Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 286223 раз)

Ответ #675 14 Февраля, 2012, 22:05
0
Фи, Даггерфолл. Вот Арена - это была Игра. А Даггер - забава для школия.
Ой, что это вокруг меня песок насыпан? Кхе-кхе.
Ответ #676 14 Февраля, 2012, 22:18
0
Арена была всего лишь пре-альфой предпоследней версии движка Даггерфола. Некоторые ошибочно приняли ее за игру.

П.С. А песок вокруг насыпали - чтоб на соплях детских не поскальзываться. Бхо-бхо.
Ответ #677 14 Февраля, 2012, 22:51
0
Даггер был всего лишь бетой движка Морровинда. Некоторые ошибочно приняли ее за игру.

П.С. Ко мне личины всякие в гости не ходят, так что песок для чего- то другого. Кха-кха.
Ответ #678 15 Февраля, 2012, 18:55
0
Уверен, после выхода ТЕС6 вы резко переметнётесь на сторону Скайрима. В вашем посте останется только названия заменить.
Глупая уверенность. Мне хватило 2-х недель игры в него, после чего я сбагрил скурилку с проклятиями одному своему знакомому. Для меня серия TES после скурилки теперь  бесповоротно мертва, как и Масс Дефект с Dragon Age. Соответственно, беседкину продукцию этой серии я уже не куплю вовек.
Ответ #679 15 Февраля, 2012, 19:59
0
беседкину продукцию этой серии я уже не куплю вовек.
Ну и зря.
Хотя мне, честно говоря, плевать.
Ответ #680 16 Февраля, 2012, 04:38
+1
А я куплю))меня все устраивает. Атмосферность-есть, увлекательные квесты есть, интересные моды-будут. В старых играх серии отигрыш роли в немалой степени на фантазию ложился. Держаться они на тех ощущениях что были, их недостатки давно забыты, так как на момент выхода тех игр, они были прорывом. к примеру никто не упрекал морровинд за банальную систему взлома методом затыкивания, "усложненную" навигации сейчас считают за тру олдфагность и приписывают ей специально разработанную усложненку. Скайрим сохранил дух серии, так как в чувствуется что делали с вниманием и любовью. Играя в Моровинд, я ощущал свое присутсвие в на землях темных эльфов, с пыльными бурями. прекрасным Вивеком,знатными домами темных эльфов,культурой морры в каждом предмете. В  Обливионе побывал и ощутил на себе всю красоту столицы,тесное переплетение разнообразия населяющих материк расс, белую башню,знакомство с самим серыым принцем чего только стоит вместе со своим грандиозным ограблением века, и богохульными махинациями над древними свитками, участием в боях на арене, которая как и положено столице присутствовала в части, да и много чего. Побывав в скайриме, ощутил пронизывающий холод, увидел драконов, расовое неравноправие, интриги, раздирающую гражданскую войну, да и вобще скайрим подарил не мало часов увлекательных приключений.В каждой из игр серии были свои ошибки,недостатки, но в каждой присутствует любовь и старание разработчиков, чувствуется что они вкладывают в игры частичку души.Скайрим более достоин стоять на полке с остальными играми бесезды. Ели приводить аналогию с кино, то Скайрим это приятный, современный фильм, в духе серии, посмотрев и отложив на полку который, захочется хоть еще раз вернуться к нему и пересмотреть.
Ответ #681 16 Февраля, 2012, 15:00
0
У меня сейчас дилема, хочу купить Ризен 2 но он идет только со стимом.
Ответ #682 17 Февраля, 2012, 17:06
0
Кое-кто в игры не первый год играет и тенденции движения игростроя разглядеть успел, в отличие от "хомячков", которые всякое гуано нарасхват берут. 
А может все проще? Становимся старше и наигрались, все приелось? Я вот еще лет 10 назад заметил, что игры новые уже не те :D, но думается дело не столько в играх. А если еще подумать, то можно вспомнить проекты, которые в эти высосанные из пальца тенденции не укладываются.

У меня сейчас дилема, хочу купить Ризен 2 но он идет только со стимом.
Урааааа! Райзен в апреле! Опять жена будет на меня коситься недобро  :(.
Ответ #683 18 Февраля, 2012, 03:22
0
А может все проще? Становимся старше и наигрались, все приелось?

Нет, я исхожу из статистических данных. Даже полностью портированная из Обливиона игровая механика смотрелась бы гораздо совершеннее, чем скуриловский обрезок того же самого обливионовского программного кода с графическими примочками. Про Морру я даже не говорю - игра на ее основе была бы вообще конфеткой. Достаточно просмотреть весь перечень вырезанного из прежних серий в скурилке, чтобы увидеть реальную картину деградации серии.
Тот же Фолл 3 я воспринял благосклонно, так как, несмотря на все его минусы, он оказался серьезным скачком в эволюции серии, открывающим большие перспективы для дальнейшего развития. Другой вопрос, станет ли беседка эти возможности реализовывать. Глядя на скурилку, ответ может быть крайне непредсказуемым.
Ответ #684 18 Февраля, 2012, 04:26
0
эт то давно уже ясно было что серия уходит в казуальность, но не одним геймплеем игры сыты, мир в скайриме получился достаточно живой и интересный, это если смотреть шире а не привязывать взор к определенныым недостаткам. В той же море быыли и свои оплошности, но тянула она за счет своей атмосферности, а также достаточно широкой ролевой системы. я не сторонник обрезания в угоду массовости, но не эти скай держиться, не этим, а своим проработанным миром, и интересными квестами(хотя местами видны атавизмы шаблонности) Таким детальным должен быть был обливион, скайрим же в данный момент не тянет на игру 2010-2012 года, новшеств не было привнесено не не сколько. Игры потихоньку сливаются с кином, и это не хорошо... так как многие разработчику теряют истинность самой сути игры как понятия. Все зависит от конкретного пользователя, ругать за это разработчиков не стоит...на данный момент игра это продукт, продукту нужен массовый покупатель, в мире количество казуальщиков значительно выросло..по банальной до боли причине.. играть-модно, всязи с этим уклон делается на определенную аудиторию.., но если взять Вархаммер Спейсмарина, то в этом случае разработчик делал игру слепо не оглядыываясь на фанатов, в случае со скайримом девелоперы хоть както постарались сохранить атмосферу серии.
Ответ #685 18 Февраля, 2012, 15:37
0
В скурилке атмосферность?  :D Мне достаточно посмотреть на ненордских жителей Скайрима(нордов еще можно оправдать врожденной защитой к холоду), расхаживающих по морозной тайге и во вьюгу в летней одежде и спокойно, без каких-либо штрафов к здоровью, пребывающих в реках с ледяной водой(аргониане в таких моментах вообще сплошной facepalm)и еще целая уйма прочих тонкостей. Про ЛОРность, а точнее, ее отсутствие, лучше вообще не вспоминать. Это уже не просто казуальность, а чистой воды идиотизм разрабов.
Ответ #686 18 Февраля, 2012, 15:50
0
А в Обломе, конечно, нельзя было разгуливать по Бруме в одних труселях. Люди там замерзали в метель, а плавать в тяжёлом доспехе было, разумеется, нельзя.
А нелорности в Скайриме я не вижу. Ну, кроме драконов.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 15:55 от Ermilalex »
Ответ #687 18 Февраля, 2012, 20:07
0
Осторожно, в теме тролль с белой палкой!
Ответ #688 18 Февраля, 2012, 22:13
0
Да что обливион, что Скайрим - и то и то порезанные игры. В Скайре мне только песни нравятся и населенный мир.
Ответ #689 18 Февраля, 2012, 22:31
0
 
Да что обливион, что Скайрим - и то и то порезанные игры. В Скайре мне только песни нравятся и населенный мир.
А мне в Скайриме только крутая ГРАФА!!!. Хотя играл только один раз у друга :) У меня не идет, ибо комп слабый. Но могу сравнить Морровинд с Обливионом, конечно Морроувинд лучше, и квесты интересней и вообщем... куда лучше, не смотря на графику (хотя я на нее вообще редко смотрю).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2012, 23:00 от Utred Ragnarson »
Ответ #690 18 Февраля, 2012, 22:52
0
 :cry:пишите по русски :cry: :cry: :cry:
Ответ #691 18 Февраля, 2012, 23:00
0
Аполон, ОК, немного исправил :)
Ответ #692 29 Февраля, 2012, 20:24
0
несмотря на огромную кучу багов, которую будут исправлять до выхода TES6, Скайрим - лучшая и интереснейшая часть.
Ответ #693 29 Февраля, 2012, 21:40
0
Скайрим - лучшая и интереснейшая часть
Бесспорно.
Ответ #694 01 Марта, 2012, 15:31
0
Если баллы выставлять типом майнкравтерских мечей(алмазный меч= 5 из 5), то: Морровинд- алмазный меч с зачарованием, обла- деревяный меч с едва заметным зачарованием, skyrim- железный меч с средне-сильным зачарованием. 1 и 2 части не играл- оценивать не берусь
Ответ #695 16 Марта, 2012, 20:54
0
Радостная новость для любителей "инноваций" беседки и зомбимакса: официально подтверждена разработка TES MMO.
Ответ #696 25 Марта, 2012, 10:50
0
Как-то раз в Обливион, зашел по квесту в один склеп, и по завершении решил осмотреть каждый угол, гробницы вроде бы не открывались, но я зачем-то начал подпрыгивать и смотреть что за ними, и вот у самой стенки что-то мелькнуло, это была эльфийская зачарованная булава "зловещий ответ Калибена", с более 6000 очками заряда, дополнительным уроном итд, довольно долгое время была лучшей. В Скайриме сколько ни заглядывал во все углы ничего подобного не находил. Были конечно и сокровища, и Эбонитовые булавы, но с них пользы ноль,разве что продать, а то была уникальная вещь. Кто-нибудь знает,есть ли в Скайрим подобное скрытое оружие, доспехи (неквестовые).
Ответ #697 02 Апреля, 2012, 20:23
0
Skyrim - верх творчества Бефесты и уже ТЕС6 не породит такого массового энтузиазма и задротства. Да и вообще, задрить в шестую часть будет уже неинтересно. Но это все ИМХО.
А никто никогда не задумывался почему во всей серии элдр скролс нету расы гномов?
Ну те что двемеры..., зато есть целых 4 расы людишек и 3 расы ушастиков >:(, или к примеру интересно было бы играть за гоблинов...
Или вот интересно зачем разрабы сделали каджитов физически не сильнее людской и эльфийской расы?
Каджиты можно сказать с рождения всегда в состоянии "вервульфа", они же ведь тоже человекоподобные звери ...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 20:50 от ҚАСҚЫР »
Ответ #699 07 Мая, 2012, 23:11
0
А никто никогда не задумывался почему во всей серии элдр скролс нету расы гномов?
Ну те что двемеры..., зато есть целых 4 расы людишек и 3 расы ушастиков >:(, или к примеру интересно было бы играть за гоблинов...
Или вот интересно зачем разрабы сделали каджитов физически не сильнее людской и эльфийской расы?
Каджиты можно сказать с рождения всегда в состоянии "вервульфа", они же ведь тоже человекоподобные звери ...

Потому что самая сильная физически - это раса нордов. А каджиты - это вообще какая-то нелепость, откуда они?

Ну я понимаю еще - эльфы-орки взялись из воспаленной фантазии Толкина, и то это была аллегория, на политику его времени, эльфы - западные народы, а орки - русские и Кремль - Мордор.


Лучше бы делали игры с одними людьми, без ушастиков, а если хотят расы - так достаточно рас, вместо орков - негры, вместо эльфов - можно монголоидов взять.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: