Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: Rahimx
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 440
Всего: 442

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 44300 раз)

  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 04 Февраля, 2015, 17:16 »
vll lll, мне все больше нравится ваша идея, но я не силен в экономике, и не все понимаю в полной мере, о чем ты пишешь.
Если мое участие, как ГМа, будет заключаться только в том чтобы накрафтить уникальных предметов, а все остальное вы берете на себя, то я готов дать вам зеленый свет, только все нужно расписать еще более подробно. Про крышевание вас какой либо общиной и про все остальное. И еще, Sairel прав. Через вас в игру можно будет ввести то чего в игре пока нет: вино, муку и т.д.

У меня также несколько предложений/пожеланий/дополнений:

- почему вы хотите скупать только флюкс? можно еще и кожу, например, слитки металлические и т.д.

- возможно вам стоит переехать в свободный город. То что там построено можно снести, и вы там будете строить свое поселение. А то какая то странная Торговая гильдия на отшибе получается.

- блин... было что то еще... забыл... :(

Олег, если ребята сами возьмутся за реализацию этой канители, то почему бы и нет. Можно попробовать. К тому же многие хотят не только глобальной войны, но в перерывах еще и созидать. В том числе я. Поэтому, я думаю, стоит дать им такую возможность.
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 04 Февраля, 2015, 17:54 »
- в основном скупать FLUX мы будем только для того, чтобы вывести его из оборота.  остальные товары/ресурсы мы будем также скупать за FLUX по курсу, а кроме того давать в долг. В итоге FLUX который мы отдали за не FLUX к на вернется.

- на счет переезда в свободный город идея не плохая. но мне не хотелось бы упрощать сам процесс передачи/доставки товара/услуги. Как вариант в свободном городе может быть склад гильдии с представителем (ну не сможем сидеть на месте и ждать, когда начнется торговля). В таком случае придется организовывать караваны с острова до свободного города с доставкой ценных предметов туда/обратно, что может стать отличным поводом для инвента.

- и гильдия, по идее через своих представителей в каждой общине заключает сделки (фьючерсные). т.е. еще не имея товара две стороны договариваютя кто что получит и за что.

- все задумывается так, чтобы вмешательство ГМ свести к минимуму (мне кажется 1 раз в неделю будет достаточно, т.к. договариваться о цене и товарах можно хоть каждый день, а по выходным производить обмен, как ярмарку или инвент).
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 04 Февраля, 2015, 18:25 »
Да я буду тока рад, если ребята возьмутся за реализацию, и если действительно будет спрос и механизм заработает. Просто я думаю как обычный покупатель, вот у меня есть 100 флюкса, я бы с радостью обменял бы его на кожу или мечи, допустим именное оружие мне не нужно. Где торговцы возьмут это оружие? Почему бы мне не обменять это у других общин? Т.е. в чем продукт самого посредника, что я у него покупаю за этот % допустим? Возможно мне по быстрому нужно что то обменять и я воюю со всеми никто не хочет торговать, тогда да, такой посредник меня устроит. Или он будет прибегать ко мне и мне не придется бежать через всю карту для совершения сделки - это тоже очень хорошо, сервис. Мука,вино и прочее - да этот товар можно назвать импортным, его невозможно достать другими способами. ГТ предоставляет эти товары - круто, за это можно заплатить и эта услуга мне нужна.

Можно сделать вывод, что гильдия сможет предоставлять импортные товары, некоторые услуги и за это справедливо будет получать свой %. По сути, берут на себя бремя ГМ для расширения возможностей сценария и получают за это плату.

Не вижу только смысла "крышевания" торговой гильдии, на старте - это небольшая торговое товарищество с большим потенциалом в будущем и то с помаркой, крупным оно может стать, только расширяя рынки,  узкоспециализированное и непонятно как они будут развивать инфраструктуру региона не имея ресурсов.

Немного сумбурно, но мысль вроде изложил.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:26

в основном скупать FLUX мы будем только для того, чтобы вывести его из оборота

Вот это я ещё не понял, что вы будите предлагать за флюкс?
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 04 Февраля, 2015, 18:40 »
Идея отличная. Что-то подобное и мы хотели предложить, но вот про именное оружие и броню слышу впервые. А хотели предложить как раз ввести на острове оборот ресурсов, которые нельзя сделать самим, именно через новых торговцев.

Помимо этого (раз уж нашел время запостить тут) мы давно хотим предложить:
1. Расширенный охотничий эвент: кто больше и разнообразней добудет шкур на охоте - шкуры волка, медведя, кабана, барана и оленя - вроде никого не забыл :blink: Установить срок. Учитывая, что охотники сейчас, в силу развитости своих поселений, тоже скучают, будет для них работка. Да и ввиду ограниченности живности на острове, возможны локальные бои за "оленя"  :D
2. Внести разнообразие в эвент "Караван": сделать 5 разных типов содержания телег - строительная (стройматериалы, строит.инструменты, веревки), фермерская (семена, овощи, кожа, навоз :blink:), алхимическая (травы, нафты, флюсы, серпы и т.д.), кузнечные (металлы, инструменты разного типа), оружейная (оружие, броня). ГМ выбирает сам через рандомайзер от 1 до 5 тип телеги на след.эвент и до начала самого эвента о содержимом телеги никто, кроме ГМа, не знает. И интересней и разнообразней добыча. Перечень ресурсов для каждого типа телеги можно совместно определить и расписать.
3. Ввести дополнение к правилам касательно построек, за которые дается известность: образование и военное ремесло (школа+тренировочный комплекс - мишени для лучников 5 шт., манекены для милишников - 5 шт.), замок правителя+тронный зал, т.е. трон+столы+стулья (можно строить только в одном поселении региона, и только при контроле над всем регионом), "висячие сады" (замощенная площадь с фонтаном, скамейками и небольшим садом из ив), можно еще добавить лесопилку.
4. Ввести в дополнение к правилам касательно подтверждения статуса поселения, города, королевства кол-вом жилых домов и обязательности некоторых построек из "народных достижений", чтоб наши "населенные пункты" были внешне похожи на то, чем называются, а не жалкое подобие...
5. Совсем забыли про "древнее" предложение касательно проведения пиров с подачей различных блюд. Если понравится предложение в п.3, то тронный зал как нельзя кстати подойдет под проведение пира. Также во время пира можно легко провести небольшой рыцарский турнир (по 1 представителю от присутствующих общин), где победитель получит некоторое кол-во известности. Конечно, при наличии подготовленной арены хозяевами пира. Т.е. помимо хозяев еще и гости могут получить известность. Мне кажется, надо всем миром довести до ума и вводить эвент.

Вроде бы всё, но может еще что вспомню  :crazy:

И кстати, представительство гильдии торговцев в общине должно обязательно сопровождаться строительством Trading Post'a.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:57

Предлагают еще добавить обязательность фонарей к подтверждению статуса "город", чтоб было куда девать нафту и веревки, а также чтоб было освещение в поселении.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:58

Цитирую:
"Иду-иду я по городу, вдруг сильный удар и темнота...Прихожу в себя - оказывается, головой об вывеску ударился. Места тут южные, родного Северного сияния нет, ночью темно, хоть глаз выколи! И главное - ни одного фонаря на улицах нет!"
Собственно, предложение:
Чтобы обезопасить городское население, ввести требования к получению различных статусов в виде определенного количества осветительных приборов, например:
•  Стоянка  – 0;
•  Деревня  – 1;
•  Поселение  – 3;
•  Город – 5;
•  Королевство – 10.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2015, 18:58 от Pavel Pimonov »
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 04 Февраля, 2015, 19:00 »
Уникальный товар, который может создать только ГМ меняется только на FLUX. Т.е. флюкс, который ваша община соберет и обменяет на муку (к примеру) обратно в оборот не вернется. Таким образом создается потребность уже не в муке, а в FLUX. Который в свою очередь меняется на любой другой товар/ресурс.

например:

- имея 100 FLUX вы меняете его на мечи у соседей, которые меняют  FLUX на уникальный ресурс у гильдии. цепочка может быть длиннее.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 04 Февраля, 2015, 19:34 »
Чтобы обезопасить городское население, ввести требования к получению различных статусов в виде определенного количества осветительных приборов, например:
•  Стоянка  – 0;
•  Деревня  – 1;
•  Поселение  – 3;
•  Город – 5;
•  Королевство – 10.
да, можно, я согласен
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 04 Февраля, 2015, 20:26 »
Внесите изменения в правила (раз вам понравился наш ход), что:
1. Нельзя клеймить ворота (вообще нельзя). Полагаемся на адекватность игроков на сервере.
2. Нельзя открывать ворота чужого поселения снаружи, ни при каких обстоятельствах.
3. Можно открывать ворота чужого поселения изнутри во время рейда/осады при условии, если убиты все стражники внутри.
4. Нельзя во время рейда/осады выходить из поселения, перепрыгивая через ворота/забор (т.е. любые возможные вылазки делать только открывая ворота и выходя через них).

P.s. и вообще предлагаю за каждую девушку в общине давать по 50 известности в день! азазазаза  :D
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 04 Февраля, 2015, 20:53 »
P.s. и вообще предлагаю за каждую девушку в общине давать по 50 известности в день! азазазаза 
:thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 04 Февраля, 2015, 21:56 »
Паш, по последним твоим двум постам, во всем согласен. Можно все это вводить.
  • Сообщений: 30
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
    • ВК
+1
« Ответ #159 : 04 Февраля, 2015, 23:28 »
С опозданием Наш фермер предложил интересную вещь по мирным фермерским делам )))
Перед постройкой кузницы - нужно сделать (бесполезный) наряд кузнеца.
Кухни - наряд повара.
плотник, алхимик и т.д. )))  :D

Но еще не поздно ввести: для получения статуса королевства необходимо изготовить например 5 декоративных нарядов, чтобы подтвердить благосостояние города ) и устроить пир где на фракцию, город для подтверждения поднятия статуса выдаст одному представителю от каждой фракции 30 шт. 100 качества, пяти компонентной еды )))

Просто записал мысли нашего полу мирного фермера  facepalm
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 05 Февраля, 2015, 11:27 »
Но еще не поздно ввести: для получения статуса королевства необходимо изготовить например 5 декоративных нарядов, чтобы подтвердить благосостояние города ) и устроить пир где на фракцию, город для подтверждения поднятия статуса выдаст одному представителю от каждой фракции 30 шт. 100 качества, пяти компонентной еды )))
интересное предложение, надо подумать, не слишком ли круто
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 05 Февраля, 2015, 12:14 »
dondinon, мне кажется разумным внести в правила без особых рассусоливаний следующие предложения: из Пашиного поста №153, пункты 1, 2(про караван сам внесу) и 3(возможно частично).

На счет фонарей не уверен. Лично у меня их свет частенько багуется.

Так же прекрасные дополнения в Пашином посте №156.
В том числе и этот пункт:
P.s. и вообще предлагаю за каждую девушку в общине давать по 50 известности в день! азазазаза 
НО, я должен буду убедиться лично, что Nirva действительно девушка. Поэтому необходима личная встреча. :D :D :D
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 05 Февраля, 2015, 15:30 »
P.s. и вообще предлагаю за каждую девушку в общине давать по 50 известности в день! азазазаза 

Отличная идея, я думала никогда не предложите) Макс запиши нам 50 известности) :crazy:
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 05 Февраля, 2015, 15:35 »
НО, я должен буду убедиться лично, что Nirva действительно девушка. Поэтому необходима личная встреча.   
Отличная идея, я думала никогда не предложите) Макс запиши нам 50 известности)
Также требуется проверка! Лично должен провести экспертизу  8-)
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 05 Февраля, 2015, 15:40 »
 :o
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 05 Февраля, 2015, 15:55 »
Pavel Pimonov, что-то мне подсказывает, что моя проверка будет интереснее чем твоя. :D
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 05 Февраля, 2015, 15:56 »
Эй, эй...я смотрю вы уже все решили))) Я человек, гражданин, у меня есть права)))) :(
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 05 Февраля, 2015, 15:57 »
Pavel Pimonov, что-то мне подсказывает, что моя проверка будет интереснее чем твоя.
Ты плохо знаешь варваров  :D
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 05 Февраля, 2015, 16:10 »
Ты плохо знаешь варваров 
:crazy: :crazy: :crazy:

Ой-ой-ой, Chauncey, лучше воздержись от такой проверки. Боюсь я за тебя. :D
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 05 Февраля, 2015, 16:12 »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 12 Февраля, 2015, 11:14 »
есть предложения
1. после вайпа если я правильно понял, будут бесконечные кучи, следовательно, дать каждой из фракций отдельный вид ресурса для налаживания торговли, например у меня есть камень, а у других железо это вынудит фракции на торговлю
2. если будет вайп создать единое место респавна(описание я видел на оф. форуме) например какую-нибудь прибрежную деревню там установить все виды арен
3.вести культурный ограничения например: варварские племена не умеют пользоваться арбалетами,а основным их оружием является двухручки
4.вести политические ограничения типо: западные фракции не могут воевать с друг другом без повода(пример такой системы можно посмотреть в crusader king 2)
5. вести больше достижений и вести авторитет глав фракций, авторитет дает возможность колонизации других территорий.(тут надо прорабатывай идеи)
6.все пишут что попали на остров в результате крушения, но если делать вайп то можно устроить эвент при котором на берегу будут валять мешки а там небольшие бонусы введи железных инструментов или ещё чего либо
  P.s после пар ещё что нибудь напишу)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 12 Февраля, 2015, 11:23 »
1. можно, но скорее всего это вынудит всех опять копать все и везде!
2. респ живности?
3 и 4. ну это правда лишнее, без обид, но поверь!
5. в случае вайпа будет увеличено количество достижений и переработаны текущие. Все мирные и боевые эвенты будут расписаны до старта, а далее каждый день просто будет выбираться из списка. А не так как сейчас, мы думали что походу сможем все эвенты наделать, но не получилось. Проработаем личную известность игрока, которая не будет никак влиять на известность фракции. Тут и запустим КБА по новой. Про авторитет глав фракций, не знаю....вот я глава фракции Кальрадия, а вот с онлайном у меня туго, и как я буду зарабатывать себе статус или известность!? Конечно главу можно и другого назначить на время розыгрыша.
6. Да, уже прорабатываем этот вопрос.

Давай исчё!  :thumbup:
 

Добавлено: 12 Февраля, 2015, 11:27

Кстати, по поводу 3 и 4 пункта.
У меня была вот такая мысль:
Перед стартом фракция выбирает себе один из бонусов:
- Викинги, +20 к стат капу, при условии что интелект на 10 (надо уточнить возможно ли это);
- Крестоносцы, +20% ко всем получкам Известности;
- Золотая орда, +20% ко всем получкам золота;
- Славяне, +150 к скил капу (надо уточнить возможно ли это).

Эту идею можно переработать, т.к. стат и скил кап отдельно личностям походу нельзя увеличивать!
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2015, 11:27 от dondinon »
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 12 Февраля, 2015, 11:38 »
PYLLIOK, продолжу твои предложения:

7. Нанять сценариста для написания правил, чтобы он смог хорошо продумать все моменты типа того что написано в п.4  (з/п от 30 тыс. р.), нанять двух администраторов сервера, чтобы они успевали "вести больше достижений и вести авторитет глав фракций" (з/п 20 тыс. р.), нанять рекламное агенство для привлечения на сервер большого кол-ва общин, иначе из-за п.4 не с кем будет воевать (сумма оплаты услуг от 100 тыс. р.) и т.д. и т.п.

8. Заставить каждого желающего играть на сервере подписываться кровью о том что он прочитал все 3 тома правил. Иного способа, заставить прочитать то количество текста, которое получится, я не вижу.

После работы допишу)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 12 Февраля, 2015, 14:39 »
1. можно, но скорее всего это вынудит всех опять копать все и везде!
2. респ живности?
3 и 4. ну это правда лишнее, без обид, но поверь!
5. в случае вайпа будет увеличено количество достижений и переработаны текущие. Все мирные и боевые эвенты будут расписаны до старта, а далее каждый день просто будет выбираться из списка. А не так как сейчас, мы думали что походу сможем все эвенты наделать, но не получилось. Проработаем личную известность игрока, которая не будет никак влиять на известность фракции. Тут и запустим КБА по новой. Про авторитет глав фракций, не знаю....вот я глава фракции Кальрадия, а вот с онлайном у меня туго, и как я буду зарабатывать себе статус или известность!? Конечно главу можно и другого назначить на время розыгрыша.
6. Да, уже прорабатываем этот вопрос.

Давай исчё!  :thumbup:
 

Добавлено: 12 Февраля, 2015, 11:27

Кстати, по поводу 3 и 4 пункта.
У меня была вот такая мысль:
Перед стартом фракция выбирает себе один из бонусов:
- Викинги, +20 к стат капу, при условии что интелект на 10 (надо уточнить возможно ли это);
- Крестоносцы, +20% ко всем получкам Известности;
- Золотая орда, +20% ко всем получкам золота;
- Славяне, +150 к скил капу (надо уточнить возможно ли это).

Эту идею можно переработать, т.к. стат и скил кап отдельно личностям походу нельзя увеличивать!

1. в моем представлении тока если изменять местность
2. респаун людей в самом начале
3 и 4 пункт возможен в том случи
викингам придется выдавать самим админа
славянам возможно через базу (уточню сегодня полазию по базам данных посмотрю)
с 5 я перегнул немного :-\

PYLLIOK, продолжу твои предложения:

7. Нанять сценариста для написания правил, чтобы он смог хорошо продумать все моменты типа того что написано в п.4  (з/п от 30 тыс. р.), нанять двух администраторов сервера, чтобы они успевали "вести больше достижений и вести авторитет глав фракций" (з/п 20 тыс. р.), нанять рекламное агенство для привлечения на сервер большого кол-ва общин, иначе из-за п.4 не с кем будет воевать (сумма оплаты услуг от 100 тыс. р.) и т.д. и т.п.

8. Заставить каждого желающего играть на сервере подписываться кровью о том что он прочитал все 3 тома правил. Иного способа, заставить прочитать то количество текста, которое получится, я не вижу.

После работы допишу)

7.сценаристами могут быть игроки сервера тому что люди писали в теме "дипломатия" это подтверждение
двух админов можно набрать из желающих и устроить тесты и испытательный срок(так делают большинство серверов)
да с рекламой сервера есть проблемы тут я даже незнаю что предложить
8. всегда найдется люди которые прочтут правила и расскажут остальным
Пример: я большинство правил не читал лично мне по ходу дела всё рассказали
 
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 12 Февраля, 2015, 14:55 »
я большинство правил не читал лично мне по ходу дела всё рассказали
хотя сейчас то они не большие!  :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC