Вообще задумка мода - очень весьма, но исполнение хромает на обе левые ноги:
Разжиться баблом можно только на арене - лут можно использовать только для экипировки своих рекрутов, дотащить до магазина нереально - не позволит перегруз.
Жизненная сила валится по дикому - приходится курсировать от замка до города. Что будет на более высоком развитии ГГ покажет время... если у меня хватит терпения.
Бесит невозможность путешествия ночью - при разбивке лагеря в поле падает мораль отряда. Это после какой барбитуры многоуважаемый аффтор додумался совместить постоянную необходимость разбивать лагерь с падением морали от данного действа? Слегка помогает купленная палатка, но с отрядом в 10 бойцов мораль от ночевки в поле падает на 2, а палатка поднимает на 1. Может их надо больше брать? В описании палаток - фиг с маслом.
Затык в том что для получения ранга нужно поступить на службу в замок. Убил квест от Ловчего - наловить 20 (!) пленников за 5 дней. Квест дан на 2ой день службы. Уважаемый аффтор, каким, извиняюсь, помидором я наловлю 20 пленников за 5 дней при условии что их надо искать черте-где, а мой отряд теряет почти половину суток на ночевку? Да плюс постоянное падение жизни. Да и навык содержания пленных у ГГ по умолчанию отсутствует, а каждая единичка прибавляет по 5 пленных. Хоть бы сделал как в моде ПоП - чтоб каждая единичка навыка по 10 пленников добавляла. Короче ентот квест - кг/ам.
В замковых квестах есть возможность взять с собою кого-нить из замковых воинов. Почему нельзя сделать это на разводе, когда они стоят все вместе? Почему нужно ждать, а потом бегать как полудурок по всему замку? Реализм? А по-моему - бред сивой кобылы. Тем более что в данном моде большая часть времени уходит на бессмысленную беготню по локациям в поисках неписей.
И кстати всякие задания во время службы в замке не отображаются в журнале. Так что сохраняйтесь строго перед взятием квеста, внимательно читайте и запоминайте кто-куда-и-сколько-раз.
И еще раз про вес - что за дебилизм, когда выскакивает сообщение "у вас перегруз. текущий вес обоза 230, максимальный 250. отдыхайте"?
Добавлено: 20 Июня, 2014, 19:15Также прошу заменить каким-нибудь другим деревенский квест про стадо коров, которое нужно привести. Просто иногда путь пролегает через густой лес или платную переправу через мост и доставить это стадо в пункт назначения просто нереально.
Беда в том, что в редакции Натива скот УБЕГАЕТ от отряда ГГ и все адекватные мододелы стараются это полечить по умолчанию. Однако это можно полечить ручками:
Идем в папку Mount and Blade Warband\Modules\Road Calradia и блокнотом открываем файл menus.txt
Находим строчку mno_cattle_drive_away - у меня эта строка имела вид mno_cattle_drive_away 0 Drive_the_cattle_onward. 4 501 3 144115188075856273 7 1 1640 2 144115188075856273 11
Последнюю цифру (11) меняем на 10, сохраняем изменения. После этого скот будет СЛЕДОВАТЬ за отрядом ГГ и останавливаться, когда останавливается отряд.
Данная строчка имеется в любом модуле варбанда (в Нативе и всех известных мне модулях), в разных модулях группы цифр отличаются, главное найти ту самую 11 (эти две единички неизменны в тех случаях когда скот убегает!!!) и тогда будет счастье
Добавлено: 20 Июня, 2014, 19:19Кстати, если 11 изменить на 4, то скот также будет следовать за вами, но при каждой остановке будет выводится меню стада. Сам не пробовал, но вдруг кому-то надо.