Та же фигня, играл в Русь немного только в 2009, потом спустя время прочитал о установке версии на Варбанд
Прошел мимо!
Мне сразу напомнило старый анекдот про картавящих и фальшивящих битлз, которые вам напел мойша по телефону

Парни, при всем уважении к вашему игровому опыту, но вы играли кратко аж в 2009 году в Русь13, но не в "Путь воина"!
Емае, и это принципиально! Я тоже начинал знакомство с МиБом с Руси13 в хз каком году... и вот только сейчас вкурил прелесть Руси13 и именно в версии Путь воина
Принципиальное отличие Пути воина от любого иного мода - ваш опыт вам идет от ваших ударов ( причем любых! даже если врагу нанесен 0 повреждения!), а не от гибели противника. И это совершенно реалистично! И правильно. Не от победы (смерти врага) растет опыт, а от участия в мордобое

Очень симпотично сделан вход в игру - начальная битва (завязка истории ГГ) за трех персов сил хватило авторам ( за воина ( и сразу потом дается квест почти не выполнимый отомстить важному ордынцу), за торговца, за ушкуйника). Жаль только, что игра часто зависает после окончания иной раз очень удачного "начального" боя, этот баг так и не победили, но я с удовольствием переигрывал начальную битву снова и снова, исследуя мод. Кароче, там можно подбирать оружие и коняшку, и есть шанс, что эта снаряга остается с вами и проходит далее, отыгрывается как бы возможный вариант, что вы смогли все же уйти пораненным куда-то с места битвы и пасть в бессознанку и враги вас не обшмонали бессознательного

Либо их спугнули и вас не успели обшмонать.
Далее, раздолье для лутера!

Мою жабу всегда возмущало, в 12 ТH или 1257 как так?!

Я лично в одно рыло прибил не малую банду, вожак был в крутом прикиде, на замечательной лошадке, а мне достаются какие-то левые обноски

В Пути воина это исправлено

При упорстве вы всегда переберете кучу трупов вражин, но найдете нужный вам предмет или даже сет предметов!!!

На начальном этапе и этапе экипировки ваших НПС ( а если еще и при дифиците бабла) это очень важно и интересно.
И, в конце концов, реалистично емае! В той же 1257, если по чесноку, надо было долго-долго рыскать по магазам, случайно натыкаясь на нужный топовый предмет ( чит-магазин не рассматриваем).
Правильно ты сказал - нет изюминки у мода, такой трагичный исторический период Руси сделан в виде тематического натива
На китайском форуме видел недавно только версию для МиБ 1.011, решил почитать, что там китайцы о нем писали - не наговорили даже одной страницы.
Зиронка! Ты не прав, да с чегой-то китайцы нам иксперды? С какого китайцам обсуждать мод, выпущенный "строго" на русском языке, про русские территории, где нет и даже английской версии? Вот и не набралось одной страницы, они ни чего понять не могли! Точно так же не накопилось и пары страниц с 12TH, пока не сделан был руссик, и народ только поэтому и вкурил прелесть мода и пошло обсуждение!
Насчет "трагичного периода". Именно мод и отыгрывает отлично эту сторону. Вам предстоит попытаться отстоять Русь или дать успех для иной фракции ( не стать великим князем Руси или еще какого королевства, это практически не возможно, а изменить как бы ход истории). А Русь рвут со всех сторон, князья не больно-то спешат друг другу на помощь. Именно так все и было.
Насчет подхода подкреплений прямо во время боя, что так восхитила вас в свое время.
По сути, это не реалистично. В битву вступают все враги и союзники,что в "пределах доступности" (как бы перехода в час или пару-тройку часов, пока идет битва). А все остальные должны опоздать! У китайцев, же вы ведете битву, ну, допустим, час реального времени и вдруг приперлись союзники или враги, что были хз за сколько дней перехода от места битвы по глобальной карте. Это спорное достижение. Да, на результат боя это влияет, да создается интрига, вам не ясно, хватит сил или не хватит прямо во время боя! Но это НЕ реалистично.
Что еще понра в Пути воина, хотя это возможно и для Русь13 работало.
Действия степняков и иных как бы мелких банд... Вот вы такой крутой в 40-50 рыл упакованных конников едите через степь в Херсон торговать, ага.. бандочки разбегаются при вашем виде... вы такой гордый и крутой... геть, твари! Папка едет! Но до определенного момента... упс... вдруг может сложиться случайно такая плотность банд в округе, когда они вдруг решаются на вас напасть и самая шустрая банда степняков легко вас настигает!!! И вы вдруг с 40-50 воинами оказываетесь в битве против 200-250 рыл, где половина злобные степняки с луками на конях, а вторая куча злобной пехтуры-ушкуйников с топорами, убойными луками и метательными копьями, что враз осаживают иного упакованного рыцаря, а не только ваших "среднепрокачанных" НПС и наемников из таверни. Это был для меня сюрпрайз в свое время.

Теперь ухо держу востро... Нельзя тут расслабляться
