Идея отличная. Что-то подобное и мы хотели предложить, но вот про именное оружие и броню слышу впервые. А хотели предложить как раз ввести на острове оборот ресурсов, которые нельзя сделать самим, именно через новых торговцев.
Помимо этого (раз уж нашел время запостить тут) мы давно хотим предложить:
1. Расширенный охотничий эвент: кто больше и разнообразней добудет шкур на охоте - шкуры волка, медведя, кабана, барана и оленя - вроде никого не забыл

Установить срок. Учитывая, что охотники сейчас, в силу развитости своих поселений, тоже скучают, будет для них работка. Да и ввиду ограниченности живности на острове, возможны локальные бои за "оленя"

2. Внести разнообразие в эвент "Караван": сделать 5 разных типов содержания телег - строительная (стройматериалы, строит.инструменты, веревки), фермерская (семена, овощи, кожа, навоз

), алхимическая (травы, нафты, флюсы, серпы и т.д.), кузнечные (металлы, инструменты разного типа), оружейная (оружие, броня). ГМ выбирает сам через рандомайзер от 1 до 5 тип телеги на след.эвент и до начала самого эвента о содержимом телеги никто, кроме ГМа, не знает. И интересней и разнообразней добыча. Перечень ресурсов для каждого типа телеги можно совместно определить и расписать.
3. Ввести дополнение к правилам касательно построек, за которые дается известность: образование и военное ремесло (школа+тренировочный комплекс - мишени для лучников 5 шт., манекены для милишников - 5 шт.), замок правителя+тронный зал, т.е. трон+столы+стулья (можно строить только в одном поселении региона, и только при контроле над всем регионом), "висячие сады" (замощенная площадь с фонтаном, скамейками и небольшим садом из ив), можно еще добавить лесопилку.
4. Ввести в дополнение к правилам касательно подтверждения статуса поселения, города, королевства кол-вом жилых домов и обязательности некоторых построек из "народных достижений", чтоб наши "населенные пункты" были внешне похожи на то, чем называются, а не жалкое подобие...
5. Совсем забыли про "древнее" предложение касательно проведения пиров с подачей различных блюд. Если понравится предложение в п.3, то тронный зал как нельзя кстати подойдет под проведение пира. Также во время пира можно легко провести небольшой рыцарский турнир (по 1 представителю от присутствующих общин), где победитель получит некоторое кол-во известности. Конечно, при наличии подготовленной арены хозяевами пира. Т.е. помимо хозяев еще и гости могут получить известность. Мне кажется, надо всем миром довести до ума и вводить эвент.
Вроде бы всё, но может еще что вспомню

И кстати, представительство гильдии торговцев в общине должно обязательно сопровождаться строительством Trading Post'a.
Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:57Предлагают еще добавить обязательность фонарей к подтверждению статуса "город", чтоб было куда девать нафту и веревки, а также чтоб было освещение в поселении.
Добавлено: 04 Февраля, 2015, 18:58Цитирую:
"Иду-иду я по городу, вдруг сильный удар и темнота...Прихожу в себя - оказывается, головой об вывеску ударился. Места тут южные, родного Северного сияния нет, ночью темно, хоть глаз выколи! И главное - ни одного фонаря на улицах нет!"
Собственно, предложение:
Чтобы обезопасить городское население, ввести требования к получению различных статусов в виде определенного количества осветительных приборов, например:
• Стоянка – 0;
• Деревня – 1;
• Поселение – 3;
• Город – 5;
• Королевство – 10.