Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Blue & Grey (архив обсуждения старой версии)  (Прочитано 65760 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 26 Июня, 2009, 16:17
Но с остальными всё работает отлично.И когда я устанавливала панорамик неправильно то игра вылетала на инициализации, а не на новой игре.
История учит нас тому,что мы у нее ничему не учимся.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 26 Июня, 2009, 18:45
Rockwell ....что-то Арена-патч...не идет...нет  navaja.dds.Проверьте.Явно текстур не хватает.ЗЫ-скачивал по ссылке.Ставил: BG + bg_patch_01 + bg_arena.
.....Разобрался:старая-первая версия BG-81,316 КВ-navaja.dds не имеет,а в новой-BG - 80,34 KB- все ОК.
Спасибо за арену.
« Отредактировано: 26 Июня, 2009, 20:30 (Baltijec) »
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 26 Июня, 2009, 19:11
Всё, без панорамика работает)))
История учит нас тому,что мы у нее ничему не учимся.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 29 Июня, 2009, 23:20
Ура, наконец-то освоен vertex animation - теперь тот же кольт можно носить в открытой кобуре, и выдергивать его без опасения оставить в ней рукоятку или прочие части револьвера))

« Отредактировано: 29 Июня, 2009, 23:24 (Rockwell) »

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 30 Июня, 2009, 12:49
В связи с нехваткой времени не могу помочь со зданиями, но помогу с набиванием мода различными револьверами. Есть идейка сделать для револьверов уники вроде личного оружия кого-нить, путем наложения другой текстуры, попробую сделать.

Добавлено: 30 Июня, 2009, 14:15
Первое что сделал Смит-Вессон

Добавлено: 30 Июня, 2009, 14:40
И вот вроде как уник на Смит-Вессон, ну скажем Смит-Вессон мертвая голова
и прикладываю текстурку к нему - меш остается тот же, его тока надо переименовать будет
З.Ы. Роквел перешли мне меши и текстуры уже имеющихся моделей револьверов, я на них попробую вариации нарисовать

Добавлено: 30 Июня, 2009, 15:31
Ещё один вариант назовите как нить сами)) Фантазии не хватает))

Добавлено: 30 Июня, 2009, 15:35
текстура белого тут http://slil.ru/27801047
« Отредактировано: 30 Июня, 2009, 15:35 (Paranoik88) »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 01 Июля, 2009, 02:30
Несколько обновленный мод

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1378

Добавлено: 01 Июля, 2009, 11:31
To Paranoik88:
Классные пистоли)) Действительно, неплохо было бы сделать несколько "именных" уникальных типов)) Что касается мешей и текстур - их можно эелементарно вытащить из мода, это будет быстрее и удобнее, чем пересылать. Единственное сообщи - если понадобятся фотошопные исходники для револьверов, тогда я тебе их сброшу. А так вполне можно пользоваться .dds, перегнав их в фотошопній формат)
Заранее признателен)
« Отредактировано: 01 Июля, 2009, 11:31 (Rockwell) »

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 02 Июля, 2009, 15:27
Проторенная дорожка - вещь хорошая)) После создания выдергиваемого из кобура кольта создание "выдергиваемой" из ножен сабли - просто удовольствие)) Так что теперь боец не будет подвергаться опасности порезаться при резком повороте туловища))


  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 03 Июля, 2009, 16:53
Экспозиция музея гражданской войны в Харисбуге Филадельфия.
http://www.flickr.com/photos/unforth/sets/72157616420113384/
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 04 Июля, 2009, 12:56
Экспозиция музея гражданской войны в Харисбуге Филадельфия.
http://www.flickr.com/photos/unforth/sets/72157616420113384/


Спасибо за ссылку - чрезвычайно полезная)


Добавлено: 04 Июля, 2009, 12:57
Багфиксер (решает проблемку с некоторыми RGL-errors). Кроме того, добавляет сабельные ножны.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=1392
« Отредактировано: 04 Июля, 2009, 20:56 (Rockwell) »

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 05 Июля, 2009, 00:47
Не за что,если надоть материалы то эт мы запросто....
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 05 Июля, 2009, 18:27
Только у меня не существует файла на mbrepository? =)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 05 Июля, 2009, 18:50
Только у меня не существует файла на mbrepository? =)

Я обновил ссылки на скачивание - там была устаревшая информация - соррь)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 05 Июля, 2009, 20:58
Небольшая подборка по оригинальному индейскому оружию
Дубинки
Тип 1
http://www.mohicanpress.com/wwwboard/messages13/3155.html
Тип 2
 http://www.nativeworkshop.com/warclubs.htm
Копья
http://www.american-indian-art.com/spears.html
Ну а это типа для антуража
Нож из кремня
 www.primitiveedge.com/flint_knapped_knives_page_2
Нож из металла
http://cgi.ebay.com.my/19TH-CENTURY-AMERICAN-INDIAN-TRADE-SCALPING-KNIFE_W0QQcmdZViewItemQQitemZ310120008543



Мои скромные поделки

« Отредактировано: 05 Июля, 2009, 22:55 (4xxx) »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 06 Июля, 2009, 21:36
Можете счетать меня неудачником)Но у меня вылетает из магазина оружия,даже после фикса =( Кто поможет решить проблему данную?)
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 08 Июля, 2009, 19:29
Тема ещё актуальна?Мод разрабатывается?
Неравенство-это не порок.Равенство-само по себе зло.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 08 Июля, 2009, 20:02
А
Тема ещё актуальна?Мод разрабатывается?

А ты как думаешь?

  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 08 Июля, 2009, 20:41
А
Тема ещё актуальна?Мод разрабатывается?

А ты как думаешь?
Без понятия, я первый день на этом форуме.
Неравенство-это не порок.Равенство-само по себе зло.
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 08 Июля, 2009, 22:04
 Мод разрабатывается не от болтовни на форуме. :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 09 Июля, 2009, 01:46
Имею жгучее желание оказать помощь проекту, но навыков работы по импорту деталей в игру нет, знаю 3дмакс, но как связать модель макса с игрой без понятия.
 Зы: Если поможете разобраться буду стряпать города:)
Зыы: а коль нет – пробуйте сначала загнать макетик дома архикадом а в максе уже добивать её
"Завтра для нас может кончиться вся эта простая обыденная жизнь. Завтра - наш момент истины..."                             (Томас Торквемада)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 09 Июля, 2009, 01:49
Спасибо большое - города строю с помощью ВИНГСа... Можешь пройтись по Ричмонду или Мемфису - примерно в таком стиле будут выглядеть и другие американские города. Для городов иных фракций будет использована несоклько отличная от американской архитектура...

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 09 Июля, 2009, 11:14
Rockwell...Может быть Вас и мосты заинтересуют? См. http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,68264.0.html
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 18 Июля, 2009, 13:57
Решил, что все-таки без парного Кольта антураж будет неполный. К сожалению, движок игры не позволяет стрельбу по-македонски, однако, согласно историческим справкам, редко кто стрелял именно с двух рук - обычно опустошали сначала правый пистоль, затем перебрасывали из левой руки в правую заряженный револьвер, а пустой - в левую... Поэтому, не мудрствуя лукаво, я прицепил еще одну кобуру, и вместо 6 зарядов сделал 12 - якобы из двух пистолей последовательно... Вот как это выглядит на картинке

Паллиатив, конечно, но по-другому не получится)


  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 19 Июля, 2009, 17:24
Чрезвычайно интересная статья "Антанта США-Россия, спасшая Союз (имеется в виду США)" - как раз по периоду ГВ в США))
http://american_almanac.tripod.com/russcwar.htm

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 19 Июля, 2009, 19:06
Rockwell...
...Поправлюсь-"кольт-щит".Неужели плохо?
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 19 Июля, 2009, 19:44
Плохо... Левая рука все равно не стреляет - стрельба ведется все время правой рукой исключительно... Таков уж игровой движок - так что оставлю парный кольт как есть. Кроме того, в отличие от представленного на твоем скриншоте пистолета, у моего варианта Кольта в момент появления пистоля в руке он исчезает из кобуры. При использовании же "щита-пистолета" такого эффекта наблюдаться не будет - опять-таки, вследствие особенностей движка игры.
« Отредактировано: 19 Июля, 2009, 19:55 (Rockwell) »

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS