Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 164385 раз)

Ответ #151 09 Августа, 2016, 13:49
0
Kulak, да, еще вчера глянул, норм так. Единственное что не радует глаз, так это одинаковые болванчики, ну это пока надеюсь...
Ответ #152 09 Августа, 2016, 16:17
0
Да, конечно, возможно добавим даже до старта раннего доступа, хотя обещать не могу.
Собственно, кастомизация внешнего вида уже готова, осталось только добавить ограничения - она предоставляет слишком много возможностей и большая часть кастомизированных персонажей выглядит какими-то монстрами.
Ответ #153 09 Августа, 2016, 17:22
0
Нужно будет себя найти на видео, клево получилось!
Ответ #154 09 Августа, 2016, 18:23
0
она предоставляет слишком много возможностей и большая часть кастомизированных персонажей выглядит какими-то монстрами
А по мне, так вполне нормально. Я вот, к примеру, намеренно делал уродца, но в итоге все равно вполне себе человекоподобное существо получилось  :D
Ответ #155 09 Августа, 2016, 20:11
0
Думаю, ты плохо старался  :)

Ответ #156 09 Августа, 2016, 20:31
0
ser, Все в пределах нормы.
Ответ #157 09 Августа, 2016, 20:36
0
ser,
Я хочу это развидеть.  :)
Ответ #158 09 Августа, 2016, 21:17
0
ser, а почему сейчас нельзя пофаниться в Тренировке с ботами? Нажимаю Done и все, бот респавнится а я нет.
Ответ #159 09 Августа, 2016, 21:35
0
Там баг с интерфейсом, done не всегда нажимается. кликни сначала на какой-нибудь скроллбар, после этого должно нажаться.
Ответ #160 09 Августа, 2016, 21:48
0
Кликаю на полоску скролла рядом с Done справа и Tutorial отпускает.
Думаю, ты плохо старался  :)


Бугага вот это нечто :]  Поржал в голос.
Сразу вспомнились аналогичные "портреты" в Еве онлайн.
Ответ #161 10 Августа, 2016, 10:36
0
Для приобретения игры на green man при регистрации предлагалось получать ваучер, отказался. Без него я могу купить игру?
Ответ #162 10 Августа, 2016, 16:34
0
kurak, да подожди, в стиме через две недели!
Ответ #163 10 Августа, 2016, 21:20
+1
Как-то не терпится уже)
Ответ #164 11 Августа, 2016, 20:24
+1
 Догадайтесь кто будет присутствовать на Gamescom 2016 (17-21 августа 2016)? Правильно, издатели Green Man Gaming и сами разработчики Of Kings And Men! Кстати ребята ждут всех кто сможет приехать чтоб пообщаться и рассказать об игре! http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i629/1608/2e/adc25705dd28.jpg/htm
Ответ #165 12 Августа, 2016, 17:02
0
Всем привет. Очень заинтересовался данной игрой. Хотелось бы узнать ответы на некоторые мучающие меня вопросы.

1) Как ощущается боевка? На сколько все хорошо/плохо?
2) Есть ли возможность попасть на какие-нибудь внутренние тесты или теперь только ранний доступ?
3) Будет ли ранний доступ платным?
4) Как я понял, на глобальной карте могут друг с другом взаимодействовать кланы. А могут ли на ней что-либо делать простые игроки?
Ответ #166 12 Августа, 2016, 17:33
0
3) Будет ли ранний доступ платным?
Да. Он уже продается.

2) Есть ли возможность попасть на какие-нибудь внутренние тесты или теперь только ранний доступ?
Публичные стресс-тесты уже проводились несколько раз. Будут ли они проводиться еще до раннего доступа, думаю, ответят сами разработчики.
Ответ #167 12 Августа, 2016, 17:43
0
1) Как ощущается боевка? На сколько все хорошо/плохо?

Скачиваешь клиент http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=269.0  (логин и пароль: crpg) Выбираешь режим tutorial и тестируешь.
Ответ #168 12 Августа, 2016, 18:36
0
1) Как ощущается боевка? На сколько все хорошо/плохо?

Скачиваешь клиент http://forum.ofkingsandmen.net/index.php?topic=269.0  (логин и пароль: crpg) Выбираешь режим tutorial и тестируешь.


О, огромное спасибо, сейчас глянем.
Ответ #169 12 Августа, 2016, 21:21
+3
Кстати сейчас запущен дуэльный сервер, кто желает попробовать боевку в мультплеере - заходите
Ответ #170 15 Августа, 2016, 00:15
+1
Мои небольшие нубские впечатления.

Боевка очень неплоха. У меня есть личная претензия к подобным играм - беготня. Когда вместо непосредственно боя на мечах персонажи носятся друг вокруг друга, стараясь нанести один-два решающих удара. В OKAM этой беготни сравнительно мало. Здесь дуэли действительно плотные и насыщенные. Очень понравилась реализация блока через положение оружия в замахе. Это создает ощущение настоящего фехтования, когда поединки состоят из блоков и парирований.

Графон тоже неплох. Пока очень сыро, но есть приятные эффекты. Кольчуги выглядят очень мило, погодные эффекты. Растительность слабая, окружение серое и унылое. На мой вкус очень аскетично, причем это похоже не дефекты пре-альфы, а именно выбранный стиль.

На моем ПК игра без проблем держит очень большое количество ботов в кадре, что позволяет надеяться на крутые зарубы.

К сожалению пока не удалось заценить командные зарубы, увы доступны только мясорубка с ботами (в выборе сторон у меня только одна сторона доступна) и дуэли.

В целом внушает надежды :-)
Ответ #171 16 Августа, 2016, 11:45
+1
Попробовал масс зарубы. Тоже в целом радует. Народу много, даже при 25х25 масштаб очень ощущается. Карты вполне продуманные, крепость интересная, многое сделано хорошо. Через несколько часов игры даже появляется какой-никакой тимплей.
К сожалению изменения в работе щита очень смазали впечатление.
Ответ #172 16 Августа, 2016, 19:54
0
Тоже не понравилась боевка 1h/shild, она и раньше как-то была не очень, а сейчас вообще  :cry:
Ответ #173 16 Августа, 2016, 21:38
0
Проблема в том что очень сложно что-то улучшить в игре, ничего не поломав. То что сейчас в игре - промежуточный вариант, скоро мы её поправим.
Ответ #174 16 Августа, 2016, 21:59
0
ser, меня вчера 1 вопрос очень важный заинтересовал. Подскажи пожалуйста прокачивая своего персонажа во всех режимах, уровень и его навыки переходят в ммо режим( с открытым миром в котором, можно стоить замки и тд)?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: