захочешь глянь ролик. я думал чего то типа ведьмака, нооо..
Посмотрел... Не совсем удачный обзор, одно нытьё, а о самой игре мало рассказано. Штамповщики обзоров вообщем

не мог бы ты у них узнать про арены? (западных тоже касается) ну во первых, по сравнению с китайскими они совсем маленькие не развернуться и потом всегда добивала растительность на арене, уж участвовать в турнирах (пусть не Колизей) но чтобы было комфортно, а не продираться сквозь заросли и "джунгли" на коне (это касается и китайских арен) и конечно за первые победы на турнирах (если по денежному балансу все останется по старому) могли бы плясать от +40 к известности, это и так не шибко много, но приятно, хоть что то. в общем поинтересуйся чего там с турнирами слышно
По поводу растительности на аренах, не думаю что они что-то будут исправлять в старых локациях - в Монголии её нет вообще, в Китае только по углам растительность, которая не мешает, центр арены всегда пустой, на Западе мне казалось там вообще из Варбанда, в новых измененных городах какие они сцены арен сделали, я даже интересоваться не буду.
По поводу настроек турниров - то мне кажется это ещё пошло от их доработки к AD1257 с добавлением Династии Сун. Так как в AD1257 был слегка читерный способ заработка на турнирах, по 5000 динар там можно было довольно легко сколотить состояние, я играл только в 276 версию. Со Скандинавии на Апеннины перебежать можно было за 2-3 дня, можно было шляться по турнирам по всей глобалке, и почти всегда успеешь. Потом, когда у тебя прокачивались НПС, выиграть турнир было проще простого, выбирал сражение с рыцарями фракций, они раскатывали уже всех, сам в сторонке стоишь. В 12TH, чтобы появившись холопом на глобалке игроки по турнирам не бегали, такие настройки сделали, так как можно было бы на Востоке, Западе, Ближнем Востоке бегать и пухнуть. Когда дворянин, то по другому отношения со странами у игроков, в зависимости от выбранной страны - на турниры к врагам уже не попадешь.
В тестовой версии за турнир получал 3900д. сразу, но по турнирам уже не побегаешь, так как глобалка больше ориентировочно 1.5 раза в сравнении с 0.39 - не набегаешься по ним.
Узнаю, какие настройки турниров оставят в новой версии.Отличная подборка боевых криков на русском) может это все богатство как-то прикрутить к 12TH?
Озвучку можно брать только тогда, когда авторы Русь 13 официально разрешат использовать их, и например на MoDDB появится музыкальный пак со свободным использованием. Во всех других случаях - это воровство. Даже если у нас на сайте авторы разрешат использование и будет музыкальный пак, китайцы его все равно не возьмут - они если что-то берут и смотрят, то только с MoDDB, Taleworlds, ну и естественно с китайского форума, где они знают точно что является OSP, а что запрещено.
1zironka1, спроси пжлст у китайцев, почему ставки разнятся, и от чего это зависит- в гайде этого нет, думаю, пригодится эта инфа
Уточню.
Trix58 - по поводу боевки не согласен. В Русь13 я играл в далеком 2009 году на Истории Героя, больше я их творение не пробовал, особенно когда прочитал какие проблемы с установкой на Варбанд.
Я играл в моды, где было настроено кровотечение и замедление коня - это не фига не реалистично, бои становятся скучными, поэтому эта фишка в модах и не прижилась. Не всем игрокам она нравится, я в их числе. Я бы такую фишку в 12TH точно не хочу, чтобы в коня запускали по 5 стрел и он ещё бегал с замедленной скоростью потом - рушится геймплей. Новые настройки мне нравятся, как и в 0.39, вот что когда-то Ян Цзин пояснял о этих новых настройках (я их уже в теме кажись выкладывал раньше). Вообщем у китайских товарищей свой взгляд.
@zironka yes,in 0.39,this multiplier is 5.0, now it is 2.0, since i try to adjust the horse charge damage to a reasonable value.
@zironka the damage delivered by a horse to man will be bigger when the multiplier is bigger. meanwhile, the horse will also receive damage from the man it hit. If the damage is too big, the horse will be too fragile.
Насчет выбивания из седла - тоже играл в такой мод, но только когда это был огнестрел, получал пулю, рандомно выбивало из седла игроков (от полученного урона наверное). Средневековых модов не помню таких, и не знаю как там настроено выбивание. Такой подход ко всем фракциям применить однообразно нельзя, особенно к Монголам, они рождались в седле, чаще всего выбить монгольского всадника из седла могла только смерть. Если применительно к 12TH, то всадник и так окажется без седла, так как настройка коней другая.
Вообщем, что было в Русь 13 век, пусть там и остается

, меня он не интересует, так как он фактически заброшен и не развивается.
А если, над ним ещё кто-то работает, то пусть сделают вначале установку простую для пользователей. Уже давно исследования провели, когда появились множество программ - все что требует больше одного клика для установки программы/игры на ПК/смартфон, то как правило такие "танцы с бубном" пользователям не нужны. Конечно, разработчикам можно сетовать на "кривость рук" пользователей - но это не имеет значения для большинства, обычно обойдут стороной такой продукт
На счет ремонта после каждого боя своей экипировки - мне оно не нужно в игре, меч ещё могу понять заточить (было в Викинг Конгвест такое, не так часто), но бежать к броннику всегда для починки, надоедает быстро, надо вводить ремкоплекты походные тогда, из меню инвентаря использовал и починил все, точно также можно и заточкой оружия делать. Вообщем это не играбельно для меня!
На счет отбить охоту атаковать тебя врагом - кажется такую фишку я ещё в фанатской доработке Пендора встречал, и в Суварнабхуми Махают (тайский мод на Варбанд).
А вот насчет "глюков" с переходом легенды в Династию Сун у меня никогда не было, правда я всегда играл и тестировал без читов. С чем связано не знаю.

Но в 0.39 был монгольским холопом по легенде, ни куда меня не отбрасывало за 200 игровых дней. Скорее всего что правка мода под свои нужды не совсем полезна для игры
