Тема: [WB] Noxor  (Прочитано 11076 раз)

05 Июля, 2015, 17:45
0


Автор: BerTolkien
Версия игры: Warband v1.158 и выше
Ссылки: Сайт мода | Тема на Taleworlds

Принц Ноксор (Noxor) был как никогда близок к долгожданному объединению Кальрадии, но его планам было не суждено сбыться и теперь страна вновь погрязла в пучине войн, но за мечи взялись уже совсем другие силы - шесть королевств, правителю одного из которых суждено сесть на трон... А может и нет, ведь в схватку вступил и наш персонаж, которому предстоит пройти через недурственно созданную сюжетную линию с детально проработанными сценами и персонажами (оригинальная стартовая сцена в комплекте). Что интересно, местные фракции - это не переименованные Свады или Норды, а полноценные государства с уникальной стилистикой, затрагивающей не только средневековье, но и античность. Будучи снабженным большим количеством квестов и некоторой примесью магии (в роли которой, к примеру, выступают телепорты между городами, армии скелетов и волшебные зелья), данный мод также предлагает игроку возможность получать награды за помощь различным гильдиям, улучшенный менеджмент инвентаря, возможность создавать собственные предметы в кузнице, алкогольные напитки и многое другое.


« Последнее редактирование: 06 Мая, 2023, 21:22 от syabr »
Ответ #1 05 Июля, 2015, 18:02
+1
Скоро будет русификатор. Пока что его готовность:
Диалоги-60%
Стрингс(все)-40%
Войска-80% остались лорды
Остальное-90%
Ответ #2 05 Июля, 2015, 19:31
+3
А древнеримские воины в средневековье нормально? Можно для полного кайфа еще первобытное племя из Каменного века
добавить.
Ответ #3 05 Июля, 2015, 20:11
+2
Телепорты же, и магия) Может, там и перемещения во времени есть :)
Ответ #4 13 Июля, 2015, 19:34
0
Когда русификатор?
Ответ #5 13 Июля, 2015, 22:23
-1
Triton,
Он пока не  полный, только часть. Автор работает.
Альфа русификатора автор Ger4og
Ответ #6 14 Июля, 2015, 07:09
0
syabr, спасибо
Ответ #7 15 Июля, 2015, 21:24
0
Ну решил здесь зарегаться что бы подтвердить слова Сябра и сказать что русик не заставит себя долго ждать)
Ответ #8 20 Июля, 2015, 15:02
+1
-Диалоги 96%(3%-англ, 1%-гугл);
-Фракции 100%;
-Гем стрингс 100%;
-Предметы 100%;
-Локации 100%;
-Войска 100%.
Мой Русификатор 1.0
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 10:33 от Ger4og »
Ответ #9 21 Июля, 2015, 20:37
0
Ссылка на Русификатор 1.0 не работает перезалейте пожалуйста
Ответ #11 22 Июля, 2015, 10:17
+1
syabr,
Спасибо, затупил со ссылкой)
Ответ #12 22 Июля, 2015, 15:26
0
Страшная модификация.
Ответ #13 22 Июля, 2015, 21:15
0
Страшная модификация.
И с чего же такие выводы?
Ответ #14 22 Июля, 2015, 22:08
+2
И с чего же такие выводы?

Начиная с окна создание персонажа, мод на варбад, ни в нативе, ни в других модах не встречал таких "лиц"(австралопитеки и те краше выглядят), откуда они перекочевали в мод?
Начало интригующее, как выходишь( из логова?/ переведено как берлога), рядом город и отдельная хижина( кстати, у тамошнего торговца,полностью непереведенный текст), так вот, оттуда не смог выйти, какой кнопкой хоть выходить? Как научусь выходить, продолжу дальше.

Ответ #15 22 Июля, 2015, 22:19
+1
рядом город и отдельная хижина( кстати, у тамошнего торговца,полностью непереведенный текст),
У него 2 диалога, 1- ты покупаешь фрукты, 2-мясные продукты(или наоборот). выйти из любой новой локации можно только тем путем которым вошел(то есть подойти к выходу и нажать F, через Таб не робит)
Ответ #16 23 Июля, 2015, 00:37
0
и нажать F, через Таб не робит)
Так он еще и глюкавый
Ответ #17 23 Июля, 2015, 00:45
0
армии скелетом и волшебные зелья
facepalm
Ответ #18 23 Июля, 2015, 09:30
0
и нажать F, через Таб не робит)
Так он еще и глюкавый
Это не глюк, а задумка автора.
Ответ #19 25 Июля, 2015, 19:52
0
Это не глюк, а задумка автора.
Значит у автора задумки глючат.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2015, 20:05 от vasul »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.