Тема: For Honor  (Прочитано 76882 раз)

Ответ #175 14 Февраля, 2017, 13:36
+2
У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.
А по моему, нормально они все вставили. Костяк геймплея For Honor, как и любого файтинга, лежит в рукопашной схватке с упором на зрелищность и боевка дизайнилась именно под дуэли 1 на 1. Вот если б они туда еще попытались вставить верховую езду, стрельбу, бои 100 на 100...
Режимы 2 на 2 и 4 на 4 - это так, отвлечься от дуэлей. Хотя, получилось фаново, что можно надолго отвлечься.

Если вам не понравился For Honor, то можно задать себе вопрос, а играл ли я раньше в файтинги? И вообще, нравятся ли мне файтинги как жанр?
Я вот, например, никогда не был задротом файтингов, но довольно долго резался с друзьями в Street fighter, Mortal Kombat, Tekken

Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой?
Был такой файтинг как Samurai Spirit. По сути тот же Street Fighter только на мечах. Можно ее сравнить с Mount and Blade? По вашей логике - да, там же мечи и средневековье. Но механика боевки Samurai Spirit больше похоже на For Honor

Ответ #176 14 Февраля, 2017, 16:48
0
RulonOboev,
Или Юбими просто пытаются заточить игру под консоли и массовость.
Ответ #177 14 Февраля, 2017, 19:34
0
NightHawkreal, как я писал выше, играть на клаве удобнее чем на джое, так что теперь, после того как сам попробовал, не соглашусь!
Ответ #178 14 Февраля, 2017, 19:42
0
Eskill,
Это эффект плацебо. )))

А на самом деле вполне возможно что это так, но с локом это ничего не делает.
Ответ #179 14 Февраля, 2017, 20:56
0
NightHawkreal, такая концепция игры))
Ответ #180 14 Февраля, 2017, 22:46
+1
Цитата: demonogatari
Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.

На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.

На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.

Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.

Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.

« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2017, 22:51 от Haruhist »
Ответ #181 14 Февраля, 2017, 22:59
0
Haruhist, это решается довольно просто)
Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw» - когда твои большие пальцы на стиках и левую сторону держишь привычным образом, но на правой стороне твой средний палец контролирует бампер и триггер, а указательный XYBA/фигурки в зависимости от геймпада. Подобным образом нужно наловчиться играть, но если сумеешь, то получится прибавка к эффективности в бою.

https://www.youtube.com/watch?v=G_xpwSWTGsk
Ответ #182 25 Февраля, 2017, 13:24
+1
Я вот играл на геймпаде, вроде удобно, да, но совершенно не успевал блокировать каких-нибудь пискиперш или нобусь. Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.

это решается довольно просто) Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw»
Не надо нам таких извращений, пускай уже наладят массовое производство современных решений.
Ответ #183 25 Февраля, 2017, 19:49
0
Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.
Вот и я о чем)))
Ответ #184 02 Апреля, 2017, 14:07
-2
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2017, 19:38 от Leshanae »
Ответ #185 14 Августа, 2017, 14:42
0
В финале официального турнира по For Honor участвовали игроки, которые пользовались нечестными приёмами

В For Honor вот-вот настанет третий сезон, освежающий игру доброй порцией нового контента. Чтобы отметить это событие, Ubisoft не только провела бесплатные выходные, но и устроила киберспортивный турнир. Вот только он обернулся невероятно постыдным зрелищем.

Как сообщают пользователи Reddit, баланс и техническая стабильность игры в данный момент оставляют желать лучшего. Поэтому, как утверждает всё тот же Reddit, финал полностью состоял из игроков, которые пользуются уязвимостями в For Honor.

Reddit приводит аж три доказательства своей правоты. Во-первых, у героя Хольдар есть одна настолько эффективная тактика, что против неё нет толковой контратаки. Поэтому многие матчи проходили примерно вот так.

Во-вторых, For Honor кишит багами, которые ломают геймплей, и сообщество вопит о них уже довольно давно. Вот здесь игрок толкает соперника, и соперник не просто отходит, а падает на землю словно с обрыва и раскрывается для добивающего удара — такое происходит на некоторых неровных поверхностях.

В-третьих, вишенка на торте. Победитель (!) турнира пользовался эксплойтом, который известен среди аудитории For Honor как «unlock tech». Этот эксплойт меняет определённые характеристики способностей, если пользоваться ими в нужный момент. Таким образом, скажем, атаки пробивают блок, а удары наносятся быстрее. Наглядный пример смотрите

здесь: автор видео готовится к сильному замаху, в середине анимации отпускает кнопку захвата цели и совершает сразу два удара — один фантомный и один обычный (обратите внимание на здоровье оппонента). Причём парировать, мол, нельзя ни тот, ни другой удар.

Победителя турнира награждал творческий руководитель For Honor. Во время вручения кубка разработчик сказал так: «Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры». Кроме кубка, между прочим, триумфатору-жулику полагается денежный приз.

Автор темы на Reddit добавляет, что все перечисленные проблемы совсем не новые: игроки знают о них не меньше нескольких недель. А некоторые баги и вовсе древние: судя по комментариям, тот же «unlock tech» существует в For Honor с самого релиза.

(c) Stopgame
Ответ #186 14 Августа, 2017, 15:03
+1
Позорище. Сделать настолько унылую в техническом плане игру, а затем пытаться ее вытащить проплаченными целиком и полностью, мертворожденными турнирами, вместо того, чтобы решать гораздо более насущные проблемы. Убисофт в какой уже раз подтвердил, что делает игры лишь ради бабла.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2017, 14:02 от Vanok »
Ответ #187 14 Августа, 2017, 20:23
+2
В этой игре слишком всё клишировано было. Внешний вид, осанка. Плюс дурацкие неконтрящиеся абилки, неработающие блоки, молниеносная анимация блока - это самый обычный слэшер с мигающими плюшками для детей.
А теперь ещё и такое позорище.
Лишь бы пипл хавал, побыстрее красивостей наделать и раскрутить. Типичный Юбисофт! Однако, я удивлён что там нет вышек.
Ответ #188 15 Августа, 2017, 11:46
+2
Однако, я удивлён что там нет вышек.

«Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры»

Наверное на вышки придется карабкаться.
Ответ #189 08 Октября, 2017, 17:52
0
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.

согласный...не могу 3х минут видео даже посмотреть...периодически пытаюсь но не могу...
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги
Ответ #190 09 Октября, 2017, 18:08
+1
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги

Так это файтинг и есть. В котором зачем-то сделали упор на командные режимы. Но зато, если подумать, это правильно реализованный 3D-файтинг (т.е. тот, где мы перемещаемся по полю боя в 3х плоскостях), в отличии от более классических попыток. Правда, не то, чтобы расширенную механику направлений ударов нельзя было бы реализовать в 2D- 2.5D-файтинге.
Ответ #191 26 Октября, 2017, 12:42
0
Только делать надо было beat em up.  :)
Ответ #192 12 Июня, 2018, 05:45
+3
For Honor (Starter Edition) бесплатно в Uplay:
https://free.ubisoft.com/promotions/for_honor/26/
Ответ #193 12 Июня, 2018, 10:02
+1
"китайцы китайцы кругом одни китайцы"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=IAgERnDdOoU
Ответ #194 22 Июня, 2018, 22:33
0
Товарищи , играем с другом  вдвоем если кто желает присоединится будем рады ссылка в дискорт https://discord.gg/W7QExc
Ответ #195 22 Августа, 2018, 20:09
0
Starter Edition бесплатно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/304390/FOR_HONOR/
Ответ #196 22 Августа, 2018, 20:43
0
Starter Edition бесплатно в Steam:
Я так понимаю, что только на некоторое время - затем отберут.
Хотя нет, вроде навсегда.
Ответ #197 22 Августа, 2018, 21:28
+2
Тот случай когда "и даром не нужно".
Ответ #198 24 Августа, 2018, 22:23
0
Тот случай когда "и даром не нужно".
при гигантских минусах (считаю что юбики делают очень красиво но с попсовым геймплеем и если бы они замутили что то аля царства грядущего то есть постарались сделать трули хардкорный геймплей без попсовых ужимок - с их арт- мощностями это было бы бомбой) огромный жирный флюс крест плюс это оптимизация - мой балевар тянет на максималках без просадок фпс в то время как даже в прости господи "тигране" в густых замесах просадки
да и понятно что от хорошей жизни врядли кто то займется благотворительностью
Ответ #199 25 Августа, 2018, 19:23
0
Вот мне кажется, или система направлений ударов-блоков (по аналогии с M&B, только три вместо четырех) оказалась в игре ни к чему, ибо большая часть сражений все равно проходит на применении классовых приемов, всяких захватов и т.п.?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры