Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 631
Всего: 632

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модные новости  (Прочитано 4410 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« : 13 Сентября, 2015, 15:26 »
Mercantilism. В основе данной модификации лежит идея дать игроку возможность построить свою собственную торговую империю. Основанная на ряде OSP, таких как "Дипломатия", "Крестоносцы", "Морские битвы", "Pre-Battle Orders & Deployment" и многих других, Mercantilism добавляет в игру множество интересных решений: строительство мануфактур в городах, покупку земель в поселениях, создание собственных караванов, расширенную систему взаимоотношений между фракциями и лордами. В моде также реализовано разделение производимых товаров по уровню потребления между 3 классами - рабочими, торговцами и знатью. Каждый город и каждая деревня производят свои товары, основанные на их местоположении и культуре. Кроме того, в моде присутствует и множество других особенностей: возможность переименовать компаньонов, охота, городские советники, новые наемники, 3 религии, новые групповые умения и многое другое. Не обошлось, само собой, и без кучи новых предметов экипировки.

Ironside. Данная нехитрая модификация предлагает нам окунуться в еще один фантастический мир, но, в отличие от ряда других проектов, использует плод фантазии самого автора, а не какую-то известную вселенную. На местной компактной карте разместились 9 достаточно интересных фракций, обладающих уникальными войсками и 3 линейками развития солдат: ополчением, оруженосцами и "благородными". Кроме того, на карте можно застать патрули ополчения, новые типы бандитов и даже силы вторжения. В моде мы также можем встретить новых компаньонов и наемников, подобрать себе интересные предметы экипировки, включая верблюдов в качестве ездовых животных, и насладиться функционалом OSP Diplomacy и Death Cam.

Обновилось несколько уже ранее выпущенных модификаций. Команда Evlat выпустила патч 1.03, исправляющий очередную порцию багов в проекте. По аналогичному пути пошел и автор Sands of Faith, представивший "улучшенную версию" мода, представляющую собой по сути кумулятивное обновление модификации. И лишь создатели Nova Aetas подошли к вопросу основательно, представив третью крупную версию мода, добавляющую в игру неограниченные морские путешествия, возможность устраивать крестовые походы, новые предметы экипировки, а также вводящую некоторые балансные изменения и исправляющую ряд багов.

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 20:19 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2015, 09:11 »
Ээээ, так, вроде и в нативе в городах можно строить мануфактуры.

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2015, 09:22 »
Челубей, в нативе нет.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2015, 12:02 »
Челубей, в нативе нет.
А, точно, забыл просто, давно дело было.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2015, 12:31 »
Vanok,
Строить можно, но вроде довольно примитивные.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2015, 13:06 »
NightHawkreal, тюрьму, да еще что-то

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2015, 13:10 »
Ничего сложного там нет. Мануфактуры можно строить во всех городах, единственное требование - не быть в минусе с фракцией, городом и хозяином города. В диалоге с гильдмастером можно заявить о своём желании "купить землю, чтоб заработать на этом денег". Гильдмастер спросит, какое предприятие хочет построить ГГ. Надо перебрать все варианты, гильдмастер расскажет, какой приблизительно доход принесёт данное предприятие. Если уровень дохода устраивает игрока, он даёт согласие и платит денежку. Есть предприятия подешевле, есть подороже. Уровень дохода зависит от цен на сырьё и на готовый товар. В старых версиях (например, в 1.134) действительно была большая разница в доходах. Где-то было очень выгодно строить винодельню, где-то - ткацкую мастерскую. В версии 1.153 всё это сгладилось. Конкуренции красильням нет нигде, кроме как во Флавии, где бархат продаётся очень дёшево, и по этой причине красильня оказывается убыточной. Управляющий мануфактурой автоматически покупает сырьё на рынке города и автоматически продаёт там же готовую продукцию, что и сказывается на доходах. Можно заморочиться с тем, чтобы подвозить сырьё самому из тех мест, где оно стоит дешевле, и самому продавать готовую продукцию там, где оно стоит подороже. Однако по собственному опыту скажу, что эта возня не стоит тех копеек, которые можно выручить. Вся прелесть мануфактур состоит в том, что они работают автоматически. Один раз заплатил за открытие - и собирай выгоду всю оставшуюся игру. Замечание: во время войны с каким-нибудь государством мануфактуры в этом государстве временно арестовываются, но после заключения мира вновь начинают работу.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2015, 13:13 »
В Меркантилизме, выходит, есть опция по постройке новых мануфактур в своих городах помимо гильдмастера? Это интересно, надо заценить.

  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2015, 15:56 »
В Меркантилизме, выходит, есть опция по постройке новых мануфактур в своих городах помимо гильдмастера? Это интересно, надо заценить.
Точно знаю что в Mercantilism'e можно иметь более 3 мастерских в одном городе,это главное отличие от нэйтива

 

« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 18:24 от Vanok »
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Сентября, 2015, 19:04 »
Кто играл в Меркантилизм? Отыгрывать купца возможно?

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC