Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 640169 раз)

Ответ #925 30 Сентября, 2014, 12:54
0
в последние время игра часто вылетает особенно двигаясь по карте, если посмотреть с птичего полета, и зависает во время разговора с кузнецом если ему дать задание на выполнение работ сделать амуницию или вооружение.
Попробуй уменьшить максимальное удаление камеры в module.ini параметр map_max_distance, (вообще на какой какой высоте случаются вылеты, и связано ли это с извержением вулканов?), по кузнецу, какой замок и версия игры?
Ответ #926 30 Сентября, 2014, 15:05
0
Pavvvell,
Это с учетом ночевок, обедов и убегания от патрулей?
Ответ #927 30 Сентября, 2014, 15:19
0
Это с учетом хороших навыков ориентирования (чтоб ночью не останавливаться), горячего коня, и правильного расчета пути. Я может и увеличу время квеста (вернее приведу его в соответствии с дорогой), но введу еще квест на доставку срочных посланий, вот там надо будет применять все выше сказанное плюс немного удачи.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 15:24 от Pavvvell »
Ответ #928 30 Сентября, 2014, 15:27
0
Тогда уж строй почтовые станции :)
Ответ #929 30 Сентября, 2014, 15:33
0
Не их время еще не пришло, да и карта маленькая для них.
Ответ #930 30 Сентября, 2014, 15:46
0
Ну название может быть другим, но смысла это не меняет. В этом моде она кажется больше.
Ответ #931 30 Сентября, 2014, 15:53
0
Да больше (намного), но почтовые станции потребность Империй, где большие пространство объединены под одним суверенном, а Кальрадия разделана на различные гос-ва, и они просто не в состоянии создать единую сеть.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 15:57 от Pavvvell »
Ответ #932 30 Сентября, 2014, 15:58
0
Но Кальрадия была империей, к тому же оперативная связь между государствами всегда нужна. Там знаете ли, быстро договориться напасть на соседа....  :)
Ответ #933 30 Сентября, 2014, 16:05
0
Ну можно оставить от них развалины, кстати дороги от нее и остались, нынешние короли вряд ли могут построить нечто подобное, оперативная связь только от замка к замку, Кальрадия такое место, где все что не прибито и не охраняется очень быстро сжигается и растаскивается на сувениры.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 16:10 от Pavvvell »
Ответ #934 30 Сентября, 2014, 16:33
0
В принципе эту роль может играть и торговый пост, караваны ходят же между государствами.
Ответ #935 30 Сентября, 2014, 16:47
0
Один, два не больше, содержать почтовый путь со всей его инфраструктурой может только сильное и достаточно централизованное гос-во (а у нас феодальный период), караваны то ходят, но мелкими перебежками, если он остановиться его тут же разметут на запчасти.
Ответ #936 30 Сентября, 2014, 16:51
0
Вот именно, останавливаться надо, но не посреди леса, а в приличном месте. И каждый лорд заинтересован, чтобы с караваном ничего не случилось.
Ответ #937 30 Сентября, 2014, 17:00
0
Не каждый лорд, а каждый король, и не с каждым караваном, а только со своим, а большинство лордов рассматривает любой караван как добычу, не говоря уже а каком-то посте на его территории. 
Ответ #938 30 Сентября, 2014, 17:02
0
Желание короля - закон  :)
Ответ #939 30 Сентября, 2014, 17:18
0
Ну да, его желание-его закон, а я тут причем, подумал  барон Харингот и поехал грабить, как его там торговый пост?, Данные строения можно рассматривать только как личную инициативу лордов на чьей земле оно находится, типа я вам строю тут хибару вы там кантуетесь и мне платите, но на такое способен только действительно сильный лорд, который помимо безопасности своего замка или деревни может обеспечить еще и безопасность поста, в посту который жгут раз в три дня вряд-ли кто остановится, можно на этом завязать постепенное возникновение города.
Ответ #940 30 Сентября, 2014, 21:04
0
Доброго времени суток.
зависания игры,  кузнец Речной замок, думаю что все баги это баронские замки, их ваше лучше  не трогать до этого тоже, было проблема с замком Мод я  его три раза брал и после окончания битвы вылет из игры
а на счет вылета на карте точно не могу сказать, но порог снизил от 140 на 130.
Пока не играл...
Ответ #941 30 Сентября, 2014, 21:17
0
Да баронские замки не доделаны, видимо я до них доберусь не скоро.
Ответ #942 30 Сентября, 2014, 21:31
0
А почему не у всех фракций есть стартовый сундук? Или я плохо искал? И еще, в школе выживания Vanok говорит что с пиратами связан квест, а где он берется?
Ответ #943 30 Сентября, 2014, 21:48
0
Какой стартовый сундук? на берегу или в замке, по идее должен быть, ну если Ванок говорит будет квест, значит будет квест.
Ответ #944 30 Сентября, 2014, 21:51
0
Какой стартовый сундук? на берегу или в замке, по идее должен быть, ну если Ванок говорит будет квест, значит будет квест.
На берегу. отел за Родоков начать, а сундука не нашел. И еше ночью из таверны выходить нельзя? Стража атакует
Ответ #945 30 Сентября, 2014, 22:17
0
Если ты плыл в Джелкалу то сундук на разбитом корабле возле кормы, по таверне, а ты в городе ничего не натворил, они там злопамятные.
Ответ #946 30 Сентября, 2014, 22:26
0
Если ты плыл в Джелкалу то сундук на разбитом корабле возле кормы, по таверне, а ты в городе ничего не натворил, они там злопамятные.
Нет, просто из таверны вышел
Ответ #947 30 Сентября, 2014, 22:37
0
Оружием не махал, с фракцией города не ругался. Если попал в тюрьму, что Конетабль говорит?
Ответ #948 30 Сентября, 2014, 22:40
0
Так я вышел а они сразу кинулись меня бить, пришлось защищаться)
Ответ #949 30 Сентября, 2014, 22:44
0
Беспредел какой-то надо будет посмотреть, какой город?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.