Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 69246 раз)

27 Сентября, 2014, 22:01
+61
В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.

Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:01 от Vanok »
Ответ #1 27 Сентября, 2014, 22:42
+9
Не забудте посмотреть отрывок битвы в самом-самом конце видео :)
Ответ #2 27 Сентября, 2014, 22:59
+6
Как же здорово выглядит глобальная карта.
Ответ #3 27 Сентября, 2014, 23:34
+7
Один господин, по этому видео, даже перепутал Bannerlord с Kingdom Come!
Ответ #4 27 Сентября, 2014, 23:42
+1
В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте выполнения своих обещаний.
Из этой фразы следует, что Taleworlds никогда не выполняет своих обещаний.  =/

Картинка похорошела, бес с порно, но лошадки, похоже, двигаться реалистичнее не стали.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 23:49 от Masquerade »
Ответ #5 27 Сентября, 2014, 23:44
+2
А с ДЛЦ что? Вроде тоже должны были сегодня анонсиравть что-то...
Ответ #6 28 Сентября, 2014, 00:40
0
Выглядит воодушевляюще, учитывая показанное ранее.  :)
Ответ #7 28 Сентября, 2014, 00:49
+7
Рама,
Пану Бороде надо начинать бояться  :D

Masquerade,
Я надеюсь что аниму и коллизии будут править. Хотя если и другие инструменты будут как этот редактор, но и так потянет :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 00:56

nekit996,
Зачем на DLC, у нас вот эта штука есть

http://gfycat.com/ValidGorgeousHornedtoad#?speed=0.5

Нам ее на пару месяцев хватит   :laught:
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:56 от NightHawkreal »
Ответ #8 28 Сентября, 2014, 08:27
0
Чего они там по английски говорят-то?
А смена времён года будет?
Ответ #9 28 Сентября, 2014, 09:11
+4
Ну вот, а сколько нытья было, что, мол, графика на скринах такая же как в Варбанд, и все плохо. Красота же. Кстати, я как понял, волосы, видимо, все еще прорабатывают - конь без гривы, и мужик тоже лысый.
Ответ #10 28 Сентября, 2014, 09:22
+1
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D
Ответ #11 28 Сентября, 2014, 10:05
+1
Нуу, таким макаром, года через два таки выпустят))) как раз 7-8 стратегусы пройдут и начнут клепать CRPG на баннерлорда :crazy:
Ответ #12 28 Сентября, 2014, 10:07
0
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D
Геймплей есть в самом конце  :)
Ответ #13 28 Сентября, 2014, 10:29
+1
Ага, из которого чисто старый добрый варбанд и вспомнился))) Боёвка и так хорошая, нефиг ее менять)))
Ответ #14 28 Сентября, 2014, 10:43
0
Да такими темпами через годик есть вероятность наконец таки дождаться выхода игры  :D
А вообще красиво конечно все выглядит, вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел :)
Ответ #15 28 Сентября, 2014, 11:16
+3
Вооот, вот тут графен уже заметно красивше.
Инструменты, конечно, впечатляют лёгкостью использования на видео.
Ответ #16 28 Сентября, 2014, 11:20
0
Чего-то я проникся желанием поскорее попробовать сей продукт! До этого как-то почти не интересовался... :crazy:
Заинтриговало.. :) интерактивная карта очень красиво смотрится, почему то испытал то самое чувство как когда то при просмотре видео skyrim'а.
Будем ждать релиза :)
вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел
выйдет, судя по видео для мододелов еще больше плюшек добавили, так что нет сомнений что pw выйдет в свет в новой части. Да и возможностей я думаю на много больше будет)
Ответ #18 28 Сентября, 2014, 13:29
-7
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
Ответ #19 28 Сентября, 2014, 13:29
0
Ого , шикарно , не следил за новым M&B , но вроде все супер будет (в плане модификаций тоже)
Ответ #20 28 Сентября, 2014, 13:52
+1
Вроде объекты варбандовские, но как внешне похорошели - и картинка прятна. Не Ведьмак, но выглядит насыщенно. А работающая мельница - вообще улет! :)

Судя по битве в конце - анимацию проработали, а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то. Верю что они сделают лучше - возможности шире, пусть делают хорошую игру. 
Ответ #21 28 Сентября, 2014, 14:22
+1
а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то.
даешь motion capture для лошадей! :crazy:
Ответ #22 28 Сентября, 2014, 14:52
+11
Вот вам, кстати, и еще один вариант ответа на вопрос "а чо так долгооооо???!!!" - они делают девелопер кит, а уже на его основе игру. Грубо говоря, они ведут два параллельных проекта (если не три). Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ в не сильно урезанном виде (понятно, что доступ к движку никто не подарит), то модить игру будет в квадрильоны раз удобнее, а качество и уровень модов в оч.умелых руках будут заоблачными. Правда, то, что показали, это чисто визуальные редакторы (карта, сцены), что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно. Но разрабы явно повернулись лицом к широким слоям населения=)
Ответ #23 28 Сентября, 2014, 15:25
+2
что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно

Mono develop && C#
Ответ #24 28 Сентября, 2014, 15:28
-4
Полигонов маловато ....

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости