
Разработчики
Hellraid сообщили не самые приятные
новости для фанатов проекта, признавшись в своем творческом кризисе. Прождав полгода после объявления о переносе сроков выхода, команда сообщила о том, что разработка зашла в тупик, а игра требует серьезного пересмотра концепции, что откладывает выход Hellraid на неопределенный срок с перспективами не увидеть его вовсе. В настоящий момент сложно назвать причины такого поступка, так как проект считался практически готовым еще в 2014 году.
Гораздо более продуктивными оказались создатели
War of Rights, представившие публике несколько свежих
скриншотов с обновленной графикой и парочку
видеороликов. Кроме того, команда анонсировала выход урезанной версии проекта, приобрести которую можно будет на
сайте игры. Так называемые "перестрелки" (skirmishes) станут доступны в течении года и предложат фанатам WoR поучаствовать в серии небольших битв, действие которых развернется на отдельных участках карты, полная версия которой окажется пока что недоступной. Одновременно с возможностью получить первую прибыль от игры, разработчики также смогут начать собирать отзывы от покупателей, то есть фактически начнут платный альфа-тест.
Разработчики
Огнем и Мечом 2: На Карибы продолжают практику выпуска мини-обновлений. Так, вышедший на прошлой неделе
патч устранил ряд недоработок в морских сражениях, поправил ошибки в текстах и довел до ума некоторые другие аспекты игрового процесса. К сожалению, на фоне такой работы над ошибками, команда пока что так и не представила своих планов по выпуску ранее обещанных контентых расширений, которые, напомним вам, должны будут включать целый ворох фич, не попавших в "финальную" версию Кариб.