Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 438
Всего: 440

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка к PoP Era of Splendor.  (Прочитано 222867 раз)

  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #250 : 02 Февраля, 2015, 15:23 »
Сегодня до мну наконец то дотухало, как пешить проьлему маленьких стеков в party_templates, когда правишь его моргсэдиотором. Лофиер добавил в ветки новых ботов. И теперь их всех не вместишь в отряд. К примеру у змеев не хватает двух строк, чтобы добавить еще два отряда.
Посмотрел как сделано у уже существующих двойных отрядов. Скопировал, добавил пару слов. увечил число сверху на кол-во добавленных записей. Вроде все должно работать.
У змея прописаны три отряда - pt_snake_bandits, pt_snake_cult и pt_snake_cult_warband. А если вместо одно отяда вставить pt_dread_legion? С его ботами. Все равно одна фракция - культа змеии. Давно хотел чтобы эти крутые дяди патрулировали по пендору. А то ждать их армии - долго как то.
У лофиера в отрядах змеи прописаны крутяки алебардщики с длинными палками. Но они же не "родные".
Кстати, думаю запустить вместо обычных бандюков троллей и зверолюдей из Warsword Conquest (классный мод, тока огнестрела много). Ну типа пендор же "полузагадочно-сказочная страна"... Типа вылазят из под земли чудища вусякие...
 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 15:31

Все равно одна фракция - культа змеии.
Не фракция походу другая - еретики. Но все равно попробую.

 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 16:42

Ничё не получилось. После редактирования моргсом получилась белиберда. Отряды лордов стали пешими. У фирдов в отрядах дшары, у равов сарлеоны. Лесные бандиты бегают как раз теми змеюками. шоя добавил. Вместо сявгыни змеи логово бандюков дшаров.
Пытался просто дописать руками в строку со змеями в темплатес. Игра не запустилась со шибкой в темплатес.
Видать все же нуно через модульную систему, в которой я не шарю.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 20:46

Патруль легиона страха добавился вместо одно от змей в районе Цеза.
А вот моя дилетантская затея запустить громадных тролеей не удалась. Нацепил их тела, скопировал из трупсов текстовки. Все равно маленькие они. А в Light and Darkness - Heroes of Calradia и Warsword Conquest - громадные.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 20:46 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 02 Февраля, 2015, 21:33 »
Ребят, подскажите, пожалуйста, как включить найм элитных войск из пленных? :(
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #252 : 02 Февраля, 2015, 22:32 »
Ребят, подскажите, пожалуйста, как включить найм элитных войск из пленных?
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0


Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #253 : 03 Февраля, 2015, 00:19 »
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

Спасибо!
Но что то не так) После того как берешь пленных, они начинают тебе дублироваться в войско каждый раз, когда открываешь окно с персонажем.
Исходя из прочитанного, в скрипте должна менять одна переменная(макс лвл), а вот если сравнить оригинальный код и то что Вы прислали, то меняется всё довольно существенно.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 00:22 от abuseyt »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 03 Февраля, 2015, 09:21 »
Не знаю. У меня все нормально работало. Проверь. Не осталось ли пробелом и всяких мелких неточностей после копирования с заменой. Как правило в этом бывает проблема.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 05 Февраля, 2015, 13:55 »
BarmaleyD, Вопрос к Вам, вы свою доработку точно будете выкладывать? или бросите на пол дороги и всё? это я к тому что ждать мне или нет?
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 06 Февраля, 2015, 10:11 »
Латор Крон,
Не переживай , обязательно доделает и выложит , он упёртый ---- сказал сделает  -- значит сделает. Жди.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 06 Февраля, 2015, 10:16 »
Не переживай , обязательно доделает и выложит , он упёртый ---- сказал сделает  -- значит сделает. Жди.
don.zorin63:D ну я то не тороплю, просто обычно когда начинает что то не получаться, то надоедает и человек забрасывает это дело нафиг. Вот вижу что такая ситуация вполне возможно по этому заранее хотелось бы знать ожидать или нет, только честно  :thumbup:
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #258 : 06 Февраля, 2015, 10:40 »
BarmaleyD, Вопрос к Вам, вы свою доработку точно будете выкладывать? или бросите на пол дороги и всё? это я к тому что ждать мне или нет?   
Я уже писал. Мой вариант мода уже ИГРАБЕЛЕН. Я в него  нормально играю. Все те типа "улучшения", которые я хочу сделать - не принципиальны. Т.е. сделать так, чтобы у всех были только свои, в единственном варианте шмотки. Вот такой у мну "бзик". Но эта работа - на очень долгое время.
Как я вижу, что у ботов одинаковые шмутки? По ходу игры. Потом залезаю моргсом и правлю.  Так и с некоторыми новыми линейками.  Попал ко мне в плен кто то новый, кого добавил лофиер. Я смотрю, что то не нравится. Я правлю. Естественно, потом при новой игре уже будет новый вариант.
Раньше я полностью правил все ветки фракций. Есть там чего подправить. Счас вот авантюристов хочу опять одеть в одинаковые шмотки. Я нацепил на них комплекты брони, которой нет ни у кого - misidelong. А оказалось. что комплектов 4. А линееек пять.

Короче я завтра-послезавтра выложу свою версию. Не буду слишком уж заморачиваться со шмутками. Многое я уже сделал. Доделаю фракционные линейки. И поправлю то, что наворотил с троллями.
Я последние пару дней запал на перисно. Искал модели и заигрался. Есть интересные фишки в этом моде. но окончательно меня убило то, что у разрабов глаза не на голове. По модели топора на ГГ видно, что у него длина около 90. А они ему прописывают длину около 120. Я машу топориком на коняшке, как 120 сантиметровым. А он то короткий. Это факт меня очень разачоровал.
В пендоре нет такого косяка. Я всегда проверяю по факту. Смотрю модели brf-эдитором.
Ладно, счас саюусь и доделываю.
Послезавтра - крайний срок. Может и раньше. Править - опасная штука. Походу затягиваешься в прочие доделки. 

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 11:03

В моем варианте мода - главная фишка в игровой "модели". Я изменил баланс сил на карте. Фирды теперь уже не так всесильны. Ванскери там их отвлекают своими отрядами. Караваны под 500 - их теперь не пограбишь легко.
Вся модель заточена под то, что бы каждую секунду вы могли воевать. При всех неписях в отряде, когда выносят ГГ у него все равно 60% здоровья. А у неписей по 100 даже если их оглушили.  Эта фишка из-за мультяшек. Естественно, что все мона поправить. И потом уже, я и это поправлю, когда нужно будет еще поболее адреналина.
Я изменил количественное содержание в отрядах их качество на карте. Ну и в этом свете подправил ботов. Скажем ,убоал у красных воров коней и дал им по второму комплекту болтов и крутой топор. Теперь они не шастают по одиночке на конях, которых легко мона вынести. И идут вперед толпой, отстреливая все живое на своем пути. попробуй к ним подберись. А доберешься, так отгребешь от двуручных топоров под 90. И отрядик такой не хилый - под 200 рыл. Хотя наверное 200 - это самый маленький размер. Не ванскери меньше - под 150, но они ЗВЕРИ. Идут вперед и топорами летучими просто выкашивают все на пути. Я даже не суюсь, как раньше коняшкой их отвлекать, кружа вокруг - все равно собьют.

То, что я потенциально доделаю, уже НЕ ВАЖНО уже для геймплея. Все основное я сделал. Чтобы самому було интересно играть.
А шмотки новые - это скорее "эстетика". Самому покулупаться приятно.

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:02

Не ну эта зараза затягивает. Вот хочу вставить женскую броньку для героинь. Начинаю шерстить всех по цепочкам, удаляя повторения. И походу возникают новые варианты цепей, которые нуно прорабатывать. Встречаются новые косяки, новые возможности улучшить и пр.
Я вот не понимаю. В итеме прописана под номером 1683 itm_crown3 под мешем cw_no_head, в котором НИЧЕГО нет - пустое место. типа пустая голова? Так зачем вообще тогда ставить головным убором пустое место, прописывая его в инвентарь? Я искал свободную строкау для новой модели и вспомнил, что что удалял эту "корону" у мультяшек. И у множества народу прописана эта пустая голова. Вот сижу и вычищаю. У многих сарлеонских лордов, неписей со своими юнитами.
Наткнулся на brf-актив be. В нем новые шлемы. И кольчужные капюшоны. Я офигел. Раньше я под этими шлемами эти кольчужки не видал. По идеее да, это круто - шлемы с дополнительной как бы защитой.  Но она то незаметна. Зачем тода грузить комп лишней моделью весом в почти 500 единиц, когда он собирает экипировку воедино на теле бота?
Лофиер взял и серебрянных лучников приписал к сарлеонскому лорду Элберту. Типа они его титульные воины и в его отряде. Я тут воевал и они у него були. И лорда он одел под них и сделал лучником с ихней алебардой.
Вопрос - а почему сарлеонского лорда? Патрули ихние бегают у имперцев Ниже элкраевских гор. Ну рядом чуток с Ларией. Хотя и возле Марлеона встречал. Тока уже форесты.

У мну есть крутая модель женской брони  - vamp_women_armor, черная с карсным. Она цельная - тело и ноги, сапоги на каблуках. Круто смотрится. Не легкая - под 2500 единиц весом, но уж больно хороша. Я ее одел на одну мультяшку, но ноги не вылезли. Тока тело оделось. Ноги торчат голые.
Никто не знает, как присандалить такуб цельно-комплексную модель?

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:25

Наткнулся на brf-актив be. В нем новые шлемы. И кольчужные капюшоны. Я офигел. Раньше я под этими шлемами эти кольчужки не видал. По идеее да, это круто - шлемы с дополнительной как бы защитой.  Но она то незаметна. Зачем тода грузить комп лишней моделью весом в почти 500 единиц, когда он собирает экипировку воедино на теле бота?
Та же есть шлемик EOS_assassin_helmet, из под которого торчит кольчужный копюшон.  И между прорезями шлема заметен он. А в тех моделях, где он идет вторым  добавочным мешем, его не заметно в игре.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2015, 15:25 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 07 Февраля, 2015, 06:26 »
Клево, конечно. Но сыыыыро... С оружием хрен знает что, например... да и вообще бардак, хоть и смотрится весьма хорошо...
А можно расчлененку выдернуть как-то?
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 07 Февраля, 2015, 07:28 »
 :D :D :D Мамочка дорогая! сколько всего уже сделано! - и сколько еще бы желательно  сделать  :blink: Но если это так затягивает не буду мешать своими вопросами, т.к. понял, что Вы BarmaleyD, на полдороги вряд ли забросите.  :thumbup:
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #261 : 07 Февраля, 2015, 12:13 »
Столько тяжелых моделей напихано, когда в том же нативе куча легких неиспользованных моделей. Ндыбал два симпатичных хаубержона CommonRes. И такое часто встречается. Супер! и не нужно перегружать игру новыми моделями. текстурами.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 12:17

Во прикол. Эти два хаубержона в самом нативе тоже не используется. В итеме нет записей о них. Тогда зачем пихать в архив?
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 12:25

Все же не перестаю восхищаться разработчиками оригинального PoPа. Копаюсь в архивах и вижу класссные, но ЛЕГКИЕ модели. Поэтому пендор и не такой ЛЕГКИЙ мод, хотя должен быть тяжелым, как все остальные.
Разрабы сознательно не использовали тяжелые модели. А это очень и очень трудно. Искать и самим делать их.
Легкость мода, его играбельность собирается "по крупицам". Напихать моделей не сложно. Сложно сделать мод при этом еще и играбельным.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 14:14

Я еще ни разу не доходил в игре до владения городом (все время находится повод начать новую игру). У сенешалей в городах очень много крутых шмоток. подозреваю, что в моде реализована фишка ,что у него можно получать их при определенных "условиях".
Может кто уже владеет этой инфой? Это было бы крутой игровой фишкой, если бы так, как я предполагаю.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 14:19

Причем, что интересно. Есть шмутки, которые ТОЛЬКО у сенешелей. К примеру крутая сабелька itm_kingslayer_New под мешем sabre_hithlain. Может он выдает квесты и за их выполнение награждает шмотками. Ведь зачем то лофиер раздал сенешалям шмотки.
Если он таки замутил такую фишку. то это очень серьезное конкурентное преимущество перед остальными модами. А он таки выдумщик этот лофиер.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2015, 11:38

Не, не получится сегодня выложить - еще много чего нужно доделать. Или сделаю "конфетку", или ничего. Начал колупать и пошло - поехало.
Родились новые типа "оригинальные" идеи. Крестьянки будут амазонками а крестьяне типа лесными "шервудскими" стрелками. Эдакие защитники простого сельского народа, живущие на природе. Смотришь через 9 месяцев совместного бегания по полям и появятся амазонские шервудята и шервудские амазоночки. Шервуды стрелки-звери, самые крутые в игре. 15 уровень стрельбы и 700 очей навыка. Амазонки 10 на 500. У вторых слабовато здоровье - 10 и удар деревяшкой - 6. Зато первые 15  на здоровье. Уж очень скудное у них одеяние. Отряды будут по 20 особей. итого 40. Как правило таких отрядов вокруг города крутится 4-5. Видел, как они объединялись и мочили караван под 500.
А бабы-ниндзя теперь будут плохими. И самураи деревенские будут пложими мятежными ронинами.
Забацаю вместо стека иностранных рыцарей - авантюристов сборную солянку. Как в Warsword Conquest - каждой твари по штуке. Надо будет еще янычар-мятежников замутить - где то видел шмотки под них.
Пущу патрулями провидиц и легион страха. А то очень долго ждать их появления. Посмотрю вместо кого. Я ведь модулькой не владею. Там есть три отряда змей, 2 отряда джату (надо тока их помирить с еретиками) и сводный Х-форест, котрый раньше был под иностранных рыцарей-отступников.
Есть еще пилигримы и монахи. Надо их замутить типа плохими тамплиерами-храмовниками. что то типа того. А может сделаю их хорошими. И добавлю к амазонкам и шервудам. Ну путешествующие пилигримы и монахи. Токмо нацченные боевым искуствам. Типа "шаолинь"...
Вообще это все - как бы "ЛЕГЕНДА". Важно мочилово. Более-менее "грамотно" сварганенное.
Очень много непонятного во взаимосвязи новых неписей и новых ботов. Типа есть какие то крутые паладины. А когда и с кем они появляются. В пати темплатес они не прописаны нигде.
Неписи-наемники, одни нанимаются парами, а другие в одиночку. Их тоже прошерстил вроде. Было много недоделок у них с оружием, шмотками статами. Скажем бегает прест имперский, метатель ножей, с одноручным мечом ,когда у него этих дротиков всего один комплект. Непорядок. 3 комплекта и двуруч/одноруч.
Вообще вся игра у меня заточена под одну игровыю концепцию героем, главой отряда. Пешие стрелки с двуручами. Я много тактик опробовал. И пришел к выводу, что исходя из поведения ИИ в игре, самая правильная тактика - это медленно толпой двигаться вперед .походу отстреливая все живое кругом. Если кто то врубится в эту толпу, то его совместными усилиями толпою быстренько и окучат. Я ВСЕХ ссаживаю с коней. Даже рыцарей с хорошим чаржем. Казалось бы это круто - когда толпа бронированных рыцарей чаржит. Но нет. Они разбегаются потом и их по одиночке колупают. Так же и конные неписи. Ну отстреливают, на конях кружась. но все равно быстро напарываются на того, кто их сбивает с коня. И мочат подбежавшей толпой.

Я потом опишу ЕДИНСТВЕННЫЙ алгоритм начала игры. Когда нужно взять квест на одиноких бандитов. Их замочить на коняшке с копьем и с этого начать развиваться. Другого варианта начала развития не будет.
еще олдна козырная фишка моей типа "доработки" - деревенские битвы. Через неделю там уже за 300 нападающих. И когда ваш оряд замочат вам придется часик покружиться по селу с копьем и длинным мечом, чтобы всех их вырезать.
Вообще вся игра в начале построена на игре Г. Героем. Всех соратников будут мочить и вы должны будете сами выносить на коне сотню и более врагов. Я ссаживаю копьем с коней, кого на конях мочу. если удается, но это опасно. можно попасть под "шальной" удар. И потом - к сундуку. И развиваете навык стрельбы. Я помню, когда еще Аларик бегал с дезертирами то я их толпу делал под 2000 (чтобы до меня не расколупали лорды). И потом несколько часов подряд в одиночку их копьем, луком и артбалетом выносил.
Посмотрим, может я верну старый вариант армии Аларика. Дезертиры фракционные то не используются.  Вот бы из них сделать отдельный патруль.
И по шмоткам много оригинальных идей. Мультяшка Фермонт бегает в одеянии шута. Прикольно. Линейку провидиц сделаю полуголыми демоницами с рожками.
Ладно пошел работать. 
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 11:40 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #262 : 08 Февраля, 2015, 18:22 »
У мну есть крутая модель женской брони  - vamp_women_armor, черная с карсным. Она цельная - тело и ноги, сапоги на каблуках. Круто смотрится. Не легкая - под 2500 единиц весом, но уж больно хороша. Я ее одел на одну мультяшку, но ноги не вылезли. Тока тело оделось. Ноги торчат голые. Никто не знает, как присандалить такуб цельно-комплексную модель?
Вопрос решен. И так, как я и предполагал. Скачал The Horde Land II, чтобы найти кое -чего. И случайно увидел эту самую женскую броню с ногами. Попробовал ее снова установить как и раньше. Не получилось. Причемм там же в трупике на котором эта бронька есть боты. А потом увидел много женской одежды с ногами. И посмотрел на ком и КАК она одета. И офигел. У бтов прописано ботинки no_boot. В самом The Horde Land II поиск не работал, но я таки нашел эту пустую мешу. И скопировал ее к себе. Скопировал текстовку их итема. Вставил эту пустышку, как боты и вуаля - все заработало.
Ноги у этой цельной комплексной броньки стали видны.
Если кому нужно  ищите в архиве с эльфийчкими ботами. Если не работает поиск.

 

Добавлено: 08 Февраля, 2015, 21:28

Хотите прикол? Я сам чуть не упысалсо. Есть в итеме под названием itm_crown8 итемка одна под мешем p_eyepatch. Т.е. что то с глазом .Смотрю - повязка на глаз. Есть у пары неписей - типа они раненые в глаз... Так вот. У этих повязок броня на голову 60 и на тело 15. Прямо какие то чудесные космическое технологии. простая тканевая повязка, а такая мощА в ней!
Вот лофиерка начудил!
 

Добавлено: 09 Февраля, 2015, 12:29

Мну давно "напрягало", что стейк дшаровских разбойников бегал практически пустым - всего две позиции. Я поначалу посадил их на верблюдей. Но все равно не то. И даже их отряды за 100 все равно быстро раскатывают. Тех же ванскери так быстро не колупают. При том, что я прокачал не хило этих разбойников.
Счас таки дошли руки до того, чтобы расширить отряд. Тем более, что надо линейку иностранных рыцарей раскидать, да и лофиеровские всякие не нужные добавленные позиции ботов, которые не используются, переформатировать в более актуальные.
Сделаю солянку восточных бандюков. Видел вчера шмотки янычар с метательными ятаганами (в Native Expansion есть) и с классным большим двуручно-одноручном ятаганом из мода. В ихних высоких шапках - круто смотрятся. Можно добавить мятежных мамлюков в медной экипировке. Восточных хашашинов-убийц с навыком ходьбы 15, шобы моментально добегали до соперника (есть классные шмотки под них). .надо поискать им оригинальное метательное оружие. Сюрюкены не пойдут. Или накрайняк асасинские метательные кинжалы.
И надо же куда то девать женщин-ниндзя и мятежных ронинов. После того, как я крестьян из них перепрофилировал в амазонок и шервудов. Как раз полный стейк получается.

Кстати. Лофиер лоханулся, когда прописал некоторым навык стерльбы 15. А луки то оставил с максимальным уровнем 6-7. И получается задействованными максимум 10-11 уровней лучника. Прищлояь редактировать некоторые луки до приемлемого уровня. И раскидать их по назначению. Нолдорам и пр.
Лофиер Летертиана прокачал чуток. Я чтобы уже не парится с его одеванием. Сразу одел его в крутую нолдоровскую броню (подтянул ее статы до того уровня, что задал лофиер своей новой броней) и дал лучок с 11 уровнем. Из нолдоровского двуруча-одноруча сделал убивца, повысив его статы. Дал Лету. И теперь он просто зверь - с двумя колчанами и двуручем.
Кстати нолдоровских закатников и баб ьоже так же экипировал по оружию. И теперь, когда они в отряде, то ссаженные с коней - просто звери. А то раньше, когда на коняшках вырываются вперед - их там режут, как овец, хоть они и крутые.
Я за нолдорам когда погаю, всех ссаживаю. И тогда они легко всех выносят.
Лофиер повысил статы им. Особенно рейнджерам. Тоже сделал стрельбу на 15 урвоне. Я убавил. Скромнее надо быть товарисчу лофиеру... Понымаэшь, однако.

Доделаю. доделяю. Обязательно. Максимум неделька, если не будет форс-мажоров по жизни.
Мультяшек такими красатулями сделал... Лепота! Глаз радуется.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 12:29 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 09 Февраля, 2015, 13:54 »
Не ну крутоЁмаё++) BarmaleyD, просьба не торопитесь выкладывать! торопиться некуда, т.к. до Баннерлодра еще как до пекина в одной позиции, а всякие VC это походу такой  сырой-отвлекающий манёвр от разрабов МиБа. Наняли команду Брутенвальды, дабы народу еще привлечь, да чтобы не перегорели прежние фанаты в ожидании и т.д. Имхо сейчас самое время для Вашей доработки+
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 09 Февраля, 2015, 21:13 »
Кстати. Лофиер лоханулся, когда прописал некоторым навык стерльбы 15. А луки то оставил с максимальным уровнем 6-7. И получается задействованными максимум 10-11 уровней лучника. Прищлояь редактировать некоторые луки до приемлемого уровня. И раскидать их по назначению. Нолдорам и пр.
Лофиер Летертиана прокачал чуток.

Ничего из этого Лофиер не делал.
Все это было задолго до него в китайской доработке.
Судя по всему, большинство присваеваемых ему заслуг - дело рук тех, кто занимался G-версией до него.
Сам он в нее, насколько мне видно на первый взгляд, не добавил ничего, кроме громоздких спижженных текстур, кривой анимации и гор откровенно "левого" шмота.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 12 Февраля, 2015, 02:59 »
Я ничего не понимаю. По ходу лофиер накатил супер-пупер проапгрейденную новую версию мода. Я скачал тока что. Завтра буду разбираться.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 11:49 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 12 Февраля, 2015, 15:45 »
BarmaleyD,
-Новые сцены
-Качающиеся на ветру деревья на глобальной карте
-Новые текстуры глобальной карты, взяты из World_Map_HD_v1.2
-Новые звуки главного меню
-Облегчены текстуры (В старом моде в папке с текстурами было около 8000 файлов с моими наработками, сейчас примерно 3500) Сам модуль раньше весил 5 ГБ, сейчас 3ГБ
-Несколько новых вещей
-Ограничение по найму NPC-10(?)
 От себя добавлю, что глобальная карта выглядит красиво, но на высоких настройках графики блестит как стекло. Деревья действительно шевелятся, но выглядит это... странно. И самое главное, улучшенная оптимизация. Больше ничего нового я не разглядел, сразу начал допиливать под себя.
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 12 Февраля, 2015, 21:19 »
Да я заметил, что мод стал шустрее. Это очень хорошо. А как ты узнал про ограничения НПС? Или ты перевел все эти изменения на русский? 
Там в трупсе куча новых ботов из  вракции бандитов. И сундукв каком то новом месте. Я подумал, что он замутил типа город бандитов. Но начал новую игру и не увидел его.
звук мышки мне понравился. Вещей немало новых. Он одел линейку фальконов.
Карта мне тоже понравилась. Пустыни типа желтоватые.
Я тоже начну потихоньку портировать свои наработки на этот апгрейд. Когда буду сличать различия то выложу, по мере возможности. Да, придется попотеть. Раньше я цуже на старый мод все апгрейды вешал. А счас придется наоборот. Уж больно хороша оптимизация по скорости.
У мну правда появилась счас кое какая отвлекающая забота, но сделаю потихоньку.
А пати темплатес новых отрядов вроде нет. Куда он впихнул этих новых бандюков я так и не понял.
Мне кажется, что он посносил некоторые шмотки. Я моргсос вижу много новых в итеме. но общее число не по фалу не очень увеличилось. Мне будет гиморно портировать. Я ведь очень много его итемов заменил на свои. Телок всех полностью одел в разную женскую броню и пр.

Кстати. если кому интересно. Я свою видюху Нвидео заточил настройками для быстроты. Фишка работает.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 12 Февраля, 2015, 22:32 »
BarmaleyD,
Цитировать (выделенное)
2. Игроки могут принимать только 10 NPC (в том числе только Панде оригинал)
Сказал гугл переводчик. Панда это наверное пендор.
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 12 Февраля, 2015, 23:12 »
BarmaleyD Можно опробовать то что уже получилось,черновой вариант так сказать "старой" версии,баги не смущают.Интересна боевка и даже без неба и деревьев,мультяшки(у моих текстур лица не хватает) заинтриговали,логические деревья развития персов.А более люблю на своей броне проверять нанесенный дамаг ботов,и если у каждого бота свой набор оружия то на сколько же месяцев затянет рубилово...
Может подскажете в каких файлах прописать отключение неба и деревьев.
Да,выставив 500 на 500 человек зарубы...,какая вкусняшка получится.Непременно буду ожидать любую вашу версию,удачи вам и по больше терпения.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 13 Февраля, 2015, 09:05 »
BarmaleyD,
А какие настройки в видеокарте поменял?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 13 Февраля, 2015, 10:30 »
Smarovod, Хорошо. Наверное это будет правильным. Так как портирование на новый патч будет долгим. Постараюсь сегодня выложить.
Tatonish, долго объяснять. Я сам не очень то шарю в этом. Задал в поисковике - "настройки видеокарты для игра" (что то типа этого и вылезло куча советов). Все они практически одинаковы.

вот нашел ссылку. http://gameping.ru/publ/5-1-0-2/ Как увеличить FPS в игре?

Да с ограничение неписей до 10 засада. Надо сравнением изменений в текстах искать срипт.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 13 Февраля, 2015, 14:17 »
BarmaleyD,
Спасибо, почитаю. А версию которую сделал - выкладывай, конечно. Мы все её ждём. Удачи.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 13 Февраля, 2015, 16:57 »
Предлагаю слегка отойти от восторгов, вызванных  Era of Splendor, и вернуться назад во времени, когда вышла "enhanced version" или "G version" авторства xxxholic01 - китайская доработка на PoP, на данный момент имеющая версию 3.2:
  http://rusmnb.ru/index.php?topic=19958.0
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 14 Февраля, 2015, 01:18 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=19958.0
Я скачал тот самый G

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 22:46

Ссори, мужики. заниматься этим модом прекращаю. Я перед тем, как скачать G, раздербанил свою разработку, чтобы усовершенствовать. Освободил места и пр. За пару дней управился бы. И сбацал бы с новыми идеями. Но счас не буду тратить время на не. Она счас неиграбельна. Я слишком много начал переделывать, но забросил.
Я постараюсь сбацать под новую версию. Тока игровой баланс отрядов на карте. (Самому то надо играть, чтобы было интересно) Сами линейки не буду трогать. Шмотки. Как бы уровням. Тем более, что шмотки можно по ходу менять. на старых сейвах.
портировать наработки на G версию нельзя. Нет многих итемов. Придется как бы с нули. Но уже легче что все ,что нужно уже есть. И варианты проработаны. придумывать не нужно. Нужно "тупо" поработать ручками.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2015, 22:46 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC