Тема: Wish list (список желаемых фич в дополнении)  (Прочитано 62268 раз)

Ответ #200 29 Июня, 2009, 16:42
0
Ну всмысле ростовой щит и длинный меч топоры редко, вот и думай терь кто луе Родоки-мечники или Родоки-снайперы? :blink:
Ну так в том и плюс родоков, что у них арбалетчики еще и неплохие пехотинцы. Помню как бился я против нордов. Выставил родокских арбалетчиков, на небольшом холмике. а копейщиков вниз спустил. А норды все как на подбор - хускарлы, налетчики, вообщем не хухры-мухры. Копейщики приняли бой. Кстати, забыл упомянуть, что нордов было больше в два с половиной раза. Ну вот, копейщики приняли бой, но из-за численного перевеса норды из буквально окружили. Выстроенные же арбалетчики расстреливали нордов почти в упор. Залп за залпом, 10 минут наверное. Копейщики же все это время умудрялись нордов на себе сдерживать. Но вскоре с третьей волной вражин копейщики провалили оборону, и норды прорвались к арбалетчикам и перемочили всех до единого.
В итоге битву я проиграл, но 2/3 нордляндского войска я все же вынес.

Добавлено: 29 Июня, 2009, 16:44
Ну таки да... для пехотинца - ничего страшного, что крепкий - главное что медленный - можно подлавливать и бить
Да ладно, я всегда мог павизой удар отбить. Для щита главное прочность и чтоб ног видно не было)

Добавлено: 29 Июня, 2009, 16:49
Ну и в тему напишу: мне бы хотелось, чтобы добавили в управление кнопку: "заорать боевой клич" или "издать победные вопли" и помахать руками. Это боты могут орать "так мы их", а что делать игрокам, когда все вражины перебиты и валяются прободенными на снегу? Или когда несутся стенкой на стенку? Все молчком будет проходить? Так не канает.)
Даешь визги в мультиплеере)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 16:49 от Parsek »
Ответ #201 29 Июня, 2009, 16:59
0
:) это смотря сколько в навык вкачано, 5 единиц вполне хватает, чтобы и этим щитом довольно быстро орудовать...
У родоков есть сочетание длинный меч+павиза? блин.. надо пересмотреть натив... уже не помню... в основном встречаются - если павиза - то в руке что то короткое + арбалет, либо копье + павиза...
А у меня любимым остается хускарслкий щит... защита ненамного меньше чем у павизы, но скорость повыше...
Кстати - по поводу попадания в ноги - никто не проверял каким образом действует параметр "площадь" у щита? это ориентировочный процент блокировки выстрела, или что то еще? Влияет ли форма щита на шанс попасть в ноги?
Ответ #202 29 Июня, 2009, 17:09
0
У родокских арбалетчиков есть в наличии арбалет, комплект болтов, средней длины меч и павиза. Хорошие бойцы.

Насчет попаданий в ноги - я лично всяких хускарлов-хевдингов только так и выношу. В ближнем бою с ними довольно опасно встречаться.
Ответ #203 29 Июня, 2009, 18:35
0
У родокских арбалетчиков есть в наличии арбалет, комплект болтов, средней длины меч и павиза. Хорошие бойцы.
+ редко вместо меча клевец

Добавлено: 29 Июня, 2009, 18:38
Да и думаю в реале таким лёгким движением левой руки этот столик изза спины не достать :D
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 18:38 от Voldirs »
Ответ #204 03 Августа, 2009, 19:13
0
хотелось бы расширение возможностей боевой системы
Ответ #205 06 Августа, 2009, 21:41
0
тут Vanok'ом прозвучала мысль отправить лучшие идеи на офф. форум.Предлагаю составить список.

Удар щитом,ногой/обухом,т.е. 1 дополнительный удар каждой группе классов.
Ответ #206 25 Августа, 2009, 12:34
0
возможность присесть прячась за щитом, на счет доп удара согласен хотелось что бы можно было отталкивать врагов, и если удар латного рыцаря с двуручником или топором приходится на щит, то врага должно немного, но откинуть
Ответ #207 30 Августа, 2009, 20:16
0
я вот подумал недавно об отталкивании.Двуручи и так слабы.От стрелков неукроешся.Но даже с рукопашником могут быть траблы.Я про бои 1х1.В мясе двуручник король беспорно.
Один с щитом и топориком,второй с двурукой(любой).
Щитоносец тупо подходит к двуручу и начинает бить в упор быстрыми ударами.За счет превосходящей скорости выигрывает.А если двуручу поварачиватся и отступать,наверняка 1 удар попадет по спине.С топором еще есть шансы,засчет ударов по щиту и быстрого отступления.Но вот с двуручным мечом....похожая ситуация и с пешими копьеносцами.Владеют лишь первым ударом.Дальше их бьют.А если противень с щитом он подходит в плотную,и убивает копейщика почти без повреждений.
А если был бы отталкивающий удар,с долгой подготовкой,то шансы бы уравнялись...(по крайней мере с двуруком)
Ответ #208 30 Августа, 2009, 23:32
0
Щитоносец тупо подходит к двуручу и начинает бить в упор быстрыми ударами.За счет превосходящей скорости выигрывает.
А как же возможность блока двуручем? ;)
Ответ #209 31 Августа, 2009, 02:15
0
BreakityGun, глупости ви говорите. После того, как человек с двуручем блокирует удар (мы же считаем, что у соперников равные навыки, не так ли?), у него вполне достаточно времени, чтоб нанести ответный удар. Как и воина с одноручем достаточно времени на блокирование. Но только вот щит ломается. С бердышом побольше шансов. Если все делать, как надо, то одноруч вскоре останется без щита (то есть он уже мертвый). Но, не отрицаю, что у реальных игроков с щитом больше шансов на победу, чем у человека, юзащего двуруч.

Добавлено: 31 Августа, 2009, 02:24
Ах да, и копейщик без щита намного сильнее оного с щитом. Хотя бы тем, что бьёт не одним лишь колющим. Во всяком случае, так у него хотя бы есть шансы на победу у противника
А на счет высказывания про то, что двуруч - король "мяса", могу не согласится. В игре все устроено так, что под удар двуруча несомненно попадают наши кремниевые собратья-боты (да-да, бейте только рубящим... знаю), которые вечно лезут на врага  вперед и с песней. А вот небольшой и быстрый меч тут бы пригодился больше (ну вот такое совершенно нестандартное мнение)
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2009, 02:24 от WarlocK »
Ответ #210 31 Августа, 2009, 12:53
0
Я не утверждаю,но на моем опыте,атаку одноруча блочит двуруч,но одноруч за счет скорости наносит следующий удар,в худшем случае блокируется,в лучшем попадает.Видать боты виноваты,а вы WarlocK правы.Они часто после блока тормозят,сразу не атакуют...(я в описанной ситуации человек с одноручем,если кто не понял)...играю с высоким уровнем ботов.
Насчет двуруча в мясе.Мяса как в сингле ведь не будет,когда тупые боты будут идут и сцепляются в середине карты.Под словом "мясо" я понимаю бой 3-5х3-5 человек,в узком месте/просто в куче.В таких боях у двуруча больше места для маневра,нежели в сингловом замесе с батлсайзером.
Копье без щита сильнее копья в двух руках.Полностью согласен,крайне надеюсь что это исправят,т.к. всегда любил копье с ростовым щитом.
Ответ #211 21 Сентября, 2009, 02:01
0
Я бы хотел,что бы Warbend была помрачнее,а то смотрю скрины и видео,как то там всё солнечно и ярко,как будто и не средневековье на дворе.
Ответ #212 21 Сентября, 2009, 07:51
0
Да… в те времена и солнце хреново светило и травка нечета теперешней, а все почему… да потому что экология хреновая была, зато сейчас у нас все цветет и пахнет.
Ответ #213 21 Сентября, 2009, 07:55
0
madcap21,меньше фильмов надо смотреть =)
Ответ #214 21 Сентября, 2009, 10:33
0
Цитировать (выделенное)
Да… в те времена и солнце хреново светило и травка нечета теперешней, а все почему… да потому что экология хреновая была, зато сейчас у нас все цветет и пахнет.
Вот и я об этом, всё таки хорошо когда тебя люди понимают.

Цитировать (выделенное)
madcap21,меньше фильмов надо смотреть =)
BreakityGun,не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам нужно пойти. :-)
Ответ #215 21 Сентября, 2009, 11:42
0
кто бы мог подумать, что стеб проканает :D
нада эта... спешл идитион тЕмный варбЕнд для избранного :thumbup:
Ответ #216 22 Сентября, 2009, 10:27
0
Нет, нет. Сейчас варбанд в плане атмосферы никуда. За месяц ни одного дождя или хотя бы тумана. А в реале за это время две грозы было.
Ответ #217 22 Сентября, 2009, 13:41
0
Rongar а ка ты думаеш, Варбанд можно будет корректировать той же модулькой что шяс есть?
Я Думаю что нет.
Ответ #218 22 Сентября, 2009, 13:51
0
Уверен, что можно, но на сервере, тем более, что разработчики обещали. Поднимаешь сервере с модом "мой супеский мод для варбанд имения Себя Великого". Другие игроки каким-то образом этот мод качают. Дальше при коннекте происходит проверка (я думаю, её таки сделают в ближайшем будущем) для текстур и объектов (сцены и скрипты и так идут с сервера). И вперёд в пампасы, то есть на копья. 

Чето не понятно, можно ли будет делать хоть что-то в коде/ресурсах в обход сервера. Например, музыку подменить или какие-то элементы меню. 
Ответ #219 22 Сентября, 2009, 14:10
0
Чето не понятно, можно ли будет делать хоть что-то в коде/ресурсах в обход сервера. Например, музыку подменить или какие-то элементы меню. 


Вот это я и имел ввиду.
Ответ #220 24 Октября, 2009, 02:25
0
Цветовые определители для фракций:
Мне не нравиться круг (нимб) над головами союзных юнитов.
Выглядит инородно. Если их отключить, что часто путаешь
своих и чужих (одеты почти одинаково). Это не слишком удобно.
Предлагаю ввести цвет на форму и щиты для фракций.
Некие определители свои/чужой, особенно на расстоянии.

Норды (синий, темный металл, белый):
Синие туники, темные металлические кольчуги с синими элементами, полные кольчуги.
Шапки синие, шлемы из натива.
Шиты белые, герб - синий.

Родоки (белый, светлый металл, красный):
Белые стеганные одежды, светлый металл с белыми накидками, светлый металл с красной накидкой.
Шапки белые, шлемы светлого металла.
Щит белый с красным гербом.

Свады: (темная кожа, коричневый, темный металл)
Кожаные туники, металлический хауберт, кольчуга с коричневой накидкой
Кожаные шапки, темные металличекие шлемы из натива
Щиты коричневые и темным гербом (из натива)

Вегиры (зеленый, темный металл, желтый)
Зеленые одежды, темные металлические с накидками доспехи, темные металлические доспехи
Шапки меховые, шлемы темные металлические
Щиты зеленые с желтым гербом

Кергиты (светлая кожа, коричневый, золото)
Светлая кожаная накидка, меховая кожаная накидка, золотой доспех из натива
Шапки светлые кожаные, шлем золотой
Щиты белые с коричневым гербом, золотой.
Ответ #221 10 Ноября, 2009, 18:53
0
Хочу поддержать негодяя :-) Особенно по п.4 – осады. Мечтаю, о:
1.   Возможности [разломать (сжечь, сбросить)  / поставить там, где надо] лестницы и осадные башни.
2.   Работающих катапультах и таранах с возможностью управления / наведения.
3.   Возможности разлома стены и/или ворот (при помощи п.2).
4.   Горящих стрелах и взрывающихся снарядов катапульт О_О!
5.   Возможности обороняющихся опрокидывать из котлов на наступающих горящую смолу (!)
6.   Рандумных подлянках (ну это больше касается сингла). Например, 30 лучников-снайперов на высокой башне посреди замка, охраняемой рыцарями :-)
Без этого осада и оборона со временем становиться весьма скучным занятием.
Я голосую за “расчленение” в очень редких случаях (ну, например, снести голову лучнику двуручкой или на скаку руку рекруту) – это сильно разнообразит игру и добавит в нее новую нотку (напомнит классику: Prince of Persia - Warrior Within :- ). Кстати, неплохо было бы добавить несколько анимаций комбо при ударах особой серии или перед смертью (опять PoP WW вспомнился :- ).
Меня достало то, что при ударе деревянным шестом (и другим рукопашным) оружие проходит сквозь противника и его латы насквозь (блок – это приятное исключение).
Мне надоели боты, торчащие по краям (стенам) карты или долбящиеся о здания.   Добавить им интеллекта совсем не трудно – пару десятков строк кода. Просто им надо поворачивать не после того как в стенку лбом врезались, а за определенное расстояние до неё (расстояние  зависит от скорости передвижения бота и маневренности).
Мне опротивели чучела в тавернах и замках. Хочу, чтобы они ходили, разговаривали, бухали и т.д. (например, как в Корсарах) .
Если разработчикам некогда делать это самим – пускай для модеров сделают возможность создания всего этого.
Согласен с NeuD по поводу неразберихи, где свой, где чужой. Только что сыграл быструю битву в Warband: бьются двое на моих глазах – кому помогать, а кого бить, можно определить только методом научного втыка холодным оружием. А это есть БОК. Можно сделать что-то типа хитонов или повязок с гербами, или хотя бы пояса разного цвета.
Можно еще много чего написать – но есть ли в этом толк? К сожалению my English don’t good. И поэтому я разработчикам не напишу. Может, кто соберет все хорошие мысли из этого форума и отправит им?
p.s. Хотелось бы обо всем этом знать Ваше мнение, господа… :D
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 19:55 от BloodKiller »
Ответ #222 13 Ноября, 2009, 22:43
0
Во многом повторюсь но все-же расскажу обо всем что хотел бы увидеть:
1)корабли и морские сражения(корабль чтоб покупался отдельно и чтоб одно корытце было способно перевезти ограниченное количество народу из отряда, в морском бою кроме абордажа ввести предварительную перестрелку хотя-бы лучную)
2)про штурмы умолчу т.к. одним постом выше было сказанно довольно красноречиво. Разве что избавиться от п. 4 т.к. я не представляю что могло в 13в быть взрывчатым веществом(если кто знает такое прошу просветить) и можно добавить поуровневую систему захвата городов и замков(я имею ввиду что можно было-бы например взять первый уровень стен и на время остановиться, а так-же возможность строить то количество осадных орудий которое нравится(по одной лесенке тремя армиями залезать как-то не айс)
3)избавиться от исторических ошибок(аля кираса в 13в)
4)ввести для пеших копейщиков стойку эффективную против кавалерии.
вроде все что хотел сказать, если еще что вспомню или придумаю добавлю.
Ответ #223 14 Ноября, 2009, 00:13
0
Во многом повторюсь но все-же расскажу обо всем что хотел бы увидеть:
1)корабли и морские сражения(корабль чтоб покупался отдельно и чтоб одно корытце было способно перевезти ограниченное количество народу из отряда, в морском бою кроме абордажа ввести предварительную перестрелку хотя-бы лучную)
Не будет. По кр. мере пока. Ibanez на ТВ перевела фрагменты с интервью Армаана на турецком в каком-то их журнале. Он говорил, что пока от них (как и от слонов) отказались.
4)ввести для пеших копейщиков стойку эффективную против кавалерии.
Копейщик в онлайне Варбанда - страшный противник для кавалерии. Если делать "эффективную стойку", то в онлайн это тоже придет, и бедная конница вообще не будет знать, что ей делать. А ведь есть еще двуручные топоры, мечи и метательные топорики, не говоря уже о прочих глефах.
Давно не играл копейщиком (благо убивать коней можно и любым другим оружием), но раньше при стычке лоб в лоб лошадь на скорости дохла от одного удара пики.
Мораль - никаких стоек. По кр. мере я на это надеюсь и уповаю.
2)про штурмы умолчу т.к. одним постом выше было сказанно довольно красноречиво. Разве что избавиться от п. 4 т.к. я не представляю что могло в 13в быть взрывчатым веществом(если кто знает такое прошу просветить) и можно добавить поуровневую систему захвата городов и замков(я имею ввиду что можно было-бы например взять первый уровень стен и на время остановиться, а так-же возможность строить то количество осадных орудий которое нравится(по одной лесенке тремя армиями залезать как-то не айс)
Сейчас в онлайн штурмах есть:
- лестницы (поднимаются и опускаются)
- штурмовые башни 2-х видов (нужно котить)
- "sally doors" (двери, которые можно разбить оружием)
Ах, да, боты на стены забираться не умеют вообще. В принципе. Ну разве через старый тип осадной башни...
3)избавиться от исторических ошибок(аля кираса в 13в)
В онлайн-Варбанде сейчас большинство европейского оружия на начало-середину 14 века. Есть разные кольчуги, бригантины, стеганки, ламелляры, латная защита ног и рук. Не соответствуют эпохе бердыши, двуручные мечи, ну, и вооружение и броня нордов. Комично выглядят war darts. Вообще представлены элементы X-XV века.
Ответ #224 14 Ноября, 2009, 00:16
0
JoG
Про лестницы можно подробнее?


Стойка ужек двано есть и достаточна эффективная, я лично копейщиков стараюсь не топтать. Хотя всадники теперь копья переносить вправо влево могут.


Кальрадия это не 13 век, Кальрадия - это все Средние Века. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: