Главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.
Согласен тоже. Но всё тут упорлось в движок, не жалеющий это брать во внимание. Тем не менее кое что вроде сделали. Теперь на одного бойца может сразу напасть 2-3 врага и вместе теснить. Такое часто видно, когда сражаются несколько солдат на флангах. Тем не менее, проблема существует и я не спорю с Вами по этому поводу. Тут я тоже за, так сказать, ведь это режет глаза и печалит. Тем не менее, я всё-же поборол раздражение и играю с удовольствием, так как большую часть времени летаю высоко над полем боя и отдаю приказы. Оттуда и не видно толком =)
Добавлено: 19 Сентября, 2015, 18:18главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.
Кстати говоря. Из-за этой механики действительно любопытные вещи происходят. Наприме, юниты варваров с выскоким чарджем справляются с римлянами хуже всего
в лесу, так как скорость их чарджа падает (а значит падает и эффективность). С историеской точки зрения - абсурдно, но такова игровая реальность. Более того, римляне сражаются без строя, в то время как у всяких галлов есть тн "стена щитов". Странно - да, но для меня всё-же не смертельно.
Касаемо пикинёров - устаревшая информация. После Emperor Edition это дело переработали, может даже раньше. Теперь пикинёры снова стали малоэффективны, особенно в атаке и строятся тоже не мгновенно. Конечно, через них трудно пробиться, но через двойную-тройную линию теперь вполне реально, особенно если атакующите солдаты в тяжёлой броне. Но лучше просто закидывать дротиками до победного конца. С другой стороны, если элитные пикинёры сражаются с лёгким шковым отрядом, вроде обнажённых воинов (те выскоий чардж и нет брони), то последние будут умирать очень быстро.
Не то чтобы мне нарвилось, как всё это работает. Даже так скажу - не нравится, что от пикинёров довольно мало толку (особенно в мультилеере), а полем боя правит наиболее эффективная по соотношению цена-качество варварская и римская пехота (то есть мои любимые гоплиты против мечников довольно слабы), но таковы всё-же наши реалии. В целом же, играть достаточно приятно, несомтря на все те минусы, что тут были перечислены. Во всяком случае я сделал свой выбор, дав Риму второй шанс (показал палец вверх, так сказать)
