известному пути, опробованному во многих играх: комбо и спецприемов. Первые будут доступны в любой момент боя и позволят эффектнее разбираться с противниками, причем активироваться связки будут по знакомим многим принципу «нажми кнопку чтобы выиграть». Путем правильно (возможно, многократно) и вовремя нажатой кнопки, мы сможем выигрывать специальные дуэли. Само собой, тоже самое будет пытаться сделать и ваш оппонент. Кроме того, такие удары будут позволять накапливать особую шкалу энергии (ее уже можно наблюдать на продемонстрированном скриншоте), которую впоследствии можно будет тратить на спецприемы — особо сильные удары, зависящие от класса персонажа. Разработчики пока что не уточнили какой набор ударов нас ожидает, но в личной беседе с Captain List нам все же удалось добиться намека на то, что в их числе будет что-то вроде града стрел, метания меча и т. п. Кстати о классах: и хотя о них разработчики ничего пока что не написали, на самом скрине прекрасно виден портрет некоторого война, по внешнему виду схожему с паладином.