Тема: Мысли о Mount & Blade  (Прочитано 8345 раз)

12 Июля, 2014, 16:19
+15
Представляем вашему очередной ролик с нашего канала на YouTube. В этот раз мы вновь вернемся к тематике старичка Mount & Blade и попробуем обдумать что ждет эту игру в будущем и что она представляет из себя в настоящем. Не секрет, что с каждый месяцем, приближающим нас к Banerlord, угасает интерес к предыдущим частям серии, в том числе и к Warband. В то же самое время, нельзя сказать, что серия мертва или находится на гране - она устаревает, но делает это достаточно медленно: не прекращают выходить моды, не закончились киберспортивные мероприятия. В сегодняшнем видео мы попытаемся разобраться в ситуации, очертить границы между забвением и обычным устареванием и попытаться понять как скоро игру ждет смерть и ждет ли она ее вообще.


Кроме того, мы бы хотели представить новую серию из цикла "Истории Кальрадии" - серии создаваемых нами аудиокниг на основе творчества фанатов. Сегодня мы публикуем 5 и 6 день из "Большого путешествия Лотара в Кальрадии" от WarlocK.

Ответ #1 12 Июля, 2014, 16:51
+1
Кстати, до меня тут доходил слушок о неком коммерческом проекте на МиБ, не являющемся Карибами.
Ответ #2 12 Июля, 2014, 17:55
+1
как скоро игру ждет смерть и ждет ли она ее вообще.
А разве есть уже другая игра, которая по всем параметрам превзошла Варбанд?
Что же касательно Баннерлорда, то пока это "Нью Васюки". Может выйдет, может нет. Если выйдет, тогда и будем сравнивать.
Ответ #3 12 Июля, 2014, 18:38
+1
А разве есть уже другая игра, которая по всем параметрам превзошла Варбанд?
Смотря какие параметры ты имеешь в виду и в каких рамках. World of Warcraft, например, явно превзошел Warband и по долгожительству и по количеству когда-либо игравших  него людей. Если же сужать круг только до "игр, похожих на M&B", то вполне разумно предположить, что таких игр и не было никогда, т.к. сама по себе концепция M&B слишком уникальна. Это, впрочем, не значит, что интерес к игре не может снижаться сам по себе с течением времени.
Ответ #4 12 Июля, 2014, 22:46
0
Кстати, до меня тут доходил слушок о неком коммерческом проекте на МиБ, не являющемся Карибами.
БаннерЛорд?
Ответ #5 12 Июля, 2014, 22:57
0
Ответ #6 12 Июля, 2014, 22:59
0
Gohryt,
"На" а не "следующий"

Ответ #7 12 Июля, 2014, 23:03
+2
Насчет неуничтожения Warband'a Bannerlord'ом - ИМХО, все же уничтожит. Итак игроков почти не осталось, а те, что остались, в любом случае купят новую игру, и в устаревшее по всем аспектам уг никто играть не будет. Интерес может остаться только в случае порчи боевки в новой части.
Ответ #8 12 Июля, 2014, 23:21
0
Насчет неуничтожения Warband'a Bannerlord'ом - ИМХО, все же уничтожит. Итак игроков почти не осталось, а те, что остались, в любом случае купят новую игру, и в устаревшее по всем аспектам уг никто играть не будет. Интерес может остаться только в случае порчи боевки в новой части.
не уничтожит, пока pendor русь и sod warlords(да и все остальные крупные одиночные моды) не портируют.
и вишенка, разбань меня, ну плз  :cry:
Ответ #9 13 Июля, 2014, 00:03
0
Gohryt, я думаю, что на баннерлорд невозможно будет что-то портировать. Надо будет пилить по новой. Еще нужно учесть, что насколько я понимаю, в баннерлорде модели будут сложнее, в том плане, что там будет еще и морфинг, то хз, будут ли моды на баннер делать, и в каком количестве.
Ответ #10 13 Июля, 2014, 00:07
0
Gohryt, я думаю, что на баннерлорд невозможно будет что-то портировать. Надо будет пилить по новой. Еще нужно учесть, что насколько я понимаю, в баннерлорде модели будут сложнее, в том плане, что там будет еще и морфинг, то хз, будут ли моды на баннер делать, и в каком количестве.

Во первых у разрабов пендора того же уже есть модельки хотя-бы, уже процентов 30 вероятность порта, во вторых в непомню каком дневнике talewords сказали что моддинг будет, и он будет проще.
Ответ #11 13 Июля, 2014, 00:37
+2
Насчет неуничтожения Warband'a Bannerlord'ом - ИМХО, все же уничтожит.
Сетевой режим, вероятно, да, быстро загнется, но не сразу после выхода. А вот моды, думаю, еще относительно долго будут популярны.
Ответ #12 13 Июля, 2014, 00:42
+2
Итак игроков почти не осталось, а те, что остались, в любом случае купят новую игру, и в устаревшее по всем аспектам уг никто играть не будет.
Вы примеряете к игре исключительно линейку мультиплейера. Между тем это не сама игра, а только её аспект. В плане одиночной игры Warband не уничтожил "Историю героя" до сих пор.
Ответ #13 13 Июля, 2014, 00:44
0
Наверное потому, что в первую очередь он был направлен на мульт.
Ответ #14 13 Июля, 2014, 00:47
+1
Мы еще поглядим, насколько проще станет заниматься рутинной работой типа создания сцен, прокладки ИИ-мешей и т.п. вкупе с отсутствием модульки. Возможно, любой школоломододел желающий сможет в одно лицо забацать мод сваей мичты, не уткнувшись при этом в непробиваемую стену необходимости разбираться со скриптами и прочими сложностями. Если разрабы не насвистели, модов для Боннерлола будет столько, что мы просто утонем.
Ответ #15 13 Июля, 2014, 00:50
+1
NightHawkreal, отнюдь. Помимо прочих мелочей (механика, карта, баланс), на стороне ИГ остались ещё и моды, которые никто и не собирался переносить на WB. Даже если бы в WB вообще не было мульта, он бы не убил ИГ полностью.
Ответ #16 13 Июля, 2014, 00:52
0
Rekruttt,
Ну положим не только не собирались, но и не могли.  :)

Если бы в нем не было мульта, он бы не вышел.  :laught:
Ответ #17 13 Июля, 2014, 01:02
+2
NightHawkreal, это совершенно другой вопрос. Речь о том, что BL не уничтожит WB так же, как WB не уничтожил ИГ. Вытеснит с серверов - да, займёт главенствующую роль - да, но не уничтожит совсем.
Ответ #18 13 Июля, 2014, 01:47
-2
Если вы ща продолжите спорить, я буду минусовать!
Ответ #19 13 Июля, 2014, 02:31
+3
Gohryt,
Напугал кота сосиской  :D

Rekruttt,
В что понимать под уничтожением? Стирание из памяти людей?
Ответ #20 13 Июля, 2014, 19:04
0
Кстати, до меня тут доходил слушок о неком коммерческом проекте на МиБ, не являющемся Карибами.
а мона поподробней?
Ответ #21 13 Июля, 2014, 22:01
0
Кстати, до меня тут доходил слушок о неком коммерческом проекте на МиБ, не являющемся Карибами.
а мона поподробней?
BannerLord
Ответ #22 13 Июля, 2014, 22:18
+1
Если разрабы не насвистели, модов для Боннерлола будет столько, что мы просто утонем.
И будут все, как близнецы. Встроить в игру все возможности, которые даёт модулька (исходник) в принципе невозможно. Да и не целесообразно. Так как, это всё лишние Гбайты. И не всем это надо.
Ответ #23 13 Июля, 2014, 22:34
+1
А прямой доступ к движку?
 

Добавлено: 14 Июля, 2014, 00:20

Howard M,
Нет, это все что я слышал на каком-то из иностранных форумов пару месяцев назад.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 00:20 от NightHawkreal »
Ответ #24 14 Июля, 2014, 23:37
0
И будут все, как близнецы.
Их и сейчас куча копий - "timeless_kingdoms".
Встроить в игру все возможности, которые даёт модулька (исходник) в принципе невозможно.
Согласен. Хорошо бы дали (Исходник).
Зато создавать 3д модельки(на уровне) будет гораздо сложнее.
 Главное пусть делают и делают столько сколько понадобится, чтобы изначально выпустили цельную игру(без багов как в Риме 2) тогда Баннерлорд серьезно накроет Варбанд.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 00:05 от Strannuck »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости