Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 691768 раз)

Ответ #975 05 Октября, 2014, 00:41
0
Лошадь больше чем на одну ногу не хромает :D, выход один захромала лошадь сменил.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2014, 09:52 от Pavvvell »
Ответ #976 05 Октября, 2014, 09:36
0
Ну хромает это же образно :D Просто что бы здоровье лошади восстанавливалось помедленнее, а то чел болен видители в него попали, а конь терминатор
Ответ #977 05 Октября, 2014, 09:54
0
конь терминатор

Хай его знает, но вообще конь скотина живучая, а ноги у него самое слабое место.
 

Добавлено: 05 Октября, 2014, 13:04

Все выходные балду пинал в итоге родилось вот это, впечатлительным не смотреть сильно не ругаться.:D
Больной сон игрока в Варбант.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2014, 13:07 от Pavvvell »
Ответ #978 05 Октября, 2014, 13:08
0
Нужна грязь :)

Ну, WD с этого начинал....  :)
Ответ #979 05 Октября, 2014, 13:13
0
Ну, WD с этого начинал....  :)
Я у них кстати текстуру подрезал, надоело на страшных женщин в меню смотреть так хоть более менее.
Ответ #980 05 Октября, 2014, 13:14
0
Ты бы еще колесницы оттуда подрезал  :D
Ответ #981 05 Октября, 2014, 13:20
0
Ты бы еще колесницы оттуда подрезал  :D
Это наверно сложнее будет.
Ответ #982 07 Октября, 2014, 13:32
+2
Ребят, будет ли поддержка на 32 битной системе? Кто-то занимается этим?
Ответ #983 08 Октября, 2014, 15:14
0
Отличный мод !
Но есть следующие баги.
1) Если во время боя на арене тебя оглушили и ты в это время выйдешь из арены "Tab" то очки жизненной силы не уменьшаются (Можно просто сделать так что во время боя на арене нельзя будет нажимать Таб)
2) Иногда застреваю в деревни пишет что с цифрами prosperity  50,prosperity  64, prosperity  48 итд


ОЧЕНЬ не удобная система одевания своих войск , можно сделать так что все войны (в независимости от звания но в зависимости от номера отряда ) носили одно и то же. Как например наемники в огнем и мечем , что рекруты наемники  что ветераны  носили то что дали.

Как по мне то возможность получения 5 ранга на турнире слишком читерна , рост из солдата до сержанта а от туда в рыцари более правдоподобен.

И еще , для чего нужны малые селения  оазисы , длинные дома итд ?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2014, 16:05 от artyr253 »
Ответ #984 09 Октября, 2014, 04:00
0
1) Если во время боя на арене тебя оглушили и ты в это время выйдешь из арены "Tab" то очки жизненной силы не уменьшаются (Можно просто сделать так что во время боя на арене нельзя будет нажимать Таб)
Разберемся
2) Иногда застреваю в деревни
В смысле застреваю, prosperity это отладочная информация о благосостоянии деревни, когда доделаю систему налогов и т.д  скрою.
ОЧЕНЬ не удобная система одевания своих войск , можно сделать так что все войны
Зато очень жизненная то чего у тебя нет, твои солдаты не наденут, просто по развитию мода можно будет делать оптовые закупки того или иного снаряжения, и распределять его между отрядами через коннетабля, сейчас отряды одеваются только в трофеи и выглядят несколько пестро, хотя так скорее всего  оно и было.   
Как по мне то возможность получения 5 ранга на турнире слишком читерна , рост из солдата до сержанта а от туда в рыцари более правдоподобен.
Ну тут на всех не угодишь, кому-то сразу знамя подавай, кто-то желает помучится.
И еще , для чего нужны малые селения  оазисы , длинные дома итд ?
Это будет развито в следующих версиях.
Ответ #985 09 Октября, 2014, 13:18
0
Кое какая доработка жизненной силы .
Туда можно добавить сон,  (если не спать ночью в лагере , таверне, замке ) то каждый следующий день без сна , жизненные силы ГГ будут быстрее уходить

1 день без сна -10 (стандартно без учета еды в инвентаре)
2 день без сна -20
3 день без сна - 40
4 день - Персонаж падает без сознания и засыпает (утром просыпается)

А так же было бы не плохо если бы во время прогулки по лагерю можно было бы увидеть пленников и поговорить с ними.

Сейчас есть пленники и бойцы , но было бы не плохо добавить еще один класс "Сопровождение" там будут конюхи , надсмотрщики над рабами , врачи, фуражиры итд. 

Возможность купить склад в городе (Тоже самое что и мастерская , хлебопекарня итд , но от нее только убытки ) Но за то там с десяток сундуков где можно хранить лут
Ответ #986 09 Октября, 2014, 13:27
0
И качество сна, качество.  :) В смысле отдых в таверне и сон под калиновым кустом - две большие разницы. :) Это к вопросу о курьерских миссиях :)

А плетку на прогулку в лагере дадут?  :) С ними и через меню можно поговорить, но они ничего путного не говорят.

И чтобы склад могли обнести.
Ответ #987 09 Октября, 2014, 13:37
0
По пленникам это будет сделано, хотя бы из-за того чтобы у пленного ГГ была возможность поесть и попытаться смотаться, т.е будет отдельное место для пленных, где их будут охранять и кормить.
По сопровождению: а как не подскажешь?
И качество сна, качество.  :) В смысле отдых в таверне и сон под калиновым кустом - две большие разницы. :) Это к вопросу о курьерских миссиях :)
По сну надо думать, но тренированный человек может нормально и на земле выспаться главное чтоб не дуло и не капало.


Ответ #988 09 Октября, 2014, 13:40
0
А так же не кусали разные гады. Кальрадия земля суровая, там и дует и капает.  :)
Ответ #989 09 Октября, 2014, 13:42
0
И чтобы склад могли обнести.
Особенно если город взяли и пограбили, сейчас можно поговорить с тавернщиками они за 100 динар могут предоставить свой чулан.( при этом они иногда экипируются вашими вещами, это последствия хот фикса, было запланировано позже)
 

Добавлено: 09 Октября, 2014, 13:46

А так же не кусали разные гады. Кальрадия земля суровая, там и дует и капает.  :)
Ну не знаю некоторые в мягкой кровати спать не могут их там укачивает :D, на полу спят привыкают, а чтоб не дуло и не капало надо уметь лагерь разбивать. ( в этой процедуре все отработано и гады кусачие тоже)
 

Добавлено: 09 Октября, 2014, 13:55

У Вегиров можно баню сделать, сходил в баню жизнь улучшилась, отогрелся, а то там постоянные заморозки.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 13:55 от Pavvvell »
Ответ #990 09 Октября, 2014, 14:26
0
Скорее они экипируются после продажи пропажи этих вещей.

Перину тебе разве что в столице предоставят, а так на соломке, покрывшись овчиной шкурой. Плюс перспектива проснуться без сапог.
Ответ #991 11 Октября, 2014, 11:26
0
Давно не заходил на сайт и не играл в Миб)) походу Вы Pavvvell всё так же один над своим детищем трудитесь? изменений смотрю много мод становится всё интереснее, но подожду когда по настоящему играбельным будет.
Ответ #992 11 Октября, 2014, 12:05
0
по настоящему играбельным будет.
Сделаю напишу :D
Ответ #993 11 Октября, 2014, 12:51
0
Сделаю напишу :D

И к стати страница мода уже 40 (сороковая) а знаковая циферка т.к. всё что мы делаем более 40ка дней проходит в подсознание и начинает управлять нами.
Но это только страница, а мод то уже давно начат) буду ждать, т.к. МиБ 2 не сильно спешат делать.
Многие кто моды делают побросали, свои продолжения и поддержку может думают что Bannerlord вот вот выйдет (а может просто повзрослели, постарели, женились, надоело и т.д.) который если судить по видео от Vanok, - похож не на игру а на движок, для тех кто будет моды делать))) что не может не радовать, лиж бы выпустили в свет. Но вряд ли это будет скоро, скорее нам выход на забугорный инет отрубят в качестве доп санкции (ну это я так зубоскалю маленько) думаю всё будет нормально.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014, 12:54 от Латор Крон »
Ответ #994 12 Октября, 2014, 01:13
0
Мда, зашел, пошел к городу - вылет.
Ответ #995 12 Октября, 2014, 09:16
0
Мда, зашел, пошел к городу - вылет.
Плохо, и так постоянно?
Если на глобальной карте, во время осмотра с птичьего полета то попробуй уменьшить максимальное удаление камеры в module.ini параметр map_max_distance,
карта немного потяжелела, и этот параметр лучше каждому под себя отрегулировать.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2014, 09:39 от Pavvvell »
Ответ #996 12 Октября, 2014, 13:11
0
Плохо что сохраниться не успел, начал другим персонажем, высадился на всякий случай в другом месте, вроде не вылетает. Правда рандом решил пошутить. :)

Кстати что-то вулканы часто извергаются, последний день Помпеи скоро?  :)
Ответ #997 12 Октября, 2014, 13:45
0
Кстати что-то вулканы часто извергаются, последний день Помпеи скоро?  :)
Ну Кальрадия страна горная. Я над частотой особо не работал, извергаются и ладно, надо к ним еще звук прикрутить и взаимодействие с окружающим.
Ответ #998 24 Октября, 2014, 18:30
0
А эти спецподразделения(типа преторианских стрелков) все еще в планах? :)
Я давно не следил за улучшением мода...
Ответ #999 26 Октября, 2014, 13:56
0
Они будут в бете, там много чего еще будет. :)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 14:31 от Pavvvell »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.