Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 88512 раз)

Ответ #75 17 Сентября, 2009, 17:08
0
Да, меню противный файл. Так ты исходники из Age of Machinery брал?

Да, а пытаюсь перенести в SoD
Ответ #76 26 Сентября, 2009, 12:43
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:50 от Ксавьер »
Ответ #77 28 Сентября, 2009, 19:12
0
sergl
То есть что бы перенести катапульты из Age of Machinery или CuS 1.8 достаточно скопировать все строки из файлов, сцены и.т.д., которые связаны с "cannon"?? И это только с модулькой или без нее тоже можно?

Без модульки думаю никак, не во всех файлах txt  видно какой в нем блок отвечает за "cannon". А затрагивает он практически все файлы.
Ответ #78 28 Сентября, 2009, 21:14
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:50 от Ксавьер »
Ответ #79 29 Октября, 2009, 00:53
0
Люди, я сгенерировал местность и получил код. Куда теперь мне его девать что бы отредактировать её (например село сделать)? Я где-то видел хороший попунктовый FAQ насчёт всего этого, но не могу найти! Вообще! Поиск не помогает.
Ответ #80 29 Октября, 2009, 01:09
0
Mish@ прописываешь в scenes.txt ,а вообщето посмотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0
Ответ #81 29 Октября, 2009, 14:19
0
Есть ли возможность через скрипт добавить в сцену объект в процессе игры? Или какой-либо вариант фейка, типа замены одного (невидимого) объекта другим. Сейчас делаю мод с продвинутой экономикой и хотелось бы, чтобы построенные улучшения деревень-городов можно было увидеть при заходе в них.
Ответ #82 01 Ноября, 2009, 05:46
0
Вариант 1: Разные сцены.
Вариант 2: Располагать объекты под землей, затем поднимать их на нужную высоту.
Вариант 3: Заменять невидимый объект на видимый.
Ответ #83 01 Ноября, 2009, 19:57
0
Вариант 1 не катит. Так было бы, пожалуй, лучше всего, но слишком много вариаций получается.
Вариант 2 - оригинально :) Надо обмозговать, спасибо :)
Вариант 3 - я вот так и не понял как добавлять/заменять/удалять объекты в сцене через скрипт. Как двигать понятно, есть пример осадной башни. А вот с добавлением-заменой пока не въехал. Буду благодарен за информацию.

ЗЫ есть еще смешанный вариант - что-то добавлять/заменять, на определенных этапах заменять сцену.
Ответ #84 07 Декабря, 2009, 22:03
0
А подскажите пожалуйста можно ли увеличить кол-во охранников и жителей в городе?
Ответ #85 07 Декабря, 2009, 22:46
0
по идеи надо больше ентири поинтов в игровом редакторе наставить.
Ответ #86 08 Декабря, 2009, 10:40
0
Нет если наставить больше ентри поинтов  то просто появятся в одном из них
Ответ #87 08 Декабря, 2009, 12:03
0
дык тогда надол модульку ковырять, смотреть, где прописано, кто в теремочке живет... я пока еще до этого не дошел, так что точно сказать не могу...
Ответ #88 26 Декабря, 2009, 12:59
0
Я хочу добавить в локацию юнита, стоящего на определенном месте.
Через встроенный редактор сцен можно добавлять лишь неопределенные "entry point".
Как и где для этих entry point'ов задается содержимое?
Ответ #89 26 Декабря, 2009, 13:22
0
Немного инфы могу подкинуть. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.160
ещё стоит посмотреть третий урок по модульной системе(module_troops)
Ответ #90 20 Апреля, 2010, 19:03
0
Интересная статья про то, как делать и использовать карты для мультиплеера. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,89831.0.html
Ответ #91 11 Мая, 2010, 12:52
0
А как своево НПСа поставить на сцену. Хочу торговцев сделать больше и расставить их по магазинам.
Ответ #92 14 Мая, 2010, 23:29
0
Немного инфы могу подкинуть. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=180.160
ещё стоит посмотреть третий урок по модульной системе(module_troops).
Ответ #93 29 Мая, 2010, 15:38
0
вот такая у меня фигня кароче я сам моделстройер)) но у меня вопрос
1)как сделать в деревне свою таверну магазины и тому подобное? и чтоб там все было как в городах...
2)можно ли сделать свою деревню и впехать ее в игру?
3)и скажите как добавлять воинов города и деревни и чтоб они ходили а то стоят днем и ночью ниче не делают даже скучно
Ответ #94 29 Мая, 2010, 18:43
0
Тут надо копаться в модульной. Помню, в Руси было нечто подобное, у её создателей и стоит спросить.

Кузнецы, ау!
Ответ #95 21 Июня, 2010, 13:47
0
у меня еще два вопроса

можно в городе сделать кучу охранников

и можно заставить их ходить а не стоять?
Ответ #96 24 Июля, 2010, 14:24
0
Вопрос - вместо найэтивских зданий я хочу поставить здания из другого мода.
Но в SceneObj зданий из мода нет, а есть только "части" этих зданий, лежащих в папке Resource в формате brf
Как соединить части зданий и сохранить в формате sco?


Ответ #97 26 Августа, 2010, 10:37
0
Если ты вставишь обьекты из другого  то они будут отображаться вопросиками. Или здесь обсуждают карты для одиночки если так то для тебя там будет все ок. Как соеденить несколько обьектов в один я незнаю надо их просто собирать в редактаре)))
Ответ #98 26 Августа, 2010, 15:30
0
dopefish, в папке Resource лежат полные модели этих зданий, разбитые на collision mesh`и (каждый элемент-mesh использует отдельную текстуру). В игре они отображаются всегда полностью.
В файле scene_props.txt прописаны все доступные объекты на карте, не считая растительности. Если игра не находит модели, то отображает на месте объекта знак вопроса.

Чтобы ваши здания отображались в игре, их надо положить в папку Resource и прописать\скопировать в scene_props.txt мода... Хотя хрен его знает, проще через модульную.

Подробнее смотрите здесь.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 15:37 от Лемрант »
Ответ #99 07 Сентября, 2010, 10:53
0
 Есть вопросы к матерым сценоделам :) а если они окажутся еще и матерыми модульщиками, то будет просто чудестно!
 1. ИИ лимитеры. Размеры можн я так понимаю растягивать как душе угодно. Можно ли потом эту штуку как в модульке найти и получить е координаты/размеры?
 2. Реально ли сделать объект, который в редакторе сценбудет видимым, а еще лучше с какой-то текстурой (свой цвет например), а в игре станет невидимым и неосязаемым. Т.е. фактически метка для скриптов модульки. Но такая чтоб наглядной была и имела характеристики: положение, направление (обязательно) и рамер (желательно).

Есть одна интересная задумка, но для этого надо подготавливать заранее сцену и хотелось бы, чтобы все было наглядно и красиво.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: