Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 319
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom  (Прочитано 35775 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 06 Августа, 2015, 17:53
У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.
+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест.
Ну, анимации кое-какие поменяли, а вообще да, такое же ощущение.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 06 Августа, 2015, 19:28
Если боевку сильно не поменяли, то это плюс. Тем более TW раннее заявляли, что игра разрабатывается и под геймпады. Интересна карта кампании, создаётся впечатление, что в деревне можно будет строить крепость, и она отразится на карте, также овцеферму и  стойбища
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #77 06 Августа, 2015, 19:52
Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать :D Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами :D Я выбираю простоту.
...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 06 Августа, 2015, 20:00
Mikhhaaill, тут скорее спор между подходом одиночников и сетевиков. Для одиночной игры боёвка вполне комфортна, а игрокам в мульт хочется, чтобы разница в классе игроков была более заметной.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 06 Августа, 2015, 20:06
Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать :D Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами :D Я выбираю простоту.
В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.

Сейчас Варбанду уже больше пяти лет, если считать с ЗБТ - то уже почти шесть лет, а он до сих пор в топе Стима. Надеюсь, что Баннерлорду уготована такая же судьба, но играть ~10 лет в одно и то же вряд ли кто-то будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 06 Августа, 2015, 20:11
JoG,
Приход - это сингл для схваток один на один.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 06 Августа, 2015, 20:26
В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.
Приход - это сингл для схваток один на один.
Именно. А BG - исключительно мульт. О чём я и говорил - принципиальное противоречие в желаниях между теми, кому в M&B интересна одиночная кампания, и теми, кому в M&B интересны поединки с возможностью совершенствования.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 06 Августа, 2015, 20:31
а игрокам в мульт хочется, чтобы разница в классе игроков была более заметной.
Я только в мульт и играю и по-моему мнению сейчас разница в классе между скиловиками и нубами - огромна. У нуба шансов против скиловика практически нет при любом наборе оружия и доспехов.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 06 Августа, 2015, 20:34
memteh,
Скилл это конечно хорошо, но скилл и элитная снаряга лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 06 Августа, 2015, 20:40
NightHawkreal,
Скажите это товарищу Тоби или какому то другому убер-нагибатору.
Многим без доспехов даже приятней играть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 06 Августа, 2015, 20:46
Сирко,
Если мне тебя надо ударить один раз, а тебе меня десять, то это всяко уравнивет шансы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 06 Августа, 2015, 20:52
memteh, я просто процитирую:
Нет. Ну то есть для синглплеера она наверное, идеальна, а для монстров мультиплеера - слишком проста. Собственно, одной из причин, по которой я потерял интерес к дуэлям в Варбанде было то, что даже в црпг, где скорость выше, чем в нейтиве, они могли продолжаться по 10-15 минут и по сути выродились в поединок выносливости - кто первым допустит ошибку в блоке. Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.
Проблемы нубов скиловикам до одного места :) Ключевые слова выделены жирным шрифтом.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 06 Августа, 2015, 21:00
Скилл это конечно хорошо, но скилл и элитная снаряга лучше.
При чем тут снаряга? Разговор за то, что стоит усложнять боевку.
Проблемы нубов скиловикам до одного места
Неверно. Если не будет нубов - в мульт можно не заходить, потому что скиловики - товар штучный, а массу составляют нубы и игроки среднего уровня.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #88 06 Августа, 2015, 21:07
Боевка в kingdom comes еще будет допиливаться. Судить пока рано, но мне не нравится общий подход. Я его называю консольным и устаревшим. (Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления). Что касается BG - то мне кажется, что это топтание на месте. От банерлорда я хочу развития тех идей, который реализованы (кривовато, правда) в sue genesis aka exanima. Больше физики в столкновениях оружия с оружием, с щитом, с корпусом противника. Мне кажется, именно за этим подходом будущее акшон игр, с прямым управлением. 
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 06 Августа, 2015, 21:10
memteh,

при любом наборе оружия и доспехов

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #90 06 Августа, 2015, 21:23
Простите,  а я один тут такой,  у кого после увиденного желание играть во что-либо другое на данный момент совсем отпало!?  :crazy:

А то тут все демагогия на тему бытия...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #91 06 Августа, 2015, 21:34
Dondinon,
Это пройдет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #92 06 Августа, 2015, 21:53
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления
Судить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #93 06 Августа, 2015, 22:00
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления

Судить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.

Ну я например уже и сыграл.
И полностью поддерживаю товарища Негодяя.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 06 Августа, 2015, 22:02
Ну я например уже и сыграл.
Они выпустил версию с боевкой? Что-то я пропустил этот момент :-\
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #95 06 Августа, 2015, 22:03
Они выпустил версию с боевкой?

Да, вот Vanok уже заснял ее.

https://youtu.be/HX1IyN8GVbY?t=14m30s :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 06 Августа, 2015, 22:12
Rekruttt, В сеть тоже играю(ZHG), намного чаще чем в одиночке (в одиночке сражаться вообще стало не интересно,рутина :D), но вижу что есть над чем работать,в плане,над собственным скилом)..к боевке пока нет претензий,кроме мелочей.
...
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 06 Августа, 2015, 22:24
в одиночке сражаться вообще стало не интересно
Я думаю это поможет вам оживить интерес к синглу, хотя бы ненадолго.
Попробуйте теперь бои на арене.:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 07 Августа, 2015, 06:36
Как же это круто! :thumbup:
Куда деньгу сувать чтобы предзаказ сделать?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #99 07 Августа, 2015, 11:29
Прочитав ветку, я, ей б-гу, испугался за сингл. Разговоры только о битвах один на один. Неужели тактика массовых сражений в сингле, где личный скилл почти не играет роли, уже никого не привлекает?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS