Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 640180 раз)

Ответ #1200 08 Июня, 2015, 14:39
0
Что нужно сделать чтобы получить 8 ранг?
Восьмой ранг дают только короли, при их очень хорошем отношении и твоей большой известности, не помню надо быть для этого его вассалом или нет, спроси у тебя не убудет, там должна появиться строчка о титуле.
Ответ #1201 08 Июня, 2015, 16:53
0
Pavvvell,  а есть какие то нововведения после 28 Сентября, 2014 г. ?
Ответ #1202 08 Июня, 2015, 18:00
0
После 28 версия не обновлялась.
Несколько страниц назад были правки текстовых файлов.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2015, 18:06 от Pavvvell »
Ответ #1203 09 Июня, 2015, 14:12
0
Я мало чего разбираюсь, фанат мода где то пол года играл, вот решил вернутся. Скажите, за пол года что изменилось хорошего? Багов нет? Тогда  я еще не мог играть наемником и охранять какой нибудь замок, ибо не давали экипировку, или чего то там еще. Мод же остался на русском?
Ответ #1204 09 Июня, 2015, 14:49
0
Скажите, за пол года что изменилось хорошего? Багов нет?

Играю месяц дополз до 7 ранга, мод играбельный, багов не много и они сильно не раздражают. Он, мод, на русском языке. По моим ощущениям это лучшая работа из всех мододельных по теме M&B. Еще раз респект автору )))
Ответ #1205 09 Июня, 2015, 15:14
0
Дядя Вася, да ты прям пиарщик  :D
Ответ #1206 09 Июня, 2015, 22:19
0
Я так понял, где то месяцев 8 мод не обновлялся почти, но этим летом будет что то крупное?
Ответ #1207 10 Июня, 2015, 08:16
0
да ты прям пиарщик
Нет я не пиарщик,  :D, однако не переношу неблагодарщины, сам много делаю для других отсюда т понимание значения позитивной обратной связи.
После добрых слов хочется еще и еще трудиться, а значит, возможно автор быстрее выпустит из своей мастерской "апгрейд" на радость всем нам.  ;)
Ответ #1208 10 Июня, 2015, 12:21
0
После добрых слов хочется еще и еще трудиться, а значит, возможно автор быстрее выпустит из своей мастерской "апгрейд" на радость всем нам. 
Это конечно действует.
А можно и наоборот. Говорить недобрые слова и тему закрывать. На хорошие моды с хорошим и единственным разработчиком это действует совершенно одинаково. :)
Ответ #1209 11 Июня, 2015, 10:11
0
но этим летом будет что то крупное?
Этим летом у меня будет отпуск.
Нет я не пиарщик,  :D,
Ты продуманный пиарщик :D
А можно и наоборот.
Можно по разному, но хорошее слушать приятней.
Ответ #1210 13 Июня, 2015, 12:14
0
Всех поздравляю с праздником!
Успехов и всех благ!
Ответ #1211 13 Июня, 2015, 20:45
0
Дядя Вася,
Спасибо и вас тоже с праздником..... :)
Ответ #1212 13 Июня, 2015, 21:01
0
Играю-Играю, никак не наиграюсь. Правда наиграл несколько очень нужных хотелок-предложений.
1) Единственна я вещь по которой я скучаю пересев на RC с Clash Of Kings - статистика убитых/раненых у своих Неисей. Учитывая уровень погружения в RC, эта свистоперделка была бы еще одной важной ступенькой к идеальному антуражу. Еще лучше было бы отображение тех же данных у отрядов. Возможно ли такое?
2) Лагреь в этом моде - невероятно атмосверная и крутая вещь. Былобы еще очень здорово сделать ее еще и полезной. Например:
 - Кликаем На телегу - попадаем в управление обозами.
 - Кликаем на стол - попадаем в отчеты.
 - Кликаем на кровать - выбираем опцию "подождать некоторое время" (сейчас для этого приходится вообще сворачивать лагерь обратно).
 - И наконец - кликаем на солдата и выбираем опцию "оружие к осмотру" ну или туже самую статистику.

Одним словом хотелось бы в лагере действительно было бы чем заняться.

И еще один дисбалансный момент - на кергитских добровольцах можно нефигово нагреваться. Мало того что они дешевые лучники, и с помощью них можно с самого начала выносить норм отряды из далека. Так еще и шмот носят дорогой. Итого - берем каждого по десятке, убиваем, и навариваемся на шмоте чуть ли не в 10 раз)).
Ответ #1213 14 Июня, 2015, 22:40
+2
И еще один дисбалансный момент - на кергитских добровольцах можно нефигово нагреваться. Мало того что они дешевые лучники, и с помощью них можно с самого начала выносить норм отряды из далека. Так еще и шмот носят дорогой. Итого - берем каждого по десятке, убиваем, и навариваемся на шмоте чуть ли не в 10 раз)).
Ну как то жестоко и не честно...  люди служить нанялись и так с ними.... :( facepalm
Ответ #1214 24 Июня, 2015, 23:36
0
Очень понравился мод когда поиграл в него, особенно новые фракции достаточно простые но интересные такие как баронства, система дорог и лагерей, система шмота у каждого бойца.Разработчики не стремились урвать что то новое, они доработали Nativ и получилось отлично... Мод еще дорабатывается или разработка остановлена ?
Ответ #1215 25 Июня, 2015, 18:22
0
Мод очень понравился, но я встречался с такими ошибками:

1) В некоторых местах (преимущественно на дорогах) караваны, лорды, ГГ со своей партией застревают. Чтобы выйти нужно назад отходить и обходить место стороной.
2) В таверне при выборе еды высвечивается не название, а цифры, например: 0001, 1111,4444 и т.д.
3) Не встретил ни одной бандитской группы, только если берёшь задание у гильдмастера.
4) При взятии квеста на перегон скота ГГ отказывается, не давая выбора ответа игроку.

Если можно как-то в ручную исправить, то прошу помочь.
Ответ #1216 26 Июня, 2015, 10:18
0
2) В таверне при выборе еды высвечивается не название, а цифры, например: 0001, 1111,4444 и т.д.

Это такие названия)) Меня сначала тоже напрягало, а потом привык - вкусно)

3) Не встретил ни одной бандитской группы, только если берёшь задание у гильдмастера.

Бандиты обитают в местах своего промысла. Сделано это очень круто - например, при путешествии в другой город планируешь, либо пойти через переправу речного барона и заплатить кругленькую сумму за пересечение реки, либо пойти в обход, по дороге, но там орудуют банды черкасов. Иногда они забегают и в другие районы, но обычно держатся в своих регионах.
Ответ #1217 26 Июня, 2015, 13:52
0
статистика убитых/раненых
Наверно это не сложно, но зачем?
Одним словом хотелось бы в лагере действительно было бы чем заняться.
Ну вообшем да лагеря еще не доделаны
И еще один дисбалансный момент
Ну можно им одежду подешевле дать, но луки отбирать не буду, потому что они кергиты (кстати у них еще навык верховой езды единица) .
Ну как то жестоко и не честно
тоже верно.
Мод еще дорабатывается
Да, сейчас наверно перейду на 166 версию модульной.
1) В некоторых местах (преимущественно на дорогах) караваны, лорды, ГГ со своей партией застревают.
В каких местах можно скрин
4) При взятии квеста на перегон скота ГГ отказывается, не давая выбора ответа игроку.
Там не доделан русик, по моему  нужно иметь в  отряде штук десять погоншиков (Herdsman-ов)
Это такие названия)) Меня сначала тоже напрягало, а потом привык - вкусно)
Ну да у меня плохо с кулинарной фантазией.
Ответ #1218 26 Июня, 2015, 15:04
+1
Наверно это не сложно, но зачем?

Дабы оценить (почувствовать) пользу от персонажа. Да и вообще - атмосферно, смотришь на человека, и прям руку пожать хочется! - какой компаньон верный)). Либо наоборот, понимаешь что неверно используешь того или иного персонажа/отряд.
В большом отряде уже не углядеть кто как воюет и чем себя проявляет, а жаль  - в деталях вся атмосфера и кроется.

Из области фантазий:
Например пойти дальше, и сделать возможность выслушать похвалу от назначенного тобой нпц-офицера о геройстве отряда или другого персонажа. Мол, "в последней бите отряд Лучников проявил себя геройски и завалил 20 противников" - приятно же)).


Ответ #1219 26 Июня, 2015, 16:13
0
смотришь на человека, и прям руку пожать хочется!
Прям дай мне брат твою кровавую руку пожму, по моему эффективность НПС определяется не только их убийствоспособностью, можно без статистики, если кто-то в бою себя проявил, тебе после боя доложат (например конетабль) что такой-то такой-то был не реально крут, и его надо наградить, и ты в этот день должен провести смотр и отметить героя или отряд а то мораль упадет, так кстати можно выделять из толпы динамических НПС.   
Ответ #1220 26 Июня, 2015, 17:59
+2
выделять из толпы динамических
Об этом я задумывался. Есть солдатик который уже дней 200 со мной ходит. В каких только передрягах выживал - он мне очень дорог!)) Чтобы не потерять его, я его в отдельный отряд выделил) Этакий элитный, гвардейский... из одного человека)))
Ответ #1221 26 Июня, 2015, 18:06
+2
Да надо как то сделать, что-бы можно было по достижению бойцом определенного уровня просто подойти к нему поинтересоваться как его вообще зовут и перевести в НПС, а то реально с тобой человек три месяца бродит, и ты о нем ничего не знаешь (такой вот хреновый командир).
Ответ #1222 26 Июня, 2015, 18:09
0
Обычно в кальрадии столько не живут  :D
Ответ #1223 26 Июня, 2015, 20:58
0
Ну кому-то должно повести.
Ответ #1224 29 Июня, 2015, 21:46
+1
Ну кому-то должно повести.
Если разработчиком мода являетесь вы, то просто красавчик, система шмота/выживания очень понравилась, лагерей тоже когда особенно заходишь к лорду у которого в отряде 100+ очень красиво, понравились еще баронства то что отдельный знатник может воевать за свой дом, вы просто красавчик.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.