Тема: Наполеоновские планы BitBox  (Прочитано 10676 раз)

22 Июля, 2015, 16:50
+14
Разработчики Life is Feudal, не так давно получившие награду "Best indie MMO" на проходившей в июне E3 2015, уточнили планы развития своего проекта. В первую очередь команда сообщила о переносе сроков выхода финальной версии Your Own на один месяц. Таким образом, игру стоит ожидать в течении октября. Сдвиг сроков, вероятно, связан с желанием разработчиков внести в игровой процесс изменения, связанные с пожеланиями игроков. Таковых набралось довольно много, благо разработчики собирают их в специальном разделе своего сайта уже несколько месяцев. В число наиболее популярных предложений, которые мы, возможно, увидим в августе, вошли комплексная посадка различных растений (в том числе декоративных кустов, деревьев и т.п.), тяговые животные, сменяющиеся погодные условия и времена года, лодки, возможность сидеть на стульях и рисовать в игре собственные карты местности. Само собой, итоговый список фич может сильно отличаться от наших предположений. Что касается MMO версии проекта, то его сроки сдвинулись еще дальше - на весну-лето 2016 года. Именно к этому времени разработчики обещали организовать бета-тестирование. Более подробной информации о тесте пока что не поступило.
Ответ #1 22 Июля, 2015, 21:45
+2
Что то я не заметил чтобы там активно принимали предложения.
Ответ #2 22 Июля, 2015, 22:28
0
Тем не менее, в дорожную карту включен некий пункт "Voted features implementation".
Ответ #3 23 Июля, 2015, 11:50
0
ребята год не могут магазин, ну или хотя бы простейшее трейд-меню в игру включить....  :crazy: из-за этого из нее уже ушли даже самые преданные фанаты средневекового сеттинга....  ну а тут про кусты....  facepalm
Ответ #4 23 Июля, 2015, 13:07
+1
GruFF, так сказать, информация для общего понимания: "кусты" и прочие фичи - это предложенные самими фанатами идеи и, что важно, наиболее популярные среди них (т.е. получившие наибольшее количество голосов). Что мешало задвинуть идею про трейд магазин таким же образом?
Ответ #5 23 Июля, 2015, 13:37
+1
Vanok,
Демократия это зло.  :)
Ответ #6 23 Июля, 2015, 14:12
+1
NightHawkreal, еще большее зло - называть демократией любую возможность высказать свое мнение.
Ответ #7 23 Июля, 2015, 14:24
0
Люди продолжают играть без "магазина", но самые преданные фанаты-то уже ушли. ;)
Ответ #8 23 Июля, 2015, 14:59
+1
GruFF, так сказать, информация для общего понимания: "кусты" и прочие фичи - это предложенные самими фанатами идеи и, что важно, наиболее популярные среди них (т.е. получившие наибольшее количество голосов). Что мешало задвинуть идею про трейд магазин таким же образом?


достаточно зайти на их страничку голосования (вот она, кстати, - http://lifeisfeudal.com/Discussions/latest), чтобы понять, что  голоса набирают не наиболее важные опции, а те, которые предлагаются на первой странице.... )))  можно, конечно, сортирнуть по голосам, или по дате добавления, но чтобы реально найти пункт с магазином вам придется все равно упёрто 20 минут ковыряться в той странице, наконец, плюнуть и самому написать свое предложение... в итоге сотня дельных предложений имеет по одному голосу, а кусты зато почти две сотни голосов... )))
ну и наконец, каким надо быть отмороженым, чтобы все это делать, если ты ещё хорошо знаешь, что за год было всего пара случаев, когда разрабы в своем же собственном форуме ответили на вопросы игроков? об этом, кстати, grenader и написал ))))) 

Vanok, это все пишется не по поводу новости... там все верно написано.... ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ....  :crazy: по крайней мере тех, кто ещё остался.....  :cry:

я, кстати, не против кустов... пусть будут.... я даже за.... ))) но кусты проект не спасут...
хотя, чего это я разволновался?  :blink:  пусть Бобик волнуется....  :D
 

Добавлено: 23 Июля, 2015, 15:14

Люди продолжают играть без "магазина", но самые преданные фанаты-то уже ушли. ;)


ирония понятна, но не смешно.... благодаря мега-скидке в игру вместе с "лошадиным патчем" пришли сотни игроков... до этой скидки, где-то полтора месяца назад, средний онлайн был 1400 игроков.... сейчас он держится на 300...
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 15:54 от GruFF »
Ответ #9 23 Июля, 2015, 15:33
0
Vanok,
Демократия, это когда что-то решается количеством голосов. А это свобода слова.  :)
Ответ #10 23 Июля, 2015, 16:45
0
ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ
Так своим постом тут ты вряд ли привлечешь внимание разрабов!  ;)
Ответ #11 23 Июля, 2015, 19:12
0
ПРОСТО ХОЧЕТСЯ ХОТЬ КАК-ТО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОЧИКОВ К ПОТРЕБНОСТЯМ ИГРОКОВ
Так своим постом тут ты вряд ли привлечешь внимание разрабов!  ;)

да кто знает, "где слово наше отзовется"  ;)
кстати, зайди к нам на lif.mmohost.ru.... хотя ты и зарекался от "сценариев", посмотри, может идея сервера понравится...  :crazy:
Ответ #12 23 Июля, 2015, 19:17
0
Демократия, это когда что-то решается количеством голосов. А это свобода слова.  :)
Глупости пишешь, уж извини, за резкость. Демократия - это власть народа. Буквальный перевод практически. Голосование - это лишь способ реализации этой власти и то в слишком обобщенном понятии. У нас же совершенно иная ситуация: игроки могут предложить свою идею и проголосовать за чужие, а реализовывать ли их или нет решают сами разработчики, т.е. можно сказать, что как раз свобода слова и получается (если посмотреть на вопрос с определенной точки зрения).

В теории это вполне нормальный способ сбора фидбека от сообщества. На практике же см. комментарии выше - есть считающие, что такая система в реалиях LiF - фикция.
Ответ #13 23 Июля, 2015, 19:26
-1
Vanok,
Голосование это основа демократии. А пост выше как раз наглядно показывает почему это зло.
Ответ #14 23 Июля, 2015, 19:51
+1
Ну да, чего это я... забыл что с Хоуком бессмысленно вести разумный диалог :D
Ответ #15 23 Июля, 2015, 20:04
0
Конечно, потому что кроме перехода на личности у тебя давно ничего не выходит. Но я тебя все равно люблю  :D
Ответ #16 23 Июля, 2015, 22:48
0
Вот разговорились а  :)

Собственно говоря, всё не так плохо же? Они идут за идеями игроков, уже  радует. :thumbup:  И не важно как долго будет реализовываться, вот ММО я лично не жду совсем, а подождать лишний месяц для развития YO не жалко
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 23:00 от Vilges »
Ответ #17 23 Июля, 2015, 23:48
+3
вот ММО я лично не жду совсем, а подождать лишний месяц для развития YO не жалко
ну кстати зря...Ё версия себя изжила, ее вряд ли что-то спасет! Хотя в нее конечно будут играть и после запуска ММО! В ММО хоть будет цель...
Ответ #18 24 Июля, 2015, 00:15
0
Демократия - это власть народа. Буквальный перевод практически.
Вот именно, что перевод. А в жизни, демократия - власть демократов =/
Ответ #19 24 Июля, 2015, 03:50
+1
Движок в игре просто никакой.
Ответ #20 24 Июля, 2015, 09:41
0
Движок в игре просто никакой.
Вот и эксперты подтянулись  :D
Ответ #21 24 Июля, 2015, 10:56
+1
Движок в игре просто никакой.
Разработчики  этот движок уже перелопатили и модифицировали , поэтому так долго разработка идет.
Если в лиф уо будет играться без лагов  то много человек подтянется.
Ответ #22 24 Июля, 2015, 17:30
0
Движок в игре просто никакой.
Разработчики  этот движок уже перелопатили и модифицировали , поэтому так долго разработка идет.
Если в лиф уо будет играться без лагов  то много человек подтянется.

движок вот перелопатили, а магазин простой не сделали....  :-\
Ответ #23 24 Июля, 2015, 18:08
+3
GruFF, что ты со своим магазином? Разрабы сказали что торговые посты будут в ММО.
Вот боевую систему и оптимизацию надо пилить.
Ответ #24 24 Июля, 2015, 18:28
+1
То что игроки уходят это проблема всех игр с раннем доступом, игра хороша как концепт с рабочей моделью. Увлечённость игроков зависит от фундаментальности патчей, и от их регулярности в плоть до выхода релиза, именно насыщенный патч даст запал игроку до следующего патча. Мелкие патчи дело не спасут... (Это сугубо моё мнение)

А так радует что разработчики идут на встречу игрокам, хоть как то. Эдакий новый виток в эволюции игр когда производитель и потребитель наконец то начали общаться до выхода релиза(это общение хрупкое, но дальше больше :)).

Возможно придём к тому что разработка игры будет непрерывной)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.