Красиво, конечно, но за столько лет так никто и не придумал, что делать игроку в городской сцене. Ходить по ней туристом? Или ночью блуждать по всем этим площадям в поисках "внезапных нападенцев"? Это тааааак увлекательно. Ну, ладно, теперь хоть нпс искать будем, но все равно, ходить по городам это одно из скучнейших занятий в игре.
Выше по теме уже сетовали на "бессмысленость" хождения по улицам, пейзане не дают мини-квестов (что на начальном этапе могло бы быть полезным для формирования начального капитала, где в качестве награды ГГ давали бы вещи начально-среднего уровня, типа починил забор старушке, прогнал соседскую козу, получил булку хлеба, а то и старый стеганый доспех или ржавый топор давно умершего мужа

), выслушать какие-то действительно полезные слухи.
Вот тот же квест с выкупом девицы, можно было бы обыграть в пределах одного города как спасти ребенка, выбить долг, договориться об отсрочке платежа, забрать оплаченную вещь. Только злодеев делать сообразно уровню.
Тот же "готовый начальный квест спасти брата торговца" тоже можно было бы переделывать в один из возможных в каждом городе, только спасти тетю, дядю, племянника, варьировать награду.
В модах, где есть этот начальный квест, я его выполнил, но пару раз, а потом сходу посылаю торговца с его братом в пешее эротическое путешествие и бегу дальше.

Насколько востребованы будут эти квесты? Улучшат ли гемплей? Но их ваять да еще с вариациями - офигенно имха трудозатратно.
Делать такие квесты или диалоги - это имха еще отбросить релиз на год или два.
вот ещё идея - может после штурма удачного, ГГ пусть бегает по локации города и ищет доп. бабло, типа спрятанное местными , как куалисы в пендоре, но сделать это необязательным- надо денег - бегай ищи, ведь во все времена, когда приходили налоговая монголы и другие, барыги купцы прятали в таких случаях бабло, причём в разные места (по принципу не в одну корзину все яйца)
Вся беда в возможности "слива" и получения "некотролируемого" источника дохода, который может "убить" желание к выполнению остальных вариантов обогащения. Все же зависит от уровня награды. Точки респа лута все равно быстро станут известны. Как пример, вот я как-то нарисовал себе очень недурной приз за турнир. Все... все желания чето там торговать, выполнять задания по сопровождению караванов, строить фабрики и заводы

и тд и тп пропало!!!
Зачем? Громадный кусок геймплея отпал, баланс доступа заработка был разрушен. Тонкая вещь это в общем.
Но было бы не плохо поискать нычки

ЗЫ
И еще мысль, но она спорная.
В городах, а тем более уникальных по архитектуре ( на хардкоре, то 100%) надо запретить хождение по торговым и иным точкам из меню

...только ножками

Ночью в средневековом городе - это 100% вас попытаются ограбить, да не один раз
(запускается скрипт с нападением банды городских грабителей). Да и днем можно в определенных районах с криминогенной обстановкой врубать этот скрипт с попыткой ограбления

( хотя попытку ограбления при ночевке в таверне тоже надо бы запускать и драться прямо внутри помещения гостиницы ( за основу переделывается скрипт с пьяным буяном, а их может быть несколько!) Так что наш ГГ должен ночью чутко спать в гостинице таверны, даже если нет желания огрести приключения в ночном походке по магазам. Хотя сама возможность ночной торговли во многих модах в средневековом городе меня всегда умиляла. Да не работали лавки там по ночам

Это было смертельно опасно

ЗЫ2
Еще одна спорная мысль.
Всегда умиляла возможность продавать все подряд, жрачку барахло коней сливаем любым торговцам, цены у них одинаковые всегда. На кой черт, к примеру, оружейнику кони тряпки или свежее мясо? да, возможно он мог бы что-то взять, но цена была бы меньше!
Делать учет цен товаров по специализации торговцев? Да, наверное, реалистично, но насколько улучшит гемплей? И улучшит ли. По началу наивно я так и играл... сдавал шмотки в магаз со шмотками, а продукты в продуктовую лавку, даже цены пытался сравнивать, а потом быстро понял...нет разницы... удивился и перестал заниматься этой ерундой.