Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Flame in the Flood  (Прочитано 5748 раз)

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« : 19 Октября, 2014, 13:03 »

Flame in the Flood

Разработчик: The Molasses Flood
Жанр игры: Survival/Adventure
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 24 февраля 2016
Статус игры: в разработке
Платформа: PC/Mac
 
Описание:

Страница на Kickstarter

На крупнейшую площадку народного финансирования Kickstarter вышел коллектив The Molasses Flood, частично состоящий из разработчиков BioShock. Они надеются собрать средства на создание The Flame in the Flood — мрачной приключенческой игры на Unreal Engine 4  о путешествии по реке.

События The Flame in the Flood разворачиваются где-то в захолустье альтернативной Америки, население которой, судя по всему, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и найти безопасное место, чтобы пережить бедствие.

В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет искать пропитание, еду, противостоять непогоде, мастерить полезные приспособления из подручных средств и заготавливать ресурсы на несколько дней вперёд. При этом ей придётся остерегаться встречи с дикими животными и следить за такими показателями, как усталость, температура тела и отравление.

Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная долина, прообразом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don't Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь заново от истока реки, однако её питомец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте гибели.

«Тема путешествия по реке перекочевала из мифов и классической литературы (“Приключения Гекльберри Финна”, “Жизнь на Миссисипи” Марка Твена, “Сердце тьмы” Джозефа Конрада) в современные кинофильмы (“Мад” (Mud), “Звери дикого Юга” (Beasts of the Southern Wild), — отмечают авторы. — В The Flame in the Flood мы хотим выразить всю поэтичность, авантюрность, причудливость и мрачность этих работ в форме видеоигры».

Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из настоящих ветеранов игровой индустрии. В команде трудится художественный руководитель оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором компании стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в создании третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).

За техническую сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном списке первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а второй в прошлом возглавлял независимую студию Moonshot Games и был ответственен за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, опять же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).

UPD:

Студии The Molasses Flood удалось собрать на Kickstarter запрошенные $150 тыс. на свой дебютный проект — The Flame in the Flood. До завершения сборов осталось достаточно много времени, поэтому они опубликовали список того, какие изменения стоит ожидать в игре в случае получения ими ещё большей суммы.

Если компании удастся до 7 ноября собрать $300 тыс., проект выйдет не только на персональных компьютерах, но и на PlayStation 4. Это единственная консоль, указанная на странице игры, — о возможном релизе на Xbox One или Wii U не сообщается. Однако авторы обещают добавить больше дополнительных целей по достижении $350 тыс. Для появления в проекте перевода на русский язык достаточно лишь $225 тыс. Если учесть, что на момент написания этой новости сборы превысили $166 тыс., о наличии локализации беспокоиться наверняка не стоит. Бесконечный режим добавят при наличии на счету $250 тыс.

«У вашего путешествия есть конец, — сообщают разработчики. — Но как долго вы сможете прожить до его наступления?».

Источник

Источник

Скриншоты


The Flame In The Flood

The Flame In The Flood

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2016, 10:15 от Getio »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 19 Октября, 2014, 16:38 »
Красота.... :) Может и свою копейку на хорошее дело отдам =/
P.S Оформление супер!

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2015, 10:58 »
Еще один ранний доступ, через 2 недели The Flame in the Flood.

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Февраля, 2016, 10:14 »
The Flame in the Flood - приключенческая игра в жанре rogue-lite, создаваемая выходцами из Irrational Games, выйдет на PC, Mac и Xbox One 24 февраля 2016 года, сообщает Polygon.

В игре девочке и её собаке предстоит опасное приключение по забытым водам Америки, под оригинальный саундтрек, созданный альт-кантри исполнителем Чаком Раганом. Поиск провизии, крафт инструментов и оружия, защита от хищников - это то, что необходимо будет игрокам для выживания в этой неблагоприятной среде.

The Flame in the Flood разрабатывается и издаётся компанией The Molasses Flood, состоящей в основном из людей, участвовавших в разработке игр серии BioShock. Впервые о ней стало известно 8 октября 2014 года, когда разработчики запустили компанию по сбору средств на Kickstarter, которая увенчалась успехом, собрав 251,647 долларов из требуемых ста тысяч. А 24 сентября 2015 года она появилась в раннем доступе Steam.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=KnHMtg2kPrE

Источник

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Февраля, 2016, 13:45 »
Флэйм во флуде?  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC