Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 300
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 65790 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 18 Июня, 2009, 15:31
подставку бы как в Эпохе смуты. Надо посмотреть, я вроде встречало упоминание о таскании гатлинга. На худой конец подставить ящик, он все равно стационарный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 18 Июня, 2009, 16:55
Да не в этом дело - я уже упоминал, что стреляет не оружие, пуля вылетает из перса, а оружие - для антуража. И если прилепить гатлинг к персу по принципу льюиса, то перс будет им размахивать, как льюисом, хоть ты ему вес поставишь в миллион тонн - просто с места не сдвинется, и все...

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 18 Июня, 2009, 18:25
Он и пушкой размахивать может. Надо анимацию править.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 18 Июня, 2009, 22:56
Насколько я могу судить, тут дело не только в анимации - похоже, для того. чтобы стационарное орудие функционировало нормально, нужно использовать "невидимого" персонажа

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 21 Июня, 2009, 19:12
Окончательный вариант "типичного" виртуального американского городка

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
Ответ #105 22 Июня, 2009, 09:18
А потом индейцев будем заселять :) ? Может, ещё тотем попробовать сделать?
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 23 Июня, 2009, 23:59
Изменил драки на арене и турниры - больше никаких средневековых вояк, одни ковбои)

Турнир в Монреале

  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 24 Июня, 2009, 08:35
Rockwell
О, теперь волосья из под шляпы видно? Круто!  :thumbup: А то во всяких шляпных модах типо 17 age лысые бошки раздражили.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 24 Июня, 2009, 10:27
Rockwell
О, теперь волосья из под шляпы видно? Круто!  :thumbup: А то во всяких шляпных модах типо 17 age лысые бошки раздражили.

Коллега, если Вы обратили внимание, у меня в моде ВООБЩЕ нет лысых - все исключительно волосатые))

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #109 24 Июня, 2009, 10:41
Rockwell
Извини сейчас модом своим занят.

Но есть идея на счет арен.Можно реализовать драку в салуне.Можно переставить чувака командующим аренами в таверну и заменит ему диалог.ГГ к нему подходит и просто нажимает.А он отвечает отвали.У ГГ только один вариант ответа "Да сам пошел ты".Идет загрузка и в салуне появляются человек 40 одетых кавбоев.И завязывается драка.Из0 оружия кулаки да бутылки из под виски.

Ну как идея?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 24 Июня, 2009, 10:53
Rockwell
Извини сейчас модом своим занят.

Но есть идея на счет арен.Можно реализовать драку в салуне.Можно переставить чувака командующим аренами в таверну и заменит ему диалог.ГГ к нему подходит и просто нажимает.А он отвечает отвали.У ГГ только один вариант ответа "Да сам пошел ты".Идет загрузка и в салуне появляются человек 40 одетых кавбоев.И завязывается драка.Из0 оружия кулаки да бутылки из под виски.

Ну как идея?


Идея прекрасная)) Подумаю, как ее реализовать - в принципе, та же арена, но с другим антуражем

"Арена-патч" - больше никаких доспехов, щитов, мечей, лансов, средневековых воинов и прочая прочая на Арене и и тренировочном лагере - только ковбои, револьверы, винтовки, мачете, навахи и прочая...
Патч совместим с любой сохраненной игрой, так что новой начинать не нужно
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/index.php
« Отредактировано: 24 Июня, 2009, 13:04 (Rockwell) »

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 24 Июня, 2009, 13:50
Rockwell
О, теперь волосья из под шляпы видно? Круто!  :thumbup: А то во всяких шляпных модах типо 17 age лысые бошки раздражили.

Коллега, если Вы обратили внимание, у меня в моде ВООБЩЕ нет лысых - все исключительно волосатые))

Только цвет волос часто не совпадает с цветом бороды.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 24 Июня, 2009, 13:53
Rockwell
О, теперь волосья из под шляпы видно? Круто!  :thumbup: А то во всяких шляпных модах типо 17 age лысые бошки раздражили.

Коллега, если Вы обратили внимание, у меня в моде ВООБЩЕ нет лысых - все исключительно волосатые))

Только цвет волос часто не совпадает с цветом бороды.

Он и не может совпасть, и Вы это прекрасно знаете - поскольку разновидностей шляп с волосами ограниченное количество, а разновидностей растительности на лице много. Вам это прекрасно известно, только непонятно - к чему этот комментарий))

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #113 24 Июня, 2009, 13:58
Rockwell
А что на счет дилижансов?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 24 Июня, 2009, 14:03
Rockwell
А что на счет дилижансов?

Пока ничего, коллега - у меня, к сожалению, только две руки)

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #115 24 Июня, 2009, 14:04
Я на счет моей идеи.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 24 Июня, 2009, 14:07
Я на счет моей идеи.

Все идеи приняты к рассмотрению, говоря казенным языком... Проблема в том, что движок, похоже, не позволяет создавать экипажи, влекомые конями. И пока это не является приоритетным направлением - всему свое время

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 24 Июня, 2009, 14:18
Rockwell
К счастью бороду можно перекрасить
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 24 Июня, 2009, 14:44
Rockwell
К счастью бороду можно перекрасить

В количестве несколько сотен единиц? Нет уж, если у кого есть на это время, не вопрос - пусть занимаются. Я лично этим заниматься не намерен

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 24 Июня, 2009, 14:46
Rockwell
Спокойствие
Я имел в виду открываем редактор лица и красим бороду под новый цвет волос.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 24 Июня, 2009, 14:55
Rockwell
Спокойствие
Я имел в виду открываем редактор лица и красим бороду под новый цвет волос.

Уважаемый коллега, я имел в виду то же самое))
Идеальный вариант, конечно, был бы (терпеть не могу сослагательного наклонения, но иногда приходится его использовать), если бы на голове могли уместиться два объекта - и волосы, и головной убор. Однако, увы, как понимаю, здесь это не предусмотрено и изменяться не будет))

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 25 Июня, 2009, 10:55
Rockwell, можно сделать рэндомный цвет бороды, и это займёт не более 10 минут рутины. Нужно только два цвета, которые будут определять диапонос самого рэндома. То есть, допустим, поштрыкали в редакторе, нашли два цвета, допустим "цвет 60", "цвет 100", колдуем, и при компиляции модульной будет выбран рэндомный цвет в этом промежутке.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 25 Июня, 2009, 23:18
Мой мустанг... И моя 16-зарядная винтовка Генри


  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 26 Июня, 2009, 14:57
А у меня игра вываливается на загрузке новой игры :cry:С чем это может быть связано?

P.S.Установлен M&B_Panoramic_v2.0
История учит нас тому,что мы у нее ничему не учимся.
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 26 Июня, 2009, 15:00
elana_f22
У панорамика путаная установка, и при неправильной установке летит игра.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS