Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 629
Всего: 631

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Нужна помощь с прозрачностью модели  (Прочитано 1952 раз)

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - надо сделать современный шлем с двигающимся защитным стеклом как на картинке ниже
Нужно чтобы было ясно, что это стекло(оно блестит на солнце, изменяет визуально изменяет пространство, за ним лежащее, оно шершавое, то есть вместе со всеми шейдерами)
Текстура с альфа каналом и сама модель есть. Подскажите, что нужно сделать?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 11 Января, 2015, 17:18 »
Итак, что имеем:
Нужно чтобы было ясно, что это стекло(оно блестит на солнце, изменяет визуально изменяет пространство, за ним лежащее, оно шершавое, то есть вместе со всеми шейдерами)
Текстура с альфа каналом и сама модель есть. Подскажите, что нужно сделать?

Вы пишете шейдер для стекла. Всовываете его в мод. Присваиваете шейдер материалу стекла.
Придется использовать мультитекстурирование(1-ая текстура - стекло c Вашим шейдером, 2-ая - остальной шлем с шейдером из коробки)
Цитировать (выделенное)
современный шлем с двигающимся защитным стеклом

Делаем две модели шлема: 1 - с открытым лицом, 2 - с закрытым. Скрипт берем отсюда: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,166488.0.html

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Января, 2015, 17:32 »
Janycz, Я так понимаю, написание шейдера - самое сложное из всего этого?

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 11 Января, 2015, 17:40 »
Я так понимаю, написание шейдера - самое сложное из всего этого?
Ну, для Вас, наверное, да. Но не  для меня.  8-)

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 11 Января, 2015, 18:14 »
Я тут кое что нахимичил в опене - поставил пару флагов материалу стекла


Добавлено: 11 Января, 2015, 18:22

Janycz, а за ссылку на код большое спасибо. Много на тейлвордсе шарил, ни разу не видел

« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 18:22 от Crusader55 »
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC