Тема: Старые добрые игры  (Прочитано 102220 раз)

Ответ #150 30 Октября, 2013, 19:12
0
http://www.old-games.ru/game/3093.html

Никто не в курсе. как это хотя бы поставить?
Ответ #151 31 Октября, 2013, 23:20
0
открыл для себя Аge of wonders ....  :embarrassed:
со вчерашнего дня сижу разбираюсь (пока с первой частью  :))...
прикольно... :)
Классная игра :) Она для меня как смесь Цивилизации и Героев. Мы в нее с товарищами играли, только плохо, что партия затягивалась обычно долго -  когда не очень много времени у всех, собраться и поиграть непросто.
Ответ #152 04 Ноября, 2013, 14:08
+1
Классная игра
неет... не классная...  восхитительно- замечательная.... :)
ан пока разобрался три большегрузных состава фана разгрузил ... :)
и даже умудрился вырулить в одном сценарии до победы... :)

исключительно всё порадовало...
а динамичность(да.. да... именно динамичность) и интерактивность всего происходящего так просто поразило...

до сих пор ещё под впечатлениями...
до сих пор ещё гоняю...
P.S.
люби мая раса из всего многообразия тут обрисовалась иначе чем в "аналогах"...
да простят ан зелёныя предки, но лизарды "не зацепили"...
туто гоблины это наше фсё... :D
Ответ #153 04 Ноября, 2013, 14:27
+1
А я на днях прошел Руну на сложном уровне. До этого гонял ее лет 5 назад, не меньше. Был шокирован, насколько разнится геймплей в зависимости от выбранной сложности. Если на Легком получается необременительная прогулка по локациям, на Нормальном - уже совсем другая игра, где живешь от "аптечки" до "аптечки" и активно юзаешь рунную силу. Что же до Сложного - это песня, почти Блэйд оф Даркнесс, где даже одинокий противник способен доставить массу проблем и требует особого подхода и тактики, а число циклов перезагрузки сейвов исчисляется сотнями, причем всякие полезности типа рунных камней и возможности использовать игровое окружение в своих интересах на Сложном уровне не является необязательной дисциплиной, как на Легком, и не серьезным облегчением прохождения, как на Нормальном, а буквально жизненной необходимостью.
Ответ #154 04 Ноября, 2013, 14:44
0
Еще бы так Monkey Island запустить

Запускается через эмулятор scummvm http://scummvm.org/ как и многие другие старые игры,эмулятор для ПК и мобильных платформ,сам через него давно на симбиане играю.
Ответ #155 04 Ноября, 2013, 16:27
0
люби мая раса из всего многообразия тут обрисовалась иначе чем в "аналогах"...
да простят ан зелёныя предки, но лизарды "не зацепили"...
туто гоблины это наше фсё... :D
А мне больше всего понравились гномы -  последний юнит в линейке у них классный, а еще эльфы - из-за "Железных дев". Ну а любимая раса темные эльфы :) Может, не знай я третьих Героев, и у меня эта игра бы вызвала такие эмоции...
Damon, я когда-то давно Руну начал на нормальной сложности, так первые два уровня показались легкими, а вот на третьем мне дали прикурить :D Дальше четвертого не прошел
Ответ #156 04 Ноября, 2013, 16:32
0
Ezo,
Беда там не с графикой, беда там со звуком :)
Ответ #157 04 Ноября, 2013, 17:05
0
так первые два уровня показались легкими
Первые два уровня - это пещеры, там и сражаться-то толком не с кем, гоблины да твари земные. Мертвяки тоже не особо сильные, но уже хитов снимают прилично, а когда доходит до "человеческих" врагов - тут уже задают перца по полной, как раз вспоминается БоД, даром что ударов на порядок меньше и механика другая, приходится исполнять "танцы с саблями". Гномы портят жизнь и вовсе серьезно, ну, а супер-мертвяки на последних уровнях - это практически мини-боссы, штук 50 мини-боссов. Ну как не любить такую игру?=)
Ответ #158 04 Ноября, 2013, 17:31
0
А я не помню, на какой сложности играл. На нормальной, наверное =/
Damon, вот я, пользуясь случаем, и спрошу личного мнения: почему предложение метать холодное оружие в МиБ, как это было в Rune, встречает стойкое неприятие?
Ответ #159 04 Ноября, 2013, 17:39
0
Нормальная сложность, как ни странно, именно "нормальная" (по меркам геймдева тех времен), хард - это хардкор без компромиссов, удовольствие от нее получить можно, но надо быть любителем таких вещей. Дарк Соулз тащемта например.
Rekruttt, как минимум потому, что Рагнар носил на себе по 4 или 5 видов оружия 3 типов, не считая прочих предметов типа факелов и отрубленных конечностей, поэтому потеря одного-двух не являлась серьезным препятствием, кроме того, жанр игры этому не противоречит ибо местонахождение железок определяется рукой геймдизайнера, а не генератором случайных чисел (как в нашемвсем). По ходу игры даже пару раз встречались какбе-паззлы, где нужно было применять это умение.

Кстати, про конечности - шикарный ход, подобрать чью-нибудь руку и отметелить ей супостата до потери пульса, а вдогонку ретирующимся гадам кинуть голову их сотоварища. Увидев такую картинку в реальной жизни, я бы отложил кирпичей на пару высоток и на гаражи бы еще осталось.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2013, 18:26 от Damon »
Ответ #160 04 Ноября, 2013, 18:15
0
А мне больше всего понравились гномы -  последний юнит в линейке у них классный, а еще эльфы - из-за "Железных дев".
80 иногда даже 90%  всей движухи и боевки  это 1 и 2 уровни ... ну и магия естественно... остальное как приправа -- по вкусу ... :)
Может, не знай я третьих Героев, и у меня эта игра бы вызвала такие эмоции...
именно потому что очень хорошо знаю и вторых и третьих и четвертых facepalm и даже пятых facepalm facepalm...
да и кроме них и все кингсы баунти и иже с ними и тому подобное.... и даже очень неплохой -- кодекс войны...
и всё одно эта игра  вызывает бурю эмоций.. :)
Ответ #161 04 Ноября, 2013, 18:49
0
Damon,
Руна в наши дни без бубна запускается?
Ответ #162 04 Ноября, 2013, 19:05
0
NightHawkreal, я на 7-ке 64 безо всяких проблем играл, вроде даже совместимость не включал, только разрешение максимальное не ставилось, но 16:9 и 16:10 присутствует. В стиме есть некая classic version, сиречь оригинал+Halls of Valhalla, больше ничем не отличается, но якобы что-то подкрутили в плане совместимости, может быть, те же разрешения, не знаю. Я играл аж с фирменного диска, купленного лет -дцать назад в палатке=) Диск, кстати, уникальный, лицензия от Буки с коробкой из белой пластмассы. Больше мне таких не попадалось, есть и красные, и зеленые, и фиолетовые, но белых таких не видел.
Ответ #163 04 Ноября, 2013, 19:28
0
Damon, это верно. Но почему бы боту, у которого в запасе щит и три оружия ближнего боя, не швырнуть внезапно одно из них? Занесённая для удара рука может оказаться занесённой для броска. Нежданчик с расстояния нескольких метров. Швырнул, достал запасное. Ладно, бог с ним :) Оффтоп же...

Мой диск "Руны" был найден в корзине дисков, в которые сваливается неликвид со скидкой :) Пластмасса красная ;)
Ответ #164 04 Ноября, 2013, 20:56
0
Но почему бы боту, у которого в запасе щит и три оружия ближнего боя, не швырнуть внезапно одно из них?
Или сразу ухнуть щит?=) Мне кажется, это таки гобульство и даже хуливудская мультяшность, а Армаан все-таки ориентировался на историчность (ну, или псевдоисторичность, суть ясна). А метание "неметательных" предметов в такую концепцию не вписывается. К примеру, представим, что метнул ты саблю, даже не саблю, а заостренный меч - какой урон он должен нанести врагу? Воткнется ли он в тушку или съездит промеж рогов рукоятью или просто плашмя погладит супостата, не нанеся сколько-нибудь значимого урона? Для сравнения: метательные топорики в Варбанде ВСЕГДА втыкаются лезвием, даже если соприкасаются с врагом рукоятью или другой "неопасной" частью. Так и тут. Или каждый бот мастер метания предметов быта? Как Bullzeye из комиксов Марвел? А в концепцию суровых викингов в РОГАТЫХ ШЛЕМАХ, сражающихся с порождениями древнескандинавской мифологии, такое поведение вписывается как нельзя более логично. Правда, в свете интервью одного из авторов насчет качественно нового физ.движка в Боннерлоле хочется надеяться и верить.
Пластмасса красная ;)
Не редкость=)
Ответ #165 04 Ноября, 2013, 21:13
0
80 иногда даже 90%  всей движухи и боевки  это 1 и 2 уровни ... ну и магия естественно... остальное как приправа -- по вкусу ... :)
А я, наоборот, развивался до последних уровней и только тогда уже серьезно воевал, еще старался несколько героев в армию взять. Просто бойцы первого и второго уровней часто промахиваются при ударах -  особенно если противник серьезный. Ну а  магия само собой :) Башню волшебника первым делом улучшал.
именно потому что очень хорошо знаю и вторых и третьих и четвертых facepalm и даже пятых facepalm facepalm...
да и кроме них и все кингсы баунти и иже с ними и тому подобное.... и даже очень неплохой -- кодекс войны...
и всё одно эта игра  вызывает бурю эмоций.. :)
Видимо, дело вкуса, потому что я так мог быть сказать про третьих Героев, да и сейчас мы с парнями в них рубимся, но, увы, редко...
Ответ #166 05 Ноября, 2013, 12:16
0
Башню волшебника первым делом улучшал.

 =/

ан даже не знаю хде это... :)

юзаю самую первую часть ...)) 1999 года выпуска... ))
Ответ #167 05 Ноября, 2013, 20:22
0
ан даже не знаю хде это... :)

юзаю самую первую часть ...)) 1999 года выпуска... ))
Может, ее там нету - я играл во вторую часть :) Это здание (высокая тонкая башня), благодаря которому волшебник - лидер нации может использовать заклинания на большую территорию. То есть если она маленькая, то он колдует только там, где сам находится, а если ее отстроить до конца, то он почти на всю карту колдует и глобальные заклинания, и заклинания для боя. Также, если мага в бою убили, то в такой башне он воскресает -  если их не будет совсем, то игра проиграна.
Ответ #168 05 Ноября, 2013, 20:45
0
Кто-нибудь играл в Knights & Merchants? А то я пропустил в свое время. Как игра?

Ответ #169 05 Ноября, 2013, 21:51
0
Я когда то играл, но очень давно. Меня ужаснуло, что там все едят :)
Ответ #170 06 Ноября, 2013, 17:45
+1
Кто-нибудь играл в Knights & Merchants? А то я пропустил в свое время. Как игра?

В своё время играл, в принципе - нормальная, ничего выдающегося, но и не треш. По-моему, клон Settlers (что-то среднее между 2 и 3 частью).
Ответ #171 18 Января, 2014, 13:33
0
Интересная тема
Ответ #172 23 Января, 2014, 09:57
+1
BioForge - Ретроспектива Сайбериона
Все как обычно, чтобы заиметь культовый статус, низкие продажи обязательны (помимо всего прочего, конечно).
Ответ #173 23 Января, 2014, 12:21
+1
низкие продажи обязательны
А нефиг умничать! Надо быть ближе к народу, шоб папрощи жи! Шоб па прямой тыщтыщдыдыщ и пабеда.
Помню эту игрушку хорошо, хотя играл на английском (других версий быть не могло) вечность назад, причем в те далекие годы я его знал не очень-то хорошо, но суть происходящего все же догонял. Особо эпический момент был с замораживанием двух дерущихся гигантских монстряков жидким кислородом (или азотом, или что там еще морозит).
Ответ #174 29 Января, 2014, 13:29
0
Готика 2 была мега-эпичная игра

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры