Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26121
  • Последний: rok2037
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 82
Всего: 84

Реклама

Теги:

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 70859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 25 Сентябрь, 2018, 23:14 »
Пропуск хода всеми и особенно испытание новобранца это как раз очень нужные нововведения
Нанимать какого нибудь рыцаря за 8к чтоб узнать что он бесталанный карлик с плоскостопием не очень прикольно и главное глупо
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 26 Сентябрь, 2018, 02:25 »
Пропуск хода всеми и особенно испытание новобранца это как раз очень нужные нововведения
не спорю нужные...
но не самые  важные...
пропуск хода всеми -- никогда не напрягало... больше беспокоила не всегда очевидная информация об очередности в ход ...
испытания --  казуальный костыль... много ты, за забег, покупаешь рыцарей за 8к...? да и нанимающийся не выпячивает плоскостопие и будет скрывать шо бухает,  шоб цену сабе набить...)) бесталанность выяснится токмо с течением немалого времени бытия бок о бок  и никак иначе, а то шо он карлик должно быть видно сразу...)) существующая система найма (хоть и тнуждаецца в изменении) но таки более хардкорна, а значит православнее… :D

всё это -- приятный блеск полировки... и мелочи... а в игре есть такого что стоило бы переработать, а не кнопочки полировать...
 
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 690
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 26 Сентябрь, 2018, 16:07 »
но таки более хардкорна, а значит православнее
хардкорность должна быть логичной, а не так как щас когда капитан только после бутылки водки в кабаке нанимает людей, и не видит кто жирный, кто карлик а кто без ноги вообще.

а в игре есть такого что стоило бы переработать
А чего? Я вот так сходу и не назову что в игру можно было бы добавить или поменять. Довольно полноценно реализованая цельная концепция в бразерах ведь.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 26 Сентябрь, 2018, 16:17 »
новая кнопочка -- все пропускают ход...   (мля чем они там занимаются
очень удобно когда ждешь атаки стеной копий/щитов или кто нибудь из врагов решил смыться а ты его догнать не можешь
  • Сообщений: 3128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 26 Сентябрь, 2018, 16:34 »
С одной стороны - новых фич столько, что игру придется осваивать заново

С другой - многое из тог, чего не хватало, так и не реализовано. Вот еще вспомнил, что по достижению 11-го уровня бойцы фактически останавливаются в развитии, хотя их команде еще расти и расти. Хотелось бы оттянуть этот момент, уж больно рано он настает... Хотя бы платные тренировки оставили - как раз к концу игры денег до черта, а тратить не на что - все бойцы уж достигли ветеранских уровней...
King has a lot
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 26 Сентябрь, 2018, 17:56 »
хардкорность должна быть логичной, а не так как щас когда капитан только после бутылки водки в кабаке нанимает людей, и не видит кто жирный, кто карлик а кто без ноги вообще.
снова согласен... именно потому и писал выше , шо карлика видно сразу, а звезды таланта должны вскрываться хотя бы после первого боя или даже лучше первого уровня... все остальные черты по мере бытия... зашли в кабак , узнали что алкаш, получили зарплату -- узнали что жаден... и т.п.
а то тот же пьяный капитан подкинет золотишка неофиту и тот сразу расскажет о всех дистрофиях своей генеалогии ну никак  ничего не добавляет...уж логики точно..  :D

была игровая условность -- как часть хардкорного геймплея -- её зарезали извращенным способом... :)

очень удобно когда ждешь атаки стеной копий/щитов
чтобы поднять щит или копьё  -- надо таки походить ... и когда ждешь враг не дремлет и допустим пошёл в обход  и приходится оперативно реагировать... пропуск хода тут только во зло... а если врагов мнооого и очередь длиннющая, дык  , опять жешь, неочевидность очередности в один ход  может очень дурную шутку сыграть...  да кнопочка прикольная... но от неё ни жарко ни холодно...
кто нибудь из врагов решил смыться а ты его догнать не можешь
завершай бой ... в чем проблема..? когда враги бегут -- завершение отступлением просто прекращает бой, без штрафов...

С одной стороны - новых фич столько, что игру придется осваивать заново
и всё снова на англицком... :(
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 26 Сентябрь, 2018, 20:10 »
завершай бой ... в чем проблема..? когда враги бегут -- завершение отступлением просто прекращает бой, без штрафов...
о как,не знал. Всегда бесился когда пожадничал, а одна паскуда успевает убежать вне досягаемости и приходится жмякать каждым юнитом пропуск.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 26 Сентябрь, 2018, 20:42 »
и всё снова на англицком...
хочу добить перевод, ибо игра очень увлекла, а зоговский перевод корявый и не полный. Но прооблема в том, что пока не придумал как выдернуть текст. Они в файлах с расширением .cnut - даже пока не знаю что это за зверь.
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #283 : 29 Сентябрь, 2018, 01:13 »
таак… последние новости...

карта на 25% больше...

Легендарные локации...  к гоблинам и монолиту будут добавлены десятки новых легендарных локаций разной степени офигевания … некоторые просто будут даже  квестово-головоломочные… а некоторые ооохх.  усилят небрацкими супер героями … (монолит в том числе, ведь было так "просто" сходить к монолиту :D )





все места уникальны, обставлены эвентами, украшены картинками и текстом … награды обесчщают…


бла...бла..бла…больше упора на разведку м исследование карты... новые задания в связи с...и новые амбиции на ту же тему...
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #284 : 08 Октябрь, 2018, 11:34 »
вы видели когда нибудь расово правильного  светлого эльфа...???

нет..?? ну не страшно , ща увидите... :D

(нажмите для открытия / скрытия)

ALP... снова ненецкая мифология... Альп, он же эльф, он же мара, он же найтмар, он же Фредди Крюгер... :crazy:

подслеповатый дрыщ, с бледной как молоко шелушащейся кожей , который на ладан дышит... хищник однако...
 усыпляет сплешем... а затем по одному  нагоняет кошмары... ужасные сны отнимаю своими ужасами хп каждый ход...
(нажмите для открытия / скрытия)
чем больше решимости тем меньше шанс поддацца сну... тот кто не заснул , ежели стоит рядом со спящим, получает возможность "растормошить" товарища...

а вообще Альпы не бойцы... главное  добежать и не заснуть... но выглядят зело  жутко...

ну вот таперача мы знаем хто такия эти  -- светлые эльфы... а то рисуют их понимаешь... а оно такие красвчиГи... :D
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 3622
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 19 Октябрь, 2018, 17:29 »
« Последнее редактирование: 19 Октябрь, 2018, 17:37 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 01 Декабрь, 2018, 16:58 »
"Beasts & Exploration" - прекрасное дополнение. Контента интересного полно. О многом тут уже писали.
Но...
Уже дважды попадая в бой против орков, с удивлением видел, как они убивают друг друга, не нуждаясь в моём участии, просто все против всех. Думаю, что это баг.
Сегодня, играя против гоблинов, среди которых были те, что верхом на волках, нарвался на ошибку, которая запорола почти выигранный бой. В ход противника, бегущий наездник попадает под автоматический удар моего солдата и у волка погибает наездник. В связи с ошибкой в очерёдности хода бой завис.
Модернизируя броню, и попробовав навесить наплечники на броню, на которой были другие наплечники, получил броню, у которой на картинке два вида наплечников, при этом показатель брони стал такой, будто на ней установлены только последние наплечники.
И даже не смотря на всё это, играю с удовольствием. Отличная игра!

Убивать эльфов оказалось удивительно легко. Главное не распылять силы по карте, а двигаться всем отрядом и тогда всегда будет кому разбудить заснувших. Таким образом легко справился с тринадцатью тварями за бой.
А вот пока справлялся с тремя ведьмами и тремя деревьями, несколько раз выругался. Что будет, если моему отряду встретится ведьм штук пять за раз я пока представляю слабо.

Понравилось сражение, в котором вместе с армией одного из лордов пришлось разбивать сразу три отряда орков, осаждавших город с катапультами. Жаль, что катапульты стояли просто в поле, а не у городских стен. Бой был эпичный.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь, 2018, 13:50 от Век »
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 02 Декабрь, 2018, 21:56 »
 
Уже дважды попадая в бой против орков, с удивлением видел, как они убивают друг друга, не нуждаясь в моём участии, просто все против всех. Думаю, что это баг.
нет... было и раньше... у тебя зелёный кризис...


P.S. из нового оружия  --двуручный цеп зело зашёл...)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2018, 02:38 от Agasfer »
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 04 Декабрь, 2018, 09:03 »
P.S. из нового оружия  --двуручный цеп зело зашёл...)
Можно уклонение прокачивать.

у тебя зелёный кризис...
Так если они друг друга убивают, значит это у них зелёный кризис, а не у меня. :)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2018, 07:20 от Век »
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 04 Декабрь, 2018, 13:51 »
имхо... вообще первые впечатления -- стало чуток сложнее выживать...
первая "финская" сборная  не задалась...
почему "финская", дык первый же из братьев как две капли был -- Хювяринен
естественно тут же обявились Ихалайнен и Первяйнен и прочие... :)

не шибко свезло с генерацией --сплошь болота и леса (финляндия блин)..деревни зело разбросаны , а логистикой дорог занимался в дупль пьяный рэндом (молюсь шоб сие было случайностью а не частью нововведения :D) ..
за сим денех постоянно не хватало  ...еды в деревнях совсем было мало , так шо пару раз даже голодал...
из новых тварей видел токмо сетевых менегеров... остальное не успел...
пауки совсем никакие , не страшные даже абсолютным калекам, но доставали своими количествами... по 5-6 штук и 5-6 атак... и убежать нельзя...по страт карте они бегают быстрее...

из виденного нового оружия юзал много годендаг и двуручный цеп ... цеп попал в руки нужного брата (Хуттунен) и много раз вытаскивал бой... и хотя ничего сверх особого в нем нету, но понравился  :)... остальное токмо видел у вражин и по магазинам (шпагу вообще не видел)...
не удержался купил пилум... и только потом прочитал внизу мелким шрифтом  facepalm...заразо... но щит снес мгновенно...  :)
наплечники --хорошо ...  попались всего пару раз... но таки прикольно и даже немного полезно в отличии от раскрасок ...

таксидермист вообще никак не вдохновил... совсем не понравилось... лажа какая-то...

к дню десятому из деревень  пропали 1-черепные задания ... вот тут ан и совсем подкосило...
первые же 2-черепа выбило двоих прокачанных ... агония длилась неделю... ан пытался выправить ситуацию ... по итогу  на 17 день , отбиться с корованом от серии атак рейдеров  было уже совсем не судьба -- никак... даже при  прочих равных ан не хватило бы прокачки и силы имеющегося оружия...

вот единственно не решу.. то ли генерация мира ан такая досталась как  у того танцора мешающая... либо всё же стало сложнее и враги быстрее растут в скилах и надо зело активнее со старта качаться не отвлекаясь на мелочи ... либо всё же опустить планку сложности на обычную, шоб прочувствовать все изменения ...
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 05 Декабрь, 2018, 08:09 »
либо всё же стало сложнее и враги быстрее растут в скилах и надо зело активнее со старта качаться не отвлекаясь на мелочи ...
Я тоже пока не могу однозначно решить быстрее ли прокачиваются противники на высокой сложности, может быть и нет, но субъективно стало сложнее играть.
Что можно сказать точно, что для побед над новыми противниками приходится на ходу выдумывать новые тактики, что получается иногда ценой жизней прокачанных бойцов на айронмоде.

таксидермист вообще никак не вдохновил... совсем не понравилось... лажа какая-то...
Зря Вы так.
На мой взгляд, сейчас в игре самые опасные противники это ведьмы (несколько) с сильной свитой, типа пузанчиков-унхольдов или ещё хуже - деревьев.
Против ведьм помогает дополнение для брони, повышающее ресольв на 15 единиц против контроля разума. Делается как раз у таксидермиста.
1 shimmering ashes + 1 parched skin + 1 witch hair + 500gc = Protective runes and sigils (armor mod, +15 resolve at morale tests against fear, panic or mind control effects)

« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2018, 08:17 от Век »
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 05 Декабрь, 2018, 12:20 »
забыл расписать одну немаловажную деталь.... предупреждение...!!!!
задания на поиск  чего-то там.... где-то там с названием местности... по направлению стороны света от города...
это жесть... задание на 1 черепок... пока нашел нужный регион, протопал на юг с крайне северного города почти через всю карту, причем большой частью по бездорожью... потом ещё пришлось обходить всю  равнину (хорошо ещё не лес) тикая от орков и некросавантов... пока нашел это хренов -- заброшенный котедж... за всё это непотребство по возврату (снова через всю карту) дали 300 копеек...
вот и прикидывайте надо ли вам такое задание на старте игры... :)
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 3128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 05 Декабрь, 2018, 12:27 »
Да ваши любимые корованы тоже уйму времени отнимают

Кмк лучшие задания по таймнигу- это на поиски волков или нахцереров. Пара часов - и все готово, если грамотно на перехват выйти (они всегда дугу делают, прямо по следам идти глупо). Но это перезагружаться надо :)
Ну еще защита деревни от нападения разбойников - эти сами в руки идут
King has a lot
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 05 Декабрь, 2018, 12:49 »
задания на поиск  чего-то там.... где-то там с названием местности... по направлению стороны света от города...
Я один раз взял такое задание, но быстро понял, что это не задание, а подстава. Всё равно пришлось выполнять. Угрохал дня четыре или пять на него. Теперь отказываюсь от таких заданий сразу. Их было бы интересно выполнять, если бы за них денег отсыпали, как за кругосветное путешествие.

После установки дополнения не видел пока ни одного нового уникального оружия, щитов или брони. Всё, что попадалось в магазинах или вываливалось из врагов уже встречалось раньше.

« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2018, 15:46 от Век »
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 05 Декабрь, 2018, 13:33 »
Да ваши любимые корованы тоже уйму времени отнимают
правда.. но тут хотя бы кормят в дороге... :)
Кмк лучшие задания по таймнигу- это на поиски волков или нахцереров.
сюда же -- ай украли  беги по следу... :)
(они всегда дугу делают, прямо по следам идти глупо). Но это перезагружаться надо
истина... но перегружаться зачем... надо просто походить чуток  полукругом по окраине города  всегда чуток увеличивая радиус... и зверюги не заставят себя ждать... :)
Ну еще защита деревни от нападения разбойников - эти сами в руки идут
почему-то не люблю этот квест...
После установки дополнения не видел пока ни одной нового уникального оружия, щитов или брони.
хз... для ан что-то конкретно говорить рано...  не так уж много пока наиграно и всё ранний период... как-то мелькнул в кузне какой-то шлемак  и топоры видел метательные.. но внимательно не присматривался, шоб не расстраиваться...всё одно денег не хватило б, а жаба зелёная... :)

P.S.  салад  покрашенный черненьким да на одноглазом брате выглядит эпично... :)

Цитировать (выделенное)
Всё равно пришлось выполнять.
ан, честно говоря, бросил... не хватило терпения и ресурса ... кроме прочего нашел  на равнине  5 или 6 различных объекта... лагерь орков ( из него за мной тут же вышли -убегал), два кладбища ( тоже вышел некромант с кучей зомбаков - убегал), видать какой-то новый мини эпик( из него тут же вышли некросованты ---ан вначале подумал шо четыре зомбака -и шаровый опыт... потом быстро-быстро убегал) и ещё какую-то фигню... не считая волков, гоблинов и пауков, которые просто ошивались по границам равнины...
ну нафик ... 8 человек и самый прокачанный  3-лвл... без еды и без денег...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2018, 14:53 от Agasfer »
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 05 Декабрь, 2018, 15:45 »
что-то конкретно говорить рано...  не так уж много пока наиграно и всё ранний период...
Так я и не говорю, что ничего не добавлено вообще. Я удивляюсь, что не видел до сих пор, хотя уже достаточно много часов наиграл после установки дополнения.

Кстати, ещё мне показалось, что отряды наёмников и армии лордов ведут более активную боевую жизнь. Реально носятся по карте и вырезают по мере сил нечисть и бандюков. Порой с не хилыми потерями в живой силе для себя. Раньше только мой отряд унавоживал почву таким количеством врагов, а они сидели по городам или бесцельно бродили по дорогам.
Недавно мой новый отряд неплохо прибарахлился (для первых дней), несколько раз присоединяясь к сражениям армий лордов с бандами разбойников, которых мой отряд самостоятельно бы без потерь точно не осилил.
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 07 Декабрь, 2018, 12:43 »
да на ветеране без айронмэна ... процесс быстро пошёл... единственно после многих часов игры без сейвов, эта возможность выглядит как 100% чит... :D

дожил до кризиса нежити...  за сим пора немного пописать...
очередная группа планировалась (по аналогии с предыдущей )  по "национальному" признаку
с говорящим названием "Джихад" ... но получилась проще "Gents FAILure" (жентельмены неудачи) :)

но старшим таки оставил  Нуриддин Абу Хасан Гульабади ... без  своих 40 разбойников, но с дюжиной других оторви (и выбрось) голов собранных из истории , литературы и кино во времени и пространстве... :) ( с одним не разбойным исключением --  в первых же боях "брат" потерял ногу, ан его оставил бо  имя было готово зело подходящее -- Тимур ибн Тарагай Барлас) :)
 
но по порядку...
враги
пауки -- появляются с самого старта, относительно "слабый" враг, но со временем их становится неприлично много... кроме того частенько -- происходит бой с "дотеканием"...
у любого края карты (с одной или более сторон) расположен уничтожаемый объект  -- яйца пауков ... хз точная механика (может там  количество респавна и прописано), но заметил прут из яиц пока-- либо  яйца не разобьёшь, либо пока основная масса будет деморализована и обратится в бегство (яйца самоликвидируются)
основная опасность -- паутина и яд ... выпутывание из паутины дьявольски быстро поглощает всю выносливость, ну яд это яд..
имеют навык Footwork что при количестве атакующих (было 20 и более + дотекание) позволяет с легкостью обходить строй..
шикарная защита от стрел... попасть в них довольно  проблематично -- даже не пытайтесь это начальными лучниками -- зря потратите ресурс, лучше сразу дать лучникам в руки копья, пусть хоть стену держат и от паутины товарищей помогают освобождать..
не рекомендую использовать собак... пауки бью несильно, но яд для любого пустобрёха  -гарантированная смерть, сиречь даже один на один собака загрызет но сама погибнет ( с очень большой вероятностью)... просто жаль...
тактика плотной группы и грубой силы ... где все друг друга поддерживают  и помогают с паутиной... хорошо -- стена копий и двуручи с АОЕ...

пока фсё ... про   брутальных анхолдоф,  мерзких слизней найтмароф  (ан бы голосовал шоб вообще их убрали, бо "бои" с ними не сложные, но жутко-скушно-затяжной-головняк-мля)  и прочее позжее...


« Последнее редактирование: 10 Декабрь, 2018, 15:16 от Agasfer »
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 2346
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 14 Декабрь, 2018, 12:58 »
но по порядку...
Вы нам тут целый занимательный рассказ в жанре ЛитРПГ вывалили. :laught:
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 20 Декабрь, 2018, 13:52 »
уж нагонял колобков на год вперед...печальная проблема "инструментов" на поздней стадии игры  так и осталось проблемой... играть таки стало сложнее.... слил три группы.... причем одну (впервые за все время) гулям... 26 гулек выловили в степи вполне прокачанную группу, собственно их не особо боялся, бо ан токмо пережил войну и игры престолоф ( пальцы веером )... но там было 4 раскормленных гули и более половины полуразожранных... переигрывал бой раз 10 ... итог один и тот же.. в какой-то момент  танков - тех на ком держится вся оборона - тупо проглатывают...  и всё... дамагеры просто не в состоянии были вытащить сожранных  -- слишком их много... пытался и так и эдак .. рубишь "маленьких" --тебя съедают большие... а ежели рубишь больших  - то пока порубал ,  уже отожрались новые, бо контролить всех не получается -- много ... и морально устойчивые твари попались ... убежать не вышло... вот такая дичь  --никогда не думал шо ан гульки так попустят... может с раза 55(при должной удаче) и получилось бы просадить молодняк по морали и дорубать разожранных, но ан терпения не хватило...

но снова по порядку...
анхолды -- толстые твари... относительно легко берутся  когда их немного (до 3 шт) и без поддержки...
основная опасность -- мощные, калечащие  удары по площади -- может переломать все руки /ноги /голову за пару-тройку ударов...  и подбрасывание  -- дамаг от падения чист аки попа младенца и 100% игнорит броню... стена копий -- тут фтопку... контролить их можно зело защищенными "танками" (ан обычно подставляю одного двух, по очереди), и засыпать стрелами и прочим метательным -- подальше издалека... Хорошо и колос и стальной череп и Очень-Очень хорошо оверхелм (особенно у лучников) ... очень помогают собаки, (хоть и мрут быстро но каждый удар по собаке, не по  колобку,  стоит того ... кроме того собаки могут просадить им мораль, хотя и наоборот заморалить при своей гибели :)) ...  сетки  можно -- но не  особо в помощь ...
за сим не рекомендую их  окружать толпой (всех перекалечит сразу в ход), а так же подводить к "танкам" вторую линию дамагеров (отбросит танка и завалит алебардщика как два пальца)... 
совсем  проблема когда их более 4 ... просто не хватит средств контроля -- нечем будет их сдерживать... анхолды дойдут до алебардщиков /лучников  -- и суши вёсла...
так же бывало когда они вместе с пауками...  али волками... в любом из случаев предпочитал -- бежать.. ещё хуже когда с ведьмами -- но то вообще отдельная имба...

почти пофиг какой вид анхолдоф -  у снежных чуток брони, отличаюцца  (КМК) в основном лутом  ...
Всегда смотрим -- сами ли они и сколько их... из расчета -- скольких щитовиков вы сможете подставить под удар, и сколько у вас собак... сколько у вас стрелков и насколько они все прокачаны...и да.. из мили по ним хорошо топоры , мечи ... хуже колющее , намного хуже дробящее...
держите  не защищенных братьев подальше от основной схватки --ежели анхолд увидит возможность отбросить "танка" и взять за горло кого по-беззащитнее -- он обязательно это сделает и тогда спасти его будет зело проблематично...
но оно стоит того...по луту --зело полезные твари ... из кожи большие колчаны ..из костей  -неплохие наплечники... из сердца (при наличии в инвентаре вина) делается особая еда с исключительно большим сроком хранения (для дальних путешествий в пустоши -незаменимая)...
удачи на полях сражений... :)

когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 8270
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 21 Декабрь, 2018, 11:34 »
альпы...найтмары... "светлые" эльфы.... ночные твари...с рассветом пропадают - даже ежели вот вот нападут, но нет...
дурацкие создания... идея внести разнообразия -- получилось через край...
 много с ними не дрался  и избегал по максимуму встречи с ними.. бо никакого терпения не хватает...бой с ними -- это не бой.. нападают только ночью... по 4, 6, максимум нападало 8 ...
смешанных отрядов  - с пауками /ведьмами/холдами -- не замечал...
в расстановке -- равномерно вокруг отряда (примерно как при засаде) ... усыпляют по площади - 3 гекса (треугольником).. инициатива высокая... ежели не разбудить , на следующий ход накладывают кошмар снимающий хп..
стрелять в них так же  бессмысленно --как в призраков... г
бой начался вы появились обычным плотным строем в две шеренги... они кого вышло поусыпляли (резолв в помошь и защиту) и начинается нудота...  :(
 игры с расстановкой.. надо строить отряд рассыпным способом... оптимально, условно,  делить на группы (опять же) треугольником с промежутком в один гекс... шоб не могли усыпить больше одного за "выстрел" и шоб к каждому брату был доступ (как минимум у двоих)  в один шаг, бо "разбудить" -- три очка действия... шаг подойти -разбудить - и шаг отойти шоб не попасть под раздачу на следующий ход...
и выделяешь отряд -- обычно из троих (можно два отряда, но вся эта возня), который так же нудно... строем-треугольником со стороной в один гекс и пропусками ходов гоняет по карте всех альпов по всей карте... в мили альпы вообще не дерутся -- за сим пофиг кого вы посылаете..
"бои" -- долгие, очень долгие, очень-очень долгие... постоянно надо следить за заснувшими, расстановкой и очередностью ходов, шоб  к концу хода все не спали и не стояли рядом... :(
собак не использую... так как легко усыпляются и быстро умирают... а бегать ещё будить собак... увольте...
отдельная радость когда альпы нападают на кОрОван... "умные" боты жмутся к друг другу и к осликам, друг друга будить не умеют  -- с предсказуемыми последствиями... один раз токмо было шо сходу погнали  в рассыпную гонятся за альпами - хз почему так...
  из лута ничего особо ценного не крафтил... напитки, краска --фигня всякая... может ещё появится какой рецептик, но пока хз..
ежели у кого есть тактика повеселее --рад буду перенять..


P.S. забыл... алебарда с адреналином (обязательно) и патфайндером (не обязательно) - немного  сокращает время погони...
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 11:51 от Agasfer »
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS