Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 578
Всего: 579

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Правила сервера by Artairen. v0.8.4  (Прочитано 17744 раз)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
+1
« : 04 Января, 2015, 09:46 »
А) Основные положения правил



B)   Фракции



С) Экономика и Торговля



D) Правила проведения войн и битв.
(Самая длинная, но и самая важная часть)



E) Рейды и защита территорий



F) Дипломатия



G) Фракционные Сословия



На роль Епископа требуется Администратор (то-бишь ArhiLich)
От него требуется только контроль ситуации на карте (идеально укладывается в рамки РП), периодический подъём кармы (он этим итак постоянно занимается),
Да обустройство Штурмов (в кратце)

ГМ-ы есть Инквизиторы, следящие за исполнением правил, и сжигающие на костре Еретиков.


Просьба отписываться здесь ПО ТЕМЕ, с указанием пункта который НЕ нравится, И ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ НУЖНО ВНЕСТИ
Письменные благодарности тоже неприемлемы, для этого есть система благодарностей (стрелочка вверх)

Карта

« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 17:08 от Artairen »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Января, 2015, 13:38 »
Вопрос про торговлю: Кто будет продавать данные ресурсы?

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Января, 2015, 16:21 »
Вопрос про торговлю: Кто будет продавать данные ресурсы?

Те, кому нужны деньги. То-бишь Королевства. Сильные королевства могут позволить себе продажу чего угодно, а вот земель пока мало. Да и денег не густо.
Короче, придётся торговать, для того чтобы что-либо завоёвывать.

Вообще надо-бы ещё задрать цены на захват земель... но это надо тестить. Исправлять ошибки будет Епископ, специальными указами.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Января, 2015, 16:33 »
А как сами деньги выглидят ? ПРостите за тупой вопрос - в игре есть деньги или это пока условность и их за кулисами будут считать где то здесь ?

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Января, 2015, 19:30 »
Просто монеты. Выплавить пока нельзя. Но в БД игры они есть.

Достаточно просто выдать на руки часть золотого запаса Фракции, и торговля должна пойти, если я не ошибаюсь.

Думаю через пару недель, хоть что-то да будет двигаться в этом направлении.
 

Добавлено: 04 Января, 2015, 20:34

Хотя нет, ошибаюсь... спасибо за вопрос. Надо обдумать, как ввести в игру монеты...  :-\

« Последнее редактирование: 04 Января, 2015, 20:34 от Artairen »
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Января, 2015, 20:44 »
Надо обдумать, как ввести в игру монеты...
Я уже отвечал тебе по пунктам, повторять не буду, надеюсь ты помнишь. Конкретно про монеты: взятые "из воздуха" монеты не могут быть потрачены на реальные ресурсы, по понятной причине, я надеюсь.
Рынок нельзя просто так построить, введя монету. Нужно сперва построить рынок на бартерных взаимоотношениях, учитывая "количество труда" и "качество труда". Когда появятся примерные коэффициенты бартерного обмена, тогда можно будет ввести монету как некий X(икс), которым можно отмерить остальные пропорции. Можно разделить товары по качеству и редкости и таким образом три типа монет: медь, серебро, золото.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Января, 2015, 08:10 »
Звучит копец как сложно

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Января, 2015, 08:17 »
Кот кстати правильно сказал.

Слишком сложно. Который раз повторяю, некоторые общедоступные вещи должны быть простыми.

Я написал простую, и вполне рабочую схему. Особенно хорошо она будет работать, если её поддержит весь сервер.
Она вполне работала на прошлом сервере, на этом её тоже можно опробовать. Темболее что на бумаге выглядит тоже неплохо.
Просто надо тестить, а там уже всё само-собой начнёт устаканиваться.
Яж написал что это всего-лишь стандартные цены. Стартовые, рыночные (средние). В процессе игры они могут и поменяться, не?

То-же и с дипломатией, я написал СТАНДАРТНЫЕ договора. (Был прямой запрет на другие? Я не вижу)

В это-то и вся прелесть, оно само подгоняется друг под друга игроками, они сами решаю что будет так, а что так.

Я задал начальную планку для Королевств на захват земель, а от него уже можно плясать как угодно. Можно продавать качественный товар, можно продавать некачественный, можно продавать подороже, можно подешевле. Кто мешает?

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 09:07 от Artairen »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Января, 2015, 08:47 »
Валюта может быть и плавающей - т.е. об изменениях курса можно на форуме сговариваться, либо заключать тайные торговые союзы со скидками.

  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Января, 2015, 10:37 »
Кот кстати правильно сказал.
А теперь "КОТ":
Звучит копец как сложно

А как сами деньги выглидят ? ПРостите за тупой вопрос - в игре есть деньги или это пока условность и их за кулисами будут считать где то здесь ?

Мало того, что тут с русским языком не все ладно, так еще и конструктивных мыслей на четверть сообщения нет.

Слишком сложно. Который раз повторяю, некоторые общедоступные вещи должны быть простыми.
Проще, чем я сказал - не бывает. Экономика "надутого воздушного шарика" не будет работать после того, как "воздушный шар лопнет". Ты не заставишь людей использовать установленный курс в обмене на непонятное золото, добываемое "из воздуха", а не временем, проведенным в игре за крафтом/грабежами/итд.

Она вполне работала на прошлом сервере, на этом её тоже можно опробовать. Темболее что на бумаге выглядит тоже неплохо.
Просто надо тестить, а там уже всё само-собой начнёт устаканиваться.
Ничего устаканиться не может, когда валюта "дутая", а цены "прилетели" из космоса(космокот, привет!).

В это-то и вся прелесть, оно само подгоняется друг под друга игроками, они сами решаю что будет так, а что так.
"Слишком сложно"© - твои слова, заметь. Я предлагаю экономику, основанную игроками на их трудозатратах, с валютой, обеспеченной их трудом (временем в игре).

Я задал начальную планку для Королевств на захват земель, а от него уже можно плясать как угодно. Можно продавать качественный товар, можно продавать некачественный, можно продавать подороже, можно подешевле. Кто мешает?
Ты задал - ты и торгуй, кто мешает? А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка (на каждый спрос как минимум 1 предложение; наличие постоянного спроса; контроль ценообразования; контроль/учет дефицита/излишков на рынке; и прочее), а уже потом, вдобавок, и отсутствие твердой валюты, ровно как и кредитора, который эту валюту чем-то обеспечил (каким-то товаром, гарантией выполнения каких-либо работ). Нельзя сделать "дутую монету" и всучить ее за реальный товар, на который были потрачены реальные усилия (игровое время, как результирующий фактор).
Чтобы валюта работала она должна быть ГАРАНТОМ выполнения обязательств В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, не устану это повторять! Пример: к нам на работу нанялся некий крестьянин, я плачу ему за работу (привезти нам телегу гранитной плитки) товаром (например, 2 шт флюса) или предлагаю взять 2 золотых монеты, т.к. на данный момент у меня нет ничего другого кроме флюса. Если же он берет 2 золотые монеты, то это значит, что он принял цену флюса как не менее чем одна золотая монета за штуку, т.е. в будущем он имеет право покупать у меня флюс, торгуясь со мной по цене 1 шт = 1 золотой. Ничто не может ему препятствовать пытаться получить БОЛЬШЕ флюса за эти монеты, чем он мог бы по "обозначенной мною цене" (в момент совершения ему оплаты, когда он выбрал монеты, а не флюс), кроме как мое нежелания продавать ему флюс по такой цене или торговать с ним вообще. Также как и я, в свою очередь, могу скинуть цену, продавая ему, к примеру, 1 штуку флюса за 2 золотых; и ничто мне не помешает это сделать, кроме как нежелание покупателя покупать по такой цене или вообще торговать со мной. Тут возникает фактор заинтересованности торговца в возврате монет обратно в свой карман, ровно как и фактор честности по отношению к покупателями: всучив эти "кругляшки" торговец впоследствии может вообще отказаться продавать что-то в обмен на них, если же нет ничего, что может его реально заставить торговать, принимая монеты как оплату.
Надеюсь, пример понятен.
Фиатные деньги, имеющие место в реальном мире в настоящий момент, не имеют такой особенности в мире игровом, в связи с отсутствием рынка(читай выше) и гарантий возврата потраченных усилий (т.е. приняв монеты как оплату за работу/товар ты можешь вообще не суметь на них что-либо купить, оставшись в дураках).

И да, общее количество таких монет в игровом мире должно быть СТРОГО регламентировано и не должно сильно меняться, иначе наступит девальвация и крах рынка, который повлечет за собой крах экономики не самодостаточных  поселений. Крупным самодостаточным поселениям будет глубоко плевать, т.к. они сами себя обеспечат. Даже имея на руках монеты такие самодостаточные поселения мало что потеряют от девальвации, но могут попросту совсем отказаться от использования такой валюты, разуверившись в ее надежности  - и будут правы!

P.S. Если тебе слишком сложно, то перечитай еще разок, может быть поможет.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 10:41 от Edward Garrison »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Января, 2015, 11:00 »
Я 1й день играю, про экономику не мне решать , я механик не знаю - всё что знаю пока это только то , что вы хам.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Января, 2015, 11:03 »
Проще, чем я сказал - не бывает.

В этом весь ты. Если ты не можешь додуматься сделать проще, то о чём это может говорить?


Может снова перечитаешь мой первый пост в этой теме?

Откуда берутся деньги? Доход с земли. Куда деваются деньги? На войну и поднятие кармы, т.е. Епископу.
Да и за всех остальных не говори. "А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка"
Те кому мешает, те об этом скажут.

Я вот немогу понять, то-ли ты лентяй, то-ли у тебя ночь и ты не высыпаешься\мозги плохо варят. (я ночью тоже глупые ошибки делаю)

Если тебе нужен Сформировавшийся рынок, иди и формируй. Или чётко, кратко и ясно скажи как его сформировать. Кому это понадобится, тот и сделает.
Тебе нужно твёрдая валюта? Лови. 1 Флюс = 1 золотому.

К тому-же ты сыпешь не чётко структурированной системой, а никому нафиг не нужными примерами.
Из разряда: "папа, а я хочу чтобы было много радуг и пони вокруг летали"
Ты взрослый человек, надо? Сделай. Хочешь чтобы было сделано хорошо? Сделай сам.

Короче иди и перечитывай, харош тему засирать. >:(



Ахахахъ, kocmokot попал в точку  :D :D :thumbup:

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 11:31 от Artairen »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Января, 2015, 12:23 »
Самая большая проблема в том что фракции не будут продавать товар за золото, потому что его у них слишком много.Пример:" я предложил Магистру 30 золота за воротный модуль , но он ответил что золото ему не требуется."Вопрос : Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 12:27 от grenader »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Января, 2015, 12:49 »
Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?
Нужны затратные операции, те которые вынуждают любого монарха расставаться с золотом в большом количестве. Поход, колонизация, наем рабочей силы. оплата воинам, наемникам, и т.д.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Января, 2015, 13:18 »
Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?
Нужны затратные операции, те которые вынуждают любого монарха расставаться с золотом в большом количестве. Поход, колонизация, наем рабочей силы. оплата воинам, наемникам, и т.д.


А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Января, 2015, 13:26 »
А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!
Ну я про это и говорю, о том что ты писал...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 05 Января, 2015, 13:47 »
А на кой *** я прописал налог на захват земель?!?!
Ну я про это и говорю, о том что ты писал...


А... Оу... Прошу прощения.

  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Января, 2015, 17:33 »
Откуда берутся деньги? Доход с земли.

Фактически - из воздуха.

Тебе нужно твёрдая валюта? Лови. 1 Флюс = 1 золотому.

Ты так и не прочитал пост полностью. Прочитай полностью и пойми суть.

(я ночью тоже глупые ошибки делаю)

Я не вижу такой причины возможных ошибок как "неподходящее время суток", к тому же откуда ты знаешь когда у меня ночь? Причиной ошибок служит невнимательность, недальновидность, нежелание уловить суть и вообще читать что тебе пишет оппонент - это наиболее распространенные причины ошибок, но есть и другие.

К тому-же ты сыпешь не чётко структурированной системой, а никому нафиг не нужными примерами.

Простите, я не буду тут вам читать лекции по экономике - для этого есть университет или самообучение. Вместо того чтобы писать вот такую ерунды ты бы лучше почитал что такое рынок, а заодно посмотрел про те факторы, которые я указал, в том числе в скобках:

А всем остальным мешает отсутствие сформировавшегося рынка (на каждый спрос как минимум 1 предложение; наличие постоянного спроса; контроль ценообразования; контроль/учет дефицита/излишков на рынке; и прочее), а уже потом, вдобавок, и отсутствие твердой валюты, ровно как и кредитора, который эту валюту чем-то обеспечил (каким-то товаром, гарантией выполнения каких-либо работ).

Вот тебе выдержка из сказанного мной выше. Если нет постоянного спроса на что-либо, то сколько бы ни было предложений - сделки не будет, пока одно из предложений не станет спросом для кого-либо. Такие "разовые" сделки не могут служить основой рынка, понимаешь? К примеру: в реальном мире существует постоянный спрос на энергоносители и они всегда будут покупаться, в силу того, что без них уже никак. Машины, отопление, заводы, бытовые предметы - многое вокруг тебя сейчас требует так называемых "энергоносителей", одним из вариантов которых может служить обычная пальчиковая батарейка. Ты же хотя бы раз в жизни покупал пальчиковую батарейку? Если да, то значит ты также втянут в этот спрос на "энергоносители". Пример слегка грубоват, но просто показывает, что есть группа товаров, которые нужны всем и всегда. Другой пример - продукты питания. Таких примеров можно много привести. Вывод: спрос рождает предложение, а отсутствие спроса пагубно влияет на рынок. В отсутствие устоявшегося рынка спрос постоянным не будет.


Из разряда: "папа, а я хочу чтобы было много радуг и пони вокруг летали"

Это скорее относится к твоим сообщениям, нежели моим. Я тем и отличаюсь от тебя, что готов объяснить как это работает (или не работает) на практике, а если у тебя есть только теория без четкого понимания как это будет и/или должно работать, то значит твои предложения являются не более чем теорией.

Запомни: любая замечательная идея, которую невозможно применять на практике является бредом. И не я это придумал. Поэтому либо ты пытаешься делать "рабочие примеры", либо это не будет работать. Ты не заставишь меня продавать тебе товар, на который я затратил реальные усилия (как итог - время) за "дутую монету", которую ты просто получаешь ничего не делая каждый определенный промежуток времени.

Самая большая проблема в том что фракции не будут продавать товар за золото, потому что его у них слишком много.Пример:" я предложил Магистру 30 золота за воротный модуль , но он ответил что золото ему не требуется."Вопрос : Как можно заставить магистра продать за золото воротный модуль?

Вот вам всем реальный пример того, что текущая модель экономики не работает, ибо это "дутое золото" просто не имеет спроса. Отсюда вытекает, что любые предложения, в которых оплатой является золото не найдут своего, т.к., еще раз повторяю, эта валюта ничем не подкреплена.

Составляя любой пример всегда ставьте себя в самое невыгодное положение: в нашем случае - будьте тем торговцем, кто получил "дутое золото", как оплату. Вот получили вы это "дутое золото", а дальше с вами на этот товар (деньги - тоже товар, не забываем это) никто торга вести не будет и все, вы прогорели. Делайте такую схему, при которой существует некая гарантия и "защищенность от отсутствия спроса" торговой валюты.

И да, общее количество таких монет в игровом мире должно быть СТРОГО регламентировано и не должно сильно меняться, иначе наступит девальвация и крах рынка, который повлечет за собой крах экономики не самодостаточных  поселений. Крупным самодостаточным поселениям будет глубоко плевать, т.к. они сами себя обеспечат. Даже имея на руках монеты такие самодостаточные поселения мало что потеряют от девальвации, но могут попросту совсем отказаться от использования такой валюты, разуверившись в ее надежности  - и будут правы!

Вот тебе очень важный абзац. При постоянном увеличении количества валюты на рынке ее цена будет падает (и чем чаще происходит "печатание денег", тем стремительнее будут падения). Валюта будет работать только если все четко знают количественные границы этой валюты ("нижнюю" и "верхнюю" планку, проще говоря "каков минимальный и максимальный общий запас монет среди всех игроков в мире"). Пока это число растет: еженедельно, ежечасно, еже(что-то еще) - спрос на этот "товар" (деньги - тоже товар!) будет ПАДАТЬ. Примеров "падения игровой валюты" в связи с бесконтрольным ростом ее количества в карманах игроков в онлайн-играх масса, поэтому я даже не хочу называть самые очевидные, но, возможно, мне придется это сделать.

P.S. Прежде чем писать какую-либо экономическую ересь и строить "воздушные рынок" с реальными товарами, подумайте на несколько шагов вперед и посмотрите к чему это приведет. Начинайте с конкретных цифр, прорабатывайте ситуации. Если кто-либо приведет мне достаточно понятный "рабочий пример", то мы вернемся к этому вопросу. Пока что я чувствую себя лектором по экономике (коим я не являюсь с профессиональной точки зрения, в связи с отсутствием необходимого диплома, хотя базовые знания я получил + самообразование), случайно зашедшим не в ВУЗ, а в шестой класс (без обид, лично ни на кого не указываю), где ученики только прошли дроби и еще понятия не имеют, что такое "валюта" на самом деле.

P.P.S. Отсутствие конструктивного диалога и фразы по типу "это сложнА, прощи пеши" буду попросту игнорировать. Умейте вести дискуссию, а не срач, ибо последнее уже реально напрягает во всех темах данного форума.

Приложение 1 (для самообразования):
https://vk.com/public84119765?w=wall-84119765_42
Читаем статью по ссылке с примером, понятным даже обезьянам.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 17:53 от Edward Garrison »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #18 : 05 Января, 2015, 18:51 »
Снова простыня без темы и смысла...
К тому-же ты снова проигнорил важные моменты, вроде того что деньги возвращаются к Епископу.

Я те говорю, скажи нормально и систематически. Стрелки переводить у часовщика будешь.

Вот ты просишь начать с конкретных цифр, ну и блять начни! Прекращай писать простыни и удобоваримо, по пунктам (подписаным) напиши.

Хотя нафиг тебе писать, всёравно нихрена толкового не скажешь...

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 05 Января, 2015, 19:13 »
Edward Garrison
Эдвард, но в рамках игры не получится  построить реальный, динамичный рынок, в виду того что все самодостаточны. От сюда следует что нужно создать другие уловия для востребованности воздушной валюты.  Чуть позднее отпишу, порассуждаем
 

Добавлено: 05 Января, 2015, 20:36

Думал я думал и нихрена путного не придумал  :cry:
Точнее сказать лучшего чем предлагает Artairen.
Но, с одним дополнением. Скупшик от лица свободного города. Т.е. бесконечный мешок  который покупает все по низким и стабильным ценам. (нужен для генерации денег и создания спроса посредством мелких денежных операций)
На пальцах:
Основным скупщиком ,кроме представителя свободного города, является Цар, Корол, крупный феодал, фракция.
Цены на  проведения различных боевых действий должны быть высокими, на столько чтобы королевство вынуждено былобы ждать около 4-5 дней для накопления (из базовых налогов) на одно военное действие.
Т.е. для активного ведения войны и поддержания инициативы Фракция ,Корол и т.д. будут вынуждены 1) Продавать материальные блага за золото  по низким ценам у скупщика 2) Продавать материальные блага другим по более высоким ценам.

Мотивация для мелких поселений также проста к пониманию, им выгодно продавать свой низкосортный товар скупщику свободного города, торговать между собой за золото, дабы потом это золото обменять на качественный и\или необходимый товар у более крупных феодалов и т.д.

Собственно таким образом появляется спрос  и предложение на "воздушную валюту"

ПЛюс к этому добавьте раздробление карты на мелкие сектора, Конунг думаю позаботиться о таком разделении дабы ресурс был не у всех и весь.
ПЛюс добавьте предложение о том что "корованы" могут ходить во время часа волка, собственно ограбления, опасность =)

НО для такого рода отношений желательно в игру добавить материальную валюту (предлагалось ранее) если деньги выдать на руки нельзя то чемто их заменить, брюликаи к примеру и т.д. ПОчему : в виду того что такой процесс будет анриал тяжело контролировать посредством форума ( это не за битвы начислять или отнимать) и неизбежны махинации.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 20:38 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 05 Января, 2015, 21:24 »
К сожалению на такую должность требуется хотя-бы ГМ.

В принципе, можно запилить это из монахов, но как это обыграть по РП я пока не представляю.

Золото и серебро в игре есть. Выдаётся развечто только администрацией.

Вообще идея труъ.

Цены на военные действия... логично. И ещё немного снизить доход провинций? :)

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 05 Января, 2015, 21:38 »
Цены на военные действия... логично. И ещё немного снизить доход провинций?
Ну не то чтобы снизить а обшее ценообразование отрегулировать так чтобы денег много небыло  и добывались с  трудом, но не перегнуть, а то опять не будет военных дейвствия и  начнется беспредел))
Мне тоже идея понравилась с торговлей, молимся чтобы тебя услышали всемогущие ))

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 05 Января, 2015, 21:58 »
Перегнуть сложно, особенно если у Фракций 100 голда из ниоткуда, каждый день.


А крестьяне должны бедствовать! Бедствовать я сказал! Да чтож они богатеют заразы... :crazy: :D

Ща, поправлю правила, заодно мысли по Рейдам выпишу.
 

Добавлено: 05 Января, 2015, 22:24

Дописал и подправил.

Теперь точно 3-4 дня будут бабло копить.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2015, 22:24 от Artairen »
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Января, 2015, 23:06 »
Снова простыня без темы и смысла...
Снова ты не читал, ибо все расписано от и до, со смыслом.

Точнее сказать лучшего чем предлагает Artairen.
Лично я за воздух никому ничего не продам, а таких как я будет еще не мало, я думаю. А вот покупать у вас за воздух я согласен, "работайте бесплатно", я вам не запрещаю.

Но, с одним дополнением. Скупшик от лица свободного города. Т.е. бесконечный мешок  который покупает все по низким и стабильным ценам. (нужен для генерации денег и создания спроса посредством мелких денежных операций)
Вывод товаров с рынка должен быть организован, количество денег ограничено и контролироваться. Иначе мыльный пузырь будет дуться, пока не лопнет.

К сожалению на такую должность требуется хотя-бы ГМ.
У вас, Ворон, для всего требуется ГМ, даже чтобы выйти за пределы замка, наверное.

Мне тоже идея понравилась с торговлей, молимся чтобы тебя услышали всемогущие ))
Молимся чтобы его сожгли на костре за торговлю воздухом. Хотя мне лично все равно - продавать за воздух я никому ничего не буду, если только для поддержания отыгрыша, не более (вряд ли это будут группы игроков).

P.S. Тема без смысла. У меня есть рабочий вариант как организовать торговлю, учесть рынок и укрепить валюту, но "обитателям" этой темы гораздо удобнее торговать воздухом.

P.P.S. Отвечая собеседнику убедись, что ты прочитал его сообщение полностью. Ибо комментарии по типу:


Снова простыня без темы и смысла...
Вот ты просишь начать с конкретных цифр, ну и блять начни! Прекращай писать простыни и удобоваримо, по пунктам (подписаным) напиши.

Хотя нафиг тебе писать, всёравно нихрена толкового не скажешь...
не являются чем-то более чем просто "ниасилил".
Ни одного рабочего примеру, ни одного механизма как это будет работать в ответ на мое сообщение о том, как это работать должно и почему твоя схема работать НЕ БУДЕТ.

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 05 Января, 2015, 23:28 »
Лично я за воздух никому ничего не продам, а таких как я будет еще не мало, я думаю. А вот покупать у вас за воздух я согласен, "работайте бесплатно", я вам не запрещаю.
Эдвард я тебя не понимаю, почему за воздух? Твоей фракции будут нужна манетыв для проведения военных операций и т.д.
Ты обьясни нормально, видно критику но она не конструктивная, обьясни что именно тебя не устраивает и как ты хотел бы данный элемент откоректировать,исправить.

На мой взгляд Артаирен вывел хорошую схему для спроса и предложения, лучшей пока я не встретил...

  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC