Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 510
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Болячки игростроя  (Прочитано 29311 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Сентября, 2015, 22:04 »
Помню старые времена, когда игра сразу выходила в релиз без тестирования.
А теперь разрабы вообще не парятся. Выкидывают в стим сырую, забагованную версию игры, и ждут от игроков жалоб, чтобы начать выпускать патчи и фиксы один за другим.

Неужели так сложно устранить баги на стадии производства, чтобы не было всяких альфа и бета версий?777

Тот же вопрос и к мододелам.
Такое чувство, что они игры вообще у себя на компе не запускают, а сразу кидают на торрент.

Rekruttt (Экс-модератор)Тема отделена от темы Total War: WARHAMMER
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2015, 22:13 »
Очередной Вахаваг,
Стим в этом и виноват.  :)
А тестерам надо платить, а сейчас в моде тенденция, чтобы тестеры платили тебе.   :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2015, 22:22 »
А тестерам надо платить, а сейчас в моде тенденция, чтобы тестеры платили тебе.

Приведу пример. Глобальный мод на Fallout 2, называется Алимпус 2207, по моему. Почти самостоятельная игра. Все переработано и так далее.

У меня эту игру выкинуло прям при создании персонажа. Какие тут могут быть тесты? Хорошо я еще второй раз ее запустил (видимо работает со второго запуска), а многие ее сразу же удаляют.
Неужели было не исправить?

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2015, 22:41 »
Очередной Вахаваг, игра и мод - это все-таки несколько разные вещи.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2015, 22:46 »
игра и мод - это все-таки несколько разные вещи.

А мне все мододелы, при чем поголовно, вторят, что создавать мод, даже один предмет для внедрения, это как создавать игру с нуля.
Как то так :)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2015, 23:45 »
Очередной Вахаваг, нагло врут. Иначе бы все мододелы создавали бы свои игры и модов не было бы вообще. Но нет, что-то их от этого дела явно отвлекает и люди продолжают ваять модификации.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2015, 00:28 »

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Сентября, 2015, 00:34 »
Уже играл.
Мод крашился и глючил, но последней каплей стал постоянный вылет на одной локации, без которой дальше прогресс было сделать нельзя.

Так же помню было и в Fallou3. Игра вылетала через каждые 2 шага. Потом это пропатчили, но рефлекторное нажатие на F5 (быстрое сохранение) осталось на всю жизнь :)


« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2015, 00:39 от Очередной Вахаваг »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Сентября, 2015, 12:22 »
Vanok,
Так туда все и идет - игры делают все кому не лень, качество обычно хуже модов, но каждая - с ранним доступом.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #9 : 18 Сентября, 2015, 13:30 »
NightHawkreal, делать-то делают, но качество смешное, зачастую.

  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Сентября, 2015, 17:29 »
делать-то делают, но качество смешное, зачастую.

По этому лучше играть в старые игры.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #11 : 18 Сентября, 2015, 17:47 »
Очередной Вахаваг, всё равно, что читать одну и ту же книгу. Нет-нет, да попадётся что-нибудь стоящее, качественное, интересное даже из богопротивных "ранних доступов".

  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2015, 17:49 »
преальфа имеет тенденцию становиться альфой, альфа бетой, бета релизом. Если проблемный момент в итоге так и останется проблемным, какая разница когда он появился - в альфе или в релизе?
Помнится мне перед выходом Рима 2 тоже было нытье в обсуждениях преальфы, дескать трассеры не нравятся, механика боевки, в особенности действия фалангитов... но в релизной версии этих недостатков преальфы не было, как и многих других. Так что не нужно говорить, что преальфа = релизная версия .Люди все же работают над игрой, а не баклуши бьют. А преальфы выкладывают в том числе и для оценки реакции общественности на те или иные моменты, которые потом правятся и доводятся до ума.
Неужели так сложно устранить баги на стадии производства, чтобы не было всяких альфа и бета версий?
Конечно сложно. Я бы сказал - невозможно. Выпустить такую глобальную игру, как Total War без багов - невозможно в принципе. Слишком масштабный проект. Более того, силами разработчиков невозможно провести качественное тестирования, потому что тестеры просто физически не смогут проверить работоспособность всего и вся. Собственно это проблема не только Total War, а вообще разработчиков программных продуктов, как игровых, так и неигровых. ПО с объемом дистрибутива больше 1 Гб просто не бывает без патчей. Это неизбежность, с которой просто нужно смириться, а разработчикам Total War сказать спасибо, что они хотя бы эти патчи выпускают, причем довольно оперативно, в отличие от некоторых нерадивых разработчиков, которые просто "забивают" на свое забагованное творение, так как денежки уже рубанули.

  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
-2
« Ответ #13 : 18 Сентября, 2015, 17:53 »
memteh, Рим 2 неиграбелен с т.з игровой механики., что в пре-альфе, что после релиза. Только глобальный мод DeI всё поправил, полностью перекроив боевую систему.

  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 18 Сентября, 2015, 18:04 »
memteh,
Не поверишь, раньше так делали. Разуметься AC в таких условиях выжить не может.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 18 Сентября, 2015, 18:12 »
Так что не нужно говорить, что преальфа = релизная версия
А я так и неговорил. Просто как раз с оценкой общественного мнения, о которой Вы сказали, у разработчиков все довольно хитро: они то его оценивают, да вот только мнение это зачастую расходится с мнением ряда посетителей данного форума.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 18 Сентября, 2015, 21:43 »
Рим 2 неиграбелен с т.з игровой механики., что в пре-альфе, что после релиза. Только глобальный мод DeI всё поправил, полностью перекроив боевую систему.
Это ваше личное мнение и не более того. Тысячи игроков, которые играют в Рим2 с вами не согласны. В том числе и я.
Просто как раз с оценкой общественного мнения, о которой Вы сказали, у разработчиков все довольно хитро: они то его оценивают, да вот только мнение это зачастую расходится с мнением ряда посетителей данного форума.
То есть? Разработчики слушают критику и делают наоборот? Не понял что-то. Пре-альфа - это рабочая версия программы, которую выкладывают с двумя целями (на мой взгляд). Первая - подогрев интереса публики к разработке. Вторая - отслеживание реакции на промежуточный результат, чтобы, возможно, скорректировать направление разработки. При этом я подчеркну - результат промежуточный. И нет сомнений, что еще будет много работы сделано. Публика зачастую оценивает игру внешне. Упрощенно - интерфейс пре-альфы и релизной версии практически одинаковый, значит разработчики не работали над игрой... Но помимо интерфейса в программе есть еще "внутренняя начинка". И работа над ней составляет львиную долю разработки готового продукта. Поэтому нет сомнений, что релизная версия будет отличаться от пре-альфы. Однако замечу, что баги будут со стопроцентной вероятностью. Причем весьма существенные. Это неизбежно. Равно как и баланс будет неидеален и нас ждут много патчей. Это неотъемлемая часть разработки игры. Просто многие изьяны становятся очевидны только при массовом тестировании игры игроками и никак иначе.

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 18 Сентября, 2015, 22:24 »
Разработчики слушают критику и делают наоборот?
Ну я же написал специально: "ряда посетителей данного форума". Имеется в виду, что многие здесь имеют разные взгляды с ЦА игры, на которую разработчики равняются в первую очередь.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Сентября, 2015, 01:22 »
memteh

Я говорил не про обычные баги, когда текстуры не подгружаются или еще какая-нибудь мелкая фигня, а про те баги, благодаря которым нельзя сделать дальнейший прогресс в игре.

Приведу пример: Shogun 2 total war. Не знаю, как у остальных, но моя версия (стимовская) зачастую вылетала при завершении хода и после сражений. Вы представляете, что такое вылет после сражения? Это нужно снова загружаться, снова отыгрывать битву, а если она была сложная ооооооооо, это полная ж...

Таких багов быть вообще не должно. Это тогда фигня, а не игра. Мне Shogun 2 total war нравится, но играть в него больше не буду, и так денег заплатил зря...
 
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 01:29

Единственные две игры на моем веку, которые были без единого бага или глюка, даже без вылета, это Халва вторая и Dead Space 1 и 2.

Сколько в них не играл, упрекнуть ни в чем не могу.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 01:39

Конечно сложно. Я бы сказал - невозможно. Выпустить такую глобальную игру, как Total War без багов - невозможно в принципе.

А помните, как только вышел Рим 2 сколько потом разрабы апали и нерфили игровые юниты? То для легионеров слишком большая защита, то для конницы слишком сильная атака.

Вот неужели нельзя было заранее сделать нормальный баланс? Тот же вопрос можно задать и разработчикам  World of Tanks, но это уже совсем другая история.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 01:39 от Очередной Вахаваг »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 19 Сентября, 2015, 09:45 »
А помните, как только вышел Рим 2 сколько потом разрабы апали и нерфили игровые юниты? То для легионеров слишком большая защита, то для конницы слишком сильная атака.

Вот неужели нельзя было заранее сделать нормальный баланс? Тот же вопрос можно задать и разработчикам  World of Tanks, но это уже совсем другая история.
Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке баланса. Это нужно всему штату разработчиков сесть за тестирование и играть, играть и играть. Вместо непосредственно кодирования, рисования, озвучивания и т.д. И все равно может не получиться, потому что качественно тестировать баланс можно только если хорошо играешь в игру. Новички не смогут этого сделать. Я иногда смотрю на youtube как играют разные летсплейщики, и вот ионгда проскакивают такие фразы - "опять у меня голод, что-то разработчики тут перемудрили с балансом". Хотя это не разработчики перемудрили, а летсплейщик не удосужился серьезно заняться продовольственными проблемами. Вот такие игроки никогда не настроят хороший баланс. Для этого непременно нужно задействовать большое количество игроков и на основе их опыта настраивать игру.

Хорошим примером трудности настройки баланса являются моды. Практически ВСЕ моды грешат этим. На фоне ванильной игры моды просто очень несбалансированы. А почему так происходит? А потому что мододелы имеют возможностей для тестирования еще меньше, чем разработчики из СА. Некоторые пытаются балансить после выпуска мода - на основе отзывов игроков (как это делают и СА), а некоторые просто забивают, потому что время много отнимает.

  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Сентября, 2015, 10:56 »
Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке баланса.
Конечно не представляет. И никто не представляет кроме тех кто делает игры/моды.
Можно подумать в первом Шогуне было больше игровых механик чем во втором Риме. Просто в наше время игрок зажрался быстро привыкает к хорошему, плюс  все "приедается" со временем.

  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #21 : 19 Сентября, 2015, 11:07 »
memteh, эти тысячи игроков так же славно разбираются в истории античности, как вы в фехтовании. Более того, скорее всего эти тысячи не помнят первый Рим и вообще не задумываются насчёт историчности и осмысленности происходящего.
P.S. И я даже не говорю про ужасающие баги и баланс, это не суть важно и правится с течением времени. Сама механика, сама суть.

http://Например, 50 000 согласных с точкой зрения, представленной в обзоре.

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 11:14 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 19 Сентября, 2015, 11:11 »
Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке баланса
И поэтому работать должны игроки! :) Купить "игру" и начать. Качество выходного продукта - часть обязанностей разработчика, но свою работу разработчики перекладывают на плечи игроков. Заметьте, такой подход не могут себе позволить производители любой материальной продукции: пекари не могут продавать под видом хлеба кусок теста, обсыпанный мукой, а автозаводы не могут продать в качестве машины телегу с ящиком запчастей на ней. Вернее, они могут попытаться, но такая халтура вскрывается тут же, поэтому продукт не пользуется спросом. В сфере же программных продуктов такая хрень - уже не досадная ошибка, а правило. При релизе продаётся некий концепт с зияющими дырами и наспех сделанными заглушками, за счет обратной связи с обманутыми потребителями этот концепт превращается в нечто, работающее с грехом пополам, а потом объявляется разработка новой версии или следующей части.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Сентября, 2015, 14:23 »
Можно подумать в первом Шогуне было больше игровых механик чем во втором Риме. Просто в наше время игрок зажрался быстро привыкает к хорошему, плюс  все "приедается" со временем.

Не понимаю эту фразу. Типа раньше игры были без багов, и это было плохо? А теперь разработчики значит говорят нам: "Ребят, ну потерпите, типа, ээээ, все стало слишком сложно, что мы даже не разбираемся и п####ц, воооот..."

А знаете как раньше было. Раньше никто не прикрывался словами "Слишком сложно, слишком долго". Выпустил на рынок забагованную игру - все! Иди на стройку! Так было в киноискусстве, так было в литературе, так было в музыке.
 Игра забагованная? Задержи на год, на два, протестируй, настрой сраный баланс, не грузи людей. В игры играют, чтобы расслабиться, а не бегать по форумам разработчиков и кричать "А как это исправить?!!" "Когда новый патч ААААААА!!!
Вот почему все сильные мира сего в глазах олдфагов "Уже не те"

А все школьники, которые делают эти сраные предзаказы, у которых терпение, как у африканского людоеда.

Все упирается в дегенерата потребителя ( т.е. среднестатистического школьника)

И потом эти же петухи БУКВАЛЬНО КРИЧАТ на ютубе и форумах, что им не нравится игра, что в ней много багов и так далее...
 

Добавлено: 19 Сентября, 2015, 14:41

Вспомните трагедию прошлого года Watch Dogs. Это была вообще не игра, а один сплошной БАГ. GTA 4 на это фоне просто идеал игропрома.
Оптимизация, текстуры, все в ней было плохо. Она глючила на самых продвинутых компах, хотя разработчики уверяли "Это будет достойный ответ серии GTA".

Реально сложилось впечатление, что разрабы сами в нее не играли...

Правила Всадников напрямую не запрещают использование матерных слов, но всё-таки старайтесь обходиться без них, ваши эмоции понятны и так. Rekruttt

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2015, 15:48 от Rekruttt »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Сентября, 2015, 15:17 »
Rekruttt,
А виноваты во всем прежде всего сами игроки, а также глобализация индустрии и стим в особенности.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC