Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 547
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русское Царство XVI века, Иван Грозный  (Прочитано 6195 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Вдохновлённый просмотром картинок, прочтением постов и статей, википедии, и прочих интернетов, просмотром нескольких исторических фильмов, а так же банальным отсутствием по-настоящему хороших модов на эту тематику, я подумал, что как круто бы было, если бы был мод на времена Ивана Грозного. Времена, богатые на войны, времена, когда угроза со степей была почти полностью уничтожена покорением почти всех ханств, времена, безусловно очень значимые для Русского государства и российской истории вообще. Времена самого разгара "допетровской" России, уже пороховой и каменной, большой, но ещё средневековой и "русской", без всего этого искусственного онемечивания. Так вот, вдохновлённый всем этим я с неделю усиленно читал википедию и разные сайты, смотрел карты, описания, зарисовки и схемы городов, фотографии местностей исчезнувших поселений, батальные картины и вот написал по образу и подобию плана "Как сделать мод самому" отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=3091.0 концепцию возможного мода на эту эпоху.

1. Составление концепции, сбор материала. Составление идейной основы мода.

1.1 Основная тема - время царствования Ивана IV Грозного. ~1550 год и раньше, в общем, до взятия Казани и разгрома соседних ханств.

1.2 Карта - от Польши на западе до восточных склонов Урала на востоке, чтобы Сибирское ханство уместилось, от Варяжского (Балтийского) моря на севере до Крыма на юге.

1.3 Фракции (основные)
1) Великое Княжество Московское ака Русское царство
2) Великое Княжество Литовское
3) Королевство Польское
4) Ливонская Конфедерация
5) Королевство Шведское
6) Казанское ханство
7) Астраханское ханство
8) Ногайская орда
9) Сибирское ханство
10) Крымское ханство

1.4 Оружие - сабли, бердыши, пищали, копья, луки, щиты-калканы, топорики, чеканы, клевцы, булавы, ослопы, метательные копья, кольчуги, бахтерцы, зерцала, тегиляи, латы, алебарды, вобщем-то, оружие для такого мода все видели в Огнём и Мечом или Потопе. Оченно хотелось бы пушек, потомучто роль они уже играли достаточно большую.

1.5 Юниты (не силён в разных видах пехоты и кавалерии, напишу приблизительно)
Русское царство:
1)Стрелец
2)Стрелец-копейщик
3)Боевой холоп
4)Поместный всадник
5)Поместный стрелец
6)Боярский всадник (или както так, вобщем аналог полного "традиционного кавалериста" у России в Потопе)
Наёмники из Европы, касимовские татары
ВКЛ:
1)Жолнер
2)Пикинёр
3)Пятигорец
4)гусар
Наёмники из Европы
Королевство Польское:
1)Жолнер
2)Пикинёр
3)Гусар
Наёмники из Европы
Ливонская Конфедерация: (в википедии написано, что охраняли эти епископства шведы, датчане, рыцари Ливонского ордена и наёмники со всей Европы)
1)Стрелок
2)Пихот
3)Всадник
Королевство Шведское:
1)Мушкетёр
2)Пикинёр
3)Рейтар
Наёмники из Европы
Казанское ханство:
1)Лучник
2)Ополченец (щит+меч или копьё)
3)Конный лучник
4)Улан
5)Богатый всадник
6)Башкирский кто-нибудь
Мордва и марийцы в качестве наёмников
Астраханское ханство:
То же самое, наёмников скорее всего нет
Ногайская орда:
Судя по википедии, были самыми труёвыми кочевниками из всех, поэтому только уланы и конные лучники. Наёмников нет
Сибирское ханство:
То же самое, что у казанцев, наёмники - сибирские народы
Крымское ханство:
То же самое что у казанцев, наёмники - турецкие янычары


1.6 Игровые персонажи.
1)Иван Грозный, кньязья и воеводы
2)Великий Князь Литовский, кньязья и воеводы
3)Король Польши, кньязья и воеводы
4)Ландмейстер Ливонии, капитаны, герцоги, бароны, прочие местные военачальники
5)Король Швеции и шведские князья
6)Казанский хан и мурзы
7)Астраханский хан и мурзы
8)Ногайский хан и мурзы
9)Сибирский хан и мурзы
10)Крымский хан и мурзы

1.7 Города и замки
Обратиться к интернету и википедии, которая расскажет о крупнейших городах каждого государства, эти поселения в последствии и сделать "городами" в игре, остальные - замками. Русское царство предполагается большим по сравнению с остальными фракциями, и воевать будет с несколькими сразу. Так же между собой могут воевать ханства.

1.8 Квесты
Ну, пока что родные, там можно будет чего-нибудь придумать.

1.9 Предполагаемые фишки мода:
1.9.1На себя могу взять полностью исторические (насколько это позволяет движок) сцены городов и замков. Пилить сцены в едиторе люблю и умею (вроде как, во всяком случае в копировании реальных мест не вижу ничего сложного), прямо сейчас есть почти готовые стены Московского Кремля и Китай-города, собранные из нативных стен и башен, недавно сделал мимолётом чтоб узнать как оно вообще будет смотреться.
1.9.2Казаки, марийцы, мордва и прочие изначально разбойные или безфракционные юниты, которых можно будет нанимать в армию без особых убытков к морали. И вообще казаков и разного рода лихих людей надо как-то проработать, сделать остроги-логова в лесах по принципу поместья из викинг конквеста, чтобы можно было грабить корованы и уходить в логово, с ними же сделать квест по зачистке, но чтобы он был не истреблением групп по 3 человека на сцене из ущелья с пещерами, а в виде осады острога с малочисленным разбойничим гарнизоном. Например. Марийцам можно будет какую-нибудь фишку с язычеством и священными рощами придумать, как в викинг конквесте.
1.9.3Большая глобальная карта. Очень большая, желательно максимальных рамзеров, чтобы чувствовалось расстояние, с дорогами, по краям которых будет лес, который будет замедлять продвижение армии гораздо сильнее, чем сделано в нативе и большинстве модов, чтобы было много сёл чтобы разорять, вот это всё. Из дорог опять же возникают корованы. Идеально было бы ещё запилить речной транспорт и речную торговлю, но, чёрт знает, чо там и как, торгрим я запустил, но ничего о нём не читал, не знаю максимальных размеров при которых будет нормальная производительность и прочих возножных ограничений. Это я про то, что по рекам должны будут плавать речные корованы, которые тоже можно будет грабить, то есть двойная нагрузка. Хотя ад1257 не страдает низкой производительностью, в его размеры поместить одну только Восточную Европу и будет, думаю, как раз.
1.9.3.1.С подразумеваемыми дорогами появляются маршруты следования армий, соответственно такое явление как разведка и ожидание противника в ожидаемом месте его прохождения.
1.9.3.2.Засечные черты на дорогах.
1.9.3.3.Сцены битв в поле, соответствующие ландшафту на глобальной карте. Про торгрим я всё-таки мельком почитал и посмотрел, да и просто из игры подразумевается наличие возможности сделать определённые сцены при битвах в определённых частях глобалки. А при подразумеваемой большой и проработанной карте можно будет сделать всего этого много: берега рек, мосты, броды, дороги в лесу, развилки, горы, холмы, степь, лесостепь и т.п., предполагается, что каждая зона будет подходить для определённых видов войск: степь - для конницы, лес - для засад и т.п.
1.9.3.4.Монастыри. Что с ними можно будет делать? Наверное грабить, как в викинг конквесте, разница только в том что на время войн в них будут размещаться гарнизоны. Торговать, может укрываться в них, работать на них, использовать как место заточения для захваченных лордов. С другой стороны они мало чем отличаются от замков, так почему бы их ими и не сделать? А может и вовсе не стоит.

1.9.4. Праздники, ярмарки. Что там можно будет делать? Выиграть что-нибудь в кулачных боях например, те же самые сапожки для девицы, которые можно будет отдать кому-нибудь в деревне и улучшить отношения или подносить в качестве подарка барским дочерям. купить что-нибудь подешевле чем обычно. Сделать игру по перепитию, зависящую от силы и телосложения.

1.10 ОСП
Понятия не имею, выложено ли как осп что-то из того, что может понадобиться, но понадобится перечисленное выше оружие, рубленые (бревенчатые) строения и укрепления (башни, стены, частоколы, избы), каменные строения, русские каменные побелённые стены и башни, стены Московского Кремля из красного кирпича. Объекты русских крепостей в Огнём и Мечом и Потопе - слишком приблизительные и условные, что-то уровня земляных стен и башен натива. Вот в Руси 13 века ближе.

1.11 Прочий контент. Картинки есть, в тырнете ещё больше, фильмы. Музыка. Гуглил я не особо усиленно, но "русская музыка 16 века" выдаёт только стихиры, а раннесредневековая в 16 веке как-то не очень.

Вспомнил про малые фракции в ад1257. Малые народы можно сделать маленькими государствами в несколько крепостей. Может половина фичей и кирильство чистой воды, но сделать глобалку, разместить там поселения, сделать сцены под них и вшить в мод модели, сделать несколько новых на основе уже имеющихся - дело лишь желения и усидчивости, благо руководства ко всему есть. Писал сначала для себя, но чо бы и не запостить сюда, авось чо сподвинется. Коментим, кидаем идеи, даём советы и предостережения о том что ничего не получится, проявляем заинтересованность и конечно же желание что-нибудь сделать. Особенно глобалку, модели и неистовое рвение сшивать всё это в модульке.

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Июня, 2015, 14:01 »
Хорошая идея.
Но все ждут банерлорда, делать на варбанд такой большой проект уже не стоит.

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Июня, 2015, 16:36 »
это точно, было бы интересно, но работы очень много

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Сентября, 2021, 01:19 »
Что с модом? Информации есть?

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 20 Октября, 2021, 20:36 »
Вдохновлённый просмотром картинок...
Что с модом информации есть??

« Последнее редактирование: 20 Октября, 2021, 20:51 от Alisacat007 »
  • Сообщений: 4185
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Октября, 2021, 20:53 »
Что с модом информации есть??
За шесть лет не появилось ничего. Поэтому главная информация: тема - пустышка.

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC