Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 650869 раз)

Ответ #525 28 Мая, 2014, 15:38
0
tich, хмм..а сколько еды в багаже? Какое разнообразие?
У меня такого не происходит. И как где будет написано что я стал рыцарем? (после победы в турнире)
Ответ #526 28 Мая, 2014, 15:51
0
И как где будет написано что я стал рыцарем? (после победы в турнире)
Обозначаться будет в отчетах, там написано "ранг персонажа" и цифра стоит рядом.

а сколько еды в багаже? Какое разнообразие?

У меня было несколько видов: хлеб, мясо, виноград, рыба, сыр.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 16:32 от tich »
Ответ #527 28 Мая, 2014, 16:09
0
Ммм понятно, спасибо = )
Ответ #528 29 Мая, 2014, 15:02
+4
Приветствую! Прежде всего хотелось бы поблагодарить автора этого замечательного мода! Превосходная задумка! Я поиграл в него совсем не много но уже под большим впечатлением. Мне особо приятно отметить, что всё больше талантливых авторов берутся при создании модов не создавать что-то новое, а доводить до совершенства уже имеющееся! Это второй мод основанный именно на нативе который мне хочется изучить в доль и поперёк! Автором первого такого мода является uhanich, его замечательный мод Cultural Revolution является для меня шедевром. А теперь появились вы и снова перевернули моё представление о качественных модах! Признаюсь, что когда я играю в ваш мод я часто задумываюсь о том, что было бы очень здорово если бы можно было объединить эти два товорения в одно. Это позволило бы перевести оживлённость игрового мира на совершенно новый уровень! Я думаю те, кто играл в Cultural Revolution поймут меня, ведь могие вещи из него вполне уместно дополнили бы ваше замечательное творение! Хотя это конечно же только мечты и вероятность их исполнения крайне мала.
А теперь собственно о насущном. В диалоге с продавцами брони, лошадей, оружия, в сценах городов присутствует пункт "Я хочу сделать заказ", при его выборе открывается простое окно торговли. Возможно я ещё не до конца разобрался, но уменя тут же появилась мысль о том, что есть возможность заказать энное количество товара одного и того-же нименования ( напимер двадцать мечей или шлемов и т.д.). Если этого нету то пожалуй можно было бы внедрить. Как по мне, это смотрелось бы весьма логично. Например чтобы сделать двадцать кирас нужно было бы оплатить всю их общую стоимость (плюс издержки производста конечно же) и ждать примерно игровой месяц. Это позволило бы наделать заказов в разных городах и в нужный тебе момент укомплектовать необходимое количество бойцов всем необходимым.
Ответ #529 29 Мая, 2014, 17:42
+1
Автором первого такого мода является uhanich, его замечательный мод Cultural Revolution является для меня шедевром. А теперь появились вы и снова перевернули моё представление о качественных модах! Признаюсь, что когда я играю в ваш мод я часто задумываюсь о том, что было бы очень здорово если бы можно было объединить эти два товорения в одно. Это позволило бы перевести оживлённость игрового мира на совершенно новый уровень! Я думаю те, кто играл в Cultural Revolution поймут меня, ведь могие вещи из него вполне уместно дополнили бы ваше замечательное творение! Хотя это конечно же только мечты и вероятность их исполнения крайне мала.
Замечательная идея, я считаю.
Ответ #530 30 Мая, 2014, 16:57
0
Я недавно начал играть в этот мод. Могу с уверенностью сказать что но хорош, но разумеется есть недоработки...
или может я не разобрался. короч менеджмент отряда (снаряжения) есть такой косячок что воин может взять 2 одинаковых предмета например меча, не оставляя сослуживцу оружия. потом задания выдаваемые сержантом не отображаются в дневнике поэтому выполнить их проблематично например мне сказали иди мол патрулируй ну я пошел походил  к вечеру вернулся ме уже дают другое задание а репутации не прибавилось...потом солдаты которых я взял в замке разбегаются при заходе в город!!!солдаты которых я спас из плена поступают так же.
конюх в замке не дал мне лошади хотя сержант сказал что тот должен дать...
вопросы: куда девать главарей бандитов вроде Борислава отпустить его нельзя, ловчему сдать нельзя, лорды со мной разговаривать не хотят и служить меня из-за него не берут пришлось сдаться бандюгам я потерял весь шмот который выбивал всю игру?пока всё надеюсь я вам помог и вы мне поможете
 

Добавлено: 30 Мая, 2014, 17:48

Помимо прочего сержант отправил меня конвоировать заключённых в другой конец карты за 3 дня!!!!это нереально!
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2014, 17:48 от RedFox01 »
Ответ #531 30 Мая, 2014, 20:25
0
отправил меня конвоировать заключённых в другой конец карты за 3 дня!!!!
Эм, а заключенные у тебя в "пленных" сидят? Если да, то можно включить режим читов и тогда ctrl+ЛКМ будет на глобальной карте перемещать на позицию курсора.
Ответ #532 30 Мая, 2014, 21:42
+1
Автором первого такого мода является uhanich, его замечательный мод Cultural Revolution является для меня шедевром. А теперь появились вы и снова перевернули моё представление о качественных модах! Признаюсь, что когда я играю в ваш мод я часто задумываюсь о том, что было бы очень здорово если бы можно было объединить эти два товорения в одно.
Идея действительно не плохая, но жизнь показывает что два медведя в одной берлоги не уживаются (рано/поздно возникают разногласия на виденье развития/комплектации мода). Конечно есть разрабы кто с "барского плеча" разрешает пользоваться своими наработками, - но чаще работает самолюбие (авторские права так сказать).
Ответ #533 30 Мая, 2014, 21:52
0
Собственно поэтому я и думаю, что реализация этой идеи крайне маловероятна. Но всётаки я неисправимый оптимист, да и мечтать как говорится не вредно.
Ответ #534 30 Мая, 2014, 22:48
0
Идея действительно не плохая, но жизнь показывает что два медведя в одной берлоги не уживаются (рано/поздно возникают разногласия на виденье развития/комплектации мода). Конечно есть разрабы кто с "барского плеча" разрешает пользоваться своими наработками, - но чаще работает самолюбие (авторские права так сказать).
Uhanich как-то писал, что по завершению работы над модом можно будет говорить о портировании в другие проекты. А так как он над ним давно не работает, то с этим проблем быть не должно :)
Ответ #535 31 Мая, 2014, 05:39
0
Эм, а заключенные у тебя в "пленных" сидят? Если да, то можно включить режим читов и тогда ctrl+ЛКМ будет на глобальной карте перемещать на позицию курсора.
ну разве мод не рассчитан на прохождение с читами!?меня вот жаба давит читы использовать......
 

Добавлено: 31 Мая, 2014, 05:48

еще один баг приключился служил я значит в замке вахту нёс тут подлетает армия противника и благополучно захватывает мой замок, я в плену... потом меня отпускают и как раз в этот момент подлетает наша армия дабы отбить замок, я разумеется присоединяюсь к штурму мы разбиваем супостата и тут самое вкусное после завершения битвы через TAB мне открывается экран начала игры (добро пожаловать в Mount and Blade:warband и так далее....
 

Добавлено: 31 Мая, 2014, 06:11

В замке Нелаг нет построения ранним утром не воеводы... реплика у стража мол иди записывайся в армию у воеводы есть а воеводы нет!
 

Добавлено: 31 Мая, 2014, 06:17

Когда я спросил в таверне на счёт работы мне сказали что Дениска (тобиш я) частенько набирает наёмников...
 
 

Добавлено: 31 Мая, 2014, 07:27

интендант поручил мне доставить 5 кусков железа кузнецу через 2 дня я вернулся с товаром и не смог его никому отдать..
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2014, 07:27 от RedFox01 »
Ответ #536 31 Мая, 2014, 16:36
0
Столкнулся с проблемою формирования гарнизона собственного замка.
Захватив замок вольного баронства пытаюсь пополнить гарнизон собственными воинами  и имею следующие результаты
1. Налетчики и прочие банд формирования передаются в замок и остаются, после ночевки в гарнизоне.
2. любые фракционные юниты сбегают после ночевки.
3. наемные юниты убегают в момент посещения замка и посему передать в гарнизон невозможно
4. собственные нанятые, апгрейденные и вооруженные войска ведут себя по разному элитные не переживают ночевки, остальные  становятся аналогичными фракционными и периодически сбегают.
Ранг 7 сформировал собственное государство.
Ещё достали переправы неплохо бы вынести в меню замка варианты действий. И если возможно добавить вариант силового прорыва. Также напрягает что бандиты убегают через мосты, как то это странно толпу рыл 100 останавливаю а 20 налетчиков спокойно переправляется. >:(
Ответ #537 31 Мая, 2014, 17:04
0
что Дениска (тобиш я) частенько набирает наёмников...


Прославился.

Сер,
20 человек могут просочиться. а сотню - заметят.
Ответ #538 01 Июня, 2014, 00:24
0
А автор мода еще им занимается? Если да то я хотел бы поучаствовать, помочь чем-то... :embarrassed:
Автор если ты жив напиши мне в лс, или в скайп...)
Очень мало вещей которые могут оторвать меня от Мерков и Наполеоника(даже экзамены), а тут целый мод....нет слов...это лучший(не считая таких как Diplomacy & Custom Commander), думаю если его доработать и достаточно развить получиться конфетка) Ну и как я писал я готов в этом поучаствовать, 5+ автору.  :thumbup:
Ответ #539 01 Июня, 2014, 00:48
0
NightHawkreal, У меня так вражеский отряд Нордов, рыл в семьдесят убегал, причем через переправу моей фракции. Что странно, ибо война с ними.
Ответ #540 01 Июня, 2014, 00:54
0
Золото открывает любые двери  :D
Ответ #541 01 Июня, 2014, 00:55
0
2) После кораблекрушения из шатра/лагеря так и не смог выбраться, - по глоб.карте передвигался в шатре.
Как это у тебя интересно получилось? если вес больше штатного партия останавливается на месте и ставиться иконка лагерь при этом партия передвигаться не может, подробнее можно.
ГГ выкинули за-борт "в чём мать", обследовал локацию, нашёл сундук, оделся (остальное с собой забрал), дошёл до "покинуть местность", оказался в шатре на глоб.карте, при попытке покинуть шатёр - сообщение "разбить лагерь", нажал курсором на населённый пункт (шатёр рывками направился в указанное направление), также шатёр перемещается по карте телпортацией.


 :laught: :laught: facepalm Забавно... Это наверное подразумевалась шайтан-арба.. Хорошая идея. В неё бы пару пушек, и замки штурмовать.
Ответ #542 01 Июня, 2014, 01:10
0
Данила-мастер, всё проще, это значит перегруз у вас. Выкидываете шмотки и вперед.
Ответ #543 01 Июня, 2014, 14:26
0
На нормальной православной англоязычной 1.158 работает?
Ответ #544 01 Июня, 2014, 15:26
0
На нормальной православной англоязычной 1.158 работает?
работает
Ответ #545 01 Июня, 2014, 20:44
0
Uhanich как-то писал, что по завершению работы над модом можно будет говорить о портировании в другие проекты.
Обещать - не значит женится  :)
А так как он над ним давно не работает, то с этим проблем быть не должно :)
Может я действительно не слишком внимателен, но модульную систему Uhanich я не видел  :-\
На нормальной православной англоязычной 1.158 работает?
Идеально работает. (к стати на 1.158 многие моды отлично работают).
Ответ #546 01 Июня, 2014, 21:38
0
Кто может объяснить как тут патрулировать?!Я просто беру людей, выезжаю из замка, ношусь по окрестностям...Ранним утром прихожу на смотр...а результату ноль, репу не дает....А когда в карауле стоял дало...просто патруль чаще выпадает...что делать хз :(
И как у интеданта коня выпросить?
Ответ #547 02 Июня, 2014, 16:23
0
И как у интеданта коня выпросить?
Пока ни как. Я пока еще не придумал на какай стадии, он может ГГ целую лошадь доверить.
Ответ #548 02 Июня, 2014, 16:27
0
Ешака мог бы так дать. Хромого :)
Ответ #549 02 Июня, 2014, 17:45
0
Ешака мог бы так дать. Хромого :)
И денег за него взять в залог.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.