Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 640132 раз)

Ответ #1425 02 Января, 2016, 20:26
0
ЧТО НАСЧЕТ НОВОЙ ВЕРСИИ???
Если ты про 4.511 то у тебя после патча будет такая же, только без детей и анимаций торговцев, а если ты про совсем новую с патчами которые были в голосовалке, то она в процессе изготовления.

А что за анимация торговцев???
Ответ #1426 02 Января, 2016, 20:30
0
А что за анимация торговцев???
Ну они не просто по городу стоят, а еще и руками машут. В 4.51 это было.
Ответ #1427 02 Января, 2016, 20:34
0
А что за анимация торговцев???
Ну они не просто по городу стоят, а еще и руками машут. В 4.51 это было.

А все понял .это не главное. Ну я кое что по тестил перевод до делали классно стало. Насчет движения по что не пойму и вроде бы по лучше стало и кое какай глюк видио есть. Но он у меня был и во время прохождения игры престолов. Так что спасибо и буду тестить дальше.
Ответ #1428 03 Января, 2016, 18:16
0
При осаде нашим главкомом пограничного замка, не могу к нему подойти( триггер срабатывает). Да и вообще все лорды плевать хотели на свойства погран. замков
Ответ #1429 03 Января, 2016, 18:24
0
Прорывайся. Хотя тригер если замок осажден срабатывать не должен.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2016, 18:28 от Pavvvell »
Ответ #1430 03 Января, 2016, 21:49
0
Я не знаю, баг это или фича, но замок Альмера не хочет осаждаться: входные ворота закрыты и вся армия моего лорда просто встала перед ними и стоит, бьется головою о деревянные брусья. Пришлось одному через дырку в башне прибираться и всех убивать. Осада началась рано утром и может быть ворота тогда были вообще закрыты, их же на разводе караула открывают.
Дети прикольные: оживляют как то город.
Песню про Жермона я услышать не ожидал: теперь ради неё еду в таверну Трех дорог.  :thumbup:
И не поймите превратно, но:
1) будут ли существовать еще какие - нибудь социальные лифты?
2) будут ли существовать религиозные организации в том или ином виде?

« Последнее редактирование: 03 Января, 2016, 22:01 от asdas991 »
Ответ #1431 03 Января, 2016, 22:54
0
Осада началась рано утром и может быть ворота тогда были вообще закрыты, их же на разводе караула открывают.
Альмера это тот который деревянный с выбитыми воротами, видимо да, замок не стандартный надо сцену перерисовывать, кстати я там по моему справа лестницы делал, надо было туда всех перевести и на стены.
будут ли существовать еще какие - нибудь социальные лифты?
Будут, и социальные и асоциальные.
будут ли существовать религиозные организации в том или ином виде?
Сначала бы не плохо определится с религиями для фракции, есть идеи пишите.
Ответ #1432 03 Января, 2016, 22:57
0
Тут на вкус и цвет: общими словами или с конкретными именами, историей и т.д.?
Ответ #1433 03 Января, 2016, 23:01
0
Как хочешь, на сколько фантазия позволяет.
Ответ #1434 03 Января, 2016, 23:10
0
Мерси!  :D
Ответ #1435 04 Января, 2016, 14:09
0
будут ли существовать религиозные организации в том или ином виде?
Сначала бы не плохо определится с религиями для фракции, есть идеи пишите.
[/quote]
Я думаю тут особо не нужно думать если прототипы взяты из реальных государств то и религию можно так же распределить. Хергиты что то восточное буддизм или синтоизм султанат мусульмане родоки католики а свады протестанты и частично католики норды или язычники или католики а вегиры правосланые. Наверное было бы круто.
Ответ #1436 04 Января, 2016, 17:06
0
Просто завалили автора идеями :)
А вообще Ланселот прав. Можно даже на англ. вики посмотреть.
И такой вопрос :скок славы и отношений нужно для того, чтобы стать вассалом? Или надо обязательно через службу сначала феод получить?
Ответ #1437 04 Января, 2016, 21:19
0
Просто завалили автора идеями :)
А вообще Ланселот прав. Можно даже на англ. вики посмотреть.
И такой вопрос :скок славы и отношений нужно для того, чтобы стать вассалом? Или надо обязательно через службу сначала феод получить?
ну насколько я понял как в нативе разницы не какой.пока наемник мне жалование платят!!!! у меня сейчас половина от стоймости моих солдат.
 в отличии от других модов тут можно многое реализовать. И Павел это сейчас и делает.За что ему большое спасибо. В этом моде многие мои пожелания по немногу собираются.
Ответ #1438 04 Января, 2016, 21:33
+1
Del
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 17:09 от Иблис »
Ответ #1439 05 Января, 2016, 06:43
0
скок славы и отношений нужно для того, чтобы стать вассалом?
На шестой ранг и вассалитет ну считай условие
отношения*5+известность>550 плюс пятый ранг, это если нет своих феодов.

 

Добавлено: 05 Января, 2016, 06:50

Я думаю тут особо не нужно думать если прототипы взяты из реальных государств то и религию можно так же распределить. Хергиты что то восточное буддизм или синтоизм султанат мусульмане родоки католики а свады протестанты и частично католики норды или язычники или католики а вегиры правосланые. Наверное было бы круто.
Слишком много христианских течений получается, они и так между собой в теологии не сильно отличаются, у них отличия в основном внешние и в организации, а в приближение к миру Кальрадии то вообще в одну сольются. А хергиты и буддизм вообще мало совместимы.

 

Добавлено: 05 Января, 2016, 06:56

С религиями тут проще нужно, зачем "реальность" в игру тянуть? Одно гос-во древнему богу поклоняется, другие старым богам/ новым богам/ единому/ двуликому и т.д.
Это проще будет сложнее, нужно будет каждому не реальному богу свою нереальную религию придумать, а к ней нереальную теологию и историю.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 06:56 от Pavvvell »
Ответ #1440 05 Января, 2016, 09:34
0
Del
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 17:09 от Иблис »
Ответ #1441 05 Января, 2016, 16:47
0
свою нереальную религию придумать
Выдумывать зачем? Древний бог- зороастризм( не сам он, а его постулаты), старые боги -религия древней греции, новые боги пантеон Скандинавии/Славян, единый -постулаты ислама, двуликий-католицизм
А так у Павла и без религии  работы много так что пока это не самое главное.
Ответ #1442 05 Января, 2016, 17:52
0
А так у Павла и без религии  работы много так что пока это не самое главное.
Я ничего бы и не писал, чтоб вас не раздражать, если бы не это:
Сначала бы не плохо определится с религиями для фракции, есть идеи пишите.
Ответ #1443 05 Января, 2016, 19:27
+1
есть идеи пишите.
Чужие идеи, мне работы не добавляют, пока я доберусь до религии может кто-то что интересное предложит, и люди заняты и мне изобретать меньше.
Ответ #1444 05 Января, 2016, 20:21
0
лучше б оптимизировал игру, а потом уже придумывал что либо новое!
Ответ #1445 05 Января, 2016, 21:29
0
Мод оптимизирован не плохо, для такой карты, и сколько его не оптимизируй, всегда найдется кто-то у кого он лагает.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2016, 21:39 от Pavvvell »
Ответ #1446 05 Января, 2016, 21:50
0
Мод оптимизирован не плохо, для такой карты, и сколько его не оптимизируй, всегда найдется кто-то у кого он лагает.

Это правельно карта большая компы разные и под всех не подстроишься. Надо развивать и помогать в этом.
Ответ #1447 05 Января, 2016, 22:37
0
Спасибо за ответ)
Пара багов:
1. При дороге из Рейвадина в Ривачег( и именно в эту сторону) Отряд иногда бежит на месте (в основном ночью)
2. Боярин Мармун застрял около замка Радогир - стоит на месте уже 2 игровых года. При диалоге - "Я еду проведать свои имения и собрать дань"
И вопрос - скок моряков нало для нормального плавания(с парусом)?
Ответ #1448 05 Января, 2016, 22:40
0
И вопрос - скок моряков нало для нормального плавания(с парусом)?
Не меньше десяти, но если у тебя есть норды их можно на весла посадить они природные моряки.
Ответ #1449 07 Января, 2016, 00:28
0
Вопрос разрабу:Будет ли мод в будущем допиливаться в графическом плане?В частности,будет ли Cinematic Compilation?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.