Тема: Что за патчами стоит?  (Прочитано 18287 раз)

Ответ #25 18 Сентября, 2014, 11:45
-3
Все таки слух был верным.

Скорее всего нас ждут тонны патчей, ставящих игру с ног на голову ради какого-нибудь насквозь вторичного модика. Я перестаю уважать TW.
Ответ #26 18 Сентября, 2014, 12:19
0
Скорее всего нас ждут тонны патчей, ставящих игру с ног на голову ради какого-нибудь насквозь вторичного модика. Я перестаю уважать TW.
И что в этом плохого? Те, кому надо, могут со спокойной душой оставить старую версию игры и продолжать играть в нее.
Ответ #27 18 Сентября, 2014, 12:22
0
Как минимум сервера + траблы для других модов.
Ответ #28 18 Сентября, 2014, 13:36
0
Сервера тоже не обязательно обновлять.
Ответ #29 18 Сентября, 2014, 14:51
0
Только и не запрещено, таким образом количество серверов которые можно будет посетить можно разделить условно на 2.
Ответ #30 18 Сентября, 2014, 15:07
+3
Это уже на уровне стандартного нытья фанатов (которые, как известно, никогда не бывают полностью удовлетворенными) получается. Я лично ничего плохого в таких патчах не вижу, т.к. неудобства они создают только лишь временные.
Ответ #31 18 Сентября, 2014, 15:12
0
Это верно, неудобства от NW только только расхлебали.

И главное, сколько можно доить проект такими примитивными способами?
Ответ #32 18 Сентября, 2014, 15:18
+3
неудобства от NW только только расхлебали.
Требую пруф.

И главное, сколько можно доить проект такими примитивными способами?
Где ты увидел дойку проекта? Второй DLC за несколько лет - это по твоему дойка?
Ответ #33 18 Сентября, 2014, 15:32
0
Выход новой версии Потопа :)

Как говорится 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность.
Ответ #34 18 Сентября, 2014, 16:17
0
Выход новой версии Потопа :)
Иногда у меня создается ощущение, что мы говорим на разных языках. К чему именно относится этот твой ответ - поясни, пожалуйста.
Ответ #35 18 Сентября, 2014, 16:21
0
Спроси Славомира, что он думает об NW.
Ответ #36 18 Сентября, 2014, 16:35
+5
NightHawkreal, очень содержательный ответ. А главное полностью раскрывает твою позицию по заданному нами диалогу.
Ответ #37 18 Сентября, 2014, 16:37
0
Ну ты же меня понять не можешь, вот я и пытаюсь найти альтернативные пути.  :) Ладно, сперва посмотрим кто и что там сконструировал и что нам за это будет. Тогда и вернемся к этому разговору.
Ответ #38 18 Сентября, 2014, 20:41
0
Ну ты же меня понять не можешь, вот я и пытаюсь найти альтернативные пути

Честно скажу, что тоже понять последние посты не могу. Мне патчи для втыкания NW серьезных проблем не доставляли ни в самом Наполеонике, ни в Нативе. (Были вылеты в Наполеонике, но тут уж вина неадекватной реакции антивируса на дудку). Уменьшение количества серверов работающих на моей версии это да, было, но что теперь, останавливай прогресс ради этого? Тем более, не думаю, что новые операторы могут навредить каким-нибудь нормальным мододелам, только тем, кто пытался перебором над игрой измываться, а не обладая знаниями программирования. Вот тем - да, "хвосты" от их же раздолбайства помешать могут.
Ответ #39 18 Сентября, 2014, 21:07
0
Ну так не факт что это последний патч, наверняка будут более глобально выворачивающие игру, а про моды, мне как раз надо кое с кем поговорить....
Ответ #40 18 Сентября, 2014, 21:24
0
На самом деле, проблема упирается даже не в сетевую игру, а в моды. Сделай разработчики поддержку того, что реализовано в WSE, обновления и вовсе перестали бы быть проблемой. Главное в этом случае совместимость не ломать, т.е. чтобы моды для старых версий шли на новых (наоборот необязательно). Но это уже в Bannerlord, видимо.
Ответ #41 18 Сентября, 2014, 21:54
0
Кстати об этом, тут прочитал что Славомир вроде как вел с ними переговоры и они имплантировали(или имплантируют) часть функций WSE в новый патч, поэтому можно будет портировать мод с несколько меньшими потерями фич.
Ответ #42 18 Сентября, 2014, 22:39
0
Ты так говоришь, будто уже наверняка знаешь что именно за DLC готовят разработчики...
Ответ #43 18 Сентября, 2014, 23:04
0
Я всего лишь повторяю то, что слышал на паре форумов.
Ответ #44 19 Сентября, 2014, 01:57
+5
Тем более, не думаю, что новые операторы могут навредить каким-нибудь нормальным мододелам, только тем, кто пытался перебором над игрой измываться, а не обладая знаниями программирования. Вот тем - да, "хвосты" от их же раздолбайства помешать могут.
Из-за новых патчей сдох проект WSE. При этом TW не удосужились взять хотя бы половину оттуда. Хотя было на блюдечке с голубой каёмочкой.
Помешало это многим вполне нормальным мододелам. Вкусив яблоко познания, откатываться назад оказалось очень уж тяжело.



« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 02:09 от Rongar »
Ответ #45 19 Сентября, 2014, 13:33
0
Rongar,
Я о том и говорю :) Но как я сказал выше, что-то они все таки то ли добавят,  то ли уже добавили.
Ответ #46 21 Сентября, 2014, 22:13
+4
Из-за новых патчей сдох проект WSE. При этом TW не удосужились взять хотя бы половину оттуда. Хотя было на блюдечке с голубой каёмочкой.

Новый патч добавляет почти все операторы WSE, даже некоторые которых нет и не было бы никогда там.
Ответ #47 22 Сентября, 2014, 15:39
0
Ага, пираты будут счастливы  :)
Ответ #48 12 Октября, 2014, 23:12
0
Нашел кто-то из TW форума ссылку
там есть такая интересная информация:
Changed Depots
+321300/dlcappid: 321300
+321300/name: Viking Conquest (321300) Depot

Changed Depots
321300/name: Viking Conquest (321300) Depot › DLC

Предполагают, это и есть новое DLC, и  авторы Brythenwald-ы возможно вовлечены в разработку
Тут уже обсуждают -  http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,314989.0.html

Оф. потверждения/опровержения вроде бы еще нет
 =/
Ответ #49 13 Октября, 2014, 00:20
0
Или Викинга  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.