А я увлекся Русь 13 в версии "Путь воина" в крайней редакции, играть стал на настройках "хардкор" с "усталостью", "кровопотерей" и тп, и тд. Настройки кардинально поменяли геймплей! Даже мелкая стычка с шайкой отребья может принести массу проблем.
Подправил самый свежий русификатор ( над исходником Русь 13 работа прекращена уже давно, но по новой версии "Путь воина 4.0" работа близка к завершению, сообщили мне продвинутые люди. Работа же над русификатором не прекращалась и ведется до сих пор), наконец-то из него вырезали даже мелкие намеки на натив, прикрутили "нормальные" истории НПС, антуражные диалоги и мод заиграл! И заиграл офигенно!
То ли с высоты накопленного опыта игры в другие моды, но стал замечать массу интересных мелочей, которые и к 12TH не стыдно было бы прикрутить имха. Про звуковое окружение уже говорил.
А как вам возможность в бою потерять оружие? Про поломку понятно. Но вот можно неловко соскочить с коня и любимый меч упал в траву, не стал поднимать...бывает трудно его увидеть в траве, да вокруг еще и рубилово идет, искать смертельно опасно...эээ.. это ваши проблемы

А укокошить броню в полный хлам, а ремонт стоит офигенных денег? Пролюбить коня? Вас сбили в бою как бы насмерть, все - это 100% коник убежал, либо коня убили ( он в инвентори покоцанный не останется, забудьте). Коней, кстати, тоже надо кормить

Иначе отряд хуже скачет по глобалке. Но не все. Степные кони не требуют овса, типа успевают в пути щипать подножный корм ( они сделаны в игре менее быстрыми, по сравнению с европейскими, но более верткими). С экономикой тоже не просто. Тупо вмастярчивать в любом городке красильню или бархатную мастерскую и потом забывать про деньги... ага.. тут так не прокатывает!
Интересная тонкость, в деревнях тоже торгуют вещами в отдельном окне, мелочь, но приятно.
Заработать на турнире в первый же день начальный капитал - забудьте! И не потому что ставки маленькие, как 12ТН, а потому что раньше 27 уровня даже носа совать на турниры смысла нет, вас с гиканьем и свистом вколачивают в землю почти мгновенно.
