Немного инфы про
скурим Скайрим.
Немножко тех. части.
В The Elder Scrolls 5: Skyrim будет подготовлен мощный игровой редактор, с помощью которого фанаты смогут создавать модификации. Разработчики предусмотрят в нем возможность реализации собственных случайных квестов и изменения анимации персонажей(!).
Создание и разработка игры ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый движок, который еще не использовался нигде. Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и окружения.
Но вот за анимацию отвечает Havok Behavior. Как авторы заявили, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
А вот самое лакомое:
Сообщается, что территория Скайрима по размерам будет аналогична Сиродилу. Игроки побывают в 130-ти подземельях и 5-ти огромных городах. В ранее исследованные локации можно будет мгновенно переместиться, как это было в Oblivion. Антураж в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет таким уж сказочным, как в Morrowind — авторы стараются сделать мир более-менее земным, сделав как можно меньше фэнтезийности.
Любое оружие будет иметь уникальные свойства, которые при этом можно будет развивать. Булава, например, будет наносить удары, игнорируя какой-то процент защиты противника от брони. Топоры же будут наносить рубящие раны — противник будет истекать кровью и постепенно терять здоровье. С луком теперь будет управляться значительно труднее — его физика смещена в сторону реалистичности.
Монстры будут подстраиваться под уровень вашего героя: с каждым полученным вами уровнем монстры будут становиться сильнее. Однако, посетив в определенный момент подземелье, уровень обитающих в нем монстров останется фиксированным. Допустим, если вы вошли в пещеру, имея пятый уровень (соответственно, и монстры там будут иметь пятый уровень), то когда вы снова придете туда, имея хоть 50-й левел, то монстры все равно останутся на 5-м.
Если вы убьете дракона, то часть его души можно будет впитать в себя (пока неясно, что это даст). В
игре вы встретите Темное Братство, будет подготовлено гораздо больше ловушек и головоломок, будет серьезно доработан вид от третьего лица, любой предмет в инвентаре можно будет вертеть, книги тоже будут выполнены в 3D. Поддержка Kinect в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет предусмотрена, поскольку, по словам авторов, эта технология потребляет слишком много памяти.
Ну а начнется игра спустя 200 лет после окончания истории Oblivion, в момент, когда главного героя решают казнит