Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 801833 раз)

Ответ #1325 18 Октября, 2018, 17:36
0
В тавернах, которые медовые залы, можно среди наймитов можно встретить неких старых капитанов, причём нанимаются поштучно, так сказать. Хотел спросить - они дают какие-то бонусы группе? Например, моряки дают бонус скорости, священники - бонус морали войску во время битвы, ещё какие-то...даже не знаю, как перевести на русский - горнисты какие-то тоже дают бонус морали войску, а эти капитаны что-то дают? Просто в противном случае я вообще не понимаю, зачем они нужны в штучном исполнении.
Если я не ошибаюсь, то им можно солдат давать через диалог. Или я что то путаю))) Попробуй.
Ответ #1326 25 Октября, 2018, 06:41
0
Если я не ошибаюсь, то им можно солдат давать через диалог. Или я что то путаю))) Попробуй.
Хм, и что они с этими солдатами будут делать ?  :blink: Но спасибо за идею, найму одного - попробую, вдруг действительно ценный кадр и пригодится в хозяйстве  :thumbup:
Ответ #1327 25 Октября, 2018, 09:33
0
Ulf,
Если я не ошибаюсь, то им можно солдат давать через диалог. Или я что то путаю))) Попробуй.

Хм, и что они с этими солдатами будут делать ?  :blink: Но спасибо за идею, найму одного - попробую, вдруг действительно ценный кадр и пригодится в хозяйстве  :thumbup:

Капитаны весьма сильные воины
Ответ #1328 26 Октября, 2018, 12:32
0
Капитаны дают бонус к скорости на море как рядовой матрос, только хорошо сражающийся.
Ответ #1329 01 Декабря, 2018, 13:46
0
Господа стратеги,возник такой вопрос.В Viking Conquest не открывается командный интерфейс (backspace),однако,управление кораблями работает. Версия лаунчера 1.172,игры 2028,скачана была у викингов на корабле. Пытался гуглить,но ничего путного не нашел.
Ответ #1330 01 Декабря, 2018, 13:58
0
В Viking Conquest не открывается командный интерфейс (backspace),однако,управление кораблями работает.
Не открывается в морских битвах или в полевых? В морских его быть и не должно.
Ответ #1331 20 Декабря, 2018, 15:15
0
Добрый день! Подскажите, как уменьшить огромные армии лордов и королей? В Бритенвальде была такая инструкция, но в вайкинг конквест файл скриптс другой, поправить не получается.

Когда играешь с ноута, очень напрягают мобы по 400 человек.
Ответ #1332 20 Декабря, 2018, 15:25
0
Версия лаунчера 1.172,игры 2028,скачана была у викингов на корабле.
И викинги играли в Warband  :laught:
Ответ #1333 23 Декабря, 2018, 11:03
0
Добрый день! Подскажите, как уменьшить огромные армии лордов и королей? В Бритенвальде была такая инструкция, но в вайкинг конквест файл скриптс другой, поправить не получается.

Когда играешь с ноута, очень напрягают мобы по 400 человек.
Прокачай порядка 200 элитных бойцов и "Одинн!". Пофигу любая банда.
Ответ #1334 24 Декабря, 2018, 15:18
0
Дело не в сложности, а в железе. Не хочется перегружать железо огромными битвами
Ответ #1335 27 Декабря, 2018, 22:55
0
Дело не в сложности, а в железе. Не хочется перегружать железо огромными битвами

Я играю героем викингом и сейчас купив два ская по 55 человек вместимостью, вожу хирд в 100-110 викингов и хватает. С армиями в 200-300 воинов могут справиться.
Ответ #1336 28 Декабря, 2018, 18:34
0
В моей банде были только компаньоны. Викингов на море превосходящих нас числом уделывали. До 100 воинов разношерстных можно было победить при сноровке. Быстрее всего прокачивается владение двуручным мечем у компаньонов.

Была у меня задумка вооружить всех топорами и щитами и устроить месилово на мосту против 300 воинов. В прошлой игре я всех тренеров качал, и максимум в битве на мосту мы выносили сотню за раунд. При этом часто ломалось оружие и под конец банда кулаками сражалась. Я им даже запасное оружие дал. Щиты у меня носили только передние воины, и когда они погибали нас закидывали копьями. 300 сот воинов за три раунда мы выносили, но при этом теряется очень много престижа в каждом проигранном раунде. А опыт и лут мизерный.

Но на прокачку уходит много времени.

P.S. У меня все тренеры были и элитная армия около 500 человек.  Еду каждые два дня искал. А города и крепости захватывались почти без потерь. Даже не интересно стало. Когда у меня была большая армия куда-то пропали все бандиты.
Ответ #1337 11 Января, 2019, 14:27
0
Добрый день. Подскажите есть ли возможность сделать чтоб преступники на карте были нейтральны (Дезертиры, Воры ну и т.д) Можно ли улучшить отношения с ними в начале игры?
Ответ #1338 12 Января, 2019, 13:26
0
KIFIR-001, редактор от Morgh'а или МС вам в руки :)
Ответ #1339 14 Января, 2019, 22:30
0
Добрый день. Подскажите есть ли возможность сделать чтоб преступники на карте были нейтральны (Дезертиры, Воры ну и т.д) Можно ли улучшить отношения с ними в начале игры?
Можно взять в отряд Готи из освобожденных пленных у ОПГ и в диалоге жертвуя на Одина ему 200 монет улучшаеться отношения с преступниками. Но только зачем? Для меня это тренировочные команды для спаринга с моим отрядом+добыча.
Ответ #1340 17 Января, 2019, 13:34
0
Набрать большое войско — и разбойники сами будут убегать. А с маленьким войском у героя такая скорость, что не догонят.
Ответ #1341 21 Января, 2019, 17:42
0
Добрый день. Вопрос к знатокам. Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё? Аналогичный вопрос задавал в теме Модульная система, только люди сидят там редко. Может здесь кто подскажет.
Ответ #1342 21 Января, 2019, 19:19
0
Добрый день. Вопрос к знатокам. Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё? Аналогичный вопрос задавал в теме Модульная система, только люди сидят там редко. Может здесь кто подскажет.

В код дополнения внесен функционал выбивания всадника из седла. Он влияет на их эффективность. Но в большей мере значение имеют все же параметры, причем для того, чтобы их поменять, не требуется возиться с модульной системы - все делается через редактор - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
Ответ #1343 22 Января, 2019, 04:38
0
Спасибо.
Ответ #1344 22 Января, 2019, 10:08
0
Учитывайте временной период. На тот момент кавалерия не могла опрокинуть стену щитов. Всадник кидал копье и отступал. А вот если стена щитов нарушалась, то тогда кавалерия уничтожала всех. Всадники могли сутками кидать копья. Моральный дух обороняющихся падал, и когда они решались идти в атаку, их уничтожали.

Железо европейцы не умели обрабатывать. Поэтому мечи были короткими. Длинный меч сгибался. Знать владела дорогими мечами из дамасской стали. Викинги же были торговцами и мечи привозили из Азии.

На тот момент только катафракты одевали лошадей в тяжелую броню, но пластины они делали из костей. И стоило это больших денег.
Ответ #1345 22 Января, 2019, 10:33
0
Наемная франкская кавалерия довольно хороша, но редка и чертовски дорога. Даже сотню всадников фиг соберешь... И при этом она еще и таранным ударом кмк не владеет. А у противника всегда куча копейщиков, останавливающих лошадей...

И стрелки тут очень слабые кстати. Конных стрелков вообще нет, только метатели дротиков...

Я тут помнится задавал вопрос - есть ли другие способы воевать, кроме большой пехотной кучи-малы? Ответили, что за пиктов можно как-то по другому - дескать, у них есть какие-то сильные арбалетчики или что-то вроде того...
« Последнее редактирование: 22 Января, 2019, 10:54 от Diu »
Ответ #1346 22 Января, 2019, 10:43
0
Vetrogor, если Вы хотите обсудить историю, милости просим в исторический раздел. Здесь давайте затрагивать такие вопросы не будем, тем более, что Вы слишком поверхностно затронули тему, например, проигнорированы т.н. "сварные" мечи средневековых кузнецов, которые хоть и были штучным и редким товаром, но все же имели место. Поэтому давайте будем проще: кавалерия в игре так слаба по той простой причине, что разработчики посчитали, что она такой и должна быть.
Ответ #1347 23 Января, 2019, 11:20
0
Есть ли какие нибудь отличия между 6 культурами, кроме архитектуры? Есть ли в них вообще смысл?
Ответ #1348 29 Января, 2019, 10:54
0
Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё?
Читал в другом месте на форуме, что у всадника не работает функция перемены оружия с копья на меч. Они так и бьют копьём, пока в седле — а оно длинное и по пехоте возле лошади не попадает.
После этого я перестал набирать другую конницу, кроме конных метателей (есть у ирландцев и бретонцев, например). Своим всадникам-компаньонам выдал третьим оружием бретонские (они длинные) или длинные годеликские (ирландские) одноручные мечи , первым оружием — дротики, потом идёт щит и вторым оружием — двуручный топор или двуручный меч, которые нельзя использовать в седле. Они переключаются между мечами и дротиками, а если их выбьют из седла — в ход пойдёт двуручное оружие (я надеюсь; конечно же, его нужно им раскачивать при повышениях уровней).

А ирландца Алху я посадил на пони, назначил его конным стрелком и выдал три набора дротиков и длинный меч, без щита. Это в игре за ирландского героя, где включены ограничения на стамину и снаряжения, потому что там я играю лёгкой пехотой и они все в лёгкой броне с маленькими щитами, некоторая пехота в средней броне по мере раскачивания им атлетики и прочих подавляемых бронёй и щитами пунктов, кавалеристы прямого боя в тяжёлой, той, что выиграл на турнирах, или в редней.

В игре за разбойника-викинга у меня кавалерии вообще нет. Там ограничения пока отключены, потому что я решил, что для боя лоб в лоб на кораблях нужна средняя и тяжёлая броня. Но может потом включу, ведь лёгкая пехота дешевле, а у викингов есть лучники и копейщики в лёгкой броне, и шведские элитные викинги носят лёгкую броню. Есть тяжёлая лошадь лишь у героя. На ней он начинает бой (из ящика лошадь не достаётся, с ней нужно начать бой, чтобы была), тут же слазит у ящика и идёт пешком (потому что с луком, щитом и мечом). При преследовании зовёт лошадь, едет к ящику, меняет лук и стрелы на дротики и копьё и едет бить копьём убегающих.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 11:09 от fedorpepel »
Ответ #1349 29 Января, 2019, 11:24
0
Есть ли какие нибудь отличия между 6 культурами, кроме архитектуры? Есть ли в них вообще смысл?
Разные войска и вероисповедание.
Скандинавы язычники и отличные мореходы, с ними не нужно нанимать моряков для бонуса к скорости передвижения на судах по карте — у них самих бонус. Их лучники в средней броне.
Ирландцы дают хороших метателей в лёгкой броне и хорошую метательную кавалерию. Они христиане.
У пиктов есть арбалетчики. Вероисповедания не знаю.
У бретонцев (корнуольцы и ввалийцы) есть лучники в лёгкой броне и конные метатели.
Англы и саксы отличаются тем, что любая броня у англов крепче. У англов вообще самая крепкая броня (это мерсийцы, восточные англы и нортумбры, но лучшая англская броня, если купить для себя и спутников, продаётся в Кенте; Кантабриум в игре или что-то вроде того, это город на востоке владений западных саксов).
Фризы христиане. У них исключительно лёгкая пехота, в лучшем случае в средней броне. Для игры с ограничениями на стамину и от доспехов большим войском.

Лучшую броню и оружие войск культуры можно купить именно в городе этой культуры (если не считать Кента для англского вооружения).
« Последнее редактирование: 29 Января, 2019, 11:27 от fedorpepel »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: